Вес штатного железного диска

19 years ago




Вопрос больше теоретический чем практический!

Вроде все посмотрел, но так и не нашел нигде - сколько весит
стандартный железный диск 14".
Как известно литые диски легче железных и это одно из их приемуществ.
В разных источниках цифры разные от 20 до 30%.
Хочется узнать разницу в цифрах.

avatar
Alexander VR
14 April 2005

Вес штатного железного диска
8,8K
views
12
members
32
posts

avatar
FFSerg
14 April 2005


В каком-то журнале, ЗР или АР, была полная разборка этого вопроса с тестами и пр. Выходило так, что литые диски выигрыша в весе практически не дают. Дизайн, некоторые положительные свойства дают, но не экономию за счет веса. Материал-то легче, но для достижения нужной прочности его нужно "толще"
Вот кованые из соответствующих сплавов - другое дело. НО ЦЕНА !!! У-у-у-у.
avatar
Alexander VR
14 April 2005


цитата:
В каком-то журнале, ЗР или АР, была полная разборка этого вопроса с тестами и пр. Выходило так, что литые диски выигрыша в весе практически не дают. Дизайн, некоторые положительные свойства дают, но не экономию за счет веса. Материал-то легче, но для достижения нужной прочности его нужно "толще"
Вот кованые из соответствующих сплавов - другое дело. НО ЦЕНА !!! У-у-у-у.

Это все теория! А цифры то цифры где???
Ну вот такой простой вопрос поставил всех в тупик
Диски которые я купил весят 9,1 кг / шт. (15') вот и хочу сравнить!
lesal
14 April 2005


Проблема создается человеком.
В данном случае Вы себе сами создали проблему, а пытаетесь других заставить ее решить.
А другие просто не заморачиваются, других проблем хватает
Этот вопрос достоин некрофилов
им и зададим
avatar
Alexander VR
14 April 2005


цитата:
Проблема создается человеком.
В данном случае Вы себе сами создали проблему, а пытаетесь других заставить ее решить.
А другие просто не заморачиваются, других проблем хватает
Этот вопрос достоин некрофилов
им и зададим

Проблемы тут никакой не вижу как в принципе и информации по сути дела
avatar
-George-
14 April 2005


Сам не взвешивал.
Видел информацию про 8,5кг., но источник не помню, возможна ошибка.
avatar
Alexander VR
15 April 2005


Вчера специально взвесил стандартный железный диск (14') с покрышкой Nokian HKPL4 185/70R14
получилось 17 кг.
Если узнать сколько весит резина можно вычислить вес диска.
avatar
serge pro
15 April 2005


цитата:

Если узнать сколько весит резина можно вычислить вес диска.

Логично напишите потом - очень познавательно !!!
avatar
Niral
15 April 2005


А на фига этот вес вам надо...
avatar
Alexander VR
27 April 2005


Если кому интересно!

Вес железки 14' + Nokian HKPL4 185/70R14 = 17 кг
Вес OZ Superturismo GT 6,5J15 + GY Hydragrip 195/60R15 = 16 кг

Конечно веса округлены, но взвешивал на одних и тех же весах.
Как видно литые диски не дают большого выигрыша в весе, всего 1 кг.
avatar
Buster
27 April 2005


а ковка на 14 будет весить 5 кг
avatar
FFSerg
27 April 2005


цитата:
Как видно литые диски не дают большого выигрыша в весе, всего 1 кг.

Что и требовалось доказать.
avatar
Beztuzev
27 April 2005


цитата:
а ковка на 14 будет весить 5 кг

Если Вы купите за 500 USD брендовый диск то может и будет. А если Российский или макаронный то не будет это точно. На самом деле ощутимое преймущество в весе дают только кованные титано-магнивые диски от 500 USD А обычные бывают даже тежелее фирменных стальных
radik
28 April 2005


цитата:
цитата:
а ковка на 14 будет весить 5 кг

Если Вы купите за 500 USD брендовый диск то может и будет. А если Российский или макаронный то не будет это точно. На самом деле ощутимое преймущество в весе дают только кованные титано-магнивые диски от 500 USD А обычные бывают даже тежелее фирменных стальных

Российский диск производства КУМЗ на 15" весит 5 кг.
posted image
avatar
Beztuzev
28 April 2005


Интересно, а из чего он сделан и сколько стоит ??
radik
28 April 2005


Купил за 2900 руб. штука
Остальное тут http://www.autopokrishka.ru/catalog_full1...s&idDiskBrand=3
avatar
:::4V:::
29 April 2005


