Предлагаю открыть раздел с начала, то есть с тех, кто нас сюда, собственно привел. С дилеров. Кто менеджер, как вел процесс продажи, впечатления. сервис, СТО, цены, проблемы, нюансы и прочее.
ООО "Автоград Гарант" сотрудничает с ФордФокусКлубом
Роми
26 November 2010
... автоград... машина в 20 числах октября собранная была, выслали в тюмень только через месяц... в понедельник 22 приехала на поезде, сейчас до сих пор стоит в вагоне... информации естественно никакой нет... менеджеры сопли жуют, у одного она в салоне стоит, мы приезжаем посмотреть, договор оформить, другой менеджер говорит что ее еще нету.. менеджер с которым я работал, болел.. сегодня вышел на работу, прояснил ситуацию, сказал что еще надо подождать..
отлично, еще неделька-другая катания в забитых автобусах и прогулки под ветерком
кстати как долго примерно будет длиться предпродажная подготовка? хотим поставить сигналку и парктроник... за денек мастера автограда уложатся?
Роми
ПТС уже в салоне? Если - да то хорошо... а если нет - то это еще придецца подождать недельку-другую...
Если работы нет - то думаю дня за 2 справятся...
сколько раз звонил - забывал спросить
ну в принципе, мне говорили что возможно документы раньше машины придут... ну а тут тем более она уже неделю целую стоит в вагоне... так что думаю уже пришли.. ну или придут в очень ближайшее время, так как машину еще фиг знает сколько ждать
у мастеров же там расписано все? то есть если у них стоит в графике ремонт допустим чей то машины, то на мою предпродажподготовку они не кинутся?
Роми, а может всетаки не надо ставить у официалов сигналку с парктроником, а?
будь моя воля - не стал бы... если хорошо подсуетиться, то можно поискать людей, кто поставит подешевле и то и то... но просто отец машину покупает
а он как то консерватор в этом плане и серьезно ко всему относится, в плане обслуживания, официал-неофициал и так далее.. сигналку говорит не будет ставить в местных мастерских, типо гарантия и тд и тп..
Роми бррр.. попробуй переубедить папика
К примеру я тонировала фокуса за 3000 на стороне..
Подружку же отец отправил тонировать авто к официалам.. те за тонер взяли 7000.
Через 4 месяца отлетела пленка с переднего бокового стекла.
Приехала она к официалам, мол перетонируйте..
Ей отказали сказав что гарантия на тонер 3 месяца
Поехала она клеить где мне делали..
Ну и тем более на форуме уже сто раз расписывалось что эта гарантия - разводилово.. по большей степени.. пусть докажут что свистящий ремень (а он засвистит на морозах в первую-вторую зиму) заствистел из за установки сигнализации на стороне
хахах))) ну тонировку я сто процентов отдам в обычный сервис делать!))) за 7000 я по кругу зеркалом закатаюсь лучше))
я так то солидарен со всеми вами, я бы тоже где нибудь в хороших сервисных все это ставил.. комплекты сигналок у всех одинаковые, через соцопрос, так сказать, узнать где работают пряморукие и загнать к ним машинку, денег возьмут меньше это понятно...
просто отец и свою сигналку не заморачивался, ставил у диллера, говорит зачем бегать по сервисам, тут все в одном месте сделают, гарантию оформят, забираешь машину и катаешься..
Роми:
|
забираешь машину и катаешься.. |
ага, катаешься к официалам, чтоб косяки исправляли
лично я два раза конкретно по сигналке и катался, был повод и третий раз скататься- не поехал, сам доделал
Роми
26 November 2010
ну я думаю что в этом плане нельзя однозначно судить... поставить криво везде могут, единственное только нужно статистику отслеживать, где хуже всего ставят и от этого уже отталкиваться... попадется какой нибудь мастер с бодуна в сталкере и так же криво поставит)) потом к нему бегать))) а вот то что официалы накручивают, это факт
поговорил с папиком, показал ему мнение общества, еще пару доводов привел
заставил его как то некатегорически относиться уже к этой проблеме
) плюс еще вспомнили, что у брата есть сигналка новая, он ей месяц пользовался, потом машину разбил к сожалению, сигналку снял, вроде как новая, целая, снимали нормальные мастера.. шерхан пятый.. вобщем отец побурчал и отправил меня "узнавать че по ценам"
эту тему давайте больше не будем флудить тогда по данному вопросу.. если кому есть что сказать, прокомментировать, пишите в "парктроники в тюмени", я туда перехожу
На днях приключилась история.
