Кто забил на гарантию и дилеров?

17 years ago




Всем привет, у меня вопрос! Есть ли на форуме люди, которые решили не обслуживать машину у дилеров? Всем известно, что дилер дерет огромные деньги, а качество оставляет желать лучшего! В добавок ко всему постоянные очереди на ремонт и огромное желание развести на бабки и отказать в гарантии. Я с этим постоянно сталкивался при обслуживании ТАЗов у дилеров, на самом деле скоты еще те, очень недоволен их работай и их ценами.
гарантия, гарантийный ремонт, официальный сервис

avatar
Efremoff
3 April 2007

Кто забил на гарантию и дилеров?
57K
views
72
members
156
posts

avatar
-Volk-
12 April 2007


Efremoff
Если по гарантии менять ничего не надо, вообще ни очём не спросят, плати за ТО и будь здоров.
Mr.GIBBONS
23 July 2007


avatar
Efremoff:

Duke_VDA
Дилеры меняют без проблем по гарантии всякую муйню типа писалок, замков капота итд. как только случается что-нибудь серьезное-движок летит, коробка, сцепление, ЛКП портится, хрен починят, типа неправильная эксплуатация, сам виноват! Нервов жалко своих и времени!


Подтверждаю это на собственном печальном опыте ! 6 косарей зелени за замену двигателя (перегрев,повело головку блока),отказ от гарантии. Демонтированое двигло в пакете. И Фокус на память как сувенир. Причина отказа:Ремонт у неофициала(долгая и печальная история), невызов эвакуатора после перегрева. Каско есть,да всё есть только Фокуса почти уже нет !
Vasiliev
23 July 2007


Реальный случай.
Знакомый обратился в сервис к офдилеру по причине отсутсвия охлаждения климатом, машина уже была не на гарантии. Вердикт мастеров 12 т. рэ и усё будет в порядке, смутился ценой и решил проверить у не официалов. Сделали кондей за 4 трэ, теперь все в ажуре, даже свою гарантию дали. Ничо так разница - в 3 РАЗА!!!
avatar
Равновесие
23 July 2007


Тоже буду заезжать только для ТО и сохранения гарантии,а все остальные работы буду проводить у неофициалов...Ну,не вижу смысла переплачивать...
avatar
Duke_VDA
24 July 2007


Равновесие
Тут есть одна тонкость! На которую я пока не нашол ответа. Может подскажете?!
ТО1 включает в себя один перечень работ.
ТО2 другой.
И т.д.
С увеличением пробега увеличивается износ тех или иных деталей. Следовательно и от ТО к ТО увеличивается список работ (проверок). Допустим Вам в ТО1 грят, меняйте колодки! А вы: -Пишите в рекомендации! После этого вы ехадите к НЕ официалам, где благополучно за НОРМАЛЬНЫЕ деньги меняете эти колодки. НО приходит время ТО2. А колодки уже новые!!! Диллеры тоже не глупые, знать гдето вы поменяли эти колодки. вопрос ГДЕ? Почему не унас? У неофициалов? Сможете доказать что у официалов? С гарантии снимаем!

Вот у меня и вопросы:
1. Ведется ли где у диллеров база (у каждого своя или общая на всех), история ремонтов АВТО?
2. Допустим такой базы нет, то сталкивался ли с подобным кто либо из форумчан? Какая реакция диллера?

Для себя решил делать ТО тока у диллера. Во избежани развода на бабло, просить писать в рекомендации. Остальные работы у проверенных людей и за нормальные деньги. НО если ответ на 1-й вопрос положительный, то стоит задуматься.
avatar
KVN
24 July 2007


Duke_VDA
Во всех официальных диллерствах ведется база ремонтов, где они могут посмотреть всю историю на авто, также могут делать запрос в другие диллерства, для подтверждения факта ремонта.
avatar
KVN
24 July 2007


Duke_VDA
Относительно колодок могу сказать, что у многих дилеров ставиться пометка в базе (процент износа колодок). Так что если например при прохождении ТО1 у вас был износ 50%, а при прохождении ТО2 30%, то скорей всего они обратят на это внимание.
Можно конечно попробовать пройти ТО1 у одного дилера, а ТО2 у другого.
avatar
kpr
24 July 2007


avatar
Duke_VDA:

ТО1 включает в себя один перечень работ.
ТО2 другой.
И т.д.

