VovkaD
16 March 2007
Открытие капота из салона
прошу прощения, немного не по теме.
недавно забыл выключить фары, аккумулятор разредился в ноль.
дверь с ключа не открывалась, цз видимо без аккумулярова не работает, хорошо что у форда капот с наружи открывается, открыл бросил провода с второй машины ну и дверь сразу окрылась и машинка завилась...
PATRIOT:
|
прошу прощения, немного не по теме. недавно забыл выключить фары, аккумулятор разредился в ноль. дверь с ключа не открывалась, цз видимо без аккумулярова не работает, хорошо что у форда капот с наружи открывается, открыл бросил провода с второй машины ну и дверь сразу окрылась и машинка завилась... |
А зачем "с ключа"??? Надо было ключом!!! Вставил в замок двери, повернул сначала влево, потом вправо. Дверь и откроется!
Или у тебя заглушки стоят?
Всем привет, слышал что на машинки постовляемые в штаты, ставят замок капота открываемый тросом из салона, никто не слышал ничего подобного? в достоверноести совсем не уверен потому и спрашиваю, нет ли у кого инфы по этому вопросу, хочу себе организовать открытие из салона, бесят эти танцы с бубном вокруг капота когда жижи долить или маслицо посмотреть надо ((( в общем если у кого есть возможность узнать, узнайте плииз. ооч нада. В принципе вторые фокусы вродебы только для Европы, но мне убедительно сказали что и в штаты их поставляют, но только с правельным замком открытия капота.
sammerСмотри, может что увидишь
и еще
DUNHILL:
|
Всем привет, слышал что на машинки постовляемые в штаты, ставят замок капота открываемый тросом из салона, никто не слышал ничего подобного? в достоверноести совсем не уверен потому и спрашиваю, нет ли у кого инфы по этому вопросу, хочу себе организовать открытие из салона, бесят эти танцы с бубном вокруг капота когда жижи долить или маслицо посмотреть надо ((( в общем если у кого есть возможность узнать, узнайте плииз. ооч нада. В принципе вторые фокусы вродебы только для Европы, но мне убедительно сказали что и в штаты их поставляют, но только с правельным замком открытия капота. |
Слав, а зачем заморачиваться об американцах если в этой теме нормально расписано как это сделать...
Даже если и от американца ты найдешь, то все равно все переделывать...
Лучше почитай с начала и вперед за работу, я, сделавши это очеень доволен...
PATRIOT:
|
прошу прощения, немного не по теме. недавно забыл выключить фары, аккумулятор разредился в ноль. дверь с ключа не открывалась, цз видимо без аккумулярова не работает, хорошо что у форда капот с наружи открывается, открыл бросил провода с второй машины ну и дверь сразу окрылась и машинка завилась... |
Напиши подробнее, как открывал и как закрыта была? Двойная блокировка или обычная? Я пробовал открывать-закрывать без аккамулятора ключем. И открывает и закрывает. А вот при двойной блокировке попробовать забыл, может и правда не откроется
KivoK!
поделись плиз от чего сетка то примастырена??? не очень хочется металлическую
Autotrener
а у тебя как в бампере сетка или в радиаторной решетке другая какая то??
и если осталась инфа по финис кодам деталей скин плиз
Сетка с нижней части бампера Кабрио...
Из нее вырезали...
KivoK!
сделать это не проблема,интересно сетку как ты достал???
-Drum-:
|
KivoK! сделать это не проблема,интересно сетку как ты достал??? |
Просто купил у дилера...
Финис 1503442, стоимость 2800руб
KivoK!
нифигасе сеточка!!!
был вчера у диллера, обсчитали проект (ну только касательно замка)
вышло около 3 000 р. с копеечками.
а тут сетка только 2 800
кому интересно цены на 08.06.08г в Самаре:
Замок - 149 01 96 - 1650р надо 1шт
Трос - 148 78 55 - 1045р 1шт
защелка - 142 99 28 - 55р. 1шт
Зажим - 138 27 65 - 33р. 2шт (может и не надо)
защелка - 142 04 40 - 44р. 1шт
гайка - 123 18 42 - 55р. 2шт
винт (в ручку) - 146 18 45 - 33р. 1шт
ручка - 143 09 17 - 198р. 1шт
Список составлял манагер по запчастям как на Мондео NEW
DoktorSPB
это фин коды от чего??
легоЭто от Мондео
DoktorSPBА чуток поподробнее
, как замок крепил? штуцер работает? как трос прокладывал? как ручку крепил?
Silver_AgeЗамок встает на штатные места. Необходимо сделать три пропила (1) под ручку, (2) под пружино-возвратный механизм и (3) под сам замок с другой стороны
...
В принципе на первой стр. все очень подробно описано. За что автору большой респект!
