Народ давайте в этом топике информировать все о колесах к МONDEO IV
Резину обсуждаем в темах - Летние шины и
Зимние шины В данной теме только обсуждение дисков и размерности колес.
bin0001
А что нестандартного в 215/55/17?? На моем titanium black с завода такое лето стоит.
bin0001
21 March 2013
цитата: |
А что нестандартного в 215/55/17?? На моем titanium black с завода такое лето стоит. |
215/55/17 вроде уже сам по себе нестандартный размер - на стойке написано же 215/50/17
ПС: в общем вопрос отпадает - сейчас был у дилера, там тестовый мондео был обут в 215/55/17 - смотрится некрасиво-как трактор
bin0001Я попробую при случае выложить фоту. Но на меня ориентироваться не стОит - у меня Спорт, в обвесе, смотрится совсем иначе. Да и сочетание диск-резина важнее, чем просто профиль резины. И от резины зависит - какие (как выглядят) у неё плечи.
Чтобы высокий профиль не смотрелся бубликом, нужно подбирать дизайн диска, однозначно.
цитата: |
На моем titanium black с завода такое лето стоит. |
О как. Всегда было нестандартом. Точно 55?
seifer
21 March 2013
CHiCHo
Конечно. На зиму даже влепил 215/60/17 ибо +1см клиренса полезно с учетом качества уборки дворовых территорий в Спб.
у друга титаниум, там стояли 215/55/16.
p.s. Может у вас дорестайлы?
Джордж
21 March 2013
2
bin0001:
|
215/55/17 вроде уже сам по себе нестандартный размер - на стойке написано же 215/50/17
ПС: в общем вопрос отпадает - сейчас был у дилера, там тестовый мондео был обут в 215/55/17 - смотрится некрасиво-как трактор |
Стандарт- это 215/55/
16, либо 215/50/17.
насчет трактора- а что, 215/55 на 17"-м диске смотрятся более "тракторно" чем на 16"???

У меня на штатных 17" дисках от ТитБлека стоит зима размера 215/55/17- отличное сочетание, ИМХО.
И, как правильно кто-то подметил чуть выше, идеально совпадает по диаметру в сборе с штатным 18" летом.
Вот ток не очень понятно, какое давление качать- исходя из профиля 215/55 я делаю 2,2- 2,4, как указано в мануале на 16" резину с таким же профилем, вроде все оК.
Скрытый текстА вот 215/60/15, 225/55/17, я уж не говорю про 235/50- вот это ИМХО, как траХтор

, причем даже не "Беларусь",а К-700

x
CHiCHo
21 March 2013
5
Вот фото, тянул чуть в лайтруме, темновато уже на улице было, а фотик из плафона не ахти:
Не очень удачный ракурс, другая машина мешает.
Aleksandr13
22 March 2013
Ребят выручайте. надумал тут взять себе 17 KIK на лето вот в таком белом цвете (Венге)
http://shop.kolesa-kik.ru/catalog/wheels/akcent/

