Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
ST@Y
18 June 2012


кароче, походу есть варианта сцепления на ст170, первый был до конца 2002 года, а второй после. видимо дохлое сцепление было, вот и увеличили диаметр.
у меня походу было 230 мм заводское, а потом когда заказал комплект с маховиком из америки, то там пришло 240мм.
avatar
skunkfunk
18 June 2012


ясно, надо было все-таки комплект заказывать..
колдунарий
19 June 2012


хреновина IMRC
где она конктретно находится?чет тут на фотках не разобрал, как чинить, что чистить?
avatar
madb
19 June 2012


колдунарий

на моторном щите, прямо за двигателем. http://mondeoclub.ru/forum/topic/36949/page__st__80
avatar
BeRkUt_ST
20 June 2012


skunkfunk
колдунарий
По европейскому коду 4 447 983 он действительно почти 14к получается. А по американскому коду (2M5Z-9J559-BB) - всего 9.5к ))
avatar
larutin
20 June 2012


Парни, подскажите - есть ли какая-то электронная приблуда на механизме регулировки фаз? Или она работает от давления масла?
Не хочется мне заморачиваться при свапе мозгами и косой. Или у кого они лишние есть?
avatar
ST@Y
20 June 2012


larutin
там клапан электро магнитный стоит)
avatar
ST@Y
21 June 2012


Товарищи, кто-нибудь сталкивался с подсветкой приборки? ато у меня начала тухнуть(( когда загорится с первого раза. когда с 20, когда просто включишь проходит время загорится, потом немного погорит, начнет моргать и все тухнет, опять включишь ее погорит пару сек поморгает и выключается. и так все время. (( разобрал блок температуры масла, что он слишком сильно напичкан элеектроникой для такой плевой штуки(
колдунарий
21 June 2012


ST@Y
слушай, ты писал что у тебя заработал блок IMRC, хотел бы пересечься и сравнил бы по ощущениям как твое авто едет и мое...
avatar
ST@Y
22 June 2012


колдунарий
заработал)) только мне надо щяс проблемы с выхлопом решить, а лямбда в мотор упирается, поменять резину и сделать сх-рв)))
колдунарий
22 June 2012


ST@Y
он у тебя сам вдруг заработал?или ты его починил?сам сейчас вожусь со своей, то менять се менять...еще по подвеске надо будет позже разбираться, верхний упирается?датчик родной?
avatar
madb
22 June 2012


думал поменять все торм диски и колодки на TRW. Но вот чтото передние диски капец подорожали с 1300 до 2500!!! экзист предлагает Брембо за 1700 09.A275.10

кто такие ставил? как они с колодками TRW будут?
zavodik
22 June 2012


цитата:
реновина IMRC
где она конктретно находится?чет тут на фотках не разобрал, как чинить, что чистить?


Вот не знаю, вы все утверждаете, что IMRC находится на моторном щите, но у вас у всех, видно ст170. А вот в моем СВТ он под левым крылом расположен, прямо под брызговиком.

По поводу починки, определи для начала, как именно он не пашет, если при включении двигла натягивает тросик, но не отпускает на высоких оборотах, то подробная инструкция по починке на 12 странице в этой теме (надо чистить контакт).
Если вообще не подает признаков жизни, надо разбирать и смотреть, причин может быть много. У некоторых вроде моторчик сгорал. У меня пластиковый стопор на валу протерся, я в него внедрил болт, ну еще возвратная пружина внутри самого блока у меня была сломана. Еще потом долго мучился, не мог понять в чем дело, вроде все починил, а он глючил постоянно, оказалось, контакт на разъеме был плохой. Ну еще, конечно, с платой может быть косяк, но это мне кажется маловероятным, очень уж она добротно сделана. Короче разбирай и смотри, конструкция не сложная, если какие-то механические повреждения, должен сразу понять.
колдунарий
22 June 2012


zavodik
да, я видел на пиндосском сайте где расположен и как его разбирать, снимать конечно до ... всего надо...главное время для этого найти
avatar
madb
22 June 2012


zavodik

еще транзистор может выгореть - самая частая причина у мондео и кугаров...
колдунарий
22 June 2012


снять то я сам смогу и разобрать, пластина эта фигня, главное чтобы не сгорел транзистор и моторчик...контакты зачистить тоже не проблема...в целом на сайте америкосов та же самая проблема с пластиной и контактами описывалась
avatar
BeRkUt_ST
22 June 2012


madb
Brembo ставил - повело сразу же. Без всяких луж. Так что не советую. ТРВ частенько грел докрасна, все в порядке. Отслужили свой ресурс, выбросил идеально ровными.
avatar
madb
22 June 2012


BeRkUt_ST

блин((( ну ладно разорюсь =) сколько отходили?
avatar
madb
22 June 2012


колдунарий

транзистор легко меняется
колдунарий
22 June 2012


madb
я в электрике ноль полный...к сожалению своему, какой номер дисков и колодок TWR тоже нужна замена на SVT?
avatar
madb
22 June 2012


колдунарий

там ничего сложного инструкций в инете много по замене транзюка.

DF 4251 TRW Диск тормозной
DF 4250 TRW Диск тормозной вентилируемый
GDB 1354 TRW Колодки тормозные дисковые задние комплект
GDB 1532 TRW Колодки тормозные дисковые, комплект

в автодоке передние диски дешевле, все остальное в экзисте брать буду
колдунарий
22 June 2012


да, нашел на экзисте, тоже думаю их взять
avatar
madb
25 June 2012

1

если у кого проблема с передними тормозами есть вот такие ремкомплекты:

D02556 - поршень

D41039C - полный ремкомплект для переднего суппорта ATE
колдунарий
25 June 2012


спасибо за инфу, часто летят?
avatar
madb
25 June 2012


колдунарий

моим под 100ткм, вроде все норм) но я пыльники раз в пол года осматриваю. Когда один порвался, я его заменил + отполировал порщень. Пыльники и поршни смазаны высокотемпературной смазкой SlipKote.

никто не в курсе встанут ли суппорта от RS на кулаки СТ\СВТ?
колдунарий
25 June 2012


небюджетно вроде как
avatar
madb
25 June 2012


колдунарий

бу комплект можно взять)) хотя я больше смотрю на суппорта от порша под 330мм рс диски)) спереди по 4 сзади по 2 поршня)
колдунарий
25 June 2012


будет останавливаться как самолет на авианосце)))
avatar
madb
25 June 2012


колдунарий

ну а че теряться то, будем как сомалет)))

Vint495

у меня такие стоят: 6.5x16 4x108 е45 ступ. d=63,4
колдунарий
26 June 2012


madb
такие диски на суппорта RS не налезут я думаю

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up