Из личного опыта (не только автомобильного): многократно (более 20 раз) использовал знание ЗоЗПП, чтобы доказать продавцу, что он неправ. Не потратил на это дело ни одной лишней копейки, но получил много удовольствия

Да, я потратил много времени, но в итоге торговля в России стала более цивилизованной. Иными словами, не обвиняйте государство (кстати, в данном случае оно совершенно ни при чем, и даже наоборот) - начните с себя. Нельзя обвинять кого бы то ни было в том, что Вы сами не хотите отстаивать Ваши права.
Да, что касается конкретной ситуации с нефирменными дисками со штатными параметрами. Умный дилер в такой ситуации судиться не будет, перспектив у него в суде - ноль. Устный отказ инженера по гарантии - не более чем блеф, вдруг клиент поведется? Глупый дилер - пойдет в суд, но проиграет и вынужден будет выплатить приличную компенсацию (прецеденты были). После чего, вероятно, поумнеет

Хотя, конечно, это процесс не быстрый. Зато после этого к Вам будут относиться как к VIP-клиенту
