Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
Fesi
9 October 2013


цитата:
Proma RSs

ну на лето тогда пожалуй да, куплю новые диски)
на зиму то уже купил поуже, и 15 радиус)
спасибо)
хочу какие-нибудь черные(
avatar
madb
9 October 2013


Fesi

вообщето 15й радиус может не налезть. в шапке перечислины модели которые налезут. вообще на наши тормоза минимум 16"
avatar
Fesi
9 October 2013


avatar
madb:

Fesi

вообщето 15й радиус может не налезть. в шапке перечислины модели которые налезут. вообще на наши тормоза минимум 16"


не знал..) блин, и ничего не сделаешь, если не налезут?
avatar
madb
9 October 2013


Fesi

вот чтоб понятно было, фото 15" диска. одного из немногих который налазит. Ни один родной фордовский дизайн 15" не налазит. В шапке перечислины все известные, на данный момент, диски 15" подходящие на наши передние тормоза.

posted image
avatar
Fesi
9 October 2013


avatar
madb:

Fesi

вот чтоб понятно было, фото 15" диска. одного из немногих который налазит. Ни один родной фордовский дизайн 15" не налазит. В шапке перечислины все известные, на данный момент, диски 15" подходящие на наши передние тормоза.

posted image

фигово, я расстроился щас) получается просто так 20к выкинул? (
новые брал)
avatar
madb
9 October 2013


Fesi

если не собрал - верни.

можно поставить 15" если спереди установить тормозной диск 280мм и суппорта от ФФ2. в шапке все есть
avatar
Fesi
9 October 2013


avatar
madb:

Fesi

если не собрал - верни.

можно поставить 15" если спереди установить тормозной диск 280мм и суппорта от ФФ2. в шапке все есть

собрал..)
геморойно немного с 15 значит..
avatar
Bambuabear
9 October 2013


Fesi
ставь на зиму тормоза поменьше, думаю найти б.у. комплект за недорого будет несложно
avatar
madb
9 October 2013


Fesi

ну тады ищи бу суппорта от фф2 и новые диски с колодками от ff1 2005 USA на 280мм. У меня суппорта есть, но нет дисков, так что этот вариант пока в теории.
avatar
SHAKH007
9 October 2013mobile


почему супротив от фф2 а колодки от USA ? возьму твои передние суппорта!
avatar
SHAKH007
9 October 2013mobile


и скобы при замене остаются?
avatar
madb
9 October 2013


SHAKH007
скобы при замене тоже другие.

по сути у них колодки одинаковые что ЮСА что ФФ2

я свои большие суппорта пока продавать не собираюсь)))
avatar
Oleg_KRSK
9 October 2013


Лёня, суппорта разные? Или может хватит просто скобы заменить?
avatar
madb
9 October 2013


Oleg_KRSK

разные... на разборках суппорт + скоба 1000р. Фокусов много было выпущено)))
avatar
SHAKH007
9 October 2013


куплю суппорта от ST170\SVT у всех, кто собирается переходить на тормоза ФФ2 и левые и правые.
avatar
Bambuabear
9 October 2013


SHAKH007
вряд ли кто-то решится перейти на постоянной основе
avatar
SHAKH007
9 October 2013


Bambuabear
а ты давай не отговаривай людей, человек уже купил диски 15 радиуса, что ему теперь делать? Лёня тот вообще фанатик тот еще, захочет и на 13ый перепрыгнет для ралли) никогда не знаешь где нитшячок подвернется)
avatar
madb
9 October 2013


ну если куплю передний комплект промы, тогда суппорта родные продам)))
avatar
Bambuabear
9 October 2013


madb
не знаю, насколько тормоза от фф2 отличаются по мощности, стоковых мне хватает впритык, то есть все нормально, но особого запаса по мощности нет
avatar
madb
9 October 2013


Bambuabear

стока при городской езде и мне хватает) от фф2 думаю на 10% меньше будет, тоесть достаточно сильные останутся, но возможно греться будут...
avatar
Bambuabear
9 October 2013


madb
это я к тому, что маленькие тормоза могут расстроить. сам бы с удовольствием на зиму ставил 15 дюймов, но на меньшую мощность тормозов не согласен, а менять суппорты дважды в год - весьма накладно
avatar
SHAKH007
9 October 2013


Bambuabear
madb
ну а суппорта фф2+EBC турбогрув+EBC redstauff+армированные шланги возможно будет ни чуть не хуже =)
p.s. всё спросить хотел, кто знает на RS ГТЦ другой? если да, то как можно узнать его можность, хотя бы в процентах, возможность установки на овощ и развесовку перед зад относительно овоща и ст

p.s. замену суппортов можно делать с заменой масла, ведь по сути 2 болта открутить от кулака, 2 болта закрутить, + шланг тормозной открутил закрутил далее прокачка и всё. заодно будет частичная замена тормозухи. при наличии гаража можно с заменой масла за 2 часа всё сделать вполне.
avatar
madb
9 October 2013


Bambuabear

дело в том что зимой какраз сцепление с дорогой ниже, с маленькими тормозами будет сложнее заблокировать колеса = выше безопасность и комфорт))

SHAKH007

ГТЦ бывают 3х видов:

-сток
+ABS\ASR
+TSC
avatar
Bambuabear
9 October 2013


madb
да нууу... чем мощнее тормоза - тем лучше, тут важнее модуляция. если она есть - рывков не будет и абс будет срабатывать реже
avatar
SHAKH007
9 October 2013


avatar
madb:

SHAKH007
ГТЦ бывают 3х видов:
-сток
+ABS\ASR
+TSC


это мы уже определили с тобой когда я грешил на свой ГТЦ
просто по коду ГТЦ с АБС без ЕСП экзист не пишет применимость, а аналоги кто-то указывает РС а кто-то нет.
другой ли там по своей сути, мощности, соотношению тормозных усилий перед\зад ГТЦ или нет.
avatar
madb
9 October 2013


Bambuabear

в зимних ралли (берем вазы и другие авто без помошников) при прочих равных выигрывают менее мощные авто со слабыми тормозами)))

при плохом сцеплении у тебя есть возможность точнее дозировать тормозную силу, а заблокировать колеса, на каше, тебе любых хватит)))
avatar
madb
9 October 2013


SHAKH007

я тебе написал список всех извесных гтц на бензиновые ФФ1, других моделей не бывает.
avatar
Bambuabear
9 October 2013


madb
мы ж говорим о городской езде)
модуляция это и есть удобство дозирования и она не связана с мощностью напрямую. бывают слабые тормоза, которые работают вкл-выкл, а бывают мощные, но позволяющие аккуратно дозировать усилие
avatar
madb
9 October 2013


Bambuabear

ты вот не правильно говоришь) ты сказал вот так "бывают машины ..."

у нас тормозная система не меняется, у нас меняется площадь и сила приложения тормозного усилия. Модуляция в данном случае расширяется. То что ты описал это при замене ГТЦ и вакуумника
avatar
Bambuabear
9 October 2013


madb
ну да, я уже вышел за рамки нашего автомобиля))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up