Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

GluharOFF
19 May 2015


SVT_VAO
avatar
SVT_VAO:

GluharOFF
такие вещи только на заказ, на этих рынках искать бесполезно, еще есть хороший вариант из силикона от CFM, можно заказать через ебей, выйдет дешевле и надежнее

стоит 2000 р+доставка 1000 р., экономия, плюс практичнее и подкопотка интереснее)

Посмотрел, выглядит интересно. Но это не за 1 патрубок 2к? З.Ы. А то мне честно говоря не приходилось ебеем пользоваться.( И спасибо за помощь.
avatar
SVT_VAO
19 May 2015


GluharOFF
Пока Вы владеете этим замечательным автомобилем, то ебей станет вашим другом и помощником)
Многое придется покупать там и т.д. в процессе эксплуатации поймете сами, а так это цена за комплект)
ебеем пользоваться легко, там особо сложного собственно и нет, главное вникнуть, если надумаете заказать данный комплект, главное доставку дешевую выбрать при оформлении.

И кстати фото в студию, покажите что за аппарат приобрели)
GluharOFF
19 May 2015


avatar
SVT_VAO:

GluharOFF
Пока Вы владеете этим замечательным автомобилем, то ебей станет вашим другом и помощником)
Многое придется покупать там и т.д. в процессе эксплуатации поймете сами, а так это цена за комплект)
ебеем пользоваться легко, там особо сложного собственно и нет, главное вникнуть, если надумаете заказать данный комплект, главное доставку дешевую выбрать при оформлении.

И кстати фото в студию, покажите что за аппарат приобрели)

Да, надо будет вникнуть)
Правда фотографии ещё до переоформления.
posted imageposted image
avatar
SVT_VAO
19 May 2015


GluharOFF

Очень похож на аппарат который уехал в Белоруссию, я вот думаю его ли я рассматривал когда искал ст/свт или белорусский, а через одного владелец не из Серпухова?

P/S круто что штатный обвес сохранился, это редкость.

Теперь главное следить за автомобилем.
GluharOFF
19 May 2015


avatar
SVT_VAO:

GluharOFF

Очень похож на аппарат который уехал в Белоруссию, я вот думаю его ли я рассматривал когда искал ст/свт или белорусский, а через одного владелец не из Серпухова?

P/S круто что штатный обвес сохранился, это редкость.

Теперь главное следить за автомобилем.

Нет предыдущий владелец из Москвы. Я 3 владелец автомобиля в России. Буду пытаться устранить косяки предыдущих владельцев и следить за своим авто)
avatar
halif
19 May 2015


avatar
SVT_VAO:

GluharOFF

Очень похож на аппарат который уехал в Белоруссию, я вот думаю его ли я рассматривал когда искал ст/свт или белорусский, а через одного владелец не из Серпухова?

P/S круто что штатный обвес сохранился, это редкость.

Теперь главное следить за автомобилем.

Решётка правда передняя уже не SVT вроде как Я думал что у нас их по стране вообще на руках пересчитать можно,а тут выходит их целую толпу к нам загнали?
GluharOFF
19 May 2015mobile


avatar
halif:

Решётка правда передняя уже не SVT вроде как Я думал что у нас их по стране вообще на руках пересчитать можно,а тут выходит их целую толпу к нам загнали?

Не знаю точно, я купил у знакомого моего родственника. В продаже видел только 2 ст, на улицах они мне вообще не попадались.
avatar
SVT_VAO
19 May 2015


halif
Их очень мало, они раскиданы по всей России, мой вот 3д уехал в ХМАО допустим, он был в оригинальном обвесе.
И P.S. Парни, болталка есть в соответствующей теме, здесь техническая часть, а то придет дядя madb и все удалит)
avatar
madb
19 May 2015


Дядя уже заряжает бан хаммер)))
По существу GluharOFF у меня есть силиконовые, на свою ставить времени нет, могу тебе отдать за сколько брал) если подойдут - норм
avatar
koles007
24 May 2015


Парни,у кого какие обороты ХХ?
Щас на SVT у меня где то 750,на 1.8 зетек было ровно 700
avatar
halif
24 May 2015


avatar
koles007:

Парни,у кого какие обороты ХХ?
Щас на SVT у меня где то 750,на 1.8 зетек было ровно 700

Тоже около 750.
avatar
focussvt
24 May 2015


koles007
900-950
avatar
DiverSVT
24 May 2015


koles007
чуть меньше 1т оборотов. Где-то 900-950.
avatar
halif
25 May 2015


avatar
focussvt:

koles007
900-950

avatar
DiverSVT:

koles007
чуть меньше 1т оборотов. Где-то 900-950.

