Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
madb
2 June 2014


Oleg_KRSK

у экселя туже сжатие чем у автоматика

Bambuabear

ну я тебе все написал, дальше уже по деньгам смотри)) можно еще Бильштайн выше b2 смотреть
avatar
Bambuabear
2 June 2014


madb
пасибо) буду выбирать. потек один, зараза
avatar
Bambuabear
2 June 2014


madb
уот такой уот списочек
не сказать, что слишком много
и далеко не все срочно
потихоньку буду делать

posted image
avatar
SHAKH007
2 June 2014

1

аморты лучше менять 4штуки
у каябы на комплект 5% скидка
желательно сразу менять пружины, стоит не дорого, но глупо будет через пол года разбирать и платить за туже работу.
если в подвеску залазить, стойки стаба менять нужно точно в придачу.
avatar
ruslan_na_forde
2 June 2014

1

Что тут делать потихоньку?

тормоза по кругу, пересыпать зад и поменять аморты.
avatar
Bambuabear
2 June 2014


madb
SHAKH007

странно, но он отлично рулится
то есть я не чувствую, что там что-то не в порядке

год назад он рулился точно также
ничего не скрипит и тем более не стучит, повороты пишет как по рельсам

в общем, я уверен, что мне опять рекомендуют заменить все, что показывает хотя бы минимальные признаки износа
сделаю диагностику в еще одном месте
Maksim_SE
2 June 2014


Привет, можешь скинуть вин своего ст , мой вин у диллера не пробивает а нам надо посмотреть конструкция трубки гур высокого давления

напишите плиз любой вин ст170, нужна для пробивания запчастей
avatar
SHAKH007
2 June 2014


Bambuabear
а ты сам при диагностике не присутствуешь?
аморт либо держит, либо нет, либо течет либо нет.
если он не имеет ни единого дефекта из мною описанных - он живой. (гнутые естественно не рассматриваем)
сайленты порвались, нагрузка идёт на другие рычаги и сайленты, быстрее умрут остальные, и ты сразу мгновенно почувствуешь как тачка ВООБЩЕ не рулится)
так было у моего брата на седане, студент, ой два сайлента, заменю потом, нагрузка распределилась по другим узлам, сдохли другие сайленты, потом вся нагрузка легла на пружины и амортизаторы. итог аморты+пружины+ все рычаги в сборе)
можешь подождать и подтвердить мои слова.
физику и сопромат не обмануть.
avatar
Bambuabear
2 June 2014


SHAKH007
да, ты прав
я смотрел: умерли сайленты продольных рычагов, задний правый аморт течет, все остальное визуально в порядке, но в рекомендациях все равно написали, поэтому хочу подстраховаться и провериться в еще одном месте

по тормозам там все понятно - диски доживают свой век, но еще походят некоторое время
avatar
madb
2 June 2014

1

Maksim_SE

WF0AXXGCDA2R70753

валил бы ты от такого диллера, раз он не может элементарный запрос сделать.

Bambuabear

цены да.. прокладку от америки заказывай, она 990р. Стойки заднего стаба я полиуртен с фф2 сразу ставил на оцинкованные болты.

Диски колодки это уже сам следи. Если спререди амотры и пружины живые - не вижу смысла их менять вместе с задними. 5% это не та скидка, а с работой, передок на 10ку вылезет...
avatar
SHAKH007
2 June 2014

-2

9000 комплект каябы ультра СР
5000 комплект пружин
5000 установка
1500 сход развал
Maksim_SE
3 June 2014


спасибо!

кароче писец полный. потекла у меня трубка от насоса гур до рейки(трубка выского давления). у официалов в закупе 8тр на заказ 30 дней. Причем бежит она в месте где она вкручивается в насос. Были подозрения что трубка не родная стоит(ну то что она паяная это точно, видно следы припоя). Но я то думал что трубку высокого давления крепится к насосу через бандж болт (болт с каналом внутри) а оказывается типа у форда система крепления через гайку на самой трубке ?? но система эта чуть ли не одноразовая, щас че получается, что при затнутой до упора гайке трубка болтается и через нее подтекает атф-ка. Пока думаю че делать. Или шайбку как то медную подкладывать или переходник под бандж болт вытачивать, или запаятать все гайку с трубкой прмо на насосе.
Andrey85
3 June 2014


Maksim_SE
http://www.c-f-m.com/performanceparts/pc/Power-...i_l_ufI
Привет, текла трубка тоже из под гайки ручьем, заказывал по ссылке выше в месте с доставкой вышло чуть больше пяти тысяч доставка была ЕМС экспресс привезли за 5 дней.
avatar
SVT_VAO
3 June 2014


Andrey85
Maksim_SE

а у меня сопливит снизу с правой стороны трубка очень похожая на ту что указал в ссылке Andrey85, не она ли это?)
avatar
Bambuabear
3 June 2014


madb
блин, я уже заказал по номеру из шапки в теме.
можешь дать номер американской?
avatar
SVT_VAO
3 June 2014


Bambuabear

ты про прокладку?

2M5Z 6584 AB - так вот американский номер же, он тоже в шапке

Кстати еще совет резинок взять под болты,у меня старые были никакущие, закупил от обычного фокуса
avatar
Bambuabear
3 June 2014


SVT_VAO
спасибо) мне Лёня уже пояснил
я как-то не обратил внимание на второй код, никогда не заказывал зч от американца
не знаешь номера резинок случаем?
avatar
SVT_VAO
3 June 2014

1

Bambuabear

1 053 919 - вот эти резинки
avatar
Bambuabear
3 June 2014


SVT_VAO
спасибо) их 4 штуки надо?
avatar
SVT_VAO
3 June 2014


Bambuabear

Все зависит от того, сколько у тебя непригодных резинок которые от времени раскрошились и пришли в негодность, я заказывал тогда 8 шт.
а так вообще желательно по периметру, если по уму делать.
avatar
Bambuabear
3 June 2014


SVT_VAO
я не оч представляю куда они вставляются.. сколько нужно, чтобы заменить все?
avatar
madb
3 June 2014


Gromet - резинки на клапанной крышке

1 037 627 и YS4Z-6C518-AA
avatar
Bambuabear
3 June 2014


madb
а те которые SVT_VAO написал не подойдут?
по твоим номерам они сильно дороже

и хотелось бы узнать все-таки сколько их нужно
по первому номеру мин заказ 5 штук
avatar
focussvt
3 June 2014


Maksim_SE
трубка у тебя точно не родная... даже вон вверху страницы показано подкапотное у СВТ и между щупом и башкой она вдоль башки идёт...она металлическая или медная, а у тебя резина
avatar
madb
3 June 2014


Bambuabear

я не знаю что за номер он написал %)

всего должно быть вроде 10 грометов. Да они дорогие.

focussvt

Походу это кастомный шланг от ЦФМ
avatar
Bambuabear
3 June 2014


madb
насколько они важны? это прям обязательно или можно оставить старые? пробег щас 131к
avatar
SVT_VAO
3 June 2014


madb

которые я написал это от обычного фокуса и они подходят
avatar
madb
3 June 2014


SVT_VAO

дельная инфа они тоже зацепляются за крышку как родные?

Bambuabear

я вообще не менял их)
avatar
SVT_VAO
3 June 2014

1

Bambuabear

madb указал тебе про верхний номер, я про нижний, я в свое время заказал и не прогадал
posted image

да они отлично встают
avatar
Bambuabear
3 June 2014


SVT_VAO
madb

надо в ФАК добавить)
судя по картинке нужно 8 резинок

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up