У меня двигатель 1.8 бензин проехал за 2 месятся 6000км всё отлично дабл старт не появился, заправляюсь большинство на МТК и Юкос
За два месяца моторный отсек стал грязней наших дорог вчера сам его помыл
Не каких траблов не вылезло
Машинка нравится
у кого какие впечатленья от двигла 1.8 бензин?
Андрюхан.
21 February 2011
Ребята посоветуйте,на Коннекте за 60000 км летит вторая помпа. Какую надо брать и ставить?Машина 2006 года, пробег 60000км.
Roger05
24 February 2011
karat Почему-то до сих пор он не сигнализировал
Нет привычки ездить на низком уровне топлива
Делаю полный бак и стараюсь всегда заправляться как загорается лампочка.
Nick77
24 February 2011
цитата: |
на Коннекте за 60000 км летит вторая помпа. Какую надо брать и ставить?Машина 2006 года, пробег 60000км. |
Тут правильно сказали ставь оригинал и обязательно слей охлаждающую жидкость и промой систему...затем залей свежую жидкость. Какую помпу ставить смотри тут
Номера деталей или тут
http://www.ford-parts.com.ua/products/ или на extis.ru/ Удачи.
Андрюхан.
24 February 2011
vbif
Я второй владелец,но первый покупал в Киеве в салоне, все документы есть.ОЖ красного цвета, я бы сказал розового.
Андрюхан.
24 February 2011
Всем спасибо за ответ и совет,но помпу вчера поменял,некогда стоять.Поставил DOLZ F-141 Испания.На старой потекла заглушка!!!
Андрюхан.
25 February 2011
andreypet
Старую помпу оставил у мастеров,после изучения.Чья фирма незнаю.Разница в крыльчатке,на старой железная а на новой пласмасовая.Фото коробка попробую выложить(новой)
Я думаю это будет важно всем владельцам бензиновых коников, на днях прошел Техосмотр. И на осмотре возникла проблема, гаишник не мог прочитать номер двигателя (хотя я двигатель помыл). Номер у нас выбит как то очень тонко и за два года (от последнего осмотра) покрылся слоем ржавчины. Оттереть удалось WD-шкой, но выштамповка там очени тонкая.
обратите на это внимание. И сразу вопрос чем можно его защитить?
Мне предложили мел или смазку шрус. Кто что думает (место там горячее и грязное)?
vbif
Мел не для защиты предлагают, а для "проявления", но гаишники к этому плохо относятся, могут отправить на экспертизу. Для защиты лучше мовиль, по высыхании образует пленку защитную, которая потом удаляется.
У меня вопрос хозяевам бензиновых машин.Если постоянно ездить на 92-м бензине не прошивая программу и какие могут быть последствия для двигателя?Заливал и тот,и тот, разницы не вижу,а по цене разница есть.
vbif
Давно об этом думал.
Может графитовой смазкой?
ренегат
Спасибо, успокоил.
Mavjach
15 March 2011
Уже где-то на форуме писал предупреждение. У меня сгнивший номер двигателя. После продажи предыдущей, коника нашел в тот же день. На следующий день посмотрел и готов был взять. А потом 3 месяца ждал пока экспертизу пройдут. Номер сгнил окончательно за три года. Зато теперь у меня свид-во о рег-ии книжечкой - на внутренней стороне фотка номера с печатью.
Так что берегите номера двигателей!Почитав форумов выяснил 2 вещи:
1. Очень хорошо очищает номер двигателя силит бенг с тряпочкой.
2. Номер лучше мазать графиткой или мовилем.
3. Выводы мои - мнения общественные. Сам не пробовал.
цитата: |
Так что берегите номера двигателей! |
По большому счету это бред
,ничего личного к
MavjachУ нас уже давно двигатель является запчастью
.
valerik99
Я заделаю мовилем, его уменя много осталось в балончике, после установки резинок на двери.
karat:
|
цитата: | Так что берегите номера двигателей! | По большому счету это бред У нас уже давно двигатель является запчастью . |
Бред или не бред, а у нас даже техосмотр пройти пока нельзя, не говоря уже о регистрации.
