Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

4 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1M
views
242
members
8K
posts

avatar
ffSVT
2 March 2009


Mark_II
Помою машину и сфоткаю обязательно!
5-дверка у меня
avatar
DROONN
4 March 2009


Ура!!! продал рус фокус ,так что будем доводить СТ до боевово состояния и вперед,вот думаю сцепление заказать прозапас
кстати по поводу 15радиуса надо будет примерить,диски кованые остались
avatar
ffSVT
4 March 2009


вот обещанные фото моих колес! фото с телефона поэтому не очень хорошего качества!
http://s61.radikal.ru/i174/0903/36/cf4d9ae1bfc9t.jpg
posted imageposted image
http://i065.radikal.ru/0903/f1/6f01c79106cct.jpg
posted image
http://s42.radikal.ru/i098/0903/dc/6b65d6aca25ft.jpg

вопрос: есть у кого такие фары и какие лампочки ставите(ксенон ессесно)? я уже 3 комплекта поменял никак не подберу чтобы дорогу было хорошо видно! все как то бледно светят!

posted image

да и еще...
я себе сделал противотуманные фары с бюджетом 1300 рублей пара! если кому интересно спрашивайте!



DROONN
кованные не подойдут!!! Уже мерил!!!
avatar
pabliksol
4 March 2009


ffSVT
Фары оригинальные или как?
Я думаю все дело в них
avatar
Andrey2106
4 March 2009


цитата:
Фары оригинальные или как?

Фишка в том что фара то у него оригинал!!-и что может светить лучше него
avatar
DROONN
4 March 2009


у меня тоже беда с этими фарами оригенальными-линзованными-ксеноновые
нифига несветят
avatar
ffSVT
5 March 2009


Да все элементарно на самом деле! трудно только описать более менее понятно! но я попробую, а будет время сделаю фотоотчет! Подбираем противотуманки по диаметру подходящем к родным(около 1200 руб), разбираем обе туманки(старую и новую) вытаскиваем оптический элемент с корпусом подгоняем посадочное место напильником(примерно 2 мм ) вставляем новый оптический элемент. Заднюю крышку новой противотуманки натягиваем на копус родной туманки переделываем токоподводящие провода на "папу" и "маму" прикручиваем корпус к элементу обмазываем щели черным герметиком(75руб) и ставим на место! Светит зашибись! Ксенон который на фарах перебивает, буду настраивать туманки чтобы светили как ближний свет! сумбурно правда... ждите фотоотчет!

фары у меня оригинал!!!
avatar
DROONN
5 March 2009


Предлагаю написать список проблемных запчястей на ST/SVT
имею в виду которые оч.дороги и долго ждать,как я понял к таким относяться:
1.сцепление
2.шрус( недогнал какой внутр или наружный)
с регулируемым впускным колектором если что тоже геморно
кстати рычаги пер и задней подвески как я понял от обычного фокуса,что радует
что еще напишите кто знает
avatar
pabliksol
5 March 2009


ffSVT
DROONN
Чего-то хренька какая-то у вас с фарами.
А стекло как само? Где-то читал, что затертые стекла фары с линзой дают молоко на выходе.
Для оригинала как-то странно, хотя пиндосские же фары, там все не как у людей светит.
avatar
DROONN
5 March 2009


pabliksol
а почему тогда ближний ксенон с линзой плохо светит,а дальний обычный хорошо светит
затертые-да не нормально,у меня европейская машина и фары тоже
я уж думаю мож нафиг ксенон этот,приделать обычные лампочки
a1binos
6 March 2009


Приделаешь лампы будет хуже светить - утебя-же линза стоит. Тогда ищи не линзованную фару.
ЗЫ-> На ФФ2 свет наамного лучше -)
avatar
ffSVT
6 March 2009


Я вот собираюсь отполировать фары, они у меня немного мутные. Может лучше будет.? просто я слышал что если фары с ксеноном будут грязноватые или мутные свет ксенона теряется...а обычные лампочки при любой фаре будут светить!

avatar
DROONN:

Предлагаю написать список проблемных запчястей на ST/SVT
имею в виду которые оч.дороги и долго ждать,как я понял к таким относяться:
1.сцепление
2.шрус( недогнал какой внутр или наружный)
с регулируемым впускным колектором если что тоже геморно
кстати рычаги пер и задней подвески как я понял от обычного фокуса,что радует
что еще напишите кто знает

