Открытие капота из салона



Подобная тема была на FF I, но там ответа не нашел. Может кто-нибудь делал открытие капота дистанционно из салона или как-то еще. Просто каждый день приходится минимум по два раза открывать капот при въезде и выезде с территории предприятия (охрана проверяет). Про дополнительные противоугонные свойства штатного замка лучше не говорите, видел как он открывается когда устанавливал сигналку в сервисе.

По просьбе форумчан размещаю
Ссылка на пост Maximka79 (переделка из штатного замка)

Отчет по установке замка от Universe
ЗДЕСЬ

Еще отчетик из бюджетных материалов, который мне понравился: замок от kolhoz
Справочник темы:
Отчет по установке замка капота от Mondeo 4 от О)(ОТНИК
Отчет по установке замка капота от Mondeo 4 от YOGO71
Отчет по установке замка капота от Mondeo 4 от SLAK
Отчет по установке замка капота от Mondeo 4 с дополнительной защитой от $atyr
Отчет по установке замка капота от Mondeo 4 от Universe
Отчет по установке замка капота от Mondeo 4 от n-twin
Необходимые детали для замены замка капота от Mondeo 4 от n-twin
Отчет по установке замка капота от Mondeo 4 от Ailen
Отчет по установке замка капота от Mondeo 4 от Alex35rus
Вариант решения проблемы большой щели между капотом и решеткой радиатора при установке замка от Mondeo 4 от serge44k
Отчет по установке замка капота от Focus 3 от obscure
Отчет по установке замка капота от Focus 3 от alickaps
Вариант прокладывания тросика из салона в подкапотное пространства от Maximka79
Вриант переделки штатного замка о Maximka79
Отчет о доработке замка фф2
Отчет о доработке замка фф2
добавил к замку от мондео4 защелку замка от фф3
фото с переделаным замком от Мондео
Установка ручки и тросика от Рено Логан
Вариант установки электрического привода замка капота от sergun
Вариант установки электрического привода замка капота от 6aIIIKa
капот, замок капота, открытие капота, тросик капота, замок капота, замок Мондео

avatar
VovkaD
16 марта 2007

Открытие капота из салона
539,9K
просмотров
342
участника
1,5K
сообщений

avatar
SLAK
2 июня 2010


leshy2510

Читайте темку!
Тынц!
avatar
Silver_Age
5 июня 2010

2

продолжаем ставить всякие штучки-дрючки
приобрел замок от мондео
будем ставить

posted image
avatar
4ETBEPKA
5 июня 2010

6

Прошёл почти год с момента моей установки. Всё работает просто чудесно. Но тут недавно обнаружил, что за этот год замок стал такой:

posted image
Грязь летит через решётку радиатора и попадает на механизм через дырку в раме, откуда раньше карданчик шёл. Пока к криминалу это не привело, но чтобы избежать последствий, эту дырку я решил закрыть. Взял кусок пластика (отрезал от старого разломанного дефлектора, который под бампером, на саблю похож), вырезал хитрую пластинку, две дырки в ней и ответные в раме, заклёпки - и вот результат, даже с логотипом "Ford" (специально место на том пыльнике подбирал, откуда вырезать:

posted image
avatar
SLAK
5 июня 2010


4ETBEPKA
Я сразу эту дырку закрыл,но замок всё равно грязный
avatar
Costa
7 июня 2010

3

Немного задержался, но все-равно, вот фото.
Я говорил про пластину приваренную внутри салона, отмечена желтым пунктиром, примерно. Ориентироваться по сварным точкам, отмеч. оранжевым.
Отверстие замазано герметиком.
Все остальное думаю и так понятно.

posted image
avatar
Tima77
7 июня 2010


кстати, я понял, что у меня за технологческое отверстие:)
у меня ж акпп:) педали сцепления нету
avatar
$atyr
7 июня 2010

2

avatar
leshy2510:

$atyr
А размеры втулки проставочной под нижним саморезом подскажешь?

Вот исходник
posted image
Примерно 5-7 мм отрзал, надо смотреть по месту. Рычаг должен быть параллельно кузову.
avatar
leshy2510
7 июня 2010


$atyr
Спасибо!
avatar
Andrew62
8 июня 2010


Полтора года юзаю замок от Мони без троса.
Да и привод собачки надо было делать электро. (Но сейчас переделывать уже неохота.)
avatar
SKIF-743
8 июня 2010


Andrew62

Как же ты его отпираеш без троса?