цитата: |
а у нас даже техосмотр пройти пока нельзя, не говоря уже о регистрации. |
Да,тяжко вам
,это называется бюрократия.Я когда авто в салоне покупал,то уже с номерами и тех паспортом(спросили если хочешь будет).Салон находится в другом городе.И это есть гуд
,не нужно время,а особенно нервы тратить на общение,это просто сервис и мне так удобно
Господа, а у нас, как я понимаю, стоит в двигателе ремень, а не цепь? Кто нить менял? Когда вообще его менять надо?
Mavjach
По мануалу 160.000 км, надо ли раньше решай сам.
Mavjach
Я, не менял, но в сервисном обслуживании написано,"Через каждые 10 лет или 160 000/150 000км, в зависимости от того, что наступит раньше"
Здорово, а где номер на движке находиться? А то я за два года забыл.
Андрюхан.Скажу я. Я поменял ГРМ (ремень) на 130000км. Из них скажу честно "переживал тысяч 10 до замены, как то не было данных. И вроде как даже стал замечать не резкий прием. В итоге заменил и пробежал уже 4000 км. - все отлично прием вернулся. Кстати да еще и реиень генератора скрипел месяца два-три...поменалось все в куче. И немного промолчал...Теперь пишу. При замене ГРМ была обнаружена "течь" сальника", который выходит на ГРМ. Я спросил у них (дилеры делали), как мол на будущее посматривать на сальник. Ответ:-"Если при замене масленого фильтра посветить в "проем" (между кожухом ГРМ и двигателем - около 1 см. или менее) ...о общем подтеки масла будут видны.
Все до сих пор лежит в машине. Если надо сфоткаю сальник (он в металлической пластине). Сам ремень ГРМ выглядел Бодро...еще бы походил. Так мое резюме 150000 км. Ремень отходит хорошо.
P.S. Мой знакомый Коннектовод (про форум знает с моих слов...но не имеет времени читать и писать). Пробег 240000 км. Уже три раза менял ГРМ ремень, где-то ему показали про замену на 85000 км. И весь его пробег на Топливных фильтрах КНЕХТ. О как. И "бегает" он не ниже 130 км/ч. Очень спешит...даже на форум не успевает заглянуть
.
Mavjach
Я менял где то между 80-90 тыс. км. сразу оба ремня и ролики. Коника брал Б/У, реальный пробег знал только первый хозяин, а я не стал судьбу испытывать.
У меня на бензине, на холостом ходу если газнуть и отпустить педаль газа слышны хлопки в глушитель.Диагностика на СТО ничего не показала,ошибок нет.Может у кого было такое?Подскажите.
andreypetСвечи менял,заправку менять нет смысла, в городе свой НПЗ,бензин везде одинаковый во всём регионе.Датчик детонации под вопросом.А как проверить?Компьютер ошибок не выдаёт.
Андрюхан.
Тут подсказали : при движении в натяг, накатом, на х/х - это как-то проявляется ?? Возможно проблема в глушителе, когда появляется прямоток...(перегородки не гремят)
Андрюхан.
18 March 2011
andreypet
Был у диллера, как полагается.У них и свечи брал.Заметил наверно год назад и никак не могу ладу дать.При движении в натяг всё нормально ни рывков,ни смыканий.При накате чуть повышенные обороты,начинаешь притормаживать обороы становятся 750-800об..Ну а на х/х чуть плавает,так это я думаю на всех ZETEKах.Расход я думаю в норме от 9 до 11 литров, смотря как ездить.За глушитель спасибо, надо посмотреть.
Андрюхан.
Симптомы "жизни" коника описаны в точности как у меня.. Так уже 231 тык передвигаюсь...терпимо...
А вот свечи давно беру ДЕНСО или НЖК.. Японцам больше доверяю...
andreypet
Ну ладно, буду бороться дальше.Спасибо за помощь!!!Если что сообщу.