Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
madb
17 June 2015


DiverSVT

проверь крепление деталей в том месте, у меня резонирует щиток катушки и дает гул. Но вообще это может быть подшипник колена...
avatar
DiverSVT
17 June 2015


madb
Да нет там гул как от трансформаторной будки(естественно только потише). Подшипники вроде не так гудят насколько я слышал. Если сегодня возможность будет я видео сниму.
avatar
madb
17 June 2015


DiverSVT
может в катушке пробои такие...
avatar
Bambuabear
17 June 2015


ruslan_na_forde
у меня обе лямбды отсутствуют
вчера смотрел по форскану: богатая смесь, повышенное давление в выпускном коллекторе, много ошибок по массе (обрыв цепи) и заклинивание IMRC в открытом положении. после сброса адаптаций и ошибок машина чуть потупила и оч бодро поехала, не похоже, чтобы IMRC был заклинен. сегодня просканю еще раз. IMRC можно как-то визуально проверить на работоспособность или только компом?
avatar
DiverSVT
17 June 2015

1

Bambuabear
Можно и по звуку и визуально. Просто когда с IMRC что-то происходит, ну к примеру выпала разовая ошибка, пока ты ее не скинешь он работать не будет даже если все нормально. Могу ошибаться: зажигание включаешь трос натягивается, газуешь до 4.5.6 т/об мин у всех по разному срабатывает. У меня 5т об. мин трос отпускается и держится в таком положении пока обороты ниже 5т не упадут. Когда ошибка выскакивает все IMRC будет находиться в состоянии высоких оборотов и нечего происходить с ним не будет. У halif тоже было такое, поменял блок, ошибка горит. Смотрю через форскан Imrc всегда в открытом положении газуй не газуй. Ошибки сбросил все заработало сразу, как сейчас незнаю.)
avatar
Bambuabear
17 June 2015


DiverSVT
благодарю за инфу, проверю)
по ощущениям машина стала сильно бодрее
осталось решить проблему с намоканием чего-то непонятно чего)
avatar
halif
17 June 2015


avatar
DiverSVT:

Bambuabear
Можно и по звуку и визуально. Просто когда с IMRC что-то происходит, ну к примеру выпала разовая ошибка, пока ты ее не скинешь он работать не будет даже если все нормально. Могу ошибаться: зажигание включаешь трос натягивается, газуешь до 4.5.6 т/об мин у всех по разному срабатывает. У меня 5т об. мин трос отпускается и держится в таком положении пока обороты ниже 5т не упадут. Когда ошибка выскакивает все IMRC будет находиться в состоянии высоких оборотов и нечего происходить с ним не будет. У halif тоже было такое, поменял блок, ошибка горит. Смотрю через форскан Imrc всегда в открытом положении газуй не газуй. Ошибки сбросил все заработало сразу, как сейчас незнаю.)

А сейчас её прёт как бешенную ))) Осталось с расходом определиться
avatar
halif
22 June 2015


Всем доброго дня.После небольшого вылаза на природу случилось х\з что,собирался уезжать,начал заводить машину и сразу же раздался хлопок и повалил дым из под капота со стороны лобового.Внизу болтался оборванная 2-ая лямбда и внешних повреждений,как и сегодня на сервисе,не видно.Машина не держит холостого и троит когда начинаешь ехать,но если давать газ при 2-2.5 она набирает и едет как ни в чём не бывало,но стоит держать одни обороты начинает дёргаться и троить.Компьютер бьёт ошибку по лямбде,но давно это было и всё работало и непонятные P1800 P3115 которых у меня нет в расшифровки ошибок.Help,что за ... может быть!!!
avatar
focussvt
22 June 2015


halif
может катализатор забился? или кусок отпал и забил выхлоп... хотя кат стальной, такого не должно быть 🇧🇧
А на верхах едет как ехала? или не пробовал?
avatar
halif
22 June 2015mobile


едет как и ехала.нет.скидывали полностью глушитель никаких изменений-тухнет.
avatar
focussvt
22 June 2015


halif
вот чё нашёл, правда не совсем понимаю о чем тут речь
P1800

Клапан исполнительного гидропривода-N331: сбой в электрической цепи
P3115

Клапан насос-форсунки цилиндра 9-N305: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
avatar
halif
22 June 2015mobile


спасибо :-) покажу электрику ,пусть он теперь понимает что это :-)
avatar
Bambuabear
23 June 2015


у меня после сброса адаптаций и ошибок пропала беда с "не едет в мокрую погоду". в субботу специально форсировал буквально океаны - и ничего, едет нормально. но, чувствую, эта беда еще даст о себе знать)
avatar
focussvt
23 June 2015


Bambuabear
тоже в мокрую подёргивает бывает... где то что то заливает, не иначе!
kifir
24 June 2015