При включении подогрева пассажирского сиденья и почуял запах горелой проводки и индикацию К.З. (короткое замыкание) на его блоке управления. При этом недавно заметил, что подогревы (оба) переодически самоотключаются
1. Позвонил дилеру. Они были удивлены 4-х летней гарнтией от производителя подогрева, пообещали все выяснить и перезвонить, сказать что мне дальше делать. Жду звонка да сих пор...2. Нашел где можно купить аналогичный комплект
Ездил 2 дня на холодных сидениях. Решил сам все проверить, да и починить заодно. Благо относительно теплый гараж мне друг дал попользовать.
Как я почем зря полмашины разобрал не буду рассказывать
, а дело было в проводке на подогрев спинки пассажира, который попал в механизм складывания сидения, передавился и замыкал.
Но чудо произошло дальше.
Поле пропайки и сборки подогрев мигнул и отключился. Кончился предохранитель прикуривания, на который подогрев был запитан...
А вот какой подарок от дилера (читай Автоград) я получил
Подарочная проволочка не давала предохранителю выполнить свою функцию даже при К.З.
Я понимаю что 15А предохранитель вряд ли мог выдержать 4 грелки по 70 ватт, но обычно в таких случаях ставят предохранитель соответственно нагрузке...
Вобщем, Автоград, Скрытый текстНе понял только как я добился что он у меня отрубился, т.к. визуально - проволочка дилера - цела...
x
georgovch
29 November 2010
2
Roman07С таким "предоХРЕНителем" и сгореть можно
Roman07
жеско... ты им привез обратно этот предохранитель?
Roman07 я того дом труба шатал!!! мощный апгрейд для предохранителя.
К878УМ:
|
Roman07 жеско... ты им привез обратно этот предохранитель? |
Дык 3 года назад ставил... не докажешь
понедельник - звонок от манагера, машина пришла, платите деньги, забирайте
денег на руках не было, нужно было выводить, во вторник не получалось подъехать так как были свои дела... говорим приедем в среду, заплатим, все оформим - "-хорошо".
вторник, звонок от манагера: вы сегодня не сможете деньги привезти? -нет, сегодня никак, привезем завтра. -хорошо, машина будет готова в пятницу, сможете забрать... далее несколько секунд экшена и тд..
вобщем выясняется, что у них там очереди на выдачу, и сначала получают те, кто заплатил в понедельник или ранее. мы не платили принципиально, пока машина не придет в салон. во вторник не было возможности. и даже если бы деньги заплатили в среду, то машину все равно сможем получить только в пятницу...
почему не в среду, не в четверг - наш манагер будет отсутствовать в салоне, а другие менеджеры будут очень заняты..
ну это понятно, кто захочет отдавать своего клиента другим..
сначала машина стояла на заводе 3 недели, потом ехала неделю (ну это нормально:) ), потом по непонятным причинам не могла разгрузиться с вагона неделю, теперь еще целую неделю мой менеджер занят, другие отсутствуют, очереди на выдаче.. и у меня такое ощущение что это далеко не конец... чтобы побыстрее закончить с ними да забрать у них машину, отказались от установки допоборудования, это еще наверно на неделю затянется...
менеджер - Иван, дилер - Автоград.. жаль полмесяца, протраченных впустую...
уже начал сомневаться насчет воскресной фокусировки ;((
Унька
30 November 2010
Роми дело в другом.. конец месяца.. а зарплата напрямую зависит от проданных машин за месяц..
вот он и насядает..
у нас так же было.. менеджер меня просто достал своими звонками.. Ну оплааатите всю сумму, потом машину заберете.. Ну пожалуйста.. и на дню так по несколько раз.. ффу..
авто приглядели в конце месяца и внесли залог!
Деньги отдали когда машину забирали
Приютили малыша 4 июня
РомиНу не знаю, даже что и сказать.. Какая разница ДЛЯ ВАС КАК КЛИЕНТА, какой представитель автосалона выпишет вам договор купли-продажи и выдаст машину? Причем тут "ваш это менеджер" или не "ваш". У вас отношения не с конкретным лицом а с автосалоном, правильно? Идите к начальнику отдела продаж, пусть он вам оформит и выдаст а/м..., не вижу никаких проблем, тем более допов нет..
Когда я приглядывал/заказывал автомобиль, вокруг крутилось два менеджера, один движушный пацан, другой увалень
, и как бы очередь(у них наверное распределена очередность
) была со мной работать увальню.. А мне понравилось общаться с адекватным пацаненком, мы с ним обговорили что мне нужно по комплектации, сомневался с цветом- сходили с ним во внутренний дворик, посмотрели в живую цвет, и т.д и т.п.
Дак увалень щеки надул, давай отзывать парнишку,выговаривал за то, что "увел у него клиента"
,в конечном итоге с обидками удалился, когда ему пообещали, что в договоре на заказ а/м, исполнителем будет он. В дальнейшем все вопросы я решал с нормальным менеджером, он же мне и выдавал машину (уж не знаю как они там между собой порешали
). В общем он уж там не работает давно, а мы все еще периодически пересекаемся.
