Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
focussvt
27 February 2014


avatar
Фёдор_501:

Друзья, вы уж простите за нескромность, но чем больше появляется комментариев про этот дурацкий спор о масле и ОЖ, тем больше полезная информация теряется в непролазных дебрях написанного.
Думаю никто не будет спорить с очевидными вещами:
Охлаждающая жидкость - её основное назначение отводить излишнее тепло.
Масло - предназначено для исключения поверхностного трения в парах трения и отведения продуктов износа из тех же пар трения (простите за каламбур).
Скрытый текст

отвечаю... существуют всякие блоки, и даже из сплава стали, но предпочтение отдают чугуну... по массе причин:
средняя скорость скольжения поршня по стенкам цилиндра в двигателе достигает 12— 15 м/сек при недостаточной смазке. Поэтому материал, употребляемый для изготовления цилиндров, должен обладать большой механической прочностью, а сама конструкция стенок повышенной жесткостью. Чугунный блок наиболее жёсткий, и выдерживает наиболее высокую степень форсировки и наименее чувствителен к перегреву. Алюминиевые блоки цилиндров лёгкие и лучше охлаждаются, однако в этом случае возникает проблема с материалом, из которого выполнены непосредственно стенки цилиндров. Если поршни двигателя с таким блоком сделать из чугуна или стали, то они очень быстро износят алюминиевые стенки цилиндров. Если же сделать поршни из мягкого алюминия, то они просто «схватятся» со стенками, и двигатель мгновенно заклинит. Именно по этой причине блок изготовлен их чугуна, чтобы нормально работали пары трения алюминь и чугун, так как износ в них неизбежен из за недостаточной смазки. И смазка задерживается благодаря хону... нету хона - большое масляное голодание и износ цилиндра в виде элипса. И да, и гильзу и зачастую поршень лигируют тем самым напылением (никель хром и т.д.)
avatar
focussvt
27 February 2014


avatar
Фёдор_501:

"Я просто много читаю! ...в туалете" а тут как раз попались эти книжки, трое суток оторваться не мог. [/CUT]

Все мы много читаем, иначе не умничали бы тут, просто на прочитанном каждый делает определённые выводы у себя в голове. Зачастую эти выводы не совпадают с выводами других любителей почитать в туалете
avatar
DiverSVT
27 February 2014

2

Всем привет...стал тут и я обладателем SVT так что принимайте в клуб)...Машинка конечно сейчас находиться не в лучшей форме но будем это исправлять. Почитал я тут форум о том как люди мучаются с IMRC открыл свой блок и увидел там разломанную пружинку и почти полностью разбитое место куда она цепляется остальные стандартные проблемы проверил все в порядке...судя по тому что блок мне отдали вместе с машиной кто-то уже туда лазил и видимо безрезультатно ..так вот такой вопрос тут подвернулся блок с ford cougar 2.5 v6 2001г за очень неплохую цену...так вопрос подойдет ли он на фокуса?...тк продавец в другом городе сходить посмотреть возможности нету.(
avatar
SHAKH007
27 February 2014mobile


DiverSVT
что купил,покажи
avatar
SVT_VAO
27 February 2014

1

SHAKH007

В своем стиле)
avatar
madb
27 February 2014


DiverSVT

должен подойти. С мазды MPV тоже подойдет

фото в студию!
avatar
focussvt
27 February 2014


avatar
DiverSVT:

Всем привет...стал тут и я обладателем SVT так что принимайте в клуб)...Машинка конечно сейчас находиться не в лучшей форме но будем это исправлять. Почитал я тут форум о том как люди мучаются с IMRC открыл свой блок и увидел там разломанную  пружинку и почти полностью разбитое место куда она цепляется остальные стандартные проблемы проверил все в порядке...судя по тому что блок мне отдали вместе с машиной кто-то уже туда лазил и видимо безрезультатно ..так вот такой вопрос тут подвернулся блок с ford cougar 2.5 v6 2001г за очень неплохую цену...так вопрос подойдет ли он на фокуса?...тк продавец в другом городе сходить посмотреть возможности нету.(

и цену, за скока взял...)
avatar
SHAKH007
27 February 2014mobile


SVT_VAO
их живых единицы,скорее всего опять старый друг
avatar
Nemirovskiy
28 February 2014


Доброй ночи !!!подскажите пожалуйста сколько дюймов у штаного саббуфера?
avatar
Oleg_KRSK
28 February 2014mobile


Nemirovskiy
Кажись восемь
avatar
elf(svt)
28 February 2014


avatar
Oleg_KRSK:

На обычном моторе все ухищрения с маслокулером имеют смысл? Или это рейсинг онли?


