Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
Bambuabear
25 June 2014


madb
значит ты не ездил на Хонде S2000 )))
ну ладно, может я придираюсь. щас прохладно стало, машинка прям ожила)
avatar
SVT_VAO
25 June 2014


Bambuabear

в эту кучу еще топора можно включить и интегру)))
avatar
Oleg_KRSK
25 June 2014


ЧО мелочица-берите сразу М5 Е60, или любой Феррари-тоже бодрые атмосферники и все в стоке :-D
avatar
Bambuabear
25 June 2014


Oleg_KRSK
речь о двухлитровых четырехгоршковых)

SVT_VAO
сам не ездил, но от многих слышал, что топор дохловат
avatar
madb
25 June 2014


Oleg_KRSK
Bambuabear
SVT_VAO

да наш авто жару не любит это правда. НО ябы не сказал что s2000 намного живее, опять же она раскрывается после 5к. И низы у нее тоже в районе 2000 обмин где то начинаются, да и едет внизу она благодаря той же системе но коробка и изначально большее кол во лошадей там идут в плюс)
avatar
SVT_VAO
25 June 2014


madb
Bambuabear

а давайте скинемся и закажем с CFM самый злющий ВАЛ для нашего двигателя, отдадим его в ОКБ динамика и они из наших валов сделают копию, цена вопроса 6000 т.р.

и будет много злых СТ/СВТ по Москве ездить

P.S и тогда S 2000 нам не страшна)
avatar
madb
25 June 2014


SVT_VAO

и вообще без низов останемся?)))

лучше чипер купить каждому.
avatar
BlueeYeS
25 June 2014mobile


SVT_VAO
А настраивать их где?)))я знаю только где за over30000 сделают настройку на стенде:)))

П.с. Никто не собирается на автоэкзотику в этом году?))
avatar
SVT_VAO
25 June 2014


madb
BlueeYeS

да не нужны нам низа)

кстати а если купить чип, он на сколько машин?

автоэкзотика мне никогда не нравилась, на драйве все есть)

ну с настройкой вопрос тоже интересный, надо продумать
avatar
Bambuabear
25 June 2014


SVT_VAO
хммм... это реально сделать? за 6к я готов)

madb
да там и нет низов-то, пофиг))
avatar
madb
25 June 2014


SVT_VAO

чипер дрим сайнс единственное что для ST170 есть, а для SVT другой. У них 5 жизней ( это 5 переносов между разными авто). Количество прошиваний одной машины не ограниченно.

хз как без низов, я как не поеду по делам - так сразу в пробку...
avatar
ruslan_na_forde
25 June 2014


avatar
SVT_VAO:

и будет много злых СТ/СВТ по Москве ездить
- зачем, если можно воткнуть мотор от РС? и машина будет заводской.

Что у Вас за манера корчевать городскую машину, когда есть более быстрая заводская версия?

avatar
madb:

лучше чипер купить
- и много даст чип? на моего крокодила блюфин 200 фунтов. И то, чешу репу стоит или нет.

З.Ы. Иридиевые свечи в теории должны продлять жизнь системе зажигания.
avatar
madb
25 June 2014


ruslan_na_forde

чип уберет всякую экологичность и выровняет полку момента. Сам по себе максимум 15 сил даст

мотор от РС забавная идея, но раз уж РС сильно отличается сам по себе, то я бы втыкал уже от РС2 мотор)) на него со всем попроще)) Я уже для себя решил что дальше чипа не пойду - ибо мне важна эластичность + максимально большое колво сил)
avatar
ruslan_na_forde
25 June 2014


avatar
madb:

чип уберет всякую экологичность
- ??? это как? вырезает кат? или отключает вторые лямбды?

на мондюка есть вариант - декат + холодный впуск + чип

avatar
madb:

мотор от РС забавная идея
- мне это сказали умные люди, когда я пробивал тему турбования зетека 2.0. И оно логично - нафига городить огород, если есть зводской вариант? вот корчевать топовую машину по заводу - уже может иметь смысл.

avatar
madb:

то я бы втыкал уже от РС2 мотор
- это вольвовский 2,5 турбо штоли?

avatar
madb:

важна эластичность
- чета ржу.
avatar
SVT_VAO
25 June 2014


ruslan_na_forde

а ты найдешь мотор от РС?
вот сколько ищу, пока ни одного не нашел.
плюс замена приводов, коробки, ступиц, мозги другие
P.S да какой же это корч?
просто попытаться найти способы поднять мощность, почему бы и нет как говорится.

Bambuabear

там 1 распредвал - 6000 т.р. соответственно 12 000 т.р.

