Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
SVT_VAO
26 June 2014


madb

блин вот обидно то, вот тебе и покрасили
avatar
SHAKH007
26 June 2014


ruslan_na_forde
madb
Oleg_KRSK
Квайф имеет такую характеристику как преднатяг, со временем, он слабеет, нужно разбирать и подтягивать.
Лёнь, у Сереги Батяева стоит, спроси у него, он даже неоднократно в БЖ упоминал, что блока уже не та.

1.8 и иб5 живут, после гонок в смоленске по поребрикам вылезли только хрустяшие шрусы, даже если двигатель или коробка отойдут в мир иной, я просто поменяю их на другой и поеду дальше =)

Скад диски повышенного веса я бы сказал )
avatar
ruslan_na_forde
26 June 2014


avatar
SHAKH007:

Квайф имеет такую характеристику как преднатяг, со временем, он слабеет, нужно разбирать и подтягивать.
- и как же его подтягивают? если учесть, сто степень блокировки определяется углом шестерней и сателлитов?
avatar
SHAKH007
26 June 2014


ruslan_na_forde
честно сказать лично я мат часть не выучил по данному вопросу досконально, и не помню даже чем отличаются два типа блокировки.
это мнение сформировалось со слов владельцев квайфа, три или четыре человека знаю.
покурю, уточню. возможно где-то кроется глупость)
avatar
Oleg_KRSK
26 June 2014


SHAKH007
Да ну повышеного, обычного для литья дешевого.
Тем более и модели разные есть, там и вес разный будет.
Ты ж не знаешь сколько мои весят без резины, вдруг ниочем?
avatar
ruslan_na_forde
26 June 2014


avatar
SHAKH007:

это мнение сформировалось со слов владельцев квайфа, три или четыре человека знаю.
покурю, уточню. возможно где-то кроется глупость)
- уточни плиз, а то я уже почти заказал
avatar
madb
26 June 2014

1

SHAKH007

у него точно квайф? родной? или отечественная копия? в родном квайфе нечего подтягивать, там червяки. Если натяг ушел то червяки сломаны и это не подтяг будет, а ребилд. Подтягиваются на сколько я знаю Torsen. Он и настраивается по затягу, а у квайф просто заказываешь с той блокой какой хочешь 40%, 60% или 80% это то что я в теории прочел)
avatar
SHAKH007
26 June 2014


madb
я с Андрюхой общался, который Андрей85.
он говорил, что оба типа блоки обслуживать нужно.
Батяев писал, что блока сдулась.
не помню, убегаю, покурю этот вопрос, освежу - подскажу.

p.s. цитата со старницы изолятора на Д2
цитата:
Машина не для городских пробок, рваный режим 1-2 — не ее стихия. Она начинает жить после 4000 оборотов/мин, не стесняясь показывать свою попку многим коллегам по светофорному старту, конечно не без помощи блокировки Квайф.
avatar
madb
26 June 2014


SHAKH007

не понял к чему цитата... %)

обслуживать нужно - менять сателиты когда сотрутся. На РС Барика квайф вообще рассыпался

http://blamper.ru/auto/wiki/transmissiya/differ...fe-3590
avatar
SHAKH007
26 June 2014


madb
ты спросил точно ли у него квайф, я уточнил)
avatar
madb
26 June 2014


SHAKH007

понял)) но что там подтягивать и какой у него квайф я не понял))) нужно почитать )
avatar
elf(svt)
26 June 2014


Ребята, квайф это червячная блокировка, но у нее в конструкции есть преднатяжные конусные шайбы, которые распирают червяки
соответственно, когда шайбы сплющиваются преднатяг уходит, и блокировка работает уже совсем не так
вообще, винтовые блоки это шляпа, конечно, по сравнению с дисковыми))

распредвалы можно купить или сделать здесь, проблем нет с этим, есть проблемы с настройкой потом этого железа
энтузиастов, которые будут готовы здесь строить что-то более-менее серьезное здесь нет, для города этот огород смысла не имеет

