Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
madb
7 March 2017


koles007

ты дай данные по разгону до сотни, по разгону 60-100 на третьей, температуре воздуха, размерам колес, типу масла, типу сцепления)))

у меня тоже машина едет шикарно при том что едет наравне с автомобилем в котором стоит родной насос - но даже это все на уровне "жопомера".

тем не менее - родной насос имеет большую производительность но низкое давление. При чем если посмотреть график соотношения давления к производительности, получается что на верхних приделах - давление падает. Насос ERA как раз почти везде дает высокое давление - что предпочтительней. опять же перекрывает объем форсунок полностью. Если стоят тюн форсунки и чип, то да - ERA будет мало.
avatar
koles007
7 March 2017


madb
На разгон влияют куда больше факторов,чем данные насоса.
Если там стоит с завода насос на 250 литров,то там он и должен стоять.Или ты думаешь что на заводе идиоты работают?
avatar
madb
7 March 2017

1

koles007

не нужно ставить инженерию во главе угла, особенно когда говоришь о исключительно маркетинговом продукте, таком как ST170/SVT.

И да я так думаю, и сам ФМК это официально признал заменой комплекта сцепления с 230мм на 240мм, тк первое оказалось не в состоянии выдерживать нагрузку от мотора. По подсветки приборки было признано что была допущена ошибка, и форд ничего с эти сделать не может. По проблемам с кузовом тоже есть заключения)

Собственно любой кто глубоко копался в Ст первого поколения, подтвердит что ее собирали из того что было. Кстати разработка велась всего 4ре месяца.
avatar
koles007
7 March 2017


madb
НУ поделись тогда ошибками инженеров по мотору?
avatar
madb
7 March 2017

1

koles007

Убрали FreeWheeling, на ST и SVT - VCT и коллектор срабатывают на разных оборотах, тк ST170 вжали в экологические нормы. Потенциал мотора 200+лс тк, но был конкурент в виде RS, который тоже нужно было продавать. Установка Двухмассово маховика совершенно ничем не оправдана, при том что на RS стоит одномасс. RS разрабатывался много дольше и грамотней, тк от него зависело выступление в WRC.

По насосу - косворт дал форду установку что нужно ставить производительный насос. Форд к тому моменту уже провел унификацию насоса мустанга с фокусом, потому было проще брать тот насос который есть. На том же кугаре v6 насос слабее, а форсунки теже. и VCT тоже.

Кстати касательно VCT и его части в виде IMRC - на мазде алгоритм работы блока был изменен, что позволило увеличить срок работы блока в несколько раз.
avatar
koles007
7 March 2017


madb
Двухмассовый маховик то чем тебе не угодил?Ценой?Так на ст/свт чего не коснись всё дорого(то что от обычного не подходит)
IMRC да,можно было бы сделать наоборот,но и так довольно долго работает,вечного ничего нет.

По насосу в жизни не поверю что на насосе с производительностью 150 л/ч ст поедет так же как и на 250 л/ч.Так как после того как сгорел насос от 10ки(который стоял) поставили насос от галанта 2.5 v6,ехать лучше он не стал.Зато как заменили на родной,мотор стал куда более эластичнее,и стал намного быстрее раскручиваться.
avatar
madb
7 March 2017

1

koles007

у десятки насос 60л/ч с давлением 2.5 атмосферы. производительность и максимальное давление в бензонасосах никак не связаны, и зависит от формы крыльчатки и того "подпора" что она может дать. Насосы 250лч могут быть как с высоким давлением на максимальной производительности, так и с низким.

Дальше. Насос подбирается исключительно по форсункам - спроси у любого человека настраивающего моторы.

Что за насос у галанта V6 я не знаю. ты данных никаких не дал. Возможно он не соответствует характеристикам управляющего модуля автомобиля.

Еще раз говорю, с насосом 120л/ч я проигрываю секунду автомобилю с родным насосом, за счет того что у меня стоит резина 205/55 (больше чем у оппонента), и у СВТ раньше срабатывают power adders (не знаю как это назвать). где то на 600обмин раньше. ну и плюсом у меня несколько десятков кило дополнительной шумоизоляции.