Насколько мне известно, все ТО абсолютно одинаковы и по стоимости и по перечню работ. Замена деталей зависит от износа, а не от номера ТО.
avatar
KVN
24 July 2007


Стоимость всех ТО одинакова и фиксирована ФМК, но есть перечень работ которые рекомендует Ford проводить при различных пробегах.
Например при прохождении ТО2 рекомендуется замена тормозной жидкости с промывкой системы или например антибактериальная обработка системы кондиционирования. Поэтому общая стоимость ТО1; ТО2;ТО3 могут различаться.
avatar
Duke_VDA
24 July 2007


avatar
KVN:

Duke_VDA
Во всех официальных диллерствах ведется база ремонтов, где они могут посмотреть всю историю на авто, также могут делать запрос в другие диллерства, для подтверждения факта ремонта.

Откуда такая уверенность про наличие базы?

avatar
KVN:

... но есть перечень работ которые рекомендует Ford проводить при различных пробегах.
Например при прохождении ТО2 рекомендуется замена тормозной жидкости с промывкой системы или например антибактериальная обработка системы кондиционирования...

Если это всего рекомендации, то данные работы могу выполнить в любом другом сервисе? Естественно с оригинальными запчастями и качеством работ. А потом вычитал в руководстве пользователя, что ФМК всего лишь навсего РЕКОМЕНДУЕТ проводить работы в сертифицированном сервис центре.
avatar
kpr
24 July 2007


avatar
KVN:

Например при прохождении ТО2 рекомендуется замена тормозной жидкости с промывкой системы или например антибактериальная обработка системы кондиционирования.

В июне проходил ТО2 в Автопассаже. Порекомендовали заменить свечи и воздушные фильтры. Больше ничего не рекомендовали типа тормозной жидкости.
avatar
Равновесие
24 July 2007


С гарантии снимут,если СМОГУТ ДОКАЗАТЬ,что поломка произошла в виду некачественного обслуживания и постановки неоригинальных деталей,колодок например,...Делайте все у неофициалов,ставте оригинал и будет вам счастье...
avatar
slanick
24 July 2007


avatar
Равновесие:

Делайте все у неофициалов,ставте оригинал и будет вам счастье...

вы хоть раз гарантийную книжку открывали?

цитата:
Условия сохранения гарантии на новый автомобиль:

    * Техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной книжке и авторизованными дилерами Форд;


http://www.ford.ru/ns7/warranty/-/war_new/-/-/-/-
avatar
Равновесие
24 July 2007


slanick
Я же выше написал,что заезжать на ТО к официалам буду,чтобы не потерять гарантию,а другие работы,например сетку в бампер,колодки,не у них...С маздой так и поступал,никаких проблем не было,ни с Мажором,ни с РОльфом...
avatar
slanick
24 July 2007

1

Равновесие
Про гарантию с вами согласен. Штампик в сервисной книжке может пригодится. Про все остальное- спорно, имхо... Был случай на работе, служебная машина. Неквалифицированные действия неофициалов привели к трате суммы, в три раза превышающей ту, которую пытались сэкономить, обратившись не к дилерам. Риск- дело благородное
avatar
Равновесие
24 July 2007


slanick
Вячеслав,согласен,что можно еще как попасть,если поехать к криворуким каким...У меня есть уже проверенные не одним авто неофициалы,к ним и обращаюсь,а не к дяде Ашоту...
avatar
KVN
24 July 2007


Duke_VDA
Общей базы авто по всем дилерам нет, а то что у каждого дилера есть своя база на обслуживающиеся у них авто это никому не секрет. Обратитесь к своему дилеру и они вам поднимут всю историю ремонта вашего авто у них в сервисе.
Дилеры могут запрашивать данные друг у друга дабы подтвердить наличие ремонта на авто, либо вы должны предоставить заказ-наряд на работы.
На счет сертифицированных сервисных центров можете прочесть в сервисной книжке: в разделе - за что снимается авто с гарантии указанно
- использование технологии ремонта, не получивших одобрение компании FORD.
одобрение FORD имеют ТОЛЬКО официальные дилеры.
- использование неоригинальных запчастей.
Вы не обязаны приобретать запчасти в дилерстве у которого хотите производить ремонт, но ваши запчасти должны бить ОРИГИНАЛ.
Так что если хотите сохранить гарантию, советую обслуживаться у официалов.
avatar
Равновесие
24 July 2007


