Итак, отписываюсь по произведенному ремонту бампера в кузовном Автограда - была трещина на левой стороне переднего бампера, 1 - 2 см всего: так просто, пока не покажешь и не видно было. Где заработал тоже не знаю, подозреваю на Алебашево, но тогда не обнаружил...
Страховая Росно - всё без проблем оформили
Отдал в понедельник с утра, забирал вчера в четверг вечерком.
Бампер подвергли ремонту и покраске - посмотрел по бумагам на 7 тыс это мероприятие вытянуло - нормально я бы сказал. К работе претензий никаких - на глаз, всё сделано нормально. Я не специалист, чтобы отличать полупроцентные оттенки цвета... В общем, работой доволен.
Перед сдачей машины на ремонт выгрузил из неё почти всё что можно было. Оказывается не всё - крышку двигателя свою я доукомплектовывал резиновой клипсой - одной не было с завода, и на суперклей ещё посадил чтобы не пропали. Открываю капот после приема, проверяю легким ударом по крышке - она болтается. Снимаю, там вообще не моя крышка - одной клипсы нет, и паролон приклеен. Снимаю, тащу приемщику: "Крышка не моя, меняйте. Ищите мою - я свою из тысячи найду".
Приемщик позвал ещё кого то, должности не знаю. Тот, побухтев, забрал крышку, и через минут 5 принес её же, но со вставленной клипсой.
Я ему: "А где моя то? Эту себе оставьте..."
Он: "Ну зачем нам воровать крышку вашу? Может вам её на ТО ещё поменяли? У нас ведется видеонаблюдение"
Я: "Клипсу я после ТО прикупал. Вы на 100% уверены в своих сотрудниках? Я уверен что это не моя крышка, отдайте мою и весь вопрос. И разберитесь среди своих сотрудников"
Он ушел. Принес через минут 10-15 другую, абслоютно новую, чистую крышку двигателя. На вопрос "Где моя?" так ничего вразумительного и не ответил. И на том спасибо.
Ещё один "минус". Перед сдачей авто, я запомнил где что и как было. Звук на магнитоле я ставил на 7. После приема он был на 16. Кому-нибудь из здесь присутствующих будет приятно когда в его отсутствие на сервисе мафон включат погромче, чтобы не только кузовной цех Автограда развлекся, но и в Пежо том же, тоже нескучно было ??? Я не считаю что включали его громко, но факт остается фактом - магнитофон делали гораздо громче, чем музыку слушаю я.
Теперь о том, что я накосячил. Если это можно назвать так...
В общем, в машине не было прикуривателя при получении. А я его точно в машине оставлял, это точно. Вместе со своей крышкой я требовал возврата и прикуривателя, мне его вернули конечно, но не мой. Мужик тот сказал что со своей машины снял...
Потом уже, я обнаружил его в кармане передних сидений
Я не могу сказать, как он туда попал. Но раз уж я заимел чужой прикуриватель, каюсь в содеянном. В субботу верну...
Машину получил чистую, в салоне тоже все было чисто - это конечно порадовало. Хотя я и сдавал её тоже после мойки...
Ввиду близости, из кузовного решил заехать на гарантию по форсунке омывалки лобового стекла - всем расказывал что у меня на стекло из водительской форсунки брызгало не 2, а 3 (три) струи!!!
Я литр наверно на стекло выпрыскал, но именно перед приемщиком у меня брызгало как и полаается 2 струи
Приемщик долго смотрел, потом решив что я прикалываюсь, отправил меня по доброму. На словах я его убедил что у меня реально 3 (ТРИ) струи. Мы поржали вместе. Он дал советы по чистке форсунок иголкой...ну уж ладно - не судьба. Я посмеялся сам над ситуацией. И уехал...
Итоги и выводы.
Сделали бампер конечно неплохо - это "плюс". Спасибо.
У меня новая крышка двигателя и ещё один прикуриватель
Но это отношение с прежних времен, когда сотрудники автосервиса с машин клиентов снимают необходимые им детали меня уже ЗАЕ...О!!!
Я готов поклясться перед Верховным судом не только Российской Федерации, что крышка двигателя пред сдачей была с тремя клипсами и чистая!!! Факт замены был! Если уж пошла такая тема, то перед сдачей будем производить опись абсолютно всего - потрачу полтора часа и отниму столько же, но этот колхоз надоел !!! Если среди своих сотрудников "крысы" работают, то конечно и опись не поможет. Но факт можно будет задокументировать.