Итак, отписываюсь по произведенному ремонту бампера в кузовном Автограда - была трещина на левой стороне переднего бампера, 1 - 2 см всего: так просто, пока не покажешь и не видно было. Где заработал тоже не знаю, подозреваю на Алебашево, но тогда не обнаружил...
Страховая Росно - всё без проблем оформили
Отдал в понедельник с утра, забирал вчера в четверг вечерком.
Бампер подвергли ремонту и покраске - посмотрел по бумагам на 7 тыс это мероприятие вытянуло - нормально я бы сказал. К работе претензий никаких - на глаз, всё сделано нормально. Я не специалист, чтобы отличать полупроцентные оттенки цвета... В общем, работой доволен.
Перед сдачей машины на ремонт выгрузил из неё почти всё что можно было. Оказывается не всё - крышку двигателя свою я доукомплектовывал резиновой клипсой - одной не было с завода, и на суперклей ещё посадил чтобы не пропали. Открываю капот после приема, проверяю легким ударом по крышке - она болтается. Снимаю, там вообще не моя крышка - одной клипсы нет, и паролон приклеен. Снимаю, тащу приемщику: "Крышка не моя, меняйте. Ищите мою - я свою из тысячи найду".
Приемщик позвал ещё кого то, должности не знаю. Тот, побухтев, забрал крышку, и через минут 5 принес её же, но со вставленной клипсой.
Я ему: "А где моя то? Эту себе оставьте..."
Он: "Ну зачем нам воровать крышку вашу? Может вам её на ТО ещё поменяли? У нас ведется видеонаблюдение"
Я: "Клипсу я после ТО прикупал. Вы на 100% уверены в своих сотрудниках? Я уверен что это не моя крышка, отдайте мою и весь вопрос. И разберитесь среди своих сотрудников"
Он ушел. Принес через минут 10-15 другую, абслоютно новую, чистую крышку двигателя. На вопрос "Где моя?" так ничего вразумительного и не ответил. И на том спасибо.