Авто естестенное белое, вот и хочется к нему белые колесики. Как думаете нормально будет смотреться? Может у кого руки растут откуда надо и сможете нафотошопить их на белый седан.
А то надо брать а не могу понять, то ли хорошая идея то ли так себе
ildar83
22 March 2013
4
http://ildar83.users.photofile.ru/photo/ildar83/3875362/xlarge/91983967.jpg
т ут разговор про 215/55r17 зашел, так он и на фокусе прекрасно себя чувствует (4 зимы), а уж на огромном мондео как родные должен сидеть
CHiCHo
22 March 2013
Aleksandr13Был бы 18-19, было бы неплохо. Из КиК будут неплохо в 17 смотреться Андорра (КС547) - в цвете алмаз брасс прям очень понравились
, даже представил белого Моню - класс будет, и оригинально, и Центурион (КС423). Только вот по вылету надо подумать. 48 куда бы ни шло, а 40 - это на 1,5 см будут торчать наружу по сравнению с оригиналом (если не ошибаюсь).
Народ!
А кто-нибудь из присутствующих может поделиться фоткой, как выглядят диски (см. фото) на машине?
http://www.ford-chrom.com.ua/published/publicdata/CHROMGROUP/attachments/SC/products_pictures/1495807_00_enl.jpg
Спасибо!
bin0001
25 March 2013
Может кому-то поможет в выборе - для меня это временный вариант: снял колеса со своего старого фокуса. Диски Advanti F6526, резина фокусовского размера: 205/50/R17. Для тех кто боится отходить от штатных размеров - диски с 45 вылетом - проездил на фокусе 3 года, подвеска была в порядке, колеса не отвалилсь
Подскажите какая лучше будет на стандартные 17 катки от X пакета. Nokian Hakkapeliitta 7 215/50 R17 95T или Nokian Hakkapeliitta 7 215/55 R17 98T ?
последняя я так понимаю повыше будет.
Или может вообще что нибудь такое на зиму взять Nokian Hakkapeliitta 7 225/50 R17 98T , Nokian Hakkapeliitta 7 225/55 R17 101T ?
rus3172
25 March 2013
Aleksey.z
Что вы имеете в виду "получше" ? Все рекомендованные размеры написаны у вас на табличке в проёме вод. двери. На шинах этих размеров ваш авто проходил тесты по управляемости , разгону-замедлению и т.д. Всё остальное от лукавого . Единственное на что нужно обратить внимание при выборе шин (кроме размера ) - это индекс нагрузки , он должен быть не менее 95 , иначе будут грыжи на боковинах .
rus3172:
|
Aleksey.z Что вы имеете в виду "получше" ? Все рекомендованные размеры написаны у вас на табличке в проёме вод. двери. На шинах этих размеров ваш авто проходил тесты по управляемости , разгону-замедлению и т.д. Всё остальное от лукавого . |
"Получше" значит насколько лучше будет данные шины в замен заявленных в наших рассейских условиях конкретно в заснеженных дворах с глубокими калеями. Или производители тестировали их в в наших реалиях.
В заснеженных дворах может будет чуть лучше , но это не панацея (машина во внедорожник не превратится) , а на трассе я уверен , что будет не лучше . Основная часть времени эксплуатации авто где проходит , во дворах или нет ?
Aleksey.z
Чем 'уже рез ина на зиму - тем лучше. Посему 225 не надо, оптимально 215/55R17. Если боитесь ругани со стороны дилера - тогда рекомендованные размеры. У меня для дилера припасены аргументы в виде наружного диаметра колеса летних 235/45R18 - диаметр 669 мм. Диаметр колеса со штатным размером 215/50R17 - 647 мм, что значительно меньше. Размер 215/55R17 имеет диаметр 668 мм, что наиболее близко к штатному лету, поэтому я поставил именно такие.
rus3172:
|
В заснеженных дворах может будет чуть лучше , но это не панацея (машина во внедорожник не превратится) , а на трассе я уверен , что будет не лучше . Основная часть времени эксплуатации авто где проходит , во дворах или нет ? |
На трассе лучше будет широкая насколько я понимаю
Aleksey.z
Считается , что на зиму для лучшего сцепления на скользкой(ледяной) дороге лучше подходит чуть более узкая шина , т.к. при неизменной массе авто , давление на пятно контакта выше и зацеп лучше (только без крайностей , например 195 ширина). Я говорю про шипы . У меня на М4 , 2.5Т рекомендованный размер 235 45 17 - у меня такая стоит Hkpl 5, лето 235 40 18. На рест. Мондео размер чуть изменился 215 50 17 и он для зимы будет оптимальным.
цитата: |
ондео размер чуть изменился 215 50 17 и он для зимы будет оптимальным. |
Не будет ли он сильно низким, например не оптимальнее ли будет 215 55 17?
А на лето что будет интересней, 225 50 17, 235 45 17 ?
Aleksey.zЯ бы ла лето выбрал 235 45 17 - боковина жестче и ниже (лучше руление) , единственное , расход буде больше на 100-150 грамм/100км

