Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1M
views
242
members
8K
posts

avatar
madb
30 December 2013


Bambuabear

странно что у тебя есть омыватели фар, без ксенона... а датчики на рычагах есть?
avatar
Bambuabear
30 December 2013


madb
не знаю, а где смотреть?
avatar
madb
30 December 2013


на правом переднем должна быть тяга к датчику, сзади ближе к подрамнику.
avatar
Oleg_KRSK
30 December 2013

1

madb
Омыватель и без ксенона ставили, в европе очень популярная опция.
avatar
Bambuabear
30 December 2013


madb
Oleg_KRSK

судя по всему течет он давно, там корпус закручен изолентой и мотней еще какой-то... буду заказывать новые форсунки
Andrey85
3 January 2014


Есть еще один не оригинальный заменитель внутреннего пыльника шруса от Febi 01113 сегодня забрал в exist.
avatar
iteaky
3 January 2014


Питер, ищу диски от svt ) если кто продает буду рад купить)
avatar
SVT_VAO
5 January 2014


Всем Привет, прошу помощи!
Решил поменять внутренний пыльник ШРУСа, не могу разобраться, полуось нужно вытаскивать из гранаты? А то некоторые пугают что если вытащить, то коробку расчленять придется...типо обратно уже не поставить, уже запутался...
avatar
ST@Y
5 January 2014


avatar
SVT_VAO:

Всем Привет, прошу помощи!
Решил поменять внутренний пыльник ШРУСа, не могу разобраться, полуось нужно вытаскивать из гранаты? А то некоторые пугают что если вытащить, то коробку расчленять придется...типо обратно уже не поставить, уже запутался...

о Боги, ты сам то понял что написал!
ПС: то куда вставляется трипоид, можно оставить в коробке.
avatar
SVT_VAO
5 January 2014


ST@Y
Не судите строго, до этого была BMW, с задним приводом знаком больше!
Не спорю, возможно реально написал ересь, поэтому могу путаться в названиях!
Спасибо за совет, главное что суть сообщения Вы поняли.

Вообщем этот трипоид можно смело вытаскивать...
avatar
ST@Y
5 January 2014


да, ослабляешь хомут большой на пыльнике, вынимаешь трипоид. Потом снимаешь трипоид с самой палки меняешь пыльник и новую смазку. Все это делается по большей части, чтобы не сливать масло из коробки)
avatar
SVT_VAO
5 January 2014


ST@Y
Спасибо огромное за советы, сегодня все поменял) терь на асфальт нужно, только когда такого "г" на дороге не будет, что бы проверить ушел ли звук или нет
avatar
madb
6 January 2014


я вот подумал... что на счет турбины господа?)))

avatar
SHAKH007
6 January 2014


madb
на видео овощной водила какой-то. не впечатлил.
поставить турбину это ведь не проблема, кто посчитает, мощность, которую выдержат все стоковые стшные составляющие ДВС и какие слабые места нужно будет менять сразу.
avatar
madb
6 January 2014


SHAKH007

как по мне так проблема, ибо у нас раскорчеваный атмосферный мотор, расчитаный на выдачу сил в верхнем диапазоне. На то и VCT заточена... низ у мотора выдержит ибо на ст кованное уже все.
avatar
SHAKH007
6 January 2014


madb
и главный вопрос - зачем этот геморой?
ты будешь гонять?
avatar
madb
6 January 2014


SHAKH007

по моему интересная идея - я с мотором точно чтото буду делать, но пока точно не решил что...
avatar
SVT_VAO
6 January 2014


madb
Идея то хорошая, вопрос только в том, что затраты на все оборудование + запчасти+ работа = выйдет в приличную сумму, не проще ли взять уже тогда FF ST? Правда если ты обожаешь свой автомобиль и именно этот кузов, то тогда да, смысл наверно есть.
а насчет видео согласен с SHAKH007, не впечатлило.
видео с компрессором и то по динамичнее.
http://www.youtube.com/watch?v=mY-SbTNTU5g
avatar
ruslan_na_forde
6 January 2014

1

цитата:
я вот подумал... что на счет турбины господа?)))
- Не прошло и полугода

А с коробкой что будешь делать?

Я кому-то давно уже говорил - корчевать нужно обычного 2.0 Зетека. На него есть киты. Либо сразу же надыбать мотор от РС (а лучше всего РС целиком).
avatar
ST@Y
7 January 2014

1

avatar
madb:

SHAKH007

по моему интересная идея - я с мотором точно чтото буду делать, но пока точно не решил что...

клапана отрегулируй и прокладки поменяй=)
avatar
madb
7 January 2014


ST@Y

клапана летом)

прокладки то зачем?

ruslan_na_forde

прошло прошло пол года, почти полтора прошло))) с коробкой все норм, до 300лс не рвет (инфо с фокус фанатикс).
avatar
ruslan_na_forde
7 January 2014


avatar
madb:

с коробкой все норм, до 300лс не рвет (инфо с фокус фанатикс).
- дай ссылку, а то я сходу не могу найти.

Коробку рвет не л.с., а момент. Проблема в том, что даже стоковый мотор у СВТ-СТ170 в пике выдает на 10-20 ньютонов меньше, чем максимум у гетрага. Можно конешно сделать вторую селику с её 1.8 ГТС, но смысл?

Опять же, если турбовать - то изменяемые фазы - убрать, переменный впускной - убрать, коробка подохнет и так сама. В итоге получится обысный зетек, а не СТ.
avatar
madb
7 January 2014


ruslan_na_forde

попадется на глаза, сразу скину, было гдето обсуждение чьего то 300 сильного свт.

У миникуперов тот же гетраг переваривает компрессоры просто думаю как сил поднять...
avatar
ruslan_na_forde
7 January 2014

1

цитата:
просто думаю как сил поднять...
- купить более мощную машину.

Ты подумай, сколько бабла нужно кинуть в фокуса, чтобы оно поехало быстрее, сколько это займет времени. Когда есть те же саабы у которых в стоке за 200 кобыл. Или вольво 60, у которой 240-280 и возможен полный привод. А турбояпы...

Другой вопрос, если ты в ралли собрался - но там нужно сразу разбирать все и каркасить. Опять же, из СТ собирать раллийку - дело дурное. Можно и обычного корчевать. Опять же, зачем ипстись с машиной, если цель гонять и для начала можно взять уже готовую машину, пусть и немного уставшую.
avatar
ST@Y
7 January 2014

1

отстаньте от СТ, содержите его в идеале и все) для гонок корч!
avatar
madb
7 January 2014mobile


Хочу антилаг, чтоб бум бум бум
avatar
SVT_VAO
8 January 2014

1

Уважаемые СТ/СВТ -воды, случаем не завалялась ли у кого-нибудь направляющая заднего суппорта? Оооочень нужна. На экзисте бред по ценнику конечно - 1700 р.!!!
avatar
SHAKH007
8 January 2014mobile


направляющая с овощем одинакова!
avatar
Oleg_KRSK
8 January 2014


Точно, комплект из двух плюс смазка около 300 рэ
avatar
madb
8 January 2014mobile


SVT_VAO
в шапке все коды есть

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up