мотор от рс2, это глупость, зачем нам нужен этот чугунный мост 5 цилиндровый?
турбировать ст можно, но тогда нужно менять кпп на мтх75, наша выдержит только злое атмо
avatar
ruslan_na_forde
26 June 2014


avatar
elf(svt):

Ребята, квайф это червячная блокировка, но у нее в конструкции есть преднатяжные конусные шайбы, которые распирают червяки
соответственно, когда шайбы сплющиваются преднатяг уходит, и блокировка работает уже совсем не так
- вот устройство квайфа
http://www.turbopacs.com/images/pr228quaife-automatic-torque-biasing-differential-01.jpg
- где те пресловутые шайбы?
avatar
elf(svt)
26 June 2014


прям по центру блоки, черного цвета

я написал выше, что шайбы распирают червяки) это опИска, конечно)
шайбы распирают шестерни создавая изначальный преднатяг
грубо говоря, есть блокировки по конструкции без преднатяга, они работают только в движении, когда ОБА колеса имеют хоть какое-то сцепление с дорогой, коэффициент блокировки там небольшой
если, например, одно колесо на льду, а второе на асфальте, блокировки никакой и не будет, "свободное" колесо будет бесполезно вращаться, как и со стоковым дифером
Если блокировка с преднатягом, который регулируется теми самыми шайбами, то можно, например тронуться с одним колесом стоящим на льду, или с оборванным приводом

Достаточно внятно рассказываю?)
avatar
elf(svt)
26 June 2014


Шах
в Тольятти делают блоку на иб5, по типу квайфа, рублей 20 стоит, вроде
avatar
ruslan_na_forde
26 June 2014


avatar
elf(svt):

Достаточно внятно рассказываю?)
- угу.

А если поставить вопрос так - у меня по зиме мой монопривод катастрофически перестает ехать. Квай в такой ситуации же должен помочь?
avatar
elf(svt)
26 June 2014


avatar
ruslan_na_forde:

- угу.

А если поставить вопрос так - у меня по зиме мой монопривод катастрофически перестает ехать. Квай в такой ситуации же должен помочь?


буксует одно колесо? да, поможет, грести будут оба
По факту с блокой можно будет проехать даже там, где полноприводные застрянут)
проверено)
avatar
ruslan_na_forde
26 June 2014


Да, сцепления не хватает. А ЕСП настроена по-дурацки - очень сильно сбрасывает обороты мотора.
avatar
Bambuabear
26 June 2014


ruslan_na_forde

цитата:
А ЕСП настроена по-дурацки - очень сильно сбрасывает обороты мотора.


это антибукс
отключай эту дуру)
avatar
SVT_VAO
26 June 2014


Bambuabear

а у меня ее нет)
avatar
Bambuabear
26 June 2014


SVT_VAO
это я Руслану адресовал
avatar
SVT_VAO
26 June 2014


Bambuabear
а я тебе в принципе написал что у меня ее нет)
avatar
Bambuabear
26 June 2014mobile


SVT_VAO
Аа)) ну она вроде как редкость на фокусах. Я раньше думал она стоит на всех st170/svt
avatar
SHAKH007
26 June 2014


Bambuabear
на СТ2 тоже нет блоки в стоке, только на РС2
avatar
ruslan_na_forde
26 June 2014


avatar
Bambuabear:

ruslan_na_forde

это антибукс
отключай эту дуру)
- но есп-то нужна а отключаются они вместе
avatar
Oleg_KRSK
27 June 2014mobile


А помните раньше тут ходил миф что на свт есть блока в стоке, а на ст нет? Копните тему
avatar
madb
27 June 2014


Oleg_KRSK

у фокусов только на РС версии, с завода, ставится блока.
avatar
Oleg_KRSK
27 June 2014mobile


madb
Да причем тут это, я тебе о нашем сообществе говорю что три года назад многие думали что у свт она есть
avatar
madb
27 June 2014


Oleg_KRSK

ну года три назад я тоже много в чем заблуждался
avatar
Bambuabear
27 June 2014


SHAKH007
да блин, читайте внимательнее, я говорю про есп

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up