Здравствуйте уважаемые, я человек здесь новый и форда не имел, как впрочим и не форда.
Короче, столкнулся с проблемой выбора, хотя до вчерашнего момента думал, что опредилился. подскажите плиз, стоит ли менять заказ.
заказал гию, но щас думаю сменить на тренд. дело в том что в заказаном автомобиле нет АБС а в тренде есть. Выбирать приходиться из стандартных поставок так как машина нужна в июле. так же в тренде есть практически все что в заказанном мной гие, (дополнено опциями), в итоге цена одинакова.18000 $. а интересует ваше мнение. говорят у тренда подвеска жестче, кто ездил поделитесь насколько она отличается от гии. и ваще в гии много разных приятных мелочей и плюс подушек 6, а в тренде (в моем варианте 2), и стеклоподъемников задних нет.
Более обратиться не к кому, так что извените за банальность темы.
БеловСколько весит Гия 115 л.с. и Гия 2.0?
http://www.major-ford.ru/Article_5482.htmlТолько там массы седанов нет
ManAG
Это я уже видел.
Сорри, сразу забыл сказать, что ищу массу СЕДАНОВ.
Тренд. В том числе и для "пассивного" водителя.
На мой взгляд жесткая подвеска тренд"а по нашим колдобинам предпочтительней -
выше быстродействие подвески, меньше шансов отрыва колес, тормозной путь на
"гребенке" будет _короче_, более стабильное поведение (курсовая устойчивость)
на неровной дороге - то что надо для плохих дорог!
Итог: тренд будет более безопасен на неровной дороге.
Тренд стильней: двухцветная обивка сидений (красная или синяя полоса - на выбор),
трехспицевой руль, встака по люминий на ценральной консоли, тонированные ободки фар...
на мой взгляд
Что касается комфорта гии. А в чем он по сравнению с трендом? Наличием пары "лишних" лампочек
да подлокотника сзади - это, согласитеь, несерьезно
ABS - спорить не буду. Пусть будет, хотя и не сторонник. Ценность её в том,
что будет автоматическое перераспределение тормозных усилий по колесам/осям.
А тормозить можно эффективно и с ABS, не доводя до её срабатывания - на грани блокировки колес.
Что лучше: затормозить перед препятствием или затормозить об препятствие, но зато раскроется куча подушек (со стороны смотрится эффектно).
всем огромное спасибо, я наверное остановлюсь на гии.
Я бы тоже взял Тренд с ИВД, нафиг ентот велюр нужен, мне не нравится, а в тренде подвеска такая пряма, жесткая, жесткая приятно ездить по ровным дорогам
Фокус без АБС - машина смерти! Да простят меня юзеры без данной опции.
У него задние колеса пости не тормозят!
Я лично "гонял" на Фокусах с АБС и без. (я бывший менеджер по продажам)
Так вот - с полной нагрузкой, на знакомом повороте, где спокойно проходил на всех Фордах,
Я чуть не вылетел - машина сразу срывается в юз и нихрена не тормозит
(4 чел в салоне), прям как на моем ТАЗике. Ладно, опыт есть - оттормозился прерывистым торможением, но на встречку заехал.
Мондраж был до конца тест драйва.
Да, если всю жизнь ездить на Фокусе без АБС то привыкнешь, НО если есть вариант ЛУЧШЕ и НАДЕЖНЕЕ, зачем рисковать.
Мой совет - закажи Гию с АБС, ждать у нас в Питере - макс. 3-4 месяца.
Или бери фиксированный тренд с АБС, если руки чешуться...
Neogen
Odin AS
Вы дату смотрели?! Это было почти два года назад!!! Человек уже давно рассекает на Гие. Да и все эти вопросы уже 100 раз обсасались в других, более профильных темах.
Evgeniy514
Какая разница какой давности. Многие до сих пор думают брать АБС или нет.
Ну уж если подняли...грех не ответить
Тяжелый выбор, гия без абс, не катит совсем, а тренд с абс тоже не катит как нерациональная покупка для меня. Я бы отказался от обоих вариантов, а дождался бы отказника более подходящего или заказал бы себе комплектацию
Да, выбор сложный...
Да вот только человек то наверно за два года определился уже не один десяток раз...
топик создан в 2005!!!
тему наверно пора закрыть
-RASH-:
|
Я за Гию с ИВД. |
Однозначно Гиви с АВС и IVD
А я за тренд с абс и комфорт плюс
Самый аЦЦкий фокус
зы: см гараж
ЯКУДЗАПривет... лично я и за комфорт и за безопастность...так как стоит и то и то!!
Но если надо выбирать...то за безопастность!!
Привет
Ну я и предложил безопасный вариант, абс же стоит
как раз то что нужно
зы: я за красоту
и безопасность