Коробка передач и тюнинг коробки передач. Замена главной пары (вторичного вала и главной шестерни дифференциала) в пятиступенчатой коробке передач открывает возможность улучшить динамику вашего автомобиля не прибегая к форсировке двигателя.
>В городе расход топлива практически не изменится, на трассе возможно увеличение на 3% при движении автомобиля с макс скоростью, что несущественно. Заметно же улучшится динамика, двигателю автомобиля будет проще выходить на максимальные обороты, пятая ступень коробки передач станет более рабочей, появиться ровный подхват на всех передачах, станет легче трогаться с места, преодолевать крутые горки, реже придется переключать передачи при спокойной езде или при движении автомобиля в городском потоке.
Насколько это реально..., все кто знает расскажите...!)
al1e
Кажется эта овчина выделки не стоит точно ну если только при свапе, так и с 1,6 толкового мало что выделывают, и коробку мне кажется эту трудно будет найти так еще и комплектующие:)) есть смысл если только по счастливой случайности это все за не дорого попадет в руки:)))
kasta_st
ценник хороший на нее в экзисте, но 6-ую хотелось бы для трассы, да и так иной раз для неспешной езды...
Так еще помимо коробки сколько всего надо будет
Мужики, - так шо , - так никто с главной парой не выяснил?...Де взять-то можно?
dshelepov
2 March 2014mobile
На акпп 2.0 самоблок бывает?
Просветленный
3 May 2014
Доброго времени Камрады! Все страницы не перечитал, поиском юзал, но увы... Такой вот вопрос: имею C-MAX 1,8 МКПП 2008 г.в. Покупал новый, машина всем устраивает, кроме одного НО! При езде по трассе, на скорости 100 км/час обороты двигателя составляют 3000 об/мин, при 130 км/час - 4000 об/мин, скорость вроде не космическая, а обороты уже довольно высокие. Соглашусь, "дюратеки" двигатели оборотистые... и всё же, слышал информацию, что вместо родных шестерен V передачи можно установить шестерни от "Фьюжека", там передаточное соотношение несколько иное, в сторону повышения оборотов ведомого вала. Следовательно и обороты двигателя при движении на пятой передаче будут немного меньше.
Есть ли у кого достоверная информация о подобной взаимозаменяемости шестерен и как это может негативно отозваться на агрегатах?
Просветленныйпочитай тему про неисправность кпп с 38 стр там про 5 передачу написано
SuperSlavka
8 September 2014
а никто не знает как понять какая ГП установлена в коробке МТХ?их же несколько видов бывает... машина фф си-макс 2л дорестайл
SuperSlavka
Применительно к модели автомобиля и ДВС выпускаются разные МТХ-75 с разными ПЧ ГП:
С-Мах 2.0, S-Max 2.0 4,0667
С-Мах 1.8Д 3,41
S-Max 1.8D 3,56
C-Max 1.6D 3,41
Простор для тюнинга есть, но один момент всё усложняет - первичная шестерня ГП нарезана на вторичном валу КПП.
Buzz LightYear
8 November 2014
OLE78какой простор
,скажем у меня 2.0 мне надо больше 4,чтоб иметь быстрее разгон,а на дизелях числа меньше.
тупик.
Для дизеля можно поставить кпп от бензинки,это да.
Buzz LightYear
Имеется один неизвестный аспект - совместимость корпусов КПП и двигателя. Не уверен, что 1,6D и 2.0 имеют одинаковые присоединительные размеры. По присоединительным размерам информации нуль.
Buzz LightYear
8 November 2014
OLE78
так что не густо,а скорее пусто )).
WIND
Привет, а где ты нашел короткоходную кулису на ФФ2 ? кинь сслыку пожалуйста
Очень хочу поставить короткоходную кулису на ФФ2, но не могу найти в продаже нигде. Может кто поможет или подскажет где купить? есть короткоходная кулиса на мазду 3, возможно ли поставить от мазды на форд короткоходную кулису?
SuperSlavka
18 August 2015
Rysxz777 Отэксперементируй с ней) раз или два) потом нам расскажешь как там да что
http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_vir..._id=258
Проблему решил простааочной шайбой толщиной 5мм.
Можно 4 сделать, так было б ещё лучше
morfiimoidrug
27 September 2016
1
Господа Имеет вопрос быть.
Как многим известно на Ford Focus 2 с двигателем Duratec HE 1.8 125 л.с. стоит та же коробка что и на двигателях объёмом 1.4 и 1.6. В следствии чего максимальный момент коробки меньше максимального момента выдаваемого движком.
Duratec HE 1,8 — 170 Nm
IB5 — 158Nm
Причина — слабый палец сателлитов.
Почему разработчики так скомбинировали, остаётся для всех загадка.
Также неизвестно когда этот палец выйдет из строя и разнесёт КПП.
(цитата с сайта)
Если крутить до красной зоны. Я так понимаю коробка быстро кончится? У моего фокуса уже пробег под 160. И капиталка движка намечалась. Вопрос по коробке важен!!!
По информации с сайта 200тысяч ходит коробка. У кого есть какая нибудь инфа, буду благодарен!!!
SuperSlavka
5 October 2016
OLE78 тут писал
SuperSlavka
Применительно к модели автомобиля и ДВС выпускаются разные МТХ-75 с разными ПЧ ГП:
С-Мах 2.0, S-Max 2.0 4,0667
С-Мах 1.8Д 3,41
S-Max 1.8D 3,56
C-Max 1.6D 3,41
Простор для тюнинга есть, но один момент всё усложняет - первичная шестерня ГП нарезана на вторичном валу КПП.