. Да и визуально красивее выглядит. Не переживайте вы по поводу 215 50 17 . Берите с индексом 95 или 95XL и всё будет ок.
Devsel:
|
...как выглядят диски (см. фото) на машине? |
http://www.autoboss.com.pl/res/doc/3651_5133a83160549_Mondeo1495807ps.jpg
Поисковики в помощь: "ford 1495807".
Devsel
25 March 2013
1
цитата: |
Чем 'уже рез ина на зиму - тем лучше. |
цитата: |
Считается , что на зиму для лучшего сцепления на скользкой(ледяной) дороге лучше подходит чуть более узкая шина , т.к. при неизменной массе авто , давление на пятно контакта выше и зацеп лучше |
то что вы перечислили это взято из спорта, а именно из ралли. Там действительно используют узкие шины, во-первых: лучше проходимость по снегу, во-вторых лучше управляемость на шипах на льду.
Но если мы рассмотрим их рекомендации для среднестатистического гражданского средства в зимний период, то вы поймете, что разница между 215 и 235 (если сравнивать на снегу и льду) будет не существенна, точнее вы наверное ее толком и не заметите, т.к. (я думаю) не будете ездить на пределе в таких условиях.
Потом, вы зимой чаще по льду катаетесь или по мокрому асфальту? Я например живу в Москве и очень редко получается кататься по дорогам в снегу! Дворы не в счет. А на асфальте, где я в 90% и провожу всю зиму, узкая шина будет хуже, чем широкая. Т.к. у широкой шины пятно контакта будет больше (значительно больше). у шины 235 пятно контакта будет больше на 10%, чем у 215. + управляемость на асфальте повыситься, за счет ширины резины...
Drakula_51спс, но хотелось бы фото в живую! )))
Devsel:
|
Я например живу в Москве и очень редко получается кататься по дорогам в снегу! Дворы не в счет. |
при выходе из метро лучше переписать)))
цитата: |
у шины 235 пятно контакта будет больше на 10%, чем у 215. + управляемость на асфальте повыситься, за счет ширины резины... |
при 90 % в москве на асфальте эта управляемость мнима ... вот если бы 90 % на горных серпантинах с багажником контрафакта в побеге от погони...то да.
ну а главный аргумент Хочу и Могу - вот тут не оспоришь.
Aleksey.z:
|
Не будет ли он сильно низким, например не оптимальнее ли будет 215 55 17? А на лето что будет интересней, 225 50 17, 235 45 17 ? |
Бери 215 55 17, +1 см клиренса в наших условиях не лишний.
А на лето - в зависимости от ширины диска. На диск шириной 7" Форд рекомендует шины на 215 (у рестайла, при этом вылет диска указан 50).
На диски шириной 7,5" - шины 235 (дорестайл, вылет диска 55).
Все это есть в брошюре по дискам.
Aleksey.z
На 215/50R17 проехал с новья 300км во дворах низко, на наших "трассах" жестко на стыках. Продал, купил 215/55R17 на лето спокойнее стало. Зимой стоит 215/60R16 на ней приезжал в сервис с жалобой на стук левой стойки стабилизатора. Поменяли по гарантии. Следующую резину на лето куплю 225/55R17. Правда у меня дизель, раскрутит любую резину. Как поедет на таких например с движком 1.6 не знаю.
Ну вот приходит машина на 17-ых катках 215 50 17 гудер. Хочу сразу подбить к зиме колеса, стоит выбор либо брать диски на 16 либо на 17, склоняюсь больше ко второму варианту. Далее если все как написано по инструкции резина 215 50 17 но чую что это не самый оптимальный вариант в наших условиях, и вот выбор либо 215 55 17 либо 225 55 17 то что высоту возьму 55 а не 50 зимой я думаю в самый раз будет лишний клиренс не помешает, на счет 225 55 17, не будет ли она цеплять и как у нее боковины получше чем у 215?
Далее думаю про лето, стоковый вариант 215 50 17 то же не особо нравиться, хотелось бы 235 45 17 либо 235 50 17, говорят лучше боковина и больше пятно контакта с дорогой, но опять же не будет ли цеплять?
цитата: |
Как поедет на таких например с движком 1.6 не знаю. |
Форд не рекомендует ставить диски выше 16" на двигатель 1.6 (мондео).
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.