avatar
avatar

sergeevmb

Максим Сергеев, 52 years, Самара (RU)

About:
Работаю с запчастями

Active in topics:
 
Дилеры Ford12 years

avatar
sergeevmb
14 June 2011


Доброго дня. Эмблема на капот стоит (не соврать бы, отвечаю с домашнего компа) 2100руб., также понадобится пружинка и специальный саморез для фиксации эмблемы. Еще около 200 руб.
С уважением, Максим Сергеев.

avatar
sergeevmb
11 March 2011


1
1CNik:

1525129


29000р.

avatar
sergeevmb
11 March 2011


LaRom
Приезжайте, попробуем помочь, но вообще суббота день суетной.

avatar
sergeevmb
11 March 2011


walter
Сальник отложим, не вопрос. Насчет ФРАМА - см. выше про Мобил и гарантию.

avatar
sergeevmb
9 March 2011


walter
Масло отличное, хотя и недешевое. Про гарантию Вам уже написали. Такого масла у нас нет и не будет, т.к. мы официалы.

avatar
sergeevmb
9 March 2011


esn
Привет, Стас!!! Рад тебя читать! Да, мы в Сургуте. Нам в Самаре места не нашлось. Как сам поживаешь? Как ты вообще нас нашел? Шумихину обязательно передам персональный твой привет!

avatar
sergeevmb
27 February 2011


terapevt86
Добрый день.
Это ступица в сборе с подшипником. Стоит 4500р., в наличии всегда.

avatar
sergeevmb
20 February 2011


По технологии, при гарантийных ремонтах вместе с причинными запчастями или узлами меняются все одноразовые элементы. Насчет стартера уточню завтра у инженера по гар. Он как раз из отпуска вышел.

avatar
sergeevmb
20 February 2011


walter
Добрый день. Приехали Ваши запчасти. Завтра с работы отпишусь, чтобы точно. Сразу и запишем на ремонт. С уважением.

avatar
sergeevmb
10 February 2011

2

Уважаемые формучане! За заказ запчастей , которые мы не планируем держать постоянно на складе, мы берем предоплату, от 30% до 50%. Если вы находитесь в другом городе, приезжать не нужно! Нужно написать мне на почту VIN-код и что нужно своми словами. Я отпишусь вам по ценам и срокам, если все устроит пришлю счет эл. почтой или факсом. Оплатите в любом, удобном для вас банке. Посте оплаты заказ пойдет в работу.
Напоминаю, что возможны 2 варианта заказов:
складской, отсчитывайте 12 дней от ближайшего воскресенья (день отправки всех клиентских заказов);
срочный, заказы поступают в работу в любой день, доставка в течение недели с даты обращения, + 15% к цене, т.к. везём DHL.
С уважением.

avatar
sergeevmb
10 February 2011

1

walter
Walter, здравствуйте.
Рассказываю, как делались рассылки: поздравления с НГ - всем клиентам из нашей базы по указанным в ней адресам. Пргласительный на ёлку - тем клиентам, кто купил в 2010г. авто у нас в салоне и которых из них есть дети. Доживем до след. НГ - пригласим на ёлку детей всех наших клиентов, пусть и в два захода.
Теперь по делу.
1. Ваш а/м принимал и грозился заказать з/ч определенный приемщик. Пожалуйста, спрашивайте их фамилии-имена, чтобы потом концы найти.
2. Все запчасти и доп. оборудование, заказанные клиентами, заказанные по гарантии, заказанные в ассортимент, проходят через мои руки. Я завтра, в пт., посмотрю по Вашему г/н что и когда заказывалось и отпишусь. Еще раз прошу всех - есть срочные заказы или нужна срочная инфа - пишите-звоните на рабочие координаты: 777-610, 89292483980, msergeev@agrad.ru. Я не прячусь.

