Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
-=(V)=-
17 September 2008


a1binos
Поздравляю. Какие планы на будущее?
a1binos
17 September 2008


Привет!
Фоток пока нет! Будут Машина - черная ст-шка, пробег 80 тысяч родной, не аварийная - все железо/стекла родные, заводская сварка и герметик везде ок. Есть все сервисные документы и все-все-все заказ-наряды и т.д. Кстати, сцепления комплект оригинал судя из документов стоит 8800, что не может не радовать Или на свт-шке другое стоит? Я тут читал страсти про 15-ть тысяч за сцепление и ожидать еще месяц-два...
Пока что только поменял масло, все фильтра.
Немного помучался с шумом от колеса справа с переди: было бум-бум-бум когда едешь...
Заехал к мастеру - он говорит, мол это не подшипник, это у тебя диск. Снял диск поехал на прокатку, они сказали, что диск идеален, заново собрали и отбалансировали... Шум остался Короче взял и поменял подшипник ступичный - шум остался , поменял перед с задом местами справа - шум ушел, ничего не тарахтит, что было - не знаю .. говорят что-то про возможно не правильный сход-развал, показали что внутренняя часть резины чуть больше стерта и т.д. Вообщем, я так понимаю, что я еще и на сход развал попал Хотя стоит на дороге четко и ни куда ее не уводит и даже при торможении не держа руль тормозит прямо... Вообщем хз.
Ну а так по мелочи - толпа всего - надо сальник привода колеса менять, по мелочи пороги покрасить - отпескоструило, поставить брызговики туда, разобраться с электрикой - панель приборов время от времени "моргает" и т.д.

Да! Самый главный косяк - выбитый катализатор Что с ним сделать - ума не приложу. Горит чек по 2-ой лямбде, предлагают вварить универсальный катализатор, но я не уверен, что это будет правильно и она с ним будет ехать как с родным катом... Надо туда хотя-бы пламегаситель поставить, а то и резонатор скоро под-прогорит... На ебей катов бу не нашел

PS> тут есть накладная о покупке этой ст-шки, так вот в 2003 она стоила 850...
PPS> доволен как слон, вчера дернул цивика type-r последнего по городу, надо было видеть его глаза... Но по прямой он нас конечно сделает. Никто не воспринимает свт/ст всерьез - думают ну просто диски и пердак стоит
avatar
mOOving shadow
20 September 2008


а ни у кого не валяется 9006 audiophile, я б забрал занедорого... можно с нерабочим чейнджером...
avatar
POizOn
20 September 2008


mOOving shadow
Можно нескромный вопрос - а зачем тебе оно?
Alfar
20 September 2008


Народ, проконсультируйте, плиз!

Очень хочу пригнать СВТ из США. Подскажите, за какую цену вообще можно взять нормальный аппарат? Нашел за 10900 2002 года - это нормальная цена или заведомо хлам?
avatar
mOOving shadow
20 September 2008


POizOn

при попытке реанимировать свой чейнджер сломал его окончательно и бесповоротно... зато досконально изучил конструкцию... ))) на серьёзную музыку пока не готов, три радио, два из которых радио-ваня и шансон - надоели, а так хоть диски можно послушать...


Alfar

если 10900 цена тут, то очень дёшего, если там - очень дорого... в среднем, цена пригнано, растамженной машины колеблется от 350 до 400 тык...
avatar
s-v-t
21 September 2008


Привет всем!

Походу знаю что на СВТ со стороны коробки подстукивает при включеном сцеплении, это подшипник который в коленвале стоит, туда еще первичный вал вставляется. Меняли на эскейпе все прошло перестало тарахтеть!
Alfar
21 September 2008


avatar
mOOving shadow:

POizOn

при попытке реанимировать свой чейнджер сломал его окончательно и бесповоротно... зато досконально изучил конструкцию... ))) на серьёзную музыку пока не готов, три радио, два из которых радио-ваня и шансон - надоели, а так хоть диски можно послушать...


