Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
Khan18
20 May 2009


Всем привет, я тут случайно в экзисте заказал колодки передние для ст, с офиса еще не забрал, потому могу их сдать, но если кому нужны прошу в личку) Колодки textar 2344004
a1binos
20 May 2009


Я так думаю, тайп-р должен рулится как минимум не хуже, даже современный, фн2 который. На фф2ст полюбасу подвеску менять нада, вот тада он более-менее начнет поворачивать -) опц - забудь -) мпс - не в курсах -)
a1binos
20 May 2009


Да не дороже чем фф2ст эти ведра -)
На мпс к тому-же самый конченый по надежности движок. Тупер имеет балку сзади -> уход в занос очень резкий, управлять им тяжело будет. Ну а ФФ2СТ - самый надежный из хот-хетчей, меня только расстраивает отсутствие деталей на коробку, если ее порвать, то надо будет покупать новую коробку в сборе -( . Правда еще насколько я знаю, коробки на них не летели. Я бы взял фф2ст, Бильштайн б14 под него + дифф поставил, получилась бы ракета -)

Хотя, конечно, и тупер рассмотрел бы -)
avatar
DROONN
20 May 2009


про движок МПС слыхал много недоброго
на ТАЙП-Р сзади балка ,это полное фуфло тогда,
а на каком на последнем или на предыдущем балка,если балка тогда отпадает сразуже,никогда машина с балкой рулиться небудет
ФФ СТ2 надо присмотреться
a1binos
20 May 2009


Ну, вопрос про балку это сложный вопрос -) Вот смотри: рено клио спорт, рено меган РС26 - машины с балками, но тем не менее, по времени на нордшляйфе меган рс26 если не ошибаюсь, удерживает лидерство среди переднеприводных машин. Клио спорт цепка и управляется о-го как -) На том-же тупере фн2 (современный с балкой) люди показывают в мячике те-же времена что и на еп3 показывали (предыдущий, с многорычажкой). Там все разница в том, что былка резче в занос сваливается, на многорычажке это более сглаженный процесс. Отказываться от машины только из-за балки не стоит. Главное, как она там настроена -) Вот на тупере хорошая настройка, на опц - паганая -) И та и та ездит со мной на спринты.
avatar
DROONN
21 May 2009


Вчера гонял с ФФ2 2.0 купе, этот гад меня на корпус точно обьезжает до сотни,
говорит что только паук ,пердак и нулевик у него, мне прям обидно стало, у него же она 9сек до сотни едет в стоке
колектор впускной у меня работает, форсунки помыл, свечи новые,масло нежрет, субьективно машина моя валит
или он неговорит что с тачкой намутил или мое ведро внатуре уже ведро
моя растроен
a1binos
21 May 2009


Ну ..., стоковые фф2 2.0 мной объезжались на раз. Ты ЕСП вырубил? С каких оборотов трогался? После 100 он тоже продолжал от тебя уезжать?? К тому-же не забывай, у нас 173, а эти фф2 2.0 бывают 190-сильные - это если с валами. По поводу своей - замерь время разгона до 100 - если в 8 секунд уложишься, значит все ок. До 160-ти я уже не помню или 16 секунд или 20 секунд должно быть. Я там выше давал ссылку на ютуб с разгоном моей машинки, на ней посмотри как должно быть -)
avatar
nikitagST170
22 May 2009


avatar
mOOving shadow:

что ж мне так не прёт-то в последнее время с машиной... поставил мотор, расстроился вибрацией от подушки с полиуретаном, горит чек и абс, поездил 1 день умер подшипник, поменял, поездил ещё день умерла стойка эйбаховская, причём наглухо, долбит со страшной силой и не работает вообще, поехал в шиномонтаж, переобулся, приехал домой одно колесо пустое и пожеванное, из-за дубовых боковин даже не заметил, что спустило...

может есть у кого стойка эйбаховская одна, или любая другая на время... а то заказать можно только комплект из 4х стоек и 4х пружин...

я на неделе поменяю передние сиойки ! так что могу отдать живую переднюю левую...правая умерла в муках !

Народ , вот какой вопрос навис...где в питере советуете ослуживать СТ170 ?
И ещё кто занимался вопросом установки компрессора ? Может цену вопроса подскажете ? А может и кто то осмелился такое сотворить ?
заранее благодарен !!
И ЕЩЁ !

НАРОД предлогаю организовать в питере ВСТРЕЧУ !!! какие предложения ??? Пообщаемся , машинки посмотрим шашлычёк пожарим ? Погода глядишь налажывается ? )))
avatar
POizOn
22 May 2009


a1binos
JacksonsRacing например или Vortech
a1binos
22 May 2009


аааа а я думал компрессор кондея -)
avatar
mOOving shadow
25 May 2009


Сытник

неа, эйбах это тюнинх...

alleax

ну в общем каг бе да, починился на следующий день после гонок... сейчас фф2 не конкурент...)))

ну а встретиться можно, в эти выходные срак будет...???... давно хотел живого свт пощупать кроме своего...

ну и типа отчитываюсь:

после непродолжительных поисков понял, что убитую стойку купить в единственном экземпляре не получится, продаётся только полный кит... мне посоветовали человека в Питере, некто Синицын занимается настройкой аммо для спортсменов, созвонился обрисовал проблему, привёз неразборную стойку, на следующий день забрал... всё ОК... гарантия 20тык...работа стоила 4тыр, причиной выхода из строя была открутившаяся внутри стойки гайка, типа производственный дефект...
avatar
DROONN
25 May 2009


Кто мне скажет какая компресия именно в наших двигателях
примерно должно 10-12,но конкретно какая у нашего двигателя,может где написано?
AlScorps
26 May 2009


mOOving shadow

ээээ...как менял то?

