Автоград Гарант

1



Автоград Гарант
625014, Тюмень, Республики, 278
https://ford-agrad.ru/
+7 (3452) 212016
пн - вс: с 08:00 по 20:00


Предлагаю открыть раздел с начала, то есть с тех, кто нас сюда, собственно привел. С дилеров. Кто менеджер, как вел процесс продажи, впечатления. сервис, СТО, цены, проблемы, нюансы и прочее.
ООО "Автоград Гарант" сотрудничает с ФордФокусКлубом
posted image
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автоград гарант, тюмень

avatar
Lim
21 March 2007

Автоград Гарант
76,1K
views
193
members
1,3K
posts

avatar
Winner086
27 May 2011


заговариваются товарищи официалы...(
avatar
LaRom
27 May 2011


чувствую миня где то ...
avatar
Сургут
27 May 2011


sot_500
Судя из того как вы описали всю суть проблемы получается что запчасти нужно приобретать только у диллера.А теперь вопрос какой срок составляет гарантия на запчасти приобретенные со склада ФОМОКО? Зная политику большинства диллеров на гарантийные запчасти не понаслышке составляет она не более 180 дней,а на выполненые работы всего 30-60 дней,исходя из этого я хотел-бы узнать : 1.в январе 2011 года на моем авто был произведен гарантийный ремонт (гарантия на авто закончилась в январе 2011) после месяца эксплуатации авто причина проявилась вновь,все детали установлены оригинальные и приобретенные со склада ФоМоКо,что прикажете делать в данном случае?
avatar
sot_500
28 May 2011


bravo
Про расходники отметка ставится в заказ-наряде,но на гарантию расходка никак не влияет!
avatar
sot_500
28 May 2011


Сургут
Я уточню,и вам сообщю
avatar
sot_500
28 May 2011


Winner086
Здравствуйте!В чём именно загавариваемся?
bravo
28 May 2011


sot_500

Чудненько! т.е. фраза о том что если я приехал к вам на ТО со своими расходниками может усложнить процедуру ремонта по гарантии туфта?
bravo
28 May 2011


sergeevmb
Вопрос такой. Какие документы должны оформляться при обращении на сервис когда наступает гарантийный случай? Ну скажем в моторе посторонний звук и загорелся чек. Что должны выдать мне на руки? Только просьба расписать все предельно ясно без недоговорок и намеков.
avatar
hacker25
28 May 2011


sot_500
я указал на повреждения уже после 1 то...
avatar
Winner086
28 May 2011


sot_500
ну как в чем? почитайте Ваши посты. То желательно со своим не приезжать, а то аукнется на гарантии...хотя причем тут это вобще не понятно...потом уже снова можно со своим (оригинальным). Пора бы уж определится...Уверен, приехав на ТО снова выслушаю разных 10 мнений по этому вопросу...Единое то есть, с учетом всех законов и правил ФМК?
avatar
sot_500
28 May 2011


bravo
Расходные материалы на гарантию не вслияют,расходники можно иметь свои!!!
avatar
sot_500
28 May 2011


Winner086
Я не правильно понял вопрос про запчасти!,извинявсь!!!Я имел ввиду с запчастями могут возникнуть вопросы с гарантией,а расходку можете привезти свою!
avatar
walter
28 May 2011


B
bravo:

walter

Представь себе сколько владельцев и понятия не имеют что такое сайт? Да их просто претензиями и исками завалят. А то что не знал и это твои проблемы не согласен. Продавец должен уведомит покупателя об изменении условий гарантии

а вот тут-то ты и не прав!
сайт, брошюры, объява в Центре - достаточные меры по введению новых условий ТО! Ни оддин суд не примет твой довод о том, что ты старпер и не в курсе что есть Интернет. суд в этом случае скажет следующее: у вас в книжечке написано, что официал имеет право менят условия + в законе + официал предупредил публично ... а то, что вы не узнали - чисто ваша проблема: интересуйтесь больше!
avatar
Winner086
29 May 2011


sot_500
теперь все ясно. спасибо!
avatar
sot_500
29 May 2011


Сургут
Здравствуйте!Проданные запчасти у диллера,подлежат гарантии 1 год.Гарантия на работы зависит от вида работ.
На запчасти поставленные в гарантийный период на гарантийный автомобиль,гарантия заканчивается вмести с окончанием гарантии на автомобиль.
bravo
29 May 2011


walter
Спорить не буду. Спрошу у ФМК .
bravo
30 May 2011


walter

На счет межсервисного интервала ответ ФМК

цитата:
Об изменении межсервисного интервала сообщают дилеры в момент покупки автомобиля, также данная информация содержится в сервисной книжке и на сайте компании www.ford.ru. Интервал изменен с 20 000 км. до 15 000 км. для автомобилей, купленных после 1 августа 2010года, если Ваш автомобиль куплен ранее, то Вы можете проходить ТО через 20 000 км.