И про привод электро: представь севший АКБ - как будеш открывать капот?
avatar
Andrew62
8 июня 2010


SKIF-743
Настолько севший, что замок двери не откроет? Тогда и тросом капот не откроешь.
avatar
SKIF-743
8 июня 2010

1

Andrew62

Ачто для открывания двери нужен заряд АКБ. А ключиком дверь уже совсем забыли как открывают
avatar
Afrol
9 июня 2010

4

Я по примеру Costa прокладывал трос через моторный щит,но сверлил чуть в другом месте,тут особо целиться не надо...

posted image
avatar
Afrol
9 июня 2010

1

и вот так в салоне,там заглушка резиновая,сверлить ничего не надо

posted image
sam769
11 июня 2010


добрый день!

ни у кого не валяется ненужный пластиковый карданчик замка или его белая часть. а то мой сломался
avatar
SKIF-743
16 июня 2010


Продолжаю эпопею с переделкой штатного замка. Уже изматерился весь. Из сделанного: 1) проложил трос - потом перекладывал, 2) сделал ручку открывания в салоне - по типу американского фокуса, 3) сделал рычаг "второго" отпирания 4) отпирание основного замка сделал но прийдется переделать, чтобы все было аккуратнее и работало плавнее. Фотоотчет к сожалению выложить не могу, фотик утерян. Пойже выложу.

P.S. уже раз 10 подумал что проще было мандюковский взять, но охото все сделать самому.
avatar
Plafon
28 июня 2010


Слушайте, а никто не думал, что трос протянутый через арку это не без опасно и что любой прочитавший может вычислить машину и вскрыть её. Согласен, вероятность мала, но она есть. То что машину угонят это ещё меньше а вот нашкодить запросто. Яб нашкодил.
avatar
Fokuz
28 июня 2010


Plafon
капот и так несложно открыть, если нет дополнительного замка капота
avatar
Plafon
28 июня 2010


Fokuz
Согласен. Но это если штатный. отверточкой чик и готово. А от Мандео? там то нет крестовины и дырку заделать как на фото. Я просто хотел сказать что все эти замки защита от дурака. А если трос через арку то это защита только от ребёнка. Кому надо будет он всё откроет штатными методами.

Это я навсяк случай для тех кто сделал через арку. А то получится что в погоне за собственным идеалом будет потерян смысл.
avatar
Fokuz
28 июня 2010


Plafon
я думаю, на защитные свойства переделка замка почти не влияет.
смысл переделки на замок от мондео только такой:
1. комфорт.
2. возможность убрать с решетки логотип и поставить сетку или типа того.
3. ну и все-таки защита (личинку замка не украсть и не изготовить по ней дубликат ключа)

лично для меня второй пункт самый приоритетный, но бюджет не стоит той красоты, как мне кажется а открыть капот пару раз в месяц меня и ключиком не обламывает, с защитой вопрос решен.
avatar
Plafon
28 июня 2010

1

Fokuz
С первыми двумя пунктами полностью согласен и для меня они тоже являются руководящими (поэтому тоже делаю открывание капота из салона трос уже проложен осталось замок поставить) Прокладка троса через моторный щит считаю лучшим вариантом и его нужно взять за основу. ИМХО прокладку через арку надо вообще исключить.

Может даже самый лучший и доступный способ разместить в начале ветки в качестве мануала.
avatar
Fokuz
28 июня 2010


Plafon
да, ваш вариант существенно повышает защиту тем у кого нет дополнительных замков капота.
avatar
Ailen
29 июня 2010

-1

Fokuz
Plafon
Частично с вами не соглашусь. Замок от мони значительно повышает устойчивость машины к вскрытию капота даже если трос проложен через арку.
Одно дело срезать пластмассу, другое дело ковыряться сидеть в подкрылке в поисках троса, что собственно говоря не очень то и удобно если не снять колесо(спецом смотрел, расстояния там очень мало). Вопрос с колесом решается путем установки секреток и вот уже дополнительный гемор обеспечен.
По факту установка защитных средств это не что иное как создание доп. барьера для злоумышленника. Вскрыть можно все, но смысл - если рядом стоит машина такая же и без всего?

П.с. нисколько не против прокладки троса через щит . Так я и не понял где вы там проложили его , просто тупо сверлом длинным просверлили дырку в ногах водителя чтоли?
avatar
Andrew62
29 июня 2010


avatar
Fokuz:

Plafon
я думаю, на защитные свойства переделка замка почти не влияет.
смысл переделки на замок от мондео только такой:
1. комфорт.
2. возможность убрать с решетки логотип и поставить сетку или типа того.
3. ну и все-таки защита (личинку замка не украсть и не изготовить по ней дубликат ключа)



Плюс возможность открыть капот при работающем двигателе и меньше грязи на руках.
Про трос не знаю, у меня его нет.
avatar
Plafon
29 июня 2010


