Открытие капота из салона



Подобная тема была на FF I, но там ответа не нашел. Может кто-нибудь делал открытие капота дистанционно из салона или как-то еще. Просто каждый день приходится минимум по два раза открывать капот при въезде и выезде с территории предприятия (охрана проверяет). Про дополнительные противоугонные свойства штатного замка лучше не говорите, видел как он открывается когда устанавливал сигналку в сервисе.

По просьбе форумчан размещаю
Ссылка на пост Maximka79 (переделка из штатного замка)

Отчет по установке замка от Universe
ЗДЕСЬ

Еще отчетик из бюджетных материалов, который мне понравился: замок от kolhoz
Topic handbook:
Отчет по установке замка капота от Mondeo 4 от О)(ОТНИК
Отчет по установке замка капота от Mondeo 4 от YOGO71
Отчет по установке замка капота от Mondeo 4 от SLAK
Отчет по установке замка капота от Mondeo 4 с дополнительной защитой от $atyr
Отчет по установке замка капота от Mondeo 4 от Universe
Отчет по установке замка капота от Mondeo 4 от n-twin
Необходимые детали для замены замка капота от Mondeo 4 от n-twin
Отчет по установке замка капота от Mondeo 4 от Ailen
Отчет по установке замка капота от Mondeo 4 от Alex35rus
Вариант решения проблемы большой щели между капотом и решеткой радиатора при установке замка от Mondeo 4 от serge44k
Отчет по установке замка капота от Focus 3 от obscure
Отчет по установке замка капота от Focus 3 от alickaps
Вариант прокладывания тросика из салона в подкапотное пространства от Maximka79
Вриант переделки штатного замка о Maximka79
Отчет о доработке замка фф2
Отчет о доработке замка фф2
добавил к замку от мондео4 защелку замка от фф3
фото с переделаным замком от Мондео
Установка ручки и тросика от Рено Логан
Вариант установки электрического привода замка капота от sergun
Вариант установки электрического привода замка капота от 6aIIIKa
капот, замок капота, открытие капота, тросик капота, замок капота, замок Мондео

avatar
VovkaD
16 March 2007

Открытие капота из салона
587,3K
views
342
members
1,5K
posts

PATRIOT
23 May 2008


прошу прощения, немного не по теме.
недавно забыл выключить фары, аккумулятор разредился в ноль.
дверь с ключа не открывалась, цз видимо без аккумулярова не работает, хорошо что у форда капот с наружи открывается, открыл бросил провода с второй машины ну и дверь сразу окрылась и машинка завилась...
ankir2001
23 May 2008


P
PATRIOT:

прошу прощения, немного не по теме.
недавно забыл выключить фары, аккумулятор разредился в ноль.
дверь с ключа не открывалась, цз видимо без аккумулярова не работает, хорошо что у форда капот с наружи открывается, открыл бросил провода с второй машины ну и дверь сразу окрылась и машинка завилась...

А зачем "с ключа"??? Надо было ключом!!! Вставил в замок двери, повернул сначала влево, потом вправо. Дверь и откроется! Или у тебя заглушки стоят?
avatar
DUNHILL
23 May 2008


Всем привет, слышал что на машинки постовляемые в штаты, ставят замок капота открываемый тросом из салона, никто не слышал ничего подобного? в достоверноести совсем не уверен потому и спрашиваю, нет ли у кого инфы по этому вопросу, хочу себе организовать открытие из салона, бесят эти танцы с бубном вокруг капота когда жижи долить или маслицо посмотреть надо ((( в общем если у кого есть возможность узнать, узнайте плииз. ооч нада. В принципе вторые фокусы вродебы только для Европы, но мне убедительно сказали что и в штаты их поставляют, но только с правельным замком открытия капота.
avatar
KivoK!
25 May 2008


sammer
Смотри, может что увидишь
posted image
avatar
KivoK!
25 May 2008


и еще

avatar
DUNHILL:

Всем привет, слышал что на машинки постовляемые в штаты, ставят замок капота открываемый тросом из салона, никто не слышал ничего подобного? в достоверноести совсем не уверен потому и спрашиваю, нет ли у кого инфы по этому вопросу, хочу себе организовать открытие из салона, бесят эти танцы с бубном вокруг капота когда жижи долить или маслицо посмотреть надо ((( в общем если у кого есть возможность узнать, узнайте плииз. ооч нада. В принципе вторые фокусы вродебы только для Европы, но мне убедительно сказали что и в штаты их поставляют, но только с правельным замком открытия капота.