С уважением,

Абдулина Людмила

Tel: +7 (495) 745 9700
Fax: +7 (495) 2120302
E-mail: labdulin@ford.com


Так что я был скорее прав. Если у меня нет компа, а в договоре купли-продажи и сервиснй книжке указан межсервисный интервал 20000 км. то с гарантии я не должен слететь. Ну а если дилер узнал об этом только что то это уж никак не мои проблемы как потребителя и суд, если что, будет на моей стороне.
Я так думаю.
bravo
10 June 2011


sot_500

может вы ответите, а то sergeevmb не хочет общаться.

цитата:
sergeevmb
Вопрос такой. Какие документы должны оформляться при обращении на сервис когда наступает гарантийный случай? Ну скажем в моторе посторонний звук и загорелся чек. Что должны выдать мне на руки? Только просьба расписать все предельно ясно без недоговорок и намеков. 
avatar
sot_500
10 June 2011


bravo
Здравствуйте!
Сначала проверяеся жалоба клиента.Если что-то подпзревается тогда:
1.Заявка с обращением
2.Акт приёма-передачи
Далее будет производиться диагностика по тому или иному узлу или агрегату.

Если же при осмотре авто видимых и слышемых деффектов не выявленно,авто приниматься не будет.
bravo
10 June 2011


sot_500

Ни че не понял. Горит чек, стук в двигателе. Машину привезли на эвакуаторе. Вы убедились что стук есть и чек горит. Машинка на гарантии. Мне на руки что должны выдать, акт приема-передачи?
avatar
sot_500
10 June 2011


bravo
Да,только акт приёма-передачи автомобиля
bravo
11 June 2011


sot_500

а что в нем будет указано?
avatar
walter
13 June 2011


салют!

други, подскажите, ... села лампа окошка компа на спидометре ... гарантия? геморно, полюбому, менять?
avatar
walter
13 June 2011


B
bravo:

walter

На счет межсервисного интервала ответ ФМК

цитата:
Об изменении межсервисного интервала сообщают дилеры в момент покупки автомобиля, также данная информация содержится в сервисной книжке и на сайте компании www.ford.ru. Интервал изменен с 20 000 км. до 15 000 км. для автомобилей, купленных после 1 августа 2010года, если Ваш автомобиль куплен ранее, то Вы можете проходить ТО через 20 000 км.

С уважением,

Абдулина Людмила

Tel: +7 (495) 745 9700
Fax: +7 (495) 2120302
E-mail: labdulin@ford.com


Так что я был скорее прав. Если у меня нет компа, а в договоре купли-продажи и сервиснй книжке указан межсервисный интервал 20000 км. то с гарантии я не должен слететь. Ну а если дилер узнал об этом только что то это уж никак не мои проблемы как потребителя и суд, если что, будет на моей стороне.
Я так думаю.

ну не совлсем ты прав ...

возьми книжку от любого ТВ или центра ... увидь там строчку об изменениях. аналогичная строчка есть и к форду. иными словами, если форд снабдят связью с Богом, уведомлять тебя персонально никто не будет, достаточно это сделать публично. факт публичности доказать не сложно, а тем более доказать факт того, что ты имел возможность узнать о них.

судя по ответу дамы, форд пошел по иной схеме ... и это более чем логично: машин с интервалом 20 тыс на гарантии не так и много, поэтому чтобы и их не терять, оставили 20 тыс... остальным - 15, поскольку никуда не денутся - условия контракта на ГО при приобретении.
avatar
юганец86
14 June 2011


доброго дня подскажите сколько будет стоить эмблема форд на капот +работа??? малолетки выдрали...
avatar
Technicks1
14 June 2011


walter
да делов не много там,,все устраняется
avatar
sergeevmb
14 June 2011


Доброго дня. Эмблема на капот стоит (не соврать бы, отвечаю с домашнего компа) 2100руб., также понадобится пружинка и специальный саморез для фиксации эмблемы. Еще около 200 руб.
С уважением, Максим Сергеев.
bravo
17 June 2011


цитата:
sot_500  10 Июня 2011 - 20:55 

  bravo
Да,только акт приёма-передачи автомобиля 

  bravo  11 Июня 2011 - 11:22
  sot_500

а что в нем будет указано? 


Нда, не хотят официалы отвечать на неудобные вопросы.
avatar
Marchelo
17 June 2011


bravo
Не неудобные а глупые! Акт приёма-передачи подписывается обеими сторонами, и естественно каждая сторона вносит в него то что посчитает нужным о предмете в отношении которого этот акт составляется.
bravo
17 June 2011


Marchelo

цитата:
каждая сторона вносит в него то что посчитает нужным о предмете в отношении которого этот акт составляется


В этом я глубоко сомневаюсь.

Сущуствует такой док как заказ-наряд. В него можно вносить то что посчитаешь нужным относительно неисправности автомобиля.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up