P.S. кто хочет верить в непогрешимость авто производителей вперед) некоторые еще говорят что солнце вокруг земли вращается... но это не точно
avatar
koles007
7 March 2017


madb
Короче спор ни о чем.
BIG-DAN_91
7 March 2017


madb
Насос "эра" без заморочек ставится и надо ли фильтр-сеточку докупать родную или от комплекта подойдет?
avatar
SHAKH007
7 March 2017


BIG-DAN_91
без заморочек, сеточку докупать.
avatar
madb
7 March 2017mobile


BIG-DAN_91
Резинку из комплекта нужно чуть подпилить и обеть на насос, что ьы бло герметичное соединение с корпцсом. Сетку обычную купить. Все остольное без доработок
drugoe_levo
15 March 2017


Всем привет. С января месяца стал владельцем приятного st170 бывшим владельцем которого был Bambuabear.

Через неделю случилось - провалы в наборе оборотов от холостых до 3тыс. Машина стреляет глухими хлопками, на газ начинает реагировать только при полностью выжатой тапке, а после 3тыс оборотов начинается ускорение (с минимальными редкими провалами).

Почитал форум, вычитал про эжекционный насос и грязь в баке, а так что была аналогичная проблема у прошлого хозяина при низком уровне топлива. Стал поддерживать уровень не ниже 1/4 в баке. Помогло, но временно..

1000км был нормальный полет, только один раз проблема дала о себе знать - уровень близился к 1/4 и я на 10 минут припарковал машину на крутой горочке (грешу что бенз тогда отлил) и машина затупила. Дозаправка проблему сразу не решила, на ходу машина потом часа пришла в чувства.

В прошлое воскресение, с уровнем топлива 3/4 опять вернулись все проблемы. По совету Антона скидывал клеммы на 10 минут, помогает, но не на долго.

Может кто подсказать, все таки в насосе/грязи дело или в чем другом? Смущает что после 3к машина оживает, если бы насос был плох или грязь - разве она бы начинала ехать?

Ошибки по обд2 только отсутсвие обоих лямбд (но их и нет) и 1518 (ошибка по imrc блоку, если не ошибся в правильности написания)
avatar
madb
15 March 2017

2

drugoe_levo

такое ощущение что все хозяева голубого 3д решили набить одни и теже шишки.

1. ставим все кислородные датчики. кат на авто на месте
2. читаем ошибки Forscan'ом, меняем датчики на которые ругается ECU, ставить оригинал и ли советоваться тут какие ставить. реально рискуешь засадить только что откапиталеный мотор.

все беды тут от нестабильной температуры воздуха, и без всех датчиков мотор делает смесь кое как. У меня сейчас тоже троит и бухает на китайском MAF'е

3. Делайте кузов пока он еще не начал гнить
4. поставьте нормальные диски и фары.

с развернутыми вопросами пишите в личку. На ворох коротеньких сообщений отвечать нет возможности, людям которые просто хотят что бы за них решили все пробелы - отвечать не интересно.

IMRC стоит там восстановленный мной, прошел проверку на моем авто в течении 2х недель и 800км, все работало. Скорее всего проблема в проводке самого автомобиля. нужно проверять как будет тепло.
BIG-DAN_91
20 March 2017


drugoe_levo
Были похожие симптомы. До 3-х к люто тупила, после чего был подхват с ровной работой до отсечки(как на горбатых валах в тазу, лол ). Оказалось горе мастера промахнулись на один зуб в ГРМ при замене. Однако у тебя несколько иная ситуация, раз иногда стабильно работала и на низких оборотах.
p.s. К слову о топливе, недавно чуть не струхнул, в баке осталось чуть меньше четверти еще и на бок немного стояла. Завелся раза с пятого, еле подхватила, уже думал бензонасос долго жить приказать. Походу доживает свои деньки, пора "эру" заказывать.
avatar
madb
20 March 2017mobile