рычаги передней подвески на SVT подходят от европейца только отверстие крепления надо разсверлить с 12мм до 14
проверено на себе!
avatar
jeka20000
6 March 2009


Здраствуйте полгода назад стал счастливым обладателем ffsvt .Машинка очень шустрая и полгода ездил на ней и не знал никаких проблем, но недавно в коробке появились стуки , причем при выжатом сцеплении стуки исчезают.В сервисе сказали что нужно разбирать коробку и искать причину, и что возникнут большие трудности с поиском запчастей. Кто нить сталкивался с этим? если да , то отпишитесь плз! И где можно заказать запчасти на него))?
avatar
Сытник
6 March 2009


jeka20000
выжимной подшипник.не парься.поменяешь вместе со сцеплением,когда оно закончится!
avatar
DROONN
6 March 2009


да нет это похоже на звуки подшипников первичного вала в коробке,когда сцепление не нажато вал крутиться,когда нажали сцепление то вал на подшипниках остановился,и не шумит
а плохой выжимной шумит при нажатом сцеплении,и не шумит при отпущеном
avatar
jeka20000
6 March 2009


я тоже склонен к тому что это подшипник первичного вала. а кто нибудь скажет где его можно найти или заказать?
avatar
POizOn
6 March 2009


jeka20000
Стук в коробке может быть вызван как уже сказано и выжимным и первичным валом. Но есть еще один трабл - неправильная установка сцепы. Были посты на америкнаских форумах. Сцепление то не проскальзывает?
avatar
mOOving shadow
6 March 2009


avatar
ffSVT:

DROONN
nТак уж устроен человек! Сколько ему не дай все ему мало! Мне т оже уже кажется что слабоват мой SVT но так только кажется... это от настроения зависит:хорошее настроение- машина летит, так себе настроение и машинка не едет!

бывает, обчно беру машину у жены, катаюсь пару дней, потом сажусь обратно в фокус и офигиваю от прихода...)))

по поводу шума в коробке...

Noise - Transaxle - Noise At Idle With Clutch Pedal Released

TSB 04-8-1
Article No.
NOISE - TRANSAXLE - NOISE AT IDLE WITH CLUTCH PEDAL RELEASED
TRANSAXLE - NOISE AT IDLE WITH CLUTCH PEDAL RELEASED

Publication Date: April 13, 2004

FORD: 2002-2004 FOCUS

ISSUE:
Some 2002-2004 SVT Focus vehicles may exhibit a clunking or rattling noise in the transaxle, mainly at idle in neutral. The noise can typically be reduced by slightly depressing the clutch pedal.

ACTION:
The noise may be caused by a dual mass flywheel issue, worn splines on the clutch disk, or by a transaxle misalignment issue. To service, refer to the following Service Procedure.

SERVICE PROCEDURE
Check transaxle fluid level. If low, fill to correct level and retest for noise. If noise is still present proceed to Step 2.
Remove the transaxle. Refer to the appropriate model year Workshop Manual Section 308-03C; Manual Transaxle/Transmission - MT285; Removal.
Inspect the transaxle slave cylinder assembly.
Inspect for leaks.
Inspect the clutch slave cylinder and bearing as follows:
Rotate the outer race while applying pressure. Inspect for roughness.
Inspect for any surface scoring or burrs that may impede the sliding motion of the clutch release hub and bearing. Any scoring or burrs should be polished off with a fine grade of emery paper.
Replace the slave cylinder as necessary. Refer to the appropriate model year Workshop Manual Section 308-02B: Clutch Controls - MT285/MTX75 Transaxle; Clutch Slave Cylinder.
Inspect the transaxle input shaft.
Inspect input shaft for damage, spline wear, burrs or rough surfaces. Any scoring or burrs should be polished off with a fine grade of emery paper.
Replace transaxle as necessary.
Remove the clutch pressure plate and clutch disk. Refer to the appropriate model year Workshop Manual Section 308-01C; Clutch - MT285 Transaxle; Removal and Installation; Clutch Disk and Pressure Plate.
NOTE: REPLACE THE CLUTCH DISK DUE TO POSSIBLE HUB SPLINE WEAR OR FRICTION MATERIAL WEAR.