Ailen
По поводу устойчивости замка ничего не знаю, спорить не буду. А про трос в арке это я как информацию к размышлению. Одна голова хорошо, а много авторитетных лучше. Просто судя по фотографиям трос при протяжке через арку находится за стойкой и проходит именно в том месте где подкрылок имеет технологическое отверстие. Соответственно кусочек этого троса смотрит наружу что позволяет без особых раздумий и приспособлений засунуть руку в арку не снимая колеса дернуть за трос и дверка откроется!
Вот собственно порядок моих рассуждений. По поводу сверления моторного щита, я сверлил щит по примеру выше писавших первопроходцев ну и чтоб как-то выделится сверлил за аккумулятором в промежутке между вакумником и тем что находится с права от него (гидро проивод чтоль какой или ESP низнаю кароче) в салоне трос входит акурат над педалями.

Andrew62
Да это тоже очень весомо. полностью согласен.
avatar
Plafon
29 июня 2010


SKIF-743
Мне с замком помогает один мужичок автомеханик (кулибин) посмотрев на схемы установок ему не понравилось что отпирающие элементы смотрят не в моторный отсек и уломал меня позволить ему исправить этот момент. Как сделает покажу фотки. Также он выразил желание переделать штатный замок. Первоначальная идея такова: из салона дёрнув за ручку капот приподнимается это первая тяга по принципу замка мондео. Запустив клешню под капот и нащупав лапку вы совершаете движение с лева на право открывая капот полностью. Единственная сложность которая бросилась в глаза это то что замок надо расклепать для разборки и эти клёпки являются осями в замке.
avatar
Ailen
29 июня 2010

-1

Plafon
Давай ждем фото
avatar
SKIF-743
29 июня 2010


Plafon
Выкладывай идею рассмотрим.
Но все же Я с ним уже настолько замучился что решил ставить от мондюка
avatar
Plafon
2 июля 2010

11

Вот фото с переделаным замком от Мондео.

posted imageposted image

Теперь о том что переделывалось и о идее:
При установке замка товарищу который помогал с замком изучив все вышеперечисленные способы попросил позволить ему сделать "по уму" мне сложно было отказать. Теперь идея: Свести к минимуму пропилы в "Телевизоре" на котором крепится замок, убрать изгиб на тросе, и саму лапку отпирания разместить с другой стороны замка.

Теперь к действиям.
Замок был разобран. Самая главна проблема это то что он склёпан. Заклёпки аккуратно подтачивались болгаркой чтоб можно было их повторно расклепать. Данные заклёпки являются осями механизмов и другая их сторона запаяна в пластик, тоесть поменять их нельзя. На рисунке кружками отмечены места заклёпок. Однм прямоугольником отмечено место пропила под лапку. Вторым прямоугольником отмечено место втулки для оплётки тросика.

posted image

Вот мы сняли крышку. Разбираем замок вынимаем лапку. собираем обратно без лапки.

posted image

Лапку нужно от зеркалить. Для этого использовалась втулка с резьбой под винт. В втулке просверлена дырка для тросика который будет зажиматся винтом.

posted imageposted image
Проверяем работу, собираем обратно, расклёпываем, проверяем.

posted image
Уже установлен.

posted imageposted image
avatar
Maximka79
24 декабря 2022

17

Добрый вечер соклубни!
Спешу сообщить что есть штатные отверстия из салона в подкапотное пространство !!! Причём на механике! Может кто-то и знал, но упорно отмалчивался вот...
Просунул я трос туда, правда ещё не подсоединил к штатному (!) замку, всё просовывается без снятия чего либо, так что считаю данный способ достойный ссылки в оглавлении 😎
Есть конечно небольшая трудность, но как без них

posted image
Извиняйте за фото ну а по существу это вид снизу без защиты пластиковой ,когда менял масло нашел эти отверстия и протянул жесткую проволоку "путанку" для троса,т.к там идёт перегиб из салона вниз к земле,засунул из под капота проволоку и уже в салоне выловил её крючком из проволоки ,привязал трос и продёрнул его из салона под капот,при чём ничего не снимал!!! вот в чём прелесть ну и фото в салоне , вроде усё понятно

posted image
Этот метод не требует применения инструмента и довольно прост.

дополню фото
posted imageposted image
Надеюсь теперь понятней выглядит 🙂 ожидаю одобрений ,не скупитесь

P.S.позже выложу фото открытия штатного замка из салона

Дополнительное фото от S T I G Открытие капота из салона (сообщение #8512366)
Друзья, вот сфотал штатное отверстие под педалью сцепления без резиновой заглушки, которое советует Maximka79 для протяжки, респект ему за это.
Кстати в нем герметично фиксируется резиновое штатное уплотнение "юбочка" троса Мондео.

posted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Замки Defen time
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота
FF2 оборудование и з.ч.
Шумоизоляция
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6