пробей в инете ОКБ Динамика
я думаю если найти чертежи compcamps отдавать свои распредвалы, то они все сделают, правда автоматом без машины 4 недели , плюс еще настройка, поедим к Barik-CZ в он нам все настроит грамотно)
avatar
ruslan_na_forde
25 June 2014


avatar
SVT_VAO:

а ты найдешь мотор от РС?
- http://www.ebay.co.uk/itm/Ford-Focus-RS-MK1-Eng...19612d2
И это за пару сек. Если задаться целью - можно и дешевле, и думаю сразу с донором.

avatar
SVT_VAO:

просто попытаться найти способы поднять мощность, почему бы и нет как говорится.
- зачем, если можно тупо купить более быструю машину?
avatar
Bambuabear
25 June 2014


цитата:
зачем, если можно тупо купить более быструю машину?


кому-то нравится тюнинг, кому-то не нравится тюнинг, это все равно что пытаться убедить человека сменить ориентацию
к чему это навязывание своей позиции?
я уверен, что каждый здесь знает, что продать и купить мощнее гораздо проще, так что разрыва шаблонов и просвещения глупых эскимосов не получится)
avatar
ruslan_na_forde
25 June 2014

1

avatar
Bambuabear:

кому-то нравится тюнинг, кому-то не нравится тюнинг, это все равно что пытаться убедить человека сменить ориентацию
к чему это навязывание своей позиции?
- хороший, правильный и грамотный тюнинг - это ДОРОГО (или ОЧЕНЬ ДОРОГО). Когда у тебя будет стоковая машина в идеальнейшем состоянии - можно делать тюнинг.

Все остальное - колхозинг.

Более того, у меня машина тоже не совсем простая, и бабла я в нее закопал уже немало. Так что не учи ученого.

ИМХО если че.

З.Ы. И на мой взгляд, самая правильная, самая ухожено и целенаправленно применяемая машина - это у SHAKH, хоть и овощ. Не в обиду остальным.
avatar
madb
25 June 2014


ruslan_na_forde

сток прошивки настроены на экологичность в плане топливных карт, дримы и блуфины дают карты в которых приоритет на крутящий момент

Я езжу и строю авто так как мне нравится, и утритесь

p.s. а Сашка да - молодец
avatar
ruslan_na_forde
25 June 2014


avatar
madb:

сток прошивки настроены на экологичность в плане топливных карт, дримы и блуфины дают карты в которых приоритет на крутящий момент
- т.е. хочешь сказать, что эффект от чипа может и быть? блин, где ж бабла стока-то взять. Я уже почти удушил жабу на квайф.

avatar
madb:

Я езжу и строю авто так как мне нравится, и утритесь
- а кто ноет, что кузов вот-вот развлится? будь мужиком - перевари кузов и закаркась
avatar
SVT_VAO
25 June 2014


ruslan_na_forde

вот тупо покупать что-то другое не хочу, хочу своими силами тюнить тот автомобиль который есть, естественно трезво оценивая целесообразность вложений.
avatar
SHAKH007
26 June 2014mobile


ruslan_na_forde
блокировка один из пунктов,который хочется,но жаба не велит...
Ценник на блоку+поставить
да и как иб5 долго кушать будет ее...
а также эти блоки обслуживать каждый сезон нужно,ибо преднатяг стухает!
avatar
madb
26 June 2014

1

SVT_VAO

на цфм продают только один вал - выпускной. Тк если ставить впускной тюн, придется снимать VCT, а это джекичан и никаких низов до 4к, у нас все же не драгстеры)))

SHAKH007

квайф не нужно подтягивать тк он червячного типа

ruslan_na_forde
кто на меня в инстаграме подписан или в ВК, в курсе дел с авто,так что никакого нытья

posted image
avatar
ruslan_na_forde
26 June 2014


avatar
SHAKH007:

да и как иб5 долго кушать будет ее...
- ой-йё. У тебя 1.8 и ib5. Как она еще не сдохла с твоими отжигами по трассе?
avatar
ruslan_na_forde
26 June 2014


avatar
madb:

кто на меня в инстаграме подписан или в ВК, в курсе дел с авто,так что никакого нытья
- ну нету меня ни там, ни там. Откуда мне знать, что ты там с машиной делаешь.
avatar
Oleg_KRSK
26 June 2014mobile


ruslan_na_forde
На первом фокусе всё же 1.8 слабее будет, поэтому и живет дольше это тебе не второй
avatar
SHAKH007
26 June 2014mobile


madb
любой тип блоки обслуживаемый!
червячный таки требует подтяжки
avatar
ruslan_na_forde
26 June 2014


avatar
SHAKH007:

любой тип блоки обслуживаемый!
червячный таки требует подтяжки
- квайфы не требует обслуживания. В этом их фишка.

По дискам скад кто чего скажет?
avatar
Oleg_KRSK
26 June 2014


ruslan_na_forde
Скад? Обычные диски, говорят что мягкие (сам зиму откатал, вроде ровные)
Короче ничего выдающегося, простое литье, обычного веса.
avatar
madb
26 June 2014


ruslan_na_forde

ну вот тебе типа тизер ) По состоянию сказали, что это не ремонт, а уже реставрация кузова сгнил на столько, что один день подготовки ушел на отбитие ржавчины молотком отваливались пласты железа

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up