Inspect the clutch pressure plate.
Check the clutch pressure plate surface for scoring, cracks or discoloration. Minor scratches or discoloration should be removed with a fine emery cloth.
Check the diaphragm spring fingers for discoloration, scoring, bent or broken segments and spring ends that are higher or lower than the rest.
Replace the pressure plate as required.
Inspect the dual mass flywheel surface with flywheel installed on engine for scoring, cracks or discoloration.
Inspect the dual mass flywheel with flywheel installed on engine for proper internal spring operation as follows:
Install flywheel holding tool 303-103 (T74P-6375-A).
Using a long screwdriver or bar firmly rotate the secondary mass clockwise. The secondary mass should begin to engage the internal spring past the free play movement of 19 mm maximum (.750"). The secondary mass should continue to rotate and engage the internal spring with increasing spring pressure (Figure 1). If the secondary mass does not rotate, replace the dual mass flywheel.

Using a long screwdriver or bar firmly rotate the secondary mass counter clockwise. The secondary mass should begin to engage the internal spring past the free play movement of 19 mm maximum (.750"). The secondary mass should continue to rotate and engage the internal spring with increasing spring pressure (Figure 2). If the secondary mass does not rotate, replace the dual mass flywheel.

Using a long screwdriver or bar rotate the flywheel back and forth until the friction control plate is centered between the secondary mass notches (Figure 3). Inspect the plate for damage or melting. If damaged, replace the dual mass flywheel.

Inspect the dual mass flywheel with flywheel installed on engine for proper secondary mass rotational free play as follows:
Verify that the friction control plate is centered between the secondary mass notches. The rotational freeplay check can not be performed if the plate is off center or damaged (Figure 3).
Place a reference mark on the secondary mass of the flywheel (Figure 4).

Rotate the secondary mass of the flywheel clockwise using light hand pressure until it stops. Use only sufficient force to take up the freeplay in the secondary mass.
Place a reference mark on the primary mass of the flywheel aligned with the mark on the secondary mass (Figure 5).

Rotate the secondary mass of the flywheel counter clockwise using light hand pressure until it stops. Use only sufficient force to take up the freeplay in the secondary mass.
Place a second reference mark on the primary mass of the flywheel aligned with the mark on the secondary mass (Figure 6).

Measure the distance between the two marks on the primary mass of the flywheel. The rotational free play spec is 19 mm maximum (.750") (Figure 7).

Inspect the dual mass flywheel on a bench.
Remove the dual mass flywheel.
Place the dual mass flywheel on a flat level surface. Blocks may have to be placed under the flywheel to prevent movement.
Inspect the dual mass flywheel for hub bushing wear as follows:
Place a dial indicator onto the secondary mass of the flywheel.
Using light hand pressure press downward onto the opposite side of the secondary mass until it stops. Use only sufficient force to take up the freeplay in the secondary mass. The secondary mass should not move more than 1.5 mm (.060") vertically (Figure 8).
Repeat Substep 10-c-2 in three places around the flywheel.

NOTE: AXIAL MOVEMENT OF THE SECONDARY MASS IS NORMAL AND THE FLYWHEEL SHOULD NOT BE REPLACED BASED ON THIS MOVEMENT (FIGURE 9).

Replace the dual mass flywheel as required.
Inspect the rear face of the engine block.
Ensure that the two required engine dowel pins are installed and are not damaged. If the dowel pins are missing or damaged replace as required.
Inspect the corresponding dowel pinholes on the transmission. Ensure the holes are not elongated or damaged.
Inspect the upper and lower plates for damage or warping. Replace as needed.
Inspect the crankshaft flange and flywheel, for residual thread locking compound or rust. Clean as necessary (Figure 10).

Install dual mass flywheel.
NOTE: INSTALL NEW FLYWHEEL RETAINING BOLTS.

Tighten the bolts in sequence, to 112 N-m (83 lb-ft) ( Figure 11).

Install the pressure plate and disc. Refer to the appropriate model year Workshop Manual Section 308-01C; Clutch - MT285 Transaxle; Removal and Installation; Clutch Disk and Pressure Plate.
NOTE: TIGHTEN THE PRESSURE PLATE BOLTS TWO TURNS AT A TIME IN SEQUENCE TO 29 N-m (21 LB-FT). REFER TO (FIGURE 12).

