Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
madb
29 December 2012


Shislava87

Shell Helix Ultra 5W-40 чуть более 4х литров))
Shislava87
29 December 2012


5w-40 это синтетика? масленый фильтр от чего спрашивать?)
avatar
madb
29 December 2012


Shislava87

это гидрокрекинг) кароче синтетика))) фильтр от фокуса спрашивай)) оригинальный моторкравтовский FL 400 S
Shislava87
29 December 2012


madb
Спасибо ) Фильтр понятно что от фокуса, но от какого?
avatar
SHAKH007
29 December 2012


madb
ты ж говорил мотюлем кормить будешь? почему шел?
avatar
madb
29 December 2012


Shislava87
У тебя какой фокус?))) От такого и ставь

SHAKH007

Мотюль в остальных агрегатах ))) для движка он жидковат, да и машина уже как 80 тысяч его жует и не плюется; )
avatar
Denisov209
29 December 2012


зачем 5в40, если 5в30 положено?не понятно, я на шеле 5взо езжу
Shislava87
29 December 2012


madb
ООо да, я про сцепление в своем городе пришел спрашивать , сказал что к чему он глаза вытаращил))) у них даж в компе svt не выбивает))
avatar
madb
29 December 2012


Shislava87
так наш мотор от обычного двухлитровика, блоком не отличается)))
avatar
SHAKH007
30 December 2012

1

madb
погоди погоди, 80 к STшка жуёт шелл? ты мне говорил в день нашего знакомства, что эта машинка кушает Мотюль...
а в америкоса ты лил Формулу. вот я чет перепутал.
и что значит Мотюль ЖИДКОВАТ?))) это ты пошутил так я надеюсь)) потому как я не понял шутки((
в остальных в каких? коробка и тормозуха? ГУР у них не нашей спецификации. антрифиз не помню..
avatar
steff199
30 December 2012


SHAKH007
я антифриз буду заливать зеленый от нисана, масло кастрол от фольксвагена, а в коробку оригинал залью...
avatar
SHAKH007
30 December 2012

1

steff199
пояснишь выбор?
Увeрeн,что всe чeтко рaботaть будeт?
avatar
steff199
30 December 2012


да нет ни какого выбора!!! есть в гараже антифриз и масло на работе))) а принцип работы везде одинаковый)))
спецификация только у коробок!!! по тому только оригинал в КПП
avatar
steff199
30 December 2012


SHAKH007
масло кастрол - лучше чем шел (шел - выгорает)
антифриз - допуски по температуре мало чем отличаются, менее вязок, лучший тепло обмен!!!
обкатка покажет))) работоспасобность)))
avatar
madb
30 December 2012


SHAKH007

ты перепутал)) в моторе шел! мотюль в кпп, тормозах, системе охлаждения) ГУР оригинал.

мотюль в 50% моторов начинает есться, даже если на формуле расход был 0 грамм... да и шел меня всем устраивает))

steff199

антифриз главное чтоб был без силикатов. шел у меня не выгорает не грамма)
avatar
steff199
30 December 2012


madb
без чего? силикат? чет я в растеренности... что это?
avatar
madb
30 December 2012


steff199

присадки)) вот читай Охлаждающая жидкость / антифриз. (Р)
avatar
steff199
30 December 2012


madb
эхххх не буду экспереминтировать и залью оригинал...
не получилось с экономить)))
avatar
madb
30 December 2012


steff199

вот это все оригинал)) http://media.ffclub.ru/up10981-9-1331576570.jpg
avatar
QuatroPozzitive
30 December 2012


Народ подскажите, шатуны на СТ отличаются от 2.0 Зитека?
avatar
steff199
30 December 2012


QuatroPozzitive
наврятли... знаю точно, что вкладыши одинаковы!!!
Shislava87
30 December 2012


SHAKH007
я узнавал сегодня , в SVT льётся только оригинальное фордовское масло 5W-30!!! и ещё закос какой то .. А шел не катит!!! Короче фордовское после праздников буду заказывать.. Кто знает маркировку масляного фильтра? а то там кучу вариантов выдал он мне((
avatar
shisha90
30 December 2012

-1

Shislava87
5W30 это конечно хорошо,только после 100к пробега,а тем более после 150,даже при нормальной компрессии лучше более вязкое масло.Я себе кастрол 5W40 лью и норм+ 2 присадки liqui moly: для стабилизации вязкости+ антиизнос.
Если узнавал у ОД, то это не показательно.
avatar
SHAKH007
30 December 2012


steff199
свт нe тa мaшинa нa которой стоит экономить
madb
тeбя понял.был нe прaв.
Формулa зa 2500 ушлa 300мл.a потом eщe около 50-70.посмотрим нa мотюль)
avatar
steff199
30 December 2012


Shislava87
shisha90
звонил парням, они мне то же сказали, что для SVT только оригинал, связано с какой-то спецификацией...
я теперь и не знаю, что лить буду, склоняюсь к оригиналу(((
avatar
steff199
30 December 2012


SHAKH007

дадада...))) придется жидкости оригинал приобретать
avatar
steff199
30 December 2012


avatar
madb:

steff199

вот это все оригинал)) http://media.ffclub.ru/up10981-9-1331576570.jpg

буду дома просмотрю...
avatar
SHAKH007
30 December 2012


shisha90
конкретней название присадок подскажи.
avatar
byAnt
31 December 2012


larutin
Катушка как на предыдущей странице - штука хорошая. Искра мощнее. К ним надо другои провода. Юзаную обязательно проверить. У меня стоит похожая от MSD. Весчь.

Провода тоже есть) разница с катушками ощутимая?
avatar
larutin
31 December 2012


byAnt
суб'ективно да. Но у меня комплекс: катушка, провода, свечи Denso

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up