SuperSlavka
5 October 2016
незнаю, откуда взялись эти значения, из какой тех документации, я проанализировал элькатс - анализ вышел косвенным так данных по первичной шестерне которая нарезана на вторичном валу там нету (в описании вала), однако, есть данные о большой шестерне которая устанавливается на вал кпп, к которому крепится дифф и привода
С MAХ 2,0i; S-max 2,0 i ff2 2,0 i
большая шестерня 61 зуб finis 6756205
C max 1,8 tdci
большая шестерня 58 зуб finis 1838479
ff3 2,0 i ti-vct
большая шестерня 65 зуб finis 1838190
можно ли судить по количество зубов о внешнем диаметре шестени интересно?или они могут с разным шагом быть нарезаны? тоесть по идее если Dвнешний шестерни=f(Nзубов), при уссловии если расстояние между валами во всех коробках MTХ const
SuperSlavka
5 October 2016
Вообще основная мысль такая-по элькатс бьется то что у третьего фокуса большая (сьемная шестерня) имеет большее кол-во зубов чем у
С-Мах 2.0, S-Max 2.0 c ГП 4,0667... по данным OLE78 У КОГО КАКИЕ БУДУТ РЕЗЮМЕ?
VitasFocus SE
2 March 2017
3
Загибридили мне недавно коробку.
У меня Фокус 2 с двиглом 1,8 и коробкой ib5. Соответственно ГП 4,06. Купил коробку от Фьюжика 1,6 с ГП 4,25. Переставили ко мне шестерни пятой передачи и ГП от Фьюжика. Начинка подошла один-в-один. Первая передача теперь короткая. На пятой 3000 оборотов = 120 км/ч. Более эластичная стала коробка. На пятой спокойно без перебоев вытягивает с 55 км/ч. Со второй трогается без проблем. Круиз работает только на третьей и четвертой передаче. Раньше движок крутил до 3000 оборотов, сейчас очень часто перекручиваю с непривычки до 3500 оборотов. Подхват начинается где-то с 2300 оборотов. Машина стала совсем другой. Ее реально теперь не узнать. Дал недавно клубню прокатиться - он пищал от восторга.
А, еще год назад вместо свободного дифф с проблемным пальцем установил самоблок. Ни разу не пожалел.
VitasFocus SE
а из-за чего 1 стала короче?
VitasFocus SE
9 March 2017
Endovino
ГП поменяли. Вместо 4.06 поставили 4.25.
не стыковки. люди пишут без изменения гл пары на 5 скорость 120. у тебя с такой гл парой должна быть поменьше.
VitasFocus SE
9 March 2017
Я видел этот пост. Иван, который модернизировал мне коробас, собрал в экселе таблицу из значений коробки ФФ2 1,8 и Фьюжн 1 1,6. В итоге на пятой передаче получилось значение почти как на ФФ1. По факту у меня сейчас стоит от Фьюжика ГП, вторичный вал ( в составе ГП) и шестерни пятой передачи. Мне не к чему вас обманывать. Смысла в этом не вижу.
А если полностью исходить из того поста, то и шестерни пятой передачи у всех должны болгаркой сниматься. У меня все снялось съемником без проблем.
А вообще, в гости приезжай. Дам прокатиться.
RussianMadBear
24 August 2017
6
Доброго времени суток, Всем!!
Перебирал мкпп мтх-75 от 2.0 дюратека по причине неработающей 3 передачи(сломалась вилка выбора 3-4 передач и рассыпалось кольцо синхронизатора) и решил переделать передаточные числа для экономичности топлива и лучшего звукового комфорта на высоких скоростях.
Была куплена с разборки кпп мтх-75 от дизельного фокуса 2 (в идеальном состояния как показало вскрытие). С неё взяты синхронизаторы, 3-я, 4-я, 5-я пары шестерней и установлены в бензиновую мтх-75.
В результате 1 и 2 остались такие же короткие,а 3 ,4 и 5 стали длиннее.
К плюсам можно отнести , то что стал реже переключать передачи в городе. Раньше даже на 5 катался в городе, теперь же даже на третьей в городе комфортно можно ездить. При 130-140 расход как раньше был при 110-120 7,2л/100км. На 5 110км/ч уже при 2500-2600об/мин, мотор практически не слышно.
К минусам можно отнести более долгий разгон начиная с 3 передачи. Нужно больше крутить мотор. На трассе до 100 км/ч нет смысла включать 5-ю передачу, тяжко набирает обороты, хоть нет катализатора и залита чипованная прошивка под евро 2.
В общем проделанной модернизацией доволен на 100%.
Прилагаю примерный график того,что было ,и что получилось.
Обращаюсь ко всем, кто любит всякий трансмиссионный тюнинг. Сейчас у меня лежит не установленная КПП ММТ6 от Kuga 2.0D(2wd). Могу сделать интересующие народ замеры внешних элементов КПП.
Установка пойдет на Galaxy 2.0i или на С-мах (на замену ib5). Поэтому сейчас идёт сбор необходимых для адаптации и установки деталей. Вот таблица ПЧ данной КПП.
А это сравнительный график существующей и новой КПП для Galaxy.