NOTE: ENSURE THE DISC IS PROPERLY INSTALLED WITH "TRANS SIDE" LABEL FACING THE PRESSURE PLATE.

NOTE: INSTALL NEW CLUTCH PRESSURE PLATE RETAINING BOLTS.

Install transmission. Refer to the appropriate model year Workshop Manual Section 308-03C; Manual Transaxle/Transmission - MT285; Installation.
NOTE: THE TRANSMISSION BOLTS HAVE FOUR UNIQUE LENGTHS AND WILL ALL FIT INTO ANY OF THE THROUGH HOLES OF THE TRANSMISSION TO ENGINE BLOCK. IT IS CRITICAL THAT THE PROPER LENGTH BOLT IS INSTALLED INTO ITS PROPER MATING HOLE (FIGURE 13).

NOTE: TORQUE THE TRANSMISSION BOLTS IN SEQUENCE TO 48 N-m (35 LB-FT) TO ENSURE PROPER TRANSAXLE TO ENGINE BLOCK ALIGNMENT (FIGURE 14).

PART NUMBER PART NAME
2M5Z-7002-BD Transaxle
2M5Z-7A564-AA Slave cylinder
2M5Z-7550-AA Clutch Disk
2M5Z-7563-AA Pressure Plate
2M5Z-6375-AA Flywheel
W702426-S303 Bolt - Pressure Plate
W701350-S309 Dowel Pins
F5RZ-6379-A Bolt - Flywheel

в двух словах у вас маховик болтается...)))

Типа ХИНТ...

последнее время постоянно преследовал меня запах масла в салоне... сначала поменял текущий сальник коробки, не помогло, следующей была прокладка клапанной крышки, та же фигня... зато при попытке снять шлаег вентиляции картера, он рассыпался у меня в руках, уплотнительное колечко под клапаном вентиляции всё растрескалось, сам клапан был сильно засран, всё помыл ...маслом больше не воняет... и есчё знакомые фордоремонтники сказали, что при переливе масла оно мотор начинает сильно плеваться им во впуск, через ту самую вентиляцию картера... лучше держать масло ниже максимума...

и вопрос для всех, регулировал клапана кто-нибудь или нет... у меня голова шумит довольно сильно, и один клапан откровенно постукивает, особенно на холодную...

Вот нашли же как сказать в двух словах, так зачем эту публикацию вкорячили, лучше бы ссылку просто привели.
А так +10 за оверквотинг!
a1binos
6 March 2009


У меня тоже тарахтит коробка - прямо как на 9-ке -) я забил, масло есть, уровень нужный, передачи перещелкиваются нормально - ну а шум - по идее подшипник первичного вала, хотя может и маховик - судя по посту выше. Масло пробывал менять, ситуацию не улучшело, на фокусфанатиках советуют туда залить какое--то синхромакс - все жаба душит с ебея этот синхромакс заказать -) Коробка у нас специфическая - гетраг, в запчасти поставляется только коробка в сборе, ценник порядка 160 тысяч за перебранную на заводе и 250 за новую, короче анрил, проще бу в штатах если что за 600 баков видел плюс пересылка, я так думаю от 400 плюс таможни еще гдето столькоже -) ну или по идее можно туда сдделать чейндж на мтх75. Все остальные детали доставабельны.
По поводу клапанов - у меня на горячую один подтарахтывает, моторист сказал забить - я забил -) но в целом шумит движка громковато - именно клапана громковато, у меня до этой был 2.0 автомат - вот там тихо работало...