DoktorSPB
у нас почему то финис коды на замок не совпадают..
SLK_77
1461611 старый номер, 1490196 новый номер.
DoktorSPB:
|
Все что понадобилось:
тросик - 1487855 замок - 1461611 рычаг - 1430917 |
Может еще кому интересно. Только что узнал стоимость (Рольф-Октябрьская):
п. 1 - 1268 р.
п. 2 - 1884 р. (
номер действительно - 1490196, старый уже не проходит)
п. 3 - 271 р.
п.п. 2 и 3 под заказ (везут из Москвы)
Все вышеизложенное действительно для Рольф СПб
Смотрел в EXIST-е разные замки, есть вопросы:
1. По коду 1490196 там числится "Замок пр. передней дв" - думается, что очередная ошибка в описании;
2. По старому коду 1461611 получается, что замок "Less Anti-Theft Alarm", т. е. без концевика. Тут писАли, что подходит на Фокус даже с ПБ5, и на фотках концевик торчит. Кто скажет точно - там действительно есть кнопка (или что там должно быть)?
3. Следствие пункта 2: есть код 1461612, это замок "With Perimeter Anti-Theft" и что-то там ещё. Может, оно более подходит под ПБ5?
Подскажите как отрегулировать зазоры капота относительно крыльев и решётки?
Капот с завода висел кривенько на одну сторону - крутил буфера резиновые линия выровнялась , но всё равно капот не прилегает к решётке.
И ещё резиновая накладочка на рамке решётки защищает от грязи лишь в середине,а ближе к фарам в отверстия куда резинка уже не достаёт летит грязюка и далее обсирается подкапотное!
Буфера один полностью откручен, другой полностью утоплен разве это есть гуд?
sammerНедавно сам делал кузовню после ДТП, так что вопрос изучен достаточно хорошо
Со стороны лобового стекла регулируются петли капота - можно выставить высоту капота относительно крыльев около лобовухи, правильность "дуги" вдоль стекла, отрегулировать вылет дальше вперёд/ближе к стеклу и отцентровать капот. Это всё делается регулировкой петель относительно кузова (под пластиковой крышкой у стекла) и регулировкой капота относительно петель. Спереди всё хитрее. Капот резиновыми буферами опирается на вот такую вот штуку - металлопластиковую рамку, которая крепится в четырёх местах к кузову - два болта в районе крыльев, два - внизу, в районе балки-усилителя бампера. Весь геморрой с регулировкой в том, что собственно вся морда автомобиля держится на этой раме - бампер, решётка радиатора, фары + всякие провода, шланги, патрубок воздухозабора. И получается, что зазор между капотом и решёткой/фарами регулируется как раз не самим капотом, а высотой установки этой рамки. А раз у Вас буфера вкручены поразному при ровном капоте - похоже, что она просто установлена не ровно, под наклоном. Хотя, ещё есть варианты типа крыльев, установленных на разной высоте (крайне маловероятно, конструкция в этом отношении не регулируемая) и самый банальный - капот подзамят с обратной стороны (возможно, на первый взгляд и не заметно). Ну, и чтоб совсем не творить оффтопик
, замок капота практически не регулируется по высоте (буквально, +/- пара миллиметров), зато регулируется его поворот вокруг оси, за счёт чего он подгоняется щелью к петле капота. Вот фото той самой рамки. Кружками отмечены места крепления и регулировки, стрелками указал, куда на неё опирается капот.
Вот крупнее места опирания резинок:
Ну и как оно стоИт на машине. Кружки - верхнее крепление, стрелки - нижнее, его там не видно с этого ракурса. И лично я регулировал только верхними, вроде встало прилично. Да, кстати, чуть не забыл - зазор между капотом и частью бампера, которая поднимается вверх вдоль решётки, должен быть! На мой взгляд, примерно 8 мм., если больше - будет щель над решёткой, меньше - капот или не закроется, или обдерёт краску и на бампере, и на своей кромке.
4ETBEPKAРеспект за науку
о как зазоры на своей шкуре люди испытывают
Так и думал что криво посажены эти металлопластиковые площадки
Как думаешь, а тупо обрезав буферы ножом не лазя в регулировку площадок не критично?
sammerЭто ж на сколько там далжно криво то всё быть?
Там же каждая резинка на пару сантиметров вкручивается... Может, всётаки в местах их прикручивания капот с внутренней стороны выгнут? А то обрезать то дело не хитрое, как бы только капот не упёрся во что-нить, а то ещё и греметь будет.
DoktorSPBchewerтросик -
1487855 1490196 - кто нибудь уже брал по новому коду? нехотелось бы чтоб пришла очередная
...
ERMAЯ заказывал 1461611, может по замене и пришел 1490196, но точно этого не помню. Однозначно оба номера соответствуют одной запчасти
.