avatar
sergeevmb
10 February 2011

1

AUkkers
Вообще-то я Максим, о чем и написал, когда со всеми поздоровался. Ну да ладно. Насчет мыла и телефона: пожалуйста, если что-то срочное, пишите-звоните на указанные выше адрес и телефон. Я реально все время на работе. Меня там нет только в воскрсенье до 14-00. (типа выходной). Почту ffclub читаю только вечером дома после 22-00. Сегодня консультировался у диагоноста, как и обещал. Кстати, до недавнего времени, диагностов было два. Поэтому и спрашивал, кто именно. Так вот Родион Михайлович (специалист, тот, что работает) сказал, что такие вещи:
1. уже делал и достаточно быстро;
2. стоимость и по времени - 1.5 нормо-часа, ибо некоторые функции (например, пробег) зашивать в приборку придется вручную;
3. насчет "активации нескольких удобных функций" - надо смотреть по месту, какие получится прошить, какие нет. В любом случае - список таких активируемых функций небольшой (с его слов). Словом, надо приехать. Или хотя бы позвонить, поговорить именно с ним, чтобы без передачи.

avatar
sergeevmb
9 February 2011


1CNik
Когда Вы приезжали, кто делал? Это важно.

avatar
sergeevmb
9 February 2011

1

walter
Это не шутка. Аватар действительно прикольный, только Ф.И.О. я просил не просто так: в нашей базе нет клиента Walter, нет фотографий машин и все Мондео, включая Ваш единственный, названы Мондео. А поиск клиентов и истории их обслуживания ведется по : Ф.И.О., VIN-коду, г/н авто, тел. и еще нескольким параметрам. А всё-таки сообщить что-нибудь из перечисленного - военная тайна? В любом случае, раз Вас обошли вниманием, попробуем это как-то компенсировать при очередном обслуживании, напомните только при заезде.
С уважением.

avatar
sergeevmb
9 February 2011


walter
Marchelo

AUkkers
Добрый день. Прошу извинить. Были проблемы дома с интернетом, не читал сообщения. В чт. спрошу у диагноста возможность и стоимость такой замены. Вечером в чт. отпишусь.
Поскольку моя тема запчасти и доп. оборудование, на подобные вопросы отвечаю быстрее, остальные сам задам коллегам, потом отпишусь.
Насчет "Прошло 5 часов или тему редко читают, или вопрос поставил в тупик ОД", я же писал в самом начале:"Лучше всего на раб. почту msergeevagrad.ru и тел. 89292483980, т.к. с понед. по субб. включительно нахожусь в Автограде с 9 и до 20."

avatar
sergeevmb
3 February 2011


walter
Вы у нас обслуживались? Ф.И.О. напомните, пожалуйста. Мы перед Н.Г. пару недель каждый вечер письма по почтовым ящикам развозили.

avatar
sergeevmb
3 February 2011


dosum
Для начала приедьте к нам, нужно определить, что скрипит: сиденье, спинка сидения, обшивки дверей, что-то еще. Не зная проблемы, как можно называть цену? Насчет: или как обычно посоветуют "сделать музыку погромче", тоже есть решение. Когда Вы нам звоните или говорите с кем-то из сотрудников на СТО, спрашивайте наши фамилии. Помогает.

avatar
sergeevmb
1 February 2011


Пока не устанавливаем, хотим заняться этой темой.

avatar
sergeevmb
14 January 2011


Здравствуйте всем! Задавайте любые вопросы касаемо ФОРДов и всего, что связано с их обслуживанием, постараюсь ответь на все вопросы. В т.ч. и по работам и времени их проведения. По запчастям отвечу быстро (ибо профессия), на остальные вопросы чуть медленнее и после консультации с профильными товарищами. Насчет скидок - будут чуть позже, какие - решаем. Насчет по "блату" - пишите-звоните-попробуем решить. Лучьше всего на раб. почту msergeev@agrad.ru и тел. 89292483980, т.к. с понед. по субб. включительно нахожусь в Автограде с 9 и до 20.

С уважением, Максим Сергеев.

avatar
sergeevmb
13 January 2011

4

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Меня зовут Максим Сергеев, с начала декабря 2010г. я работаю в отделе запчастей Автограда. Так же, как и наш директор, я приехал из Самары работать в ваш гостепреимный город. Вместе с нами приехал очень толковый специалист по ремонту двигателей и коробок. Пожалуйста, задавайте вопросы. Если чего не знаю сам, есть у кого проконсультироваться.
тел. 89292483980, 777610, msergeev@agrad.ru (рабочий), sergeev-mb@mail.ru (личный, смотрю только вечером после 21-00).
С уважением, Максим Сергеев.



up