Всем привет! Не ругайте, как умею описываю
Не знаю надо просить чтоб добавили в шапку или нет, решать вам!
Попытаюсь отписать как можно подробней об установки замка капота от ФФ3 на ФФ2.Все что вы будете делать, вы делаете на свой страх и риск!Лицевая сторона замка это первое ФОТО!!! Или Концевик капота должен находится с лева когда держите его в руки!!Нам понадобиться запчастиЗамок от ФФ3
Тросик от ФФ3 или Мондео 4, на Мондео он длиннее где-то на 15-20 см. Выбирать вам оба варианте подходят!
Тросик от ФФ3 Короткий от желтой ручки
Ручка открывания капота снаружи (Желтая)
И Ручка открывания капота с салона, подходят от Мондео 4 и от ФФ3, разница в размере ручки, выбирать вам.
Нам понадобиться инструментыМолярный скотч или как его еще называют Строительный скотч, шириной 15-25 мм.
Ключ на 10 или головка на 10, для снятия и установки замка.
Пару сверл 4 мм. и 6 мм. по металлу.
Шурик, или дрель.
Фломастер, Маркер или смазка Графит, можно любое средство которое вам будет удобно.
Напильник, точильный станок, болгарка или ножовка по металлу.
=====================
Первым что мы делаем
Заклеить скотчем области, выделенные красными квадратами.
Желательно снять концевик замка, оно показывает что капот открыт или закрыт
Красная стрелка указана на фиксатор концевика! Его надо отжать и удерживать.
Красная стрелка указана на сам концевик, а зеленая указывает направление снятия его
Есть большая доля вероятности что фиксатор концевика сломается!
Если так произошло то можете его приклеить поксиполом, я так и сделал, или закрепить его на не большую стяжку.
Эти все процедуры можно сделать дома, а не на улице в мороз!
Далее идем к нашей любимой машинке, открываем капот,
обратите внимание как отцентрован ваш замок!Это вам пригодится позже!
Откручиваем старый замок, ключом на 10 или головкой на 10.
Место куда закручиваются крепежные болты- саморезы (отмечены красным квадратом)
Их нужно намазать, маркером,Фломастер, или смазка Графит, можно любое средство которое вам будет удобно.
Потом берем наш заклеенный скотчем замок
Опускаем его между посадочным местом и впускным коллектором, не прижимайте его к посадочному месту!
Пока не отцентрован по высоте, держите руками на расстоянии от посадочного места, на фото указаны стрелки на замке и телевизоре!
Если у вас замок будет ниже штатного выпила под крючок капота, то он у вас не закроется!
Если сам замок будет выше штатного выпила, то в закрытом состоянии он будет не сильно прижиматься к уплотнительной резинке и будет казаться что капот открыт!!
Можете прикинуть замок до того как смазали крепежное место замка! И посмотреть, прикинуть...
После того как прикинули центровку и понимаете что вот оно. Прижимаете замок к посадочному месту.
Потом убираете обратно так чтоб не было разводов на замке а были пару пятен от смазки.
После этого как все у вас получилось как на фото. Можете поставить старый замок обратно и идти домой, для дальнейшей работы.
Дома вы можете взять керн и сделать центровку отверстия. Потом взять сверло сразу на 6 мм. если у вас руки не дрожат
Если же дрожат лучше возьмите сверло 4 мм. Но нам нужно будет отверстие 6 м. так как болты замка имеют 6 мм диаметр.
Для чего нужно было снимать концевик? Для того что если вы будете сверлить и у вас что-то пойдет не так, пример лопнет сверло и вы соскочите всей силой в концевик, тогда вы можете его полностью сломать! А покупать его бу или новый тяжело!Метал толстый но очень легко сверлится.И самое легкое осталось в этом деле!
Это порезать или подпилить самый большой крючок замка))
Если его не сделать как на фото, то есть большая вероятность что когда вы закроете капот то открыть его не сможете! Так как при открытии он цепляет капот. не знаю как эта часть капота называется извините.
Пилить можете в двух вариантах как на фото. Я сделал как на втором фото, более гладко.
И так когда все сделали с замком идем его ставить.
Установили замок, протянули тросик в салон
(этого я не описывал так как материала полно)Фишка от концевика подходит, но провод немного короткий и его нужно снять с телевизора, держится на механизме в виде крокодильчика. Когда вытащите провод, то его вполне хватает.
Еще может пригодится на всякий случай! Если лопнет проводка на фишке концевика, то подходит фишка от датчика АБС!
Его может нарастить а изоляцию убрать в термоусадочную трубку!Подкапотную желтую ручку я положи и не как не закреплял, так как нет пока времени заниматься да и холодно сейчас.
А так у меня есть пару идей сделать ее по другому и более удобной )) ну это уже скорей всего весной.
PS:Не большое
видео