Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
SHAKH007
27 June 2014mobile


drumandbass1
может кулаки и тормоза есть?
avatar
Bambuabear
27 June 2014


drumandbass1
с навесным? я бы гену купил
avatar
focussvt
27 June 2014


всем привет поспел вопрос возможно ли подобрать размер толкателей клапанов не снимая валов? Я понимаю, что могу замерять зазор не снимая их, но как узнать размер брякающего толкателя не снимая вала? возможно ли это, а то геморно снимать ремень на фордах.
avatar
BlueeYeS
28 June 2014


posted image
ST170 на газу...))
Но щас не об этом...никто такую распорку не хочет заказать?)
avatar
ruslan_na_forde
28 June 2014


avatar
BlueeYeS:

ST170 на газу...))
- Польша?
avatar
BlueeYeS
28 June 2014


ruslan_na_forde
Польша
kifir
29 June 2014


Всем привет
Ситуация такая: Двигатель работает как дизель и конечно же, подтупливает. Едет, можно сказать не едет. Во время езды, когда переходишь на холостые, машина может или вообще заглохнуть или же обороты падают практически до нуля, загорается чек аккума, потом она сама дает немного газу и обороты восстанавливаются. Все это, конечно, не есть хорошо.
На форуме уже обсуждали что-то подобное. Тогда пришли к выводу, что вся проблема в фазорегуляторе и все это решается его заменой.
Так вот вопрос тем, кто его менял: зашел на екзист, там только оригинал фордовский за 13000, не есть радостная новость. Аналогов никаких нет?
На днях собираюсь менять прокладку клапанной крышки. Так вот, когда буду менять звезду фазорегулятора, клапанную крышку придется снова снимать? Все к тому, что лучше подождать и потом все вместе поменять? Или же можно все это дело раздельно сделать?
И ещё вопрос, чем грозит езда на неисправном фазорегуляторе? Какие-нибудь серьезные последствия могут быть?
Спасибо заранее за ответ.
avatar
madb
29 June 2014


BlueeYeS

мне нравится...
avatar
BlueeYeS
29 June 2014


madb
и мне
В 3600 должна обойтись вроде
avatar
focussvt
29 June 2014


kifir
не мудри ...все твои симптомы схожи с симптомами любой машины и без изменяемых фаз газораспределения. У меня есть что то подобное, но машина валит всё равно... первым делом проверь клапан хх, затем смотри сам дроссель, вообще проверь весь впуск на подсос воздуха, где то может не герметично... и так то лучше сначала все фильтра поменять, свечи, высоковольтные провода... А если уж ты упёртый чел и веришь в свою правду, то фазик очень легко проверяется... сними его и подключи к аккумулятору, чёрный - минус, зелёный - плюс... шток выдвинется - он рабочий! ... и к слову, загорающаяся лампа зарядки при падении оборотов это не ошибка - это следствие того, что гена не даёт нужного заряда при столь малых оборотах и это нормально, так и будет
avatar
Bambuabear
30 June 2014mobile


Реально это может быть много чего, не факт что фазик. Мне при схржих симптомах помогла замена сетки бензонасоса и чистка бака
avatar
Oleg_KRSK
30 June 2014mobile


+1 к насосу
avatar
DiverSVT
30 June 2014


kifir
Не факт конечно что все проблемы связаны с фазиком. Но дизельный звук при неисправности самой шестерни есть. Сначала он бывает просто на холодную.Потом машина работает как дизель постоянно. У меня была такая проблема, я поменял фазик и машина сразу перестала работать как дизель. Но заставить ее ехать как нужно, у меня еще не получилось(. С фазиком вариантов замены я не нашел, покупал оригинальную шестерню. На SVT и ST170 они одинаковые. Только на американском коде он стоит в 6 раз больше. При покупке фазика, нужно еще докупить болт которым он крепиться и заглушку. Клапанную крышку придется снимать при замене. Я все вместе делал при замене ремня ГРМ. Вроде как еще при нерабочем фазике машина ошибку дает p1381. Но ябы тоже советовал начинать не с фазика. Т.к. заменой шестерни я избавился только от дизельного звука и появились низы у мотора.
avatar
SVT_VAO
30 June 2014