зависит от условий эксплуатации, если масло в поддоне не греется выше 120 градусов, то про радиатор можно забыть
а вот узнать это можно только вварив гайку в поддон и вкрутив сенсор)
но я думаю, при любой городской эксплуатации это не нужно
avatar
DiverSVT
28 February 2014


posted image
Машинку купил 3 месяца назад...сделал диагностику и в гараж на зимовку тк ездил только с недельку фоток нету...попозже будут...машину в Минске покупал...а верней поменялся на хонду аккорд.. Она тут уже как-то проскакивала на форуме..ее тут тоже продавали. Женщина ее купили и походу дела сама не поняла что купила и выставили на продажу...ну а я взял для себя. Буду делать потиху хотя проблем конечно хватает...задняя подвеска под замену...хотя стуков нету по ямкам мягко идет... Вот кстати и сразу вопрос подвеска как я понял идентичная..разница только в амортизаторах и пружинах? а так рычаги можно от обычного брать?. И вопрос по фазорегулятору я как понял проблема тут так и не решилась тк стоимость самой шестерни порядка 400$ в existe...но проблема есть и ее нужно решать...так что еще такой вопрос 1 143 129-звезда от ST170 цена 400$ 2M5Z6256AA -американский код для SVT стоит в 5 раз дороже((( подойдет от ST на SVT? по поводу цены я менялся...ну примерно 200т
avatar
focussvt
28 February 2014


движки один в один
avatar
Fesi
1 March 2014


поставил электронный контроллер на 2 лямбд-зонд (обманку) в том же сервисе
делали около часа
цена с работой - 5000
чек погас
по расходу пока ничего не скажу)

upd:
ах да, и еще посоветовали вообще катализатор убрать, и поставить пламягаситель
Ибо катализаторы только так сыпятся.
Сказали что расход уменьшится, и немного мощности добавит.
Стоит ли делать это?
avatar
focussvt
1 March 2014


avatar
Fesi:

поставил электронный контроллер на 2 лямбд-зонд (обманку) в том же сервисе
делали около часа
цена с работой - 5000
чек погас 
по расходу пока ничего не скажу)

upd:
ах да, и еще посоветовали вообще катализатор убрать, и поставить пламягаситель
Ибо катализаторы только так сыпятся.
Сказали что расход уменьшится, и немного мощности добавит.
Стоит ли делать это?

говорят что катализаторы на СВТ очень хорошие, вообще не сыпятся...
avatar
madb
1 March 2014


Fesi

катализатор у нас стальной, если маслом мотор не плюется - кат вечный! но пламязаг может мощи и добавить, но не 50хп
avatar
Fesi
1 March 2014


avatar
madb:

Fesi

катализатор у нас стальной, если маслом мотор не плюется - кат вечный! но пламязаг может мощи и добавить, но не 50хп

вообщем смысла тратить 10 тыщ нету ?)
avatar
focussvt
1 March 2014


avatar
Fesi:

вообщем смысла тратить 10 тыщ нету ?)

да не ощутишь ты этого так называемого "прироста мощи"
avatar
Fesi
2 March 2014


avatar
focussvt:

да не ощутишь ты этого так называемого "прироста мощи"

а расход топлива?
avatar
Oleg_KRSK
2 March 2014mobile

1

madb
Стальной? А как он тогда работает?
Fesi
Десять точно нет, это цены какие то нереальные. Расход упал бы только в случае если катализатор забит и ты его выбил, а так ничего не изменится.
avatar
focussvt
2 March 2014


avatar
Fesi:

а расход топлива?

с катализатором меньше будет расход
avatar
Fesi
2 March 2014


avatar
Oleg_KRSK:

madb
Стальной? А как он тогда работает?
Fesi
Десять точно нет, это цены какие то нереальные. Расход упал бы только в случае если катализатор забит и ты его выбил, а так ничего не изменится.

понял)
avatar
madb
2 March 2014


Oleg_KRSK

без понятия - у меня с химией оч туго))) могу сфотографировать, соты мелкие стальные
avatar
jyk2
3 March 2014


Померил бампер)) сел как родной!
posted imageposted imageposted image
avatar
madb
3 March 2014


jyk2

это из стекла или восстановленный?
avatar
jyk2
3 March 2014


Это востановленый, стекло будут снимать когда этот почистят и загрунтуют
avatar
madb
3 March 2014mobile


jyk2

тогда ничего удивительного, что американский бампер сел на американца
avatar
elf(svt)
3 March 2014


avatar
focussvt:

говорят что катализаторы на СВТ очень хорошие, вообще не сыпятся...

все так
но я для себя нашел все-таки смысл, можно гайки под лямбды перенести, чтобы одна из них не долбалась об мотор, а вторая об привод))
avatar
elf(svt)
3 March 2014


avatar
focussvt:

с катализатором меньше будет расход

почему?
avatar
madb
3 March 2014


elf(svt)

да бывает без ката увеличивается расход, но по мне - расход зависит от водителя))) у меня вот щас ниже 11 точно не падает, а раньше мог и в 7 литров тошнить =D

я вот по тому же хочу делать плямягас))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up