Alfar

если 10900 цена тут, то очень дёшего, если там - очень дорого... в среднем, цена пригнано, растамженной машины колеблется от 350 до 400 тык...

2 mOOving shadow
10900 - цена там без всех накладных расходов. Вот и мне показалось, что дороговато...машина 2002 года
avatar
mOOving shadow
21 September 2008


s-v-t

судя по характеру стука конечно похоже, на сиеррах и скорпах схожая болезнь, но вот на американских сайтах пишуи про сцепление с маховиком не той системы и даже подробно описывается акция по отзыву и устранению... в общем сцепление умрёт посмотрю на снятом коробасе...

Alfar

ну может там пробег чесный 20 тысяч миль или тюнинга какого напихано... всё зависит от конкретной машины...
a1binos
22 September 2008


Вот обещанное фото ст-шки. Если будут интересовать другие ракурсы, или что-то специфически ст-шное, не стесняйтесь спрашивать.
А у меня есть вопрос: Ни у кого нет повышенной шумности клапанов, слышно со стороны паука или левого переднего колеса? Видно пора мне их регулировать, да к оффициалам идти боюсь - позажимают их, вообще прогорят н*х, уж лучше пусть цокотят по мелочи.

http://s61.radikal.ru/i171/0809/dc/4183175f819e.jpg

Но! Но! Но! Предупреждение за ненормативную лексику в сокращении!
+10 в рейтинг нарушений, далее за такое положен отдых.

avatar
mOOving shadow
22 September 2008


a1binos

ну, шелестеть этот мотор не должен... ибо гидрокомпенсаторы отсутствуют... вопрос на сколько он сильный... в питере офицалы за эту операцию просят 6тыр + расходники... и если откровенного клапанного стука нет, то не парься...
a1binos
23 September 2008


Ну у меня то вторая машина тоже на зетеке-2 литра автомат, сравнить с чем есть, ст-ка погромче подшумливает, причем отчетливо один клапан слышно-я сначала на форсунку грешил.
avatar
-=(V)=-
23 September 2008


А компресию не мерил? Во всех нормально держит?
a1binos
23 September 2008


Не мерил, смысла нет -) отпуливает мама не горюй, расхода масла нет, двигло не трясет на холостых и тд, вообщем никаких плохих признаков нет. Знакомый моторист сказал, что да, немного шумновато, можно подрегулировать, но у него нет толкателей, а можно забить и еще тысяч 200 проехать, хуже движке от этого не будет. Я планирую все-таки отрегулировать, но попозже, да и боюсь, что позажимают их...
avatar
s-v-t
24 September 2008


mOOving shadow
на эскейпе помогло)) там то же мотор 2.0 зетек
Mulik
3 October 2008


добрый день,
у меня есть пару вопросиков, надеюсь , сможете мне помочь :
1)смотрел свт ушку 2002 года, у нее внутри прокрашено грунтом...например дверь багажника поднимаешь...а там только грунт...
это у всех или нет?
2)как с запчастями на нее? совсем все плохо...((( или нет...)))
3) и последний вопрос ... глупый конечно...на уровне какой машины она едет???
avatar
ffSVT
3 October 2008


Mulik
1) У меня тоже только грунтом покрашено... скорее всего так у всех
2) По запчастям смотря что...я бы не сказал что совсем плохо но некоторые напряги проявляются иногда..
3) Глупый ответ конечно...на уровне FORD FOCUS SVT!!! т.е. шустро едет!
avyk
3 October 2008


Mulik

1) не знаю, не разбираюсь
2) уже год езжу, менял только расходники (колодки и фильтры) - без проблем + тяги стабилизатора - то же самое.
3) едет хорошо. на ютубе есть видео как СВТ гоняется по кольцу с Лансером Еволюшином.
я лично гонялся с Хондой Сивик - идут одинаково
БМВ 528 - отстает
Вектра С 3.2 - отстает сильно
Новая Камри перестала сопротивляться на скорости около 200 на трассе.