Кастян
4 December 2010
1
всем привет.сегодня проходил ТО-2 в Автограде, всё путём: купил у Александра Parts расходники (масло, 3 фильтра - 1963 руб), инженеру по гарантии Сергею рассказал про косяки (с новья дверь пассажирская плохо закрывалась, брызговик вырвало), загнал машину и, как и обещали, через 2,5 часа мне её отдали с отрегулированной дверью, долитыми антифризом и жидкостью ГУРа, прикрученным брызговиком и талоном на бесплатный осмотр через полгода
Стоимость составила 3360 руб со снятием защиты картера
Йа доволен
дилер хороший
машину покупал, мне дали две рамки под номера... а болтов не дали! говорят, вот нам стыдно, но нету болтов!
мы с отцом подустали бегать, дома нет нужных саморезов, заехали в перестройку, там нет, заехали в ладью, там нет, поехали в гости, в гостях долго шарились в чужих болтах и с горем пополам нашли нужные))) я оформился и номера быстрее получил чем эти болты искал))) вот уж не думал что дилер так банально на какой то мелочевке подведет...
ПОКОЙНИЦА
15 December 2010
а я слышала что в Автограду кузовной закрывают...или открывают кузовной в Автостаре...(знакомый в рено работает=)))соседи с фокусниками)...ну дак вот и в страховой краем уха услышала что в Автоград больше на ремонт не посылают...
а мне у дилера не особо нравиться=(((машина на гарантии только 1,5 месяца было сзади что то скрипело...заехала к дилеру этому плохому они меня послали такие все занятые...тип сколько машине сначало спросили...была ли машина в дтп(машина была на тот момент в дтп но я обманула...) потом сказал мне вы записывались...я ответила нет...машин я в цехе не наблюдала...и последнее что мне сказал этот мужчина из форда автограда типо девушка читайте такую книжечку синюю в ней написано сервисная книжка типо я совсем тупая...мол там написано что на фордах гарантия месяц на скриты...ух как я взбесилась...а в кузовном такие молодые люди хорошие...добрые...обясняют все на равных...мне очень было приятно с ними общаться...посля нового года на ремонт отвезу Пафнутия=)))чинить
Отдал в кузовной в автоград на жестянку покрасить дверь, машину забрал, дверь сделали неплохо, вот только машинку забирал вечером, а когда утром при дневном свете рассмотрел оказалось что они мне бампер шоркнули засранцы
Поеду полировать к знакомым может поможет. Однако осадок остался неприятный
могли бы хоть сделать побыстрому, а не так впуливать клиенту свои же косяки, и не прядьявить уже ничего... в след раз хоть лупу бери и фонарик когда едешь к дилеру...
Marchelo
25 February 2016
Спрашиваем, отвечаем, договариваемся. Спокойно, без наездов и грубости!
Если нужно записаться на ТО, ремонт и так далее, это тоже можно сделать здесь.
Оффтоп карается!
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Меня зовут Максим Сергеев, с начала декабря 2010г. я работаю в отделе запчастей Автограда. Так же, как и наш директор, я приехал из Самары работать в ваш гостепреимный город. Вместе с нами приехал очень толковый специалист по ремонту двигателей и коробок. Пожалуйста, задавайте вопросы. Если чего не знаю сам, есть у кого проконсультироваться.
тел. 89292483980, 777610, msergeev@agrad.ru (рабочий), sergeev-mb@mail.ru (личный, смотрю только вечером после 21-00).
С уважением, Максим Сергеев.
sergeevmbИ Вам здравствуйте от гостеприимного ХМАО
Хочу спросить на будущее, у Вас так же можно будет уточнять по стоимости работ и времени? может быть записываться по "блату" на удобное время? или наверное будут скидки форумчанам?
LaRom
Отвечу по скидкам - возможно будут, но позже. По ним директор решает а не Максим.
Здравствуйте всем! Задавайте любые вопросы касаемо ФОРДов и всего, что связано с их обслуживанием, постараюсь ответь на все вопросы. В т.ч. и по работам и времени их проведения. По запчастям отвечу быстро (ибо профессия), на остальные вопросы чуть медленнее и после консультации с профильными товарищами. Насчет скидок - будут чуть позже, какие - решаем. Насчет по "блату" - пишите-звоните-попробуем решить. Лучьше всего на раб. почту msergeev@agrad.ru и тел. 89292483980, т.к. с понед. по субб. включительно нахожусь в Автограде с 9 и до 20.
С уважением, Максим Сергеев.
sergeevmb
установлен штатный парктроник, после длительной стоянки (несколько часов), при включении задней передачи начинает пищать, включаешь заднюю - пищит, при отключении продолжает пищать, но недолго. звук отличается от пищания парктроника, после прогрева не пищит