2all

Перед и зад по подвеске в SVT и ST170 идентичны? нет ли расхождений по размерам в частности рычагов, серпов и т.д?
avatar
madb
30 June 2014


SVT_VAO

могут быть больше дырки в передних рычагах под маленький сайлент. Шаровые вроде одинаковые должны быть.
avatar
SVT_VAO
30 June 2014


madb

рачаг так и так в сборе буду покупать, главное что бы на машине закрепился
avatar
madb
30 June 2014


steff199

есть в рычагах различия?
avatar
elf(svt)
30 June 2014


avatar
SVT_VAO:

2all

Перед и зад по подвеске в SVT и ST170 идентичны? нет ли расхождений по размерам в частности рычагов, серпов и т.д?


в передних рычагах сайлентблоки разные, под разный диаметр болта

кто сталкивался, легко ли снимается задний подрамник вместе с рычагами? без ямы реал? а особенно ставится обратно?)
а то у меня там почти все болты закисли, откручивать придется болгаркой) а удобнее это делать со снятым подрамником)
avatar
SVT_VAO
30 June 2014


elf(svt)

т.е получается к подрамнику может не подойти когда болт будешь просовывать?

P.S. сам недели через 2 буду зад перетряхивать, планирую просто задирать, без ямы, со снятием подрамника, чего как отпишу сразу же.
Надеюсь задняя подвеска от ST подойдет...
avatar
madb
30 June 2014

1

SVT_VAO

задняя идентична с СТ
avatar
SVT_VAO
30 June 2014


madb

хоть этим порадовал)
avatar
madb
30 June 2014

2

SVT_VAO

про перед:
Comics мне както советовал не париться брать евро рычаг, евро болт и ставить - мол они так уже делали уточни у него!
avatar
SVT_VAO
30 June 2014


madb

Списался с commics'om
Все как ты и сказал, евро болт и все отлично!

для всех думаю тоже полезно будет.
kifir
1 July 2014


focussvt
Почему думаю именно на него, потому что звук у меня по-круче любого дизеля и машина работает уж крайне шумно.
Спасибо, что подсказали как проверить фазик, обязательно это сделаю, чтоб себя успокоить
На днях менял воздушный фильтр, почистил дроссель. Опыта немного, не нашел кхх, чтоб его глянуть. Не подскажите где его искать? И проверить на нормальную работоспособность?
ВВ провода и свечи менял, провода были прошиты. Машина тогда стала действительно лучше ехать, но проблема с падающими оборотами так и не решилась. До бензонасоса и бака пока не добрался, предыдущий хозяин и бензонасос менял и бак чистил - успокаивал себя этим. Но похоже лезть туда все же придется
kifir
1 July 2014


DiverSVT
Спасибо за инфу.
Если фазик окажется действительно нерабочий и по большому счету он влияет только на звук движка, то вливания в машину в размере 13к пока подождут немного.
avatar
SVT_VAO
1 July 2014


kifir
кхх под дросселем, фентиклюшка 8х4 см
avatar
madb
1 July 2014

1

начали вылетать ошибки по лямбдам. Подскажите какие есть аналоги кроме оригинала... 14к за оригинал это перебор. Хочу поменять переднюю и заднюю

на переднюю добавил номера в минифак (уже было), из задней буду обманку паять.

еще бывают ошибки по генератору, бывает лампа загорается аккума и горит пару минут на ходу - как проверить Геннадия?
avatar
elf(svt)
1 July 2014


avatar
SVT_VAO:

madb

Списался с commics'om
Все как ты и сказал, евро болт и все отлично!

для всех думаю тоже полезно будет.


чет я не пойму, на свт болт 14мм, на ст 12мм
нет, я конечно понимаю, что болт на 12 легко пройдет в отверстие на 14, но не колхоз ли это?
avatar
madb
1 July 2014


elf(svt)

Колхоз, еще какой КОЛХОЗ!))) но отвыкайте уже от этого слова, и привыкайте к не стандартным способам решения проблем у авто, зап. части которого снимаются с производства)

Кстати можно выточить переходные шайбы с одного отверстия на другое

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up