да не ковка это. Это наши сказочники пусть втирают что это ковка, а это называется литье под высоким давлением и ВСПМО и ЗЕПП и АВИА (которой больше нет) и СЛИК и т.д. все это литье. Ковка например Кёниг или ББС стоит запредельных денег и делается иначе.
Литье под низким давлением тот же ОЗ или МОМО весит 9кг в 15ом диаметре с ободом 7.
Русская "ковка" на 15 ЗЕПП весит 8 кг для обода 6,5.
avatar
:::4V:::
29 April 2005


http://www.ladasportline.ru/prod/wheels.html магниевые колеса. как вам?

http://lacetti.kiev.ua/Forum/viewtopic.php...w=previous#9049 обсуждение но ИМХО бредовое

http://hutor.ru/bb/posting.php?mode=quote&p=68904 тоже обсуждение.

НО ИМХО импортная ковка все равно другая технология и взвешивание на одних и тех же весах диска ОЗ 15 и ЗЕПП 15 дало разницу в 1 кг...
radik
29 April 2005


цитата:
да не ковка это. Это наши сказочники пусть втирают что это ковка, а это называется литье под высоким давлением и ВСПМО и ЗЕПП и АВИА (которой больше нет) и СЛИК и т.д. все это литье. Ковка например Кёниг или ББС стоит запредельных денег и делается иначе.

А вы специалист в этом вопросе
a982
29 April 2005


Ну и таки что получается?

Литые-"кованные" диски нужны только для понтов? Красиво и только?

Вся эта байда про улучшение ходовых качеств, удлинение срока службы подвески, улучшение комфорта ... ? Все это сильно преувеличено?

(Просто я сам думаю, покупать на лето фирменные (машина новая, на гарантии) литые диски или не мучиться...: колпаки на Гии сами по себе достаточно красивы).
avatar
serge pro
29 April 2005


цитата:


Литые-"кованные" диски нужны только для понтов? Красиво и только?

Вся эта байда про улучшение ходовых качеств, удлинение срока службы подвески, улучшение комфорта ... ? Все это сильно преувеличено?


Ну поехало !!! Сейчас разведём бодягу и споры !!!
avatar
:::4V:::
29 April 2005


[URL=http://www.nakolesah.ru/shop/wheels/info/?ID=3&Title=п п+п¦п¦п+я-п¦+п¦п+п¦п¦я¦п+я-п¦+п¦пTя¦п¦пT]http://www.nakolesah.ru/shop/wheels/info/?...я-п¦+п¦пTя¦п¦пT[/URL]
http://www.kolesaonline.ru/art_diski_01.php
http://rk.ru/ru-kovka.shtml
http://forum.drevlanka.ru/posting.php?mode=quote&p=20811
подробно расписана технология производства. Так вот если бы действительно были бы заготовки цельные, то наши кованные диски стоили бы куда дороже. Пресуется под огромным давлением залитая форма а не заготовка-кубик. Поэтому это как бы и ковка и не совсем она. А те же RW и KOSEI вообще делают компонентные но цельные диски где различная технология производства обода и сердцевинки (не путать со сборными! (которые тоже бывают по разной технологии произведены разные части)).
Так что все здесь очень относительно и не так ясно и открыто. Лично мне ближе хорошее литье т.к. при покупке ОЗ я уверен в качестве сплава и контроле качества (видел как балансируют русские колеса). К тому же мне приятнее убить диск чем подвеску и кузов, хорошее литье куда красивее, качественее окрашено. Разницу между хорошим литьем и нашей ковкой в весе легко компенсирует куча грязи которая охотнее сядет на плохо окрашеную и оттого облезшую ковку, ее корозия из-за отсутствия краски (слезет на АТ посмотрите) через 5 лет покажет что прочность тоже условна.
ИМХО хорошее литье+ хорошая резина и все ок.
avatar
serge pro
29 April 2005


цитата:
а это называется литье под высоким давлением и ВСПМО и ЗЕПП и АВИА

ВСПМО - на размер 15 весят 6,5 кг. поверьте - железо 14 -е в сборе тяжелей ощутимо на вес - чем "ковка" на 15 , проверил лично на своих руках и спине А что до покупки , так это кому как... только навязывать свои "идеи" не надо !!!
avatar
Beztuzev
29 April 2005


цитата:
Ну и таки что получается?