Слав, а зачем заморачиваться об американцах если в этой теме нормально расписано как это сделать...
Даже если и от американца ты найдешь, то все равно все переделывать...
Лучше почитай с начала и вперед за работу, я, сделавши это очеень доволен...
posted image
avatar
Anikiy
2 June 2008


P
PATRIOT:

прошу прощения, немного не по теме.
недавно забыл выключить фары, аккумулятор разредился в ноль.
дверь с ключа не открывалась, цз видимо без аккумулярова не работает, хорошо что у форда капот с наружи открывается, открыл бросил провода с второй машины ну и дверь сразу окрылась и машинка завилась...

Напиши подробнее, как открывал и как закрыта была? Двойная блокировка или обычная? Я пробовал открывать-закрывать без аккамулятора ключем. И открывает и закрывает. А вот при двойной блокировке попробовать забыл, может и правда не откроется
avatar
SLK_77
7 June 2008


KivoK!
поделись плиз от чего сетка то примастырена??? не очень хочется металлическую


Autotrener
а у тебя как в бампере сетка или в радиаторной решетке другая какая то??
и если осталась инфа по финис кодам деталей скин плиз
avatar
KivoK!
7 June 2008


Сетка с нижней части бампера Кабрио...
Из нее вырезали...
posted image
avatar
-Drum-
8 June 2008


KivoK!
сделать это не проблема,интересно сетку как ты достал???
avatar
KivoK!
8 June 2008


avatar
-Drum-:

KivoK!
сделать это не проблема,интересно сетку как ты достал???

Просто купил у дилера...
Финис 1503442, стоимость 2800руб
avatar
SLK_77
9 June 2008


KivoK!
нифигасе сеточка!!!
был вчера у диллера, обсчитали проект (ну только касательно замка)
вышло около 3 000 р. с копеечками.
а тут сетка только 2 800
avatar
DoktorSPB
9 June 2008


SLK_77

Красота требует жертв

KivoK!

Мега зачет !
avatar
SLK_77
9 June 2008


кому интересно цены на 08.06.08г в Самаре:
Замок - 149 01 96 - 1650р надо 1шт
Трос - 148 78 55 - 1045р 1шт
защелка - 142 99 28 - 55р. 1шт
Зажим - 138 27 65 - 33р. 2шт (может и не надо)
защелка - 142 04 40 - 44р. 1шт
гайка - 123 18 42 - 55р. 2шт
винт (в ручку) - 146 18 45 - 33р. 1шт
ручка - 143 09 17 - 198р. 1шт

Список составлял манагер по запчастям как на Мондео NEW
avatar
DoktorSPB
21 June 2008




Все что понадобилось:

тросик - 1487855
замок - 1461611
рычаг - 1430917

posted image
avatar
лего
22 June 2008


DoktorSPB
это фин коды от чего??
avatar
Silver_Age
22 June 2008


лего
Это от Мондео

DoktorSPB
А чуток поподробнее , как замок крепил? штуцер работает? как трос прокладывал? как ручку крепил?
avatar
DoktorSPB
22 June 2008


Silver_Age

Замок встает на штатные места. Необходимо сделать три пропила (1) под ручку, (2) под пружино-возвратный механизм и (3) под сам замок с другой стороны
posted image
avatar
DoktorSPB
22 June 2008


...

В принципе на первой стр. все очень подробно описано. За что автору большой респект!
posted image
avatar
SLK_77
24 June 2008


DoktorSPB
у нас почему то финис коды на замок не совпадают..
avatar
DoktorSPB
24 June 2008


SLK_77

1461611 старый номер, 1490196 новый номер.
avatar
chewer
11 July 2008


avatar
DoktorSPB:

Все что понадобилось:

тросик - 1487855
замок - 1461611
рычаг - 1430917

Может еще кому интересно. Только что узнал стоимость (Рольф-Октябрьская):
п. 1 - 1268 р.
п. 2 - 1884 р. ( номер действительно - 1490196, старый уже не проходит)
п. 3 - 271 р.