KVN
Новичкам,для кого Фокус первая иномарка,полезно поездить к дилеру на ТО,чтобы понять как это работает,а опытные товарисчи даже не задаются таким вопросом и так знают:что-где-когда...
avatar
KVN
24 July 2007


Равновесие
Согласен, всегда есть обходные пути, но есть риск попасть в неприятную ситуацию
avatar
Advocatus_Diaboli
24 July 2007


Товарисчи =0)
Сорри за оффтопик, но у меня фф2 уже 12 300 пробежала. у дилеров 20 раз (и каждый раз у разных специалистов) спрашивал надо ли что-нить менять, заливать и прочее, ТО0 проходить и т.п. Ответ каждый раз был - ждите 20000 и ТО1, тогда и посмотрим/поменяем, сейчас вам делать ничего не надо. За все 12 300 я только прикупил у дилеров же охлаждающую жидкость и жидкость ГУР, сам чутоха подлил (т.к. машина при выдачи все жидкости по минимуму имеет). Надо мне таки что-нить делать с ней иль нет (ждать ТО1)? Правда, подскажите. Волнуюсь, первое авто =0)
avatar
Равновесие
24 July 2007


Advocatus_Diaboli
1.Как это жидкости при выдаче на минимуме были? Должны быть в норме,как мануале написано...
2.Я бы порекомендовал масло сменить на 3-4 тыщах,но уже поздно и впринципе это по-желанию и необязательно...
А так,если все работает ок-не волнуйтесь,все впорядке,а вот за жидкостями следите...
avatar
Tenoch
24 July 2007


Равновесие
И у меня все жижи по минимуму при получении.
avatar
Advocatus_Diaboli
24 July 2007


avatar
Равновесие:

Advocatus_Diaboli
1.Как это жидкости при выдаче на минимуме были? Должны быть в норме,как мануале написано...
2.Я бы порекомендовал масло сменить на 3-4 тыщах,но уже поздно и впринципе это по-желанию и необязательно...
А так,если все работает ок-не волнуйтесь,все впорядке,а вот за жидкостями следите...

Пасиб за инфу, а то я напрягся весь =0))

А вот про жидкости - факт, ровно на минимуме, иль чуть-чуть
больше. Я в мануал не лазил, но в самом НЮММ сказали при выдач авто, что жидкости будут на минимуме. Я с месяц поездил, а потом смотрю, после усушки-утряски жидкость ГУР оказалась на минимуме (а по мануалу должна быть ни то на максимуме ни то между), и охлаждающая даже чуть меньше минимума, соответственно докупил в НЮММ и залил сам.

p.s. я так понял, что у Пчела и Комикса хорошо делают все и замены масла, и музычку если надо?
avatar
Равновесие
24 July 2007


Advocatus_Diaboli
У них все хорошо делают...
Вот,типичный случай,человек ездиет к официалам,а они его отшивают по сути,раз бы заехал к нормальным ребятам-все бы продиагностировали и успокоили,так что думайте товарисчи,думайте...
avatar
Duke_VDA
25 July 2007


Advocatus_Diaboli
Брал машину в АП, все жидкости на максимуме. Прочитал всю инструкцию по эксплуатации. Следить за жидкостями - прерогатива пользователя (жидкость охлаждения, тормозная, масло). Все остальные (ГУР) - не обслуживаемые, т.е. только в сервисе.
avatar
KVN
25 July 2007


В Автопассаже сразу порекомендовали, поменять масло и масляный фильтр на 5-6 тыс. км. т.к. новый двигатель прирабатывается и в масле оседает металлическая стружка.
avatar
Duke_VDA
25 July 2007


KVN
Тоже самое рекомендовали на 8-9 тысячах. Рекомендовал это мне менеджер Винокуров Алексей.
avatar
Равновесие
25 July 2007


Duke_VDA
10 раз уже слышу,что гур необслуживаемый,почему? Прекрасно снимается правая фара и проверяется уровень жидкости...Почитав здесь,что бывает недолив-первым делом полез туда смотреть...
avatar
Duke_VDA
25 July 2007


Равновесие
Эту информацию получил от Менеджера. В инструкции...ммммм...не помню. При покупке уровень жидкости там не смотрел.
avatar
KVN
25 July 2007


На моторах 1,6 FF2 и с-max бачок ГУР выведен отдельно, поэтому можно проверять уровень без проблем, а на остальных бачок встроен в электронный модуль гидроусилителя, посмотреть на который можно, как было уже замечено сняв правую фару. Но лезть в него не советую, ибо модуль стоит много денег.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up