Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

Vint495
10 August 2012


madb
Я тоже на газпроме заливаю, нормальный бензин вполне.
колдунарий
10 August 2012


92 или 95, разницы почти нет
avatar
ST@Y
12 August 2012


товарищи, кто собирается брать ст, смотрите аккуратней на счет трехдверки, а то она с драйва исчезла, может где скоро всплывет.
avatar
Oleg_KRSK
12 August 2012


ST@Y
Битьё то конкретное синее?
колдунарий
12 August 2012


а что с ней такого ужасного?с синей?
avatar
ST@Y
12 August 2012


ну в жопу по заднее сидение засажена. и в морду не особо сильно
ну будет жопа приварена)) а так ничего серьезного)))
колдунарий
12 August 2012


Самое забавное что я ее купил))вот это самое смешное, наверно я никогда не умел машины выбирать
колдунарий
12 August 2012


А откуда информация?
avatar
ST@Y
12 August 2012


колдунарий
фокус

вот посмотри. она?
колдунарий
12 August 2012


фух,неее...у меня свт, тоже синий)
avatar
Oleg_KRSK
12 August 2012


колдунарий
Пронесло, ага?)))
ST@Y
Ага я про него имел в виду.
Sersh
18 August 2012


Никто не мерял компрессию в двигателе? У меня на ST170 было 6-7 (!). Официалы посоветовали поменять шестерню VCT - поменял, компрессия стала 8 - машина пошла порезвее. Неужели от этого движка уже не получить 9-10? или для 130 тык это норм?
avatar
madb
18 August 2012


ST@Y

у меня щас ШЕЛ залит)
Глиномес
18 August 2012


Подскажите, какую в SVT тормозную жидкость заливать надо?
avatar
ST@Y
18 August 2012


оу у нас пополнение стешек=))
я залил оригинал форд)) а так я бы лил дот 4 нормальной фирмы))
Глиномес
18 August 2012


ST@Y
ясно

а приводной ремень какой длины должен быть? у меня стоял 2115, если ставить 2120 или 2110, это нормально будет?
avatar
Oleg_KRSK
18 August 2012


Глиномес
2110 фиг натянешь, ставь 2115 или 2120
avatar
ST@Y
18 August 2012


2115нормально встает, у меня стоит)
Глиномес
так у тебя свт или ст170?
Константин123
19 August 2012


Sersh
Минимум 10 это же суть обычный зетек, на низких оборотах муфта не работает и перекрытие маленькое, это влияет на компрессию в сторону повышения условно говоря. Если 6-7 это скорее всего либо износ поршневой либо залегшие кольца. Для проверки выверни свечи, и в цилиндр шприцом 10куб см масла моторного, потом прикрываеш свечное отверстие тряпочкой (чтобы из мотора наружу брызги не летели) и пару сек крутишь стартер чтобы масло разогнать по стенкам цинидра, после этого снова замер компрессии. Если подскочит до 12-14ед значит кольца либо поршневая, если изменений не будет то скорее всего проблема с клапанами. У меня на свежесобранном 2.0 зетеке компрессия после 3 тыс пробега была 14.5-15ед, при пробеге в 100тыс думаю 12-13ед. должно остававться полюбому.
ПС если компрессия подскочет после заливки масла то в первую очередь раскоксовка, если после нее компрессия поднялась то радуйся кольца отлегли, если упала то печаль, скорее всего изношены не только кольца но и вся ШПГ в целом, и ты смыв кокс с поршней и освободив кольца только усугубил ситуацию.
AnotSteve
19 August 2012

1

avatar
RusMan:

а бизин какой этот зверь ест, 95 ? 92 никто не пробовал в него лить ?

На лючке наклеено "91+" на приборке "Premium fuel only"... не знаю как остальным, но мне жалко заливать в своего зверька паршивый "92"!!! я лью только "98" на Shell'е или ГазПроме!! расход кстати меньше чем на "92" или "95"
Думайте сами, решайте сами...
AnotSteve
19 August 2012


Г
Глиномес:

Подскажите, какую в SVT тормозную жидкость заливать надо?

DOT 5.1!! вязкость при низких температурах остается нормальной!!!
avatar
Denisov209
19 August 2012


AnotSteve
поддерживаю, езжу на 98.
avatar
BeRkUt_ST
20 August 2012


92-й на свой страх и риск. В америке другой способ измерения октанового числа. Их 91-й - это наш 95-й(Premium). Привычный нам 92-й(Regular) у них называется 87-м.
колдунарий
20 August 2012


сгонял на своей SVTшке в родные чебоксары, 650 км туда и обратно, не без приключений. Не доехав 40 км до конечной точки, т.е. Чеб, скончался бензонасос. В итоге поменяли на месте, но все равно не заработал, плелся на галстуке 40 км до чеб, потом выяснили что не идет питание на насос, по ходу какая то фигня с сигналкой. Пока сделали временное через габариты...вот такие пироги. После замены стала бодрее ехать. Также заменил свечи, были мертвые. При замене заметил что в 2х цилиндрах в свечных колодах масло, но не где электрод, а повыше где резьба. Кто что скажет?
колдунарий
21 August 2012


по ходу посыпалась машинка, появился гул откуда то снизу спереди, гул-треск как будто что-то трется...перед осенью все полезло
avatar
madb
22 August 2012


посоны выручайте: вчера включил ближний с ПТФ, сдохла подсветка приборки, цыферблатов - лампы и стрелки светят. на доп приборах вроде тоже только стрелки светят... До этого пару дней помаргивала изредка... Какие лампы нужно купить? не хочу 2 раза приборку сдергивать...
avatar
ST@Y
22 August 2012


нет там никаких ламп))) там люминисцентная)) многие мучаются))) хрен че сделаешь(
avatar
madb
22 August 2012


ST@Y

надеюсь заработает...
avatar
ST@Y
22 August 2012


я там перепаивал кондеры) так у меня заработала, а так ваще не работала, но не могу нигде кондер найти нужный((
avatar
madb
24 August 2012


вроде сама заработала...

кто какой антифриз использует?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up