Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

ZYXEL
18 December 2012


машину продаю не нравится поиск запчастей у меня рабочий деньс 5.30 до 22.00 с одним выходным работаю в пригороде машина нужна попроще пробег и фото на автору
avatar
steff199
19 December 2012


я бы ДВС и КПП забрал в зборе)))
avatar
madb
19 December 2012


ZYXEL

красная чтоль? да СВТ не та машина чтоб каждый день сел и поехал))

ST@Y
steff199
oleggv

посоны выручайте!) прикусило вчера задний левый суппорт, еще на 3 "щел" ручник стал выше, греется тормоз не сильно - колесный диск не прогревает, но сопротивление чувствуется( Машина 2 дня стояла, при пуске горел АБС и Антибукс...

заказал новые резинки на суппорта, знает кто коды аналогов направляющих и поршней в ЗДТ?)
avatar
steff199
19 December 2012


madb
я до своих еще не добрался, подсказать не смогу...(
avatar
BeRkUt_ST
19 December 2012


madb
Суппорта там новые. Я оба менял прошлой зимой. Вся проблема в направляющих. Их клинит, т.к. скобу уже пилили до меня болгаркой, чтобы их выбить. Теперь туда постоянно попадает грязь. Мне помогала регулярная чистка (раз в пол года) + повторная смазка солдатиков. Обязательно закрой потом отверстия герметиком. В идеале заменить скобу и больше проблем не будет с левым колесом. Помню в первый год обладания зимой у меня постоянно блокировалось заднее левое колесо во время езды. Зад швыряло ппц ))) Только за счет правого колеса более менее ровно машина ехала ))) Я тогда еще на лете катался ))
avatar
BeRkUt_ST
19 December 2012


madb
Если АБС и Антибукс загорелся - смотри датчик на переднем левом колесе. Опять же, до меня еще дернули в нем провод. Ищи скрутку на изоленте. Возможно там снова все сгнило. Надо зачистить и снова посадить на изоленту. Все должно работать.
avatar
madb
19 December 2012


BeRkUt_ST

ок спс)

с датчиком все норм, через 1 км все потухло))

Если вдруг кто ищет задние суппорта: http://www.ebay.co.uk/itm/Ford-Focus-98-04-ST17...e8c67f3

в первом посте обновил коды на зч для тормозов)

кто узнает где можно достать пару бу скоб свисните
avatar
ST@Y
19 December 2012


madb
Надо было с красного снимать))) а так да скорей всего вода попала и замерзла))
avatar
shisha90
19 December 2012


если кому интересно будет...цена приятно удивляет: впуск воздушный целиком.
http://www.ebay.co.uk/itm/focus-st-170-imrc-icv...f2cf18f
avatar
shisha90
19 December 2012


Ставил кто- нибудь холодный впуск на SVT ?)
Есть непреодолимое желание поставить... вопрос только есть ли смысл,у учётом того что под картер ни одна защита всё равно не встанет,а следовательно в подкапотном пространстве довольно пыльно)
avatar
steff199
19 December 2012


shisha90
а что это такое? я чет не догнал))) как понять хол. впуск?
avatar
Oleg_KRSK
19 December 2012


steff199
Да это видимо он имеет в виду нулевик или скажем протянуть трубу в бампер или фару. Ток зачем, если и так хобот из решетки берет воздух, куда холоднее-то.
avatar
steff199
19 December 2012


Oleg_KRSK
ооо))) возможно у него этого нет, у меня его тоже нету, буду тинуть. а то както от мотора заберает всю гризюку!!!
Shislava87
19 December 2012


подскажите , после того как движок прогреетя обороты около трех тысяч, в чем причина? Может датчик каленвала? Или так что?
avatar
shisha90
19 December 2012


Да, имею ввиду нулевик + гладкую трубку.
=) в том то и дело,что у меня пластика от хобота нет(понятия не имею при каких обстоятельствах его не стало), только патрубок. А осматривая всю систему воздуха, узрел как можно аккуратненько сделать забор воздуха в районе левой фары,не кромсая ничего.
avatar
steff199
19 December 2012


Shislava87
была у меня такая проблема, но только на мерседесе, а потом блок PMS умер
avatar
steff199
19 December 2012


PMS - блок упровления топливной системой и зажигания ( комп )
avatar
shisha90
19 December 2012


steff199
тянуть будешь в штатное место или есть варианты?
avatar
steff199
19 December 2012


планирую в штатное, портить копот не очень охота!!! у меня там нулевик стоит, и вот думки пока только, конкретных решений нет.
а есть кокие сооброжения?
avatar
Oleg_KRSK
19 December 2012


Ну тогда конечно можно сделать холодную впуск, раз хобота нет!! Только фильтр оставить штатный, ну или хотя б нулевик в штатное место, не нужно пускать грязь в двигатель.
avatar
shisha90
19 December 2012


steff199

posted image
или выискивать штатную пластмаску и ставить нулевик в штатное место.
avatar
steff199
19 December 2012


shisha90
ок! спасибо, дома посмотрю картинку))) на работе не прогружается)))
Shislava87
19 December 2012


steff199
Фазарегулятор его ещё вроди называют... он не ремонтируеться?
avatar
steff199
20 December 2012


Shislava87
нет! если ты про регулятор фаз газораспределения... так называемая звезда впускного распредвала, меняется полностью...
avatar
steff199
20 December 2012


shisha90
примерно так и буду делать, к решотке тинуть! трубу (красный хром) только куплю и липить буду)))
avatar
shisha90
20 December 2012


На уровне гипотезы озадачился вопросом: а можно ли без потери мощности поставить коллектор(паук) 4:2:1, но несколько иного плана?Имею ввиду отсутствие изгиба,который является самой низкой точкой авто. Ну очень неприятно зимой без защиты кататься...
avatar
shisha90
20 December 2012


posted image
Вот хотя бы такой формы...
avatar
byAnt
20 December 2012


Ребят,есть такая штучка катушка зажигание с проводами screamin demon performance distribution,лежит без дела,кто что знает про неё? что даёт?)))
говорят под неё нужны иридиевые свечи..
posted image
avatar
madb
20 December 2012


byAnt

для начала отмой и изучи на предмет трещин...
avatar
byAnt
20 December 2012


madb

ахах,зачем отмывать? трещина есть сбоку..но она рабочая)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up