Литые-"кованные" диски нужны только для понтов? Красиво и только?

Всё зависит от того, какие у Вас дороги. Если Вы живёте в Hamburg и ездите на работу в Bremenhaven по автобану и при этом используете брендовые не дешёвые диски, тогда это не понт

А если у Вас дороги К А Л, т.е. режим дорог: удар, удар, пауза, стык, ещё удар !!! и т.д. то по этому поводу люди с учёной степенью и знающие теорию и процессы происходящие при движении автомобиля говорят следующее:

1. ускоряется износ элементов подвески такие как например подшипники ступиц, амортизаторы, резино-металлические компоненты. и т.д. ввиду жёсткости и не элластичности данных дисков т.е. все удары берет подвеска.
2. грыжи на дорогих покрышках по той же причине.
3. эффект стиральной доски и дребезжание в салоне т.е. кузов становится ещё жестче.
4. ускоряется износ тормозных дисков и колодок ввиду их открытости т.е. песок и грязь шлифует данные элементы.
5. возможно, что грязь и соль в итоге попадёт в сальник подшипника и торм. суппорты.
6. коррозия и окисление дисков на наших дорогах

Стальные брендовые диски ввиду податливости металла явл. элластичными т.е. при движении они сгибаются и разгибаются а при сильных ударах деформируется т.е. берут энергию удара на себя или демпфируют его а не передают на подвеску и кузов.
Брендовые колпаки явл. не только декоративными но и отводят грязе-солевую-песочную вредность от описанных выше элементов.
avatar
kot_178
29 April 2005


serge pro Серж, ну не поймёт на Леша Beztuzev , как бы ты не старался...
avatar
serge pro
30 April 2005


цитата:
ну не поймёт  Леша

Хорошо попытаюсь высказать своё ИМХО !!! Россия всегда имела богатый запас качественного металла !!! А "буржуины" в отличии от нас , ЗНАЮТ цену этого металла !!! Поэтому у них все эти вещи очень дороги , правильно Лёша заметил 500$ и выше , а наши 2500 деревом!!! У нас проще (пока) - ресурсов много по технологиям можно поспорить !!! В своё время (это я уже не по теме) в СССР выпускались коньки на которых использовались лезвия просто из супер стали - по современным меркам "мастерские" также в году так это 1982 я купил себе Прибалтийские "Сальво" , лезвия из нержавейки !!! Какие буржуи могут позволить себе такое !!! Могут - коньки "Бауэр" с лезвием "Тук+" встали мне три года назад в 450 $ !!! Ну да Лёша у нас сам мастер спорта по конькам , наверное внесёт "поправки" но я выше указал это имхо
avatar
:::4V:::
30 April 2005


serge pro
я не "навязываю свои идеи" там написано крупным по белому ИМХО. относительно технологии- то что точно знаю сказал. Выводы сами делайте. Просто я знаю как наша ковка балансируется. Несколько раз видел как пытались балансировать то что в любой другой стране было бы признано браком завода 100%. Не спорю что при этом в задумке и возможно некоторые отдельные экземпляры просто супер. Только вот на СЕБЕ я не хочу проверять хороший ли сплав в день производства моих колес намешал дядявася, не был то день после получки или перед праздником и т.д. Короче не верю я что у нас могут с гарантированным качеством долго и много делать что то хорошее, поэтому и машина испанка а не всеволжская и диски фирмы, которой верю со всеми сертификатами и т.д. а не супер ковка русская.
avatar
serge pro
30 April 2005


цитата:
поэтому и машина испанка а не всеволжская

Я рад за вас и ваши диски , давайте закончим тему "при своих"
avatar
:::4V:::
30 April 2005


serge pro
Все таки наверное автору темы и модераторам нужно решать исчерпана тема или нет. Если Вам не нравятся аргументы это еще не повод закрыть тему. Мне было бы интересно почитать мнения остальных
avatar
serge pro
1 May 2005


цитата:
Мне было бы интересно почитать мнения остальных

Читайте название темы !!! ВЕС штатного диска !!! Ещё интересуетесь этим "важным" вопросом ??? А Про легкосплавные диски и ковку и железо - ЕСТЬ отдельная тема !!! А закончить я предложил - "тему" о пустой болтавне между НАМИ ( для этого есть личка ) Хотя к болтавне свои сообщения отнести не могу , ответил один раз ВАМ и по теме !!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up