п.п. 2 и 3 под заказ (везут из Москвы)
Все вышеизложенное действительно для Рольф СПб
avatar
4ETBEPKA
12 July 2008


Смотрел в EXIST-е разные замки, есть вопросы:
1. По коду 1490196 там числится "Замок пр. передней дв" - думается, что очередная ошибка в описании;
2. По старому коду 1461611 получается, что замок "Less Anti-Theft Alarm", т. е. без концевика. Тут писАли, что подходит на Фокус даже с ПБ5, и на фотках концевик торчит. Кто скажет точно - там действительно есть кнопка (или что там должно быть)?
3. Следствие пункта 2: есть код 1461612, это замок "With Perimeter Anti-Theft" и что-то там ещё. Может, оно более подходит под ПБ5?
avatar
sammer
18 July 2008


Подскажите как отрегулировать зазоры капота относительно крыльев и решётки?
Капот с завода висел кривенько на одну сторону - крутил буфера резиновые линия выровнялась , но всё равно капот не прилегает к решётке.
И ещё резиновая накладочка на рамке решётки защищает от грязи лишь в середине,а ближе к фарам в отверстия куда резинка уже не достаёт летит грязюка и далее обсирается подкапотное!
Буфера один полностью откручен, другой полностью утоплен разве это есть гуд?
avatar
4ETBEPKA
19 July 2008

2

sammer
Недавно сам делал кузовню после ДТП, так что вопрос изучен достаточно хорошо
Со стороны лобового стекла регулируются петли капота - можно выставить высоту капота относительно крыльев около лобовухи, правильность "дуги" вдоль стекла, отрегулировать вылет дальше вперёд/ближе к стеклу и отцентровать капот. Это всё делается регулировкой петель относительно кузова (под пластиковой крышкой у стекла) и регулировкой капота относительно петель. Спереди всё хитрее. Капот резиновыми буферами опирается на вот такую вот штуку - металлопластиковую рамку, которая крепится в четырёх местах к кузову - два болта в районе крыльев, два - внизу, в районе балки-усилителя бампера. Весь геморрой с регулировкой в том, что собственно вся морда автомобиля держится на этой раме - бампер, решётка радиатора, фары + всякие провода, шланги, патрубок воздухозабора. И получается, что зазор между капотом и решёткой/фарами регулируется как раз не самим капотом, а высотой установки этой рамки. А раз у Вас буфера вкручены поразному при ровном капоте - похоже, что она просто установлена не ровно, под наклоном. Хотя, ещё есть варианты типа крыльев, установленных на разной высоте (крайне маловероятно, конструкция в этом отношении не регулируемая) и самый банальный - капот подзамят с обратной стороны (возможно, на первый взгляд и не заметно). Ну, и чтоб совсем не творить оффтопик , замок капота практически не регулируется по высоте (буквально, +/- пара миллиметров), зато регулируется его поворот вокруг оси, за счёт чего он подгоняется щелью к петле капота. Вот фото той самой рамки. Кружками отмечены места крепления и регулировки, стрелками указал, куда на неё опирается капот.
posted image
avatar
4ETBEPKA
19 July 2008


Вот крупнее места опирания резинок:
posted image
avatar
4ETBEPKA
19 July 2008

1

Ну и как оно стоИт на машине. Кружки - верхнее крепление, стрелки - нижнее, его там не видно с этого ракурса. И лично я регулировал только верхними, вроде встало прилично. Да, кстати, чуть не забыл - зазор между капотом и частью бампера, которая поднимается вверх вдоль решётки, должен быть! На мой взгляд, примерно 8 мм., если больше - будет щель над решёткой, меньше - капот или не закроется, или обдерёт краску и на бампере, и на своей кромке.
posted image
avatar
sammer
24 July 2008


4ETBEPKA
Респект за науку о как зазоры на своей шкуре люди испытывают
Так и думал что криво посажены эти металлопластиковые площадки
Как думаешь, а тупо обрезав буферы ножом не лазя в регулировку площадок не критично?
avatar
4ETBEPKA
24 July 2008


sammer
Это ж на сколько там далжно криво то всё быть? Там же каждая резинка на пару сантиметров вкручивается... Может, всётаки в местах их прикручивания капот с внутренней стороны выгнут? А то обрезать то дело не хитрое, как бы только капот не упёрся во что-нить, а то ещё и греметь будет.
avatar
ERMA
28 August 2008


DoktorSPB
chewer
тросик - 1487855 1490196 - кто нибудь уже брал по новому коду? нехотелось бы чтоб пришла очередная ...
avatar
DoktorSPB
29 August 2008


ERMA

Я заказывал 1461611, может по замене и пришел 1490196, но точно этого не помню. Однозначно оба номера соответствуют одной запчасти .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Замки Defen time
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота
FF2 оборудование и з.ч.
Шумоизоляция
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up