.
avatar
jeka20000
7 March 2009


POizOn нет сцепление не проскальзывает.
avatar
TD.
7 March 2009


Привет.
Принимайте в свои ряды
Купил у Андрея его тачку.
Теперь нужен стандартный набор СВТшника: сцепление(вот-вот накроется), набор для замены ГРМ и замена магнитолы, еще нужна гидравлическая подушка двигателя.
Как я понял Нас мало, но мы в тельняжках

У меня есть несколько вопросиков:
1. У кого лучше заказывать запчасти? Интересует скорость доставки и цена )))
2. Есть ли в Москве сервис, которому можно доверить свою машинку? Есть сервис у друга, но туда еще не гонял, что-то как-то страшновато ))) напортачат еще чего Или там все не сложно и можно довериться?
3. Как решали вопрос с выхлопом? Хочу избавиться от катализатора и перепрошить мозги. Кто это делает и где они находятся? ))) Больше интересуют люди, которые способны поработать с мозгами. Железяки сами распилим ))
Еще куча всяких вопросов по мелочам, но пока попробую сам разобраться.
Фотки выкладывать наверное смысла нет, так как они уже на этом форуме есть )
avatar
mOOving shadow
7 March 2009


TD.

велкам ту парадайз...

поздравляю с приобретением...
avatar
TD.
7 March 2009


Спасибо
На счет парадайза не знаю, ))) но конструктор явно зачетный ))) буду разбираться.
avatar
DROONN
7 March 2009


сцепление есть в наличии в Дженсере 15т.р ,разумееться без выжимного
мозги прошиваються через диагностический разьем ,попробуй в Упсолют позвонить
http://www.upsolute.ru/index.php?page=chip...1&chip_id1=Ford
avatar
TD.
7 March 2009


Выжимное у меня есть, а в каком Дженсере? Только что звонил, они вообще удивились ))) 8 495 786 26 26 по этому номеру звонил. Это в ясенево.
avatar
DROONN
7 March 2009


TD.
да ладно я сегодня у них был в ясенево шпильки спрашивал, сказали есть сцепа ,чтото непонятка
есть у меня еще магазинчик после праздников позвоню им если все гуд скину тебе в личку ,там правдо долго месяц из германии но обещали за 10т.р
avatar
TD.
7 March 2009


Сказал, что на амереканцев все в течение трех недель
Завтра буду рядом заеду. Вдруг и правда есть. Вот было бы чудо )))

Народ, подскажите сцепление от ST подходит на SVT?
a1binos
7 March 2009


Народ, вы как умудряетесь сцепу за 10к прикончить? Смотрите в сторону маховика своего- видать тама проблема, он у нас двухмассовый, может немного гулять по горизонтали... У меня первая сцепа 60к отходила, спалилась от буксировки тяжелой машины по горам. Я правда придерживаюсь мнения что лучше пусть колеса буксуют, чем сцепа буксует и при старте просто бросаю педаль на 3000 оборотах -) на драги не езжу, а для простых покатушек и так мощи хватает, можно и колесиками чуть буксануть + есп все равно долго буксовать не даст.

Зы>Финис сцепы на ст170 я раньше скидывал. На свт должно быть такое-же -)
Ззы-> по итогам зимы и послезимних ям заменил левую опору стойки, правый передний ступичный подшипник, на всех 4 шинах (хакка4 ) появилось по одному пузырю, одна покрышка порвана, 2 диска - биения, два диска - восьмерка. Машинка живучая, запчасти дешевые, мэр города - редиска )
avatar
DROONN
7 March 2009


Получаеться демпфирующий маховик,теперь все понятно,но теперь другой вопрос-зачем ??? 170 пони и момент 200н/м,нетак много чтоб огород городить
да!!! колектор регулируемой длины, маховик ,коробка гетрад с двумя главными парами или как там еще - форд изголился создавая СТ
a1binos
7 March 2009


Финис это номер запчасти по каталогу форда. Из неоригенальных относительно обычного фокуса запчастей : тормоза - и перед и зад, супорта, сцепа, коробка, рейка, ну обвес и световая техника само собой, привода, сальники на коробках, один из роликов в грм, соленоид грм, система изменения длины впуска, само собой головка вместе со всем что в ней, поршни кованые(не уверен, могу завтра глянуть), охлаждение юбки поршня маслом, прокладка крышки грм, возможно насос, стабилизатору поперечной устойчивости и спереди и сзади, пружины, стойки, выпуск весь, наверное что-то еще забыл -) на ст170 еще есть есп - очень полезная штука! Короче, почти все расходники от обычного фокуса, при замене ремня помнить о прокладке и ролике оригинальных. Колодки от форд торнео конект спереди, сзади не помню. Вообщем, проблемс запчастями никаких, все от ст170 к свт подходит кроме чисто американских приколов - типа габаритов в радиаторе -)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up