Теперь осталось выяснить у кого правильнее )))
avatar
madb
25 May 2015


koles007
halif
focussvt
DiverSVT

по цифровому одометру посмотрите. у меня 750-800 как и на 2л американце.

avatar
focussvt
25 May 2015


madb
по цифровому и смотрю 900-950
avatar
madb
25 May 2015


focussvt
клапан холостого мой
avatar
focussvt
25 May 2015


madb
месяц назад промывал, да и не сильно засран был... холостой не гуляет, стабильный, считаю что нормально это 900-950... интересен другой момент, что прогревочных оборотов фактически нету, где то 1000-1100, не выше, даже в лютый мороз... может и клапан уже устал, но перебоев никаких нету
avatar
madb
25 May 2015


focussvt
возможно кто то копался в дросселе или крутил его винт, также может быть не стоковая прошивка. По всей документации указано, что холостой у этого мотора 800об/мин
avatar
halif
25 May 2015


avatar
focussvt:

madb
месяц назад промывал, да и не сильно засран был... холостой не гуляет, стабильный, считаю что нормально это 900-950... интересен другой момент, что прогревочных оборотов фактически нету, где то 1000-1100, не выше, даже в лютый мороз... может и клапан уже устал, но перебоев никаких нету

У меня обороты на холодную при любой погоде от -27 до +35 всё равно начинает с 1500 оборотов и потом постепенно приходит к 750 об\мин
avatar
madb
25 May 2015


halif
и у меня тоже самое. Сначала мотор работает на прогревочных оборотах, потом снижает до холостых
avatar
focussvt
25 May 2015


halif
дак он по мере прогрева скидывает или держит 1500 несколько сек и сбрасывает до рабочих?
avatar
DiverSVT
25 May 2015


focussvt
старт машины 1500 об/мин по мере прогрева опускаются до 900. Клапана холостого хода и дроссельная заслонка чистые, мыл с разбором. Посмотрел через elm холостой ход примерно 900 у меня там +-. Обороты тоже не плавают. Но есть один нюанс у меня машина после заводки всегда сразу держит 1200-1100 на прогретом двигателе примерно 10 секунд, потом падает на хх, при этом в жару сразу со старта включается вентилятор. Но такая ситуация только когда поездил, заглушил через мин 10 завел и только в жаркую погоду.
avatar
halif
25 May 2015


avatar
focussvt:

halif
дак он по мере прогрева скидывает или держит 1500 несколько сек и сбрасывает до рабочих?

по мере прогрева опускает к 750.а на горячую сразу в 1500 и за секунд 30 к 750 опускает
avatar
madb
26 May 2015


focussvt
Прогревается в зависимости от погоды, Держит 1500, потом постепенно скидывает до 1200 (летом 10-20 секунд) и потом еще раз плавно до 800 (минута или чуть больше). Стандартная прогревочная схема
avatar
focussvt
26 May 2015


А у меня завёл - подскочили до 1700 где то и сразу в рабочий диапозон падают... вот так вот а хотя... так же повисят оборотов 1100 секунд 10 и падают до 900-950
avatar
focussvt
26 May 2015


DiverSVT
вентилятор у тебя в жару включается из за того, что ты когда глушишь мотор у тебя прекращается циркуляция ОЖ и температура повышается на градусов 5 примерно. Ну и когда ты заводишь у тебя температура ОЖ по датчику будет градусов 95-96, потому как за 10 минут не успевает остыть, естественно мозги решают её сбросить, хотя она итак сбросится и без вентилятора...
Это нормально и это на всех машинах так)
avatar
koles007
26 May 2015mobile


Посмотрел по диагностике,850 у меня обороты на хх
avatar
halif
26 May 2015


Подскажите,кто нибудь засекал реальный разгон 0-100???
avatar
focussvt
26 May 2015


halif
А у нас в штатном бортовике нету такой функции - время разгона до 100? Во многих бортовиках есть

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up