1

И да ребят льем только 95й или 98й. Я для себя остановился на BP - за три года много раз менял фильтры - все чисто
avatar
madb
22 March 2017


focus3d

кодов запчастей твоего кита сцепления у тебя нет? хочу попробовать тоже самое запихнуть в гетраг))
avatar
focus3d
22 March 2017mobile


madb
номер диска в отчёте ,маховик там же (стандартный 2.0 фокус,Мондео),корзину вечером гляну.
avatar
madb
22 March 2017


focus3d
прости я вот тут читаю и кодов не вижу... Ford Focus ST 170 и SVT. (Р) (сообщение #18115818)

видимо реально заболел(((

Upd про диск нашел. Не могу найти от конкретно с какого фокуса 2.0 или мондео маховик, от какого S-Max'а корзина? их же тьма разных годов и комплектаций
avatar
focus3d
22 March 2017mobile


madb
фото см. Там есть маховик с номером
avatar
madb
22 March 2017


focus3d

даже гугл не знает что под этим номером 928m 6898 cb
avatar
focus3d
23 March 2017mobile


avatar
madb:

focus3d

даже гугл не знает что под этим номером 928m 6898 cb

Гугл отстал от жизни
https://www.yandex.ru/search/touch/?text=928m%20...mp;lr=2
avatar
focus3d
23 March 2017mobile


madb
корзина форд s-max DURATORG 2.0 3082 000 414
https://www.yandex.ru/search/touch/?text=3082%20...mp;lr=2
avatar
gremoza
31 March 2017


всем привет) народ за сколько сейчас реально продать SVT ?
avatar
focus3d
31 March 2017


avatar
gremoza:

всем привет) народ за сколько сейчас реально продать SVT ?

разве все не от состояния зависит ?
kifir
31 March 2017


Друзья! Всех приветствую!
Уже давненько продал свой СВТ, в гараже осталось немного от него, может кому надо что?

1) За время моей эксплуатации менял коробку, предыдущая осталась. История с ней неприятная: Одна из шестеренок дифференциала разрушилась в движении и пробила дырку в коробе КПП. В принципе это вся неисправность, потому что после данной оказии машину увезли на эвакуаторе на замену кпп. Сейчас коробка находится в состоянии разобранная на две части. Также в наличии маховик и по-моему немного сцепления есть даже, но там совсем чуть-чуть)
Может кому на запчасти, опыты нужна данная деталька? С предложениями в Личные сообщения прошу

2) Также девушкой на форестере был разбит мой оригинальный передний бампер SVT
Я обошелся аналогом из стеклопластика, оригинал разбитый лежит в гараже. Он в принципе целый, держится, не пополам разломанный, но удар был в правую сторону, там он разбитый и не хватает несколько деталей до полного комплекта.
Также если интересно, пишите в лс)

3) Фара оригинальная передняя левая лежит в гараже. Состояние наружного пластика можно сказать на выкинуть, но сама фара рабочая со всеми линзами и тд)
Также в лс)

Фото всего могу выслать по запросу. Территориально все находится в городе Новосибирске.
Пишите
avatar
focus3d
31 March 2017mobile


kifir
написал
avatar
gremoza
31 March 2017


focus3d
состояние на твердую четверку) вот думаю через пару месяцев продать, по чем вообще они сейчас))
avatar
QuatroPozzitive
23 April 2017


Всем привет, скажите кто-нибудь знает параметры приводных валов? Интересует правый, в частности внутренний, появился люфт... Скорее всего подъело гранату или трипоид умирает.
Может быть аналоги или еще что.

Или трипоид отдельно.

Спасибо заранее.
avatar
SVT_VAO
23 April 2017mobile


QuatroPozzitive
В шапке темы есть номер трипоида
avatar
SHAKH007
23 April 2017


QuatroPozzitive
коды есть, выход только один - нужно поднять машину, слить масло с КПП, снять привод, снять пыльник внутреннего ШРУС (запастись хомутами новыми) и посомтреть состояние трипоида и стакана. Если стакан - то привод в сборе, если трипоид, то только его.
Я заказал себе два трипоида без вскрытия приводов, на вторых майских может быть вскрою, тогда может трипоид продам нуждающимся.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up