Всем привет!
После сломанной коробки на трассе и последующей ее заменой в другом городе, прошло без месяца год.
Год полет нормальный, за исключением сгнившей проводки под капотом, замены помпы и комплекта ремня грм.
Теперь новый сюрприз. Я с Новосибирска, у нас сейчас жара: от 30 и выше по градусам Цельсия.
Еду, думаю о своем, житейском, как вдруг машина давай безустанно поднимать обороты - смотрю на датчик температуры ОЖ - на ноль упал. Ну, думаю, приехали. Сворачиваю, паркуюсь. Выключаю зажигание, а у меня сигналка с автозапуском ну и там финтифлюха такая, что якобы механика и она после вытаскивания ключа еще минуту-две работает и вырубается, но когда ключ вытаскиваешь она маленько газу дает. Так вот значит вытаскиваю ключ, она поднимает обороты еще сильнее и Бдыщь! вся ОЖ вытекает через Крышку расширительного бачка - я машину быстро вырубаю и стою наблюдаю всю картину маслом: Дым, все в ОЖ, вокруг огромные лужы и я, понимающий, что ничего хорошего мне это не сулит.
Машину порешали, по возможности, своими силами приводить в порядок. Так как и интересно и машина особо сейчас не нужна и деньги и тд и тп - в общем так звезды сошлись
Ну и интересно узнать ваше мнение, кто что думает?
Самое подходящее, что мне видится в голове - это прорыв выхлопных газов в систему охлаждение. Не знаю, где именно находится датчик ОЖ, но суть в том, что газы пошли, давление поднялось, ОЖ просто вытеснило от датчика, как следствие его показания упали на ноль ну и вся эта история произошла собственно.
Но все-таки есть надежда на какую-нибудь менее затратную причину,т.к. голову не сильно хочется снимать, может чего с помпой новой произошло, может термостат затупил, может просто где-нибудь закупорка какая появилась.
В общем, будем все разбирать, смотреть, а сейчас готов к приему ставок
avatar
SHAKH007
24 June 2015


kifir
датчик ОЖ находится в корпусе термостата, сверху.
я бы пока не делал никаких выводов, подключить ELM можно почитать показания датчиков может быть.
я вообще слабо верю в то, что при оттоке ОЖ от датчика температуры его показания станут равны нулю.
avatar
madb
24 June 2015


kifirсними термостат и проверь работу системы ож. Показания датчика не могли упасть на ноль, возможно проблема в проводке и PCM не получает нужные данные.
avatar
DiverSVT
24 June 2015


kifir
Если фишку с датчика ОЖ на термостате скинуть, то стрелка упадет полностью, а через ELM вроде будет показывать -40 градусов. Может у тебя просто в системе воздух был после замены помпы? Вот оно и стрельнуло.
avatar
madb
25 June 2015


DiverSVT
ну от мотора то идет тепло и датчик не будет ниже 50 градусов, даже если в системе пробка.
kifir
26 June 2015


По итогу, провода, которые идут от датчика температуры ОЖ просто прогнили, ну и естественно связь с ним машина потеряла. В принципе, объясняет почему температура упала на ноль, но лично я не сильно понял этой дикой реакции. По какой причине почти вся ож вытекла через крышку расширительного бачка, допустим термостат резко начала гонять ож по малому кругу - ну и что?))
Короче, провода новые кину на датчик и буду надеяться, что проблема решится полностью
avatar
madb
26 June 2015


kifir
так и думал что сгнили провода)))
avatar
focussvt
27 June 2015


kifir
термостат не связан с электроникой, работает от реальной температуры ОЖ (механический короче он).
Скорее всего у тебя была воздушная пробка в системе, либо тупо от жары не справилась система охлаждения.
А хотя... было наверно так: у тебя пропал сигнал с датчика температуры ОЖ и блок управления, решив что не надо ничего охлаждать, отключил вентиляторы радиатора и как следствие при такой жаре резко возросла температура до критической и даалее понятно
avatar
focussvt
9 July 2015


Ребята, попадос походу...
Давит газы во впуск... И жор масла появился. У меня из клапанной крышки не идёт обратно в фильтр, а вместо этого стоит типа нулевичка маленького на шланге из клапанной крышки, т.к. и воздушного фильтра нету у меня , там нулевик. Вобщем сегодня заметил потряхивания мотора на хх, открыл капот а там дымит из этого нулевичка, газонёшь - сильнее дымит, при сбросе газа не дымит. Вопрос - по какой причине может возникнуть избыточное давление картерных газов? Помимо залёгших поршневых колец в чём то может быть причина? или уже всё - капут?
avatar
focussvt
9 July 2015


Забыл добавить: Выхлоп чистый, вообще не дымит
avatar
SVT_VAO
9 July 2015


focussvt
клапан вентиляции картерных газов смотрел? Что с ним? не забился?
avatar
DiverSVT
9 July 2015


focussvt
Так картерные газы есть в любом случае, вопрос в каком количестве. У меня была проблема в другом, дым шел если достать щуп. Я думал все уже приехали, начал прицениваться к капиталке, сейчас все норм. Вообщем система насколько я понял состоит из двух контуров. 1) клапан который находиться ( если смотреть на мотор) справа от выпускного коллектора,2) трубка от клапанной крышки идущая в коробку с воздушным фильтром. Внизу рядом с выпускным коллектором стоит клапан который открывается и отправляет картерные газы обратно во впускной коллектор. Причины могут быть следующие: сам клапан забился,(замена или чистка). Трубка к нему Г образной формы трескается от старости и подсасывает воздух( у меня такое было) и показывало бедную смесь. Идем дальше, после этого Г образной трубки идет металлическа, а за ней опять шланг побольше, который в изгибе пережимается и перестает пропускать газы во впускной коллектор, тогда начинает давить газы из верхней трубки( что у тебя и происходит). Когда я все почистил и поменял шланги у меня перестало дымить со щупа и жор масла уменьшился. Для наглядности система выглядит так http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=1af8...5%D1%80
Смотри клапан и два шланга
1) маленький шланг Г образной формы код 7 106 207.
2) шланг ко впускному коллектор 1 144 200
3) сам клапан 1 089 731 аналог от Fram FV349(я его покупал).
Шланги оригинальные не покупал все подбирал на авторынке и обрезал.
avatar
focussvt
9 July 2015


SVT_VAO
DiverSVT
Всем спасибо за советы, но мотор погиб(((
компрессия в одном горшке 3 очка(((
avatar
halif
9 July 2015


focussvt
Печаль и какие планы на возрождение-капитал или контракт???
avatar
focussvt
9 July 2015


halif
будем смотреть, думать...
avatar
DiverSVT
10 July 2015


focussvt
Да 3 очка это печаль( Отпишись потом что решил.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up