На моем Феде установлена сигналка,все вроде ничего,но тут на днях решил проверить сработает ли сирена при открытии капота...Оказывается что там не установлен концевик :unsure:соответственно капот не находится под охраной. Кто нибудь с таким сталкивался?Или это дилеры сцуки?
serhio9911цитата: |
Сегодня звонил дилеру по поводу концевика капота,на что получил ответ-при установке сигнализации концевик под капот не устанавливают(ПБ5 у меня нет),типа достаточно того что капот с ключа открывается Хрень какая-то...Кто что думает по этому поводу? |
Чушь полная.
Требуйте установки концевика капота.
Блин, на сервисах у дилеров, вообще обленились, "капусту" хапают в два-три раза больше, чем на установочных пунктах.
При этом качество все хуже и хуже. Совок - одним словом. На работе 2 "С-МАХ", установщики - сигналки поставили в одно и тоже место, с одинаковым подключением проводов, хотя на каждом углу трезвонят об индивидуальном подходе. Где он?
Фантазии "0", думаю, если взять машины одной и той же модели с сигналками установленными на сервисе у дилера, то все они установлены по одной схеме.
Смело требуйте, устранения недостатков. (Так, как капот без охраны - это недостаток. ИМХО).
serhio9911:
|
Сегодня звонил дилеру по поводу концевика капота,на что получил ответ-при установке сигнализации концевик под капот не устанавливают(ПБ5 у меня нет),типа достаточно того что капот с ключа открывается Хрень какая-то...Кто что думает по этому поводу? |
Был у товарища такой случай, обратился в Автопассаж, все сделали бесплатно.
Я думаю многое зависит от корректного разговора с манагером, некоторым отказывают а некоторым нет.
Если откажут, катайте телегу в ФМК!!!
ИМХО, ПБ5 и БК читают состояния концевиков (капота, дверей и багажника) из кан-шины.
-PaNik_TS-цитата: |
У человека нет ПБ№5. |
У какого?
цитата: |
Сигналка из допов. При установке сигналки, должен был быть установлен концевик капота. ИМХО. |
Как это опровергает, то, что написал я?
ПБ5 есть, концевик на месте , при открытии капота сигналка орёт
Очередное подтверждение тому что машину нам продают люди которые или не знают ничего про машину или не говорят, потому что им главное продать её.
Уже присал что при приёмке авто не сработала сигнализация при окрытии капота, на что манагер сказал: "так и должно быть"
Проверил вчера ещё раз (выждал после постановки на охрану минуту-другую), всё работает.
Вот как им после этого верить?
Савелийцитата: |
машину нам продают люди которые или не знают ничего про машину или не говорят, потому что им главное продать её. |
Сегодня видел ФФ2 Ghia c ПБ5 на который установщики дополнительнойсигналки прикрутили еще один концевик капота. Самое интересное, что сигналка установлена через CAN-модуль, который должен читать состояния всех концевиков из шины и выдавать их на сигналку. И ФФ2 ГИЯ с ПБ5 у этих установщиков не первый.
Был в выходные у дилера,записали на установку концевика бесплатно.На мой вопрос почему сразу не поставили вместе с сигналкой, сказали что он устанавливается по желанию клиента.Так что вот так
PanD@
У меня также установили.
PanD@
Сегодня приехал друг, у него Trend +ПБ№5 с завода.
Дополнительно, в сервисе ставили Шер-Хан. Врезали дополнительный концевик капота. На его вопрос, нафига, зто нужно последовал ответ:
При запараллеливании - возможны наводки. Сигналка стоит через КАН - Модуль. Ответ конечно глупый, но с установщиками у дилера не поспоришь. Вот так. Им проще врезать, чем разбираться с проводами.
Кто-нибудь пробовал вынимать провода (там разъем?) из замка капота?
Встала задача отключить штатный концевик капота на время, чтобы при длительной стоянке с открытым капотом на сервисе не посадить АКБ (машина не засыпает полностью с отрытым капотом). Надежды, что сервисмены догадаются сами или выполнят мою просьбу защелкнуть замок - нет никакой, проходили уже
Всем доброго времени суток!
Суть вопроса в том, что при установке сигнализации на мой Focus мне мастера объявили, что у меня собственно не работает концевик подкапотного пространства. И дабы не вмешиваться в электрику авто они мне (совершенно правильно) предложили обратиться к оф.дилеру по гарантии с предложением заменить сей девайс, что я собственно и сделал. Итак, прождав около 3-х недель этот концевик, мне было предложено приехать на его замену. Я пригнал авто, оставил его на пол дня, а вот когда пришёл забирать, то открыл капот, а сигнализация так и не закричала и на компе не высветилось, что открыт капот. На мой законный вопрос, какого Х мой авто простоял у них пол дня, я получил забавный ответ, что конструктивно не предусмотрено, чтобы этот датчик работал. В доказательство этих слов, я был препровождён к другому FF на котором мне точно также было продемонстрировано, что при открытии капота никакого сообщения на комп не выводится.
Собственно по этому поводу у меня и возник вопрос, так выходит, что датчик подкапотного пространства на новом FF стоит для красоты?!