один раз меня сделал Опель Кадет ГТИ 1.6- мужик сказал, что ничего особого в тачке не делал
Mulik
5 October 2008


avyk
ffSVT
спасибо за ответы!!!ой как сердце ноет ...хочется купить свт)))
а что лучше или не имеет значение свт или СТ из германии?
по запчастям нет разницы???
a1binos
6 October 2008


СТ170 получится тысяч на 100 дороже чем свт, помойму смысла брать и ее оттуда нету. Но и в России не найти ее...
разница у них кроме переда с задом в том что в свт есть сабвуфер, блокировка диффиренциала, зато в ст170 есть есп(не знаю, может и в свт есть есп), есть климат(реально не нужная вещь) ну и диски разные )) мне ст диски больше нравятся )
PS> я свою искал и ждал год...
a1binos
7 October 2008


А никто не в курсе финис кода дифференциала на СВТ??
На свт дифф правильный (LSD)? Руль сильно дергает при перебрасывании тяги?
Пока нашел на ебее ОВХ какой-то за в принципе приемлемые деньги - порядка 400$ Также присутствуют диффы от Торсен и Qaulife, но они под 1000 тянут... Ни кто не просветит, стоит ли переплачивать за торсен\квалифай или взять этот ОВХ? В стоке чей дифф стоит?
avatar
-=(V)=-
7 October 2008


Никогда не чувствовал отдачу в руль, но след всегда остается от обоих коес если с буксом трогаться. специально пробовал одним колесом на пыль другим на асфальт, и старт с небольшим поворотом колес. всегда двумя колесами гребет
a1binos
7 October 2008


Народ!
Срочный вопрос! Нашел кат на ебее от СВТ по вменяемой цене! Мой катализатор выбит предыдущим владельцем...
Подойдет ли стоковый катализатор от SVT к ST170???
avatar
Maslik
8 October 2008


a1binos, подойдет.
avatar
-=(V)=-
8 October 2008


a1binos
А выбитый не нужен случайно? Я бы забрал за символическую плату))
a1binos
8 October 2008


avatar
-=(V)=-:

a1binos
А выбитый не нужен случайно? Я бы забрал за символическую плату))

В принципе не нужен... но тот кат ушел...
PS> а зачем он? не проще просто трубку сварить?
avatar
s-v-t
9 October 2008


-=(V)=-
Видимо у тебя самоблокирующийся диф стоит. Вот и буксует два колеса. У меня все иначе(((
буксует одно колесо дольше второго, я людей ставил они смотрели. Да и тупо сам на асфальте пробовал длинна следов разная...
avatar
s-v-t
9 October 2008


a1binos

Новый катализатор 2M5Z 5E212-AB стоит в районе 10 тыс рублей. Уже с доставкой до магазина.

На сайте cfm можно заказать трубу вместо ката с обманкой за 230 долларов + около 100 баксов доставка до дома. Обманка реально работает, у меня стоит, чек не горит.

Или возьми свой кат выбей его и купи обманку, результат думаю будет одинаковый.)))

Без ката громковато, но сочно. Да и мощность реально прибавляется. По данным cfm 7л.с. и 9 момента. Короче сам убедился 225 км/ч реальность))) и без напряга))
Больше пока не ездил.

Так что сам решай, что для тебя лучше!
a1binos
10 October 2008


s-v-t
Он у меня сейчас просто тупо выбит -) горит чек, никак обманку не соберусь прицепить...
А 2M5Z 5E212-AB это оригинал как я понимаю??? Просто на СТ170 оригинал под 1500 бакарей стоит
avatar
-=(V)=-
14 October 2008


a1binos
У меня мысль появилась одна. Мы можем катализаторами поменяться! ))
Только у меня небольшой касячек с ним, у меня под вторую лямбду дырка заварена, но сам катализатор целый. если эту "пробку" срезать балгаркой и прогнать резьбу. то он будет практически как новый))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up