у нас вроде не обслуживаемая КПП
avatar
mOOving shadow
26 May 2009


AlScorps

а если внимательно на неё посмотреть, то найдёшь 2 пробки сливную и заливную, и если полистать фокусфантики, то там с картинками объяснено как это делается...
AlScorps
26 May 2009


avatar
mOOving shadow:

AlScorps

а если внимательно на неё посмотреть, то найдёшь 2 пробки сливную и заливную, и если полистать фокусфантики, то там с картинками объяснено как это делается...

вот - http://www.focusfanatics.com/forum/showthread.php?t=159635
avatar
Maslik
26 May 2009


avatar
DROONN:

ТАК ПРО КОМПРЕССИЮ МНЕ КТО-НИБУДЬ ОТВЕТИТ !!!

Я уже давал основные характеристики по двигателю SVT вот -=тУт=-, смотрите файл ПДФ, правда на английском, по русски есть в инструкции для станций сервисного обслуживания (ищите двигатель Duratec ST), ссылок много посмотрите например -=google=- или на -=ФТП=-
avatar
POizOn
30 May 2009


Столкнулся с предппродажной заменой вылетевших лямбд. Передняя лямбда походит Bosch универсальная, либо от 16-клапанной десятки, либо родной для фокуса. Со второй лямбдой возникла проблема. Очень сложно от московских продавцов добиться правды. А т.к. вторя лямбда короче первой на 1 см, то была найдена лямбда Motorcraft DY-1040 (около 3 тыс руб). Во время крепежа были подпилены усики, подключена лямбда и о чудо - все работает, не смотря на разные цвета проводки. Слава форду и его универсальности.
a1binos
1 June 2009


Всем привет!
Помыл недавно бензобак с бензонасосом... Как всегда, убедился, что все надо делать самому. -) В первый раз отвез к знакомым мастерам и попросил сделать "как для себя". Даже $$ лишние премиальные выплатил. Помыли. Поехала... один день и опять выше 5000 не набирает... Начал думать о покупке нового насоса в сборе... Потом плюнул на все, снял сам бак и решил на все взглянуть. Попутно купил очиститель карбюратора балончик AGA делает или как-то так, там написано что новая формула, синтетика, специально для россии... -) Снял бак, снял стакан, разобрал его и все промыл этим очистителем, вообще все, все дырки которые были, сам стакан, все трубочки и т.д. после чего собрал все в зад, поставил на машину бак, залил бензин, добавил для верности промывку инжектора от ликви-моли и... она поехала, причем так поехала, как-будто жары и нет совсем. Вообщем, я это к тому, что если что, не спешите покупать насос, может вам просто плохо помыли стакан. Когда насос будете мыть, там есть маленькая дырочка на нем - для эжекционного потока жидкости - ее тоже мыть обязательно!
Сорри, что фоток нету - фотик разряжен оказался!
avatar
DROONN
8 June 2009


Заметил интересную особенность,
когда включаешь кондей,то руль становиться крутить легче , на рус фокусе такого незамечалось,
у кого как и в чем прикол
a1binos
8 June 2009


Помой радиаторы, будет одинаково.

Зы>продал я своего красавца, хороший был конь -)
avatar
DROONN
9 June 2009


a1binos
недогоню связь с радиаторами и ГУР
avatar
s-v-t
17 June 2009


Гы))) покатался без катализатора, кажеться резонатор прогорел, дребезжит зараза)))

Так что кто хочет кат снимать подумайте об усовершенствовании выхлопа!!)))
avatar
DROONN
18 June 2009


про обманку лямды здесь писали там все просто, пламегаситель думаю стоит ставить
http://www.u-power.ru/ вот вроде конторка неплохая
avatar
s-v-t
18 June 2009


jeka20000

Я с тавил себе ЭТО. Покупал на c-f-m вместе с обманкой! Обманка рабочая но почему-то когда ездишь на 92 или плохом 95 чек загорается! я забил! На работу двигателя ни как не влияет!
avatar
DROONN
18 June 2009


s-v-t
прикольная труба , но что то дороговать 200баксов за нее отдавать ,и еще наверно доставка
да и как в этом чюдо магазине чтото покупать, я имею в виду предоплату , я просто никогда с иностранными интернет магазинами несвязывался
может расскажет кто ,как это делать
avatar
s-v-t
18 June 2009


DROONN

я ведь уже писал! Регистрируешься, пишешь на английском письмо о том что из России, делаешь заказ, тебе выставляют счет с доставкой, переводишь деньги через вестерн-юнион, ждешь около 10 дней и вот покупка у тебя))) Все просто! Удачных покупок, а главное полезных!
avatar
DROONN
18 June 2009


а какой толщины у СТ/СВТ стабилизаторы ,
я померял свои получилось 21.5мм передний , 24.5мм задний


s-v-t
а сколько примерно прибовлять к цене ,чтобы хоть сорентироваться
avatar
elf(svt)
19 June 2009


однозначно дешевле здесь сварить, чем тащить оттуда кусок трубы за 200 баксов

кстати, я там почитал на иностранных форумах, грят сильно громче без ката...
avatar
s-v-t
19 June 2009


DROONN

если масса небольшая то около 50$

например комплект амортизаторов доставка 180$

elf(svt)

Да громче но прикольно))) и кстати на определенных оборотах практически ничего не изменилось!
avatar
DROONN
19 June 2009


Меня интересуют сайлентблоки передней подвески (полиуретан)
посмотрел я на этом http://focus.c-f-m.com сайте там там вроде только комплект , большой такой
есть в экзисте резиновые,а полиуренан найти такие можно
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up