И ещё, я бы позвонил в какую нибудь техническую службу поддержки Ford, если такая есть. Может знает кто телефоны?! Заранее благодарен.
Какой пакет безопасности заказывался?
Yrkon:
|
Какой пакет безопасности заказывался? |
Я если честно не в курсе какой у меня пакет безопасности по номеру, т.к. брал уже укомплектованную машину, т.е. не сам выбирал допы. Я так понимаю, что ты пытаешься намекнуть что работа этого датчика зависит от Пакета безопасности?! Я в этом очень сомневаюсь.
Bon Jovi,уже 3-й Федя вышел???

Что у тебя шло с машиной посмотри по конфигуратору и выяви,что у тебя
А что мешает на прямую к блоку управлению сигнализации подключить ?
5_White
Ну скорее всего ничего не мешает, я просто в этих вопросах не дока. Ты имеешь ввиду просто поставить ещё один дополнительный концевик от сигнализации?! Скорее всего так и сделаю, но...суть вопроса остаётся в том что ЗАЧЕМ ТОГДА С ЗАВОДА ИДУТ КОНЦЕВИКИ??? Для красоты?
Дмитрий Никитский
20 May 2008
Концевик капота встроен в замок только если есть ПБ5 в других случаях или колхозный вариант с кнопкой или менять замок капота (идея не совсем оправдана

)
Дмитрий Никитский
Сейчас посмотрел по конфигуратору, по всей видимости у меня ПБ2. Но концевик стоит штатно с завода.
Когда забирал машину с салона менеджер открыл капот и сигналка сработала. ПБ5.
Bon Jovi
У меня стоит ПБ-5 (правда у меня FF2). Концевик капота работает. Как определить: 1 вариант: если на поставленной на охрану машине открыть капот – сирена начинает пищать (снятия с охраны при открывании капота ключом в отличие от двери не происходит). 2 случай: если завести авто при открытом капоте комп пишет: «открыт капот».
Т.е. концевик не для красоты.
У меня ФФ2 рестайл - концевика капота нет, он присуствует только при ПБ5. У меня ПБ1, концевик также отсуствует. По правде говоря надоела эта мелочностность Форда. Мало того пыльник двигателя (1,6 TI-VCT) отсутствовал (мне конечно он не нужен был, т.к. металическая защиту поставил), хотя на 1,8 он есть. Деталь копейчная, но неприятно!!!
Из прайса:
цитата: |
Пакет безопасности 5: Центральное двойное запирание замков дверей Сигнализация с датчиком периметра и объема |
Капот вроде как является тоже периметром машины.
Фанат FF
Ну вот как выяснилось у меня ПБ2, и датчик есть. Значит что выходит не только при ПБ5 он есть.
то есть на пб2 концевик есть но он не подключен?
chobis
Ну если брать мой случай, то выходит - да, не подключен и стоит просто для красоты.
У меня вместо концевика капота сигналка подключена к датчику температуры двига. Не штатному, а от сигналки. Не знаю почему так сделано, но когда были глюки у сигналки по поводу температуры двигателя (датчик перегревался), она (сигналка) выдавала, что капот открыт. При этом штатная система безопасности (ПБ 5) работает как надо. И комп пишет, что капот открыт, и орать начинает, если его открыть.
Константин 35Reg
20 May 2008
у меня тоже все работает, сигналка орет. ПБ нет