У меня двигатель 1.8 бензин проехал за 2 месятся 6000км всё отлично дабл старт не появился, заправляюсь большинство на МТК и Юкос
За два месяца моторный отсек стал грязней наших дорог вчера сам его помыл
Не каких траблов не вылезло
Машинка нравится
у кого какие впечатленья от двигла 1.8 бензин?
цитата: |
Здравствуйте. Не хотелось, но придётся оживить умирающую тему. У моего коннекта пробег 49000, обнаружил течь антифриза ( по лужице в гараже ), капает с компрессора кондея, а на него видимо стекает откуда-то с помпы. Разглядеть никак не удаётся, ни с верху ни с низу не подлезть, больно много всяких трубочек и ремень со шкивами мешает. Течёт только с холодной машины. Ни у кого такой проблемы небыло??? К чему готовиться, в материальном смысле? За три недели и ежедневной езде, долил примерно 600-700мл. антифриза. |
Перед тем как готовиться, лучше причину найти. Атифриз всегда в холод дырку найдёт (причём чем холоднее, тем за ночь больше вытечет).
А причин может быть три.
1 не гермитичное соединение
2 течь патрубка
3 помпа
В любом случае "течь" будет увеличиваться, почему и надо заренее причину найти, чтоб знать что заказать. С деталью спокойно в свободное время можно отремонтироваться. А без детали если сильно потечёт, много времени и денег можно потерять на простое. У нас вот практически всё под заказ и ждать не меньше недели.
vbif
Подготовиться материально это всегда полезно и иногда приятно(когда приятно удивляешься что финансов ушло меньше чем рассчитывал).В Питере я думаю с запчастями попроще будет тем более движок не эксклюзив.Но самое хреновое в этом положении это то что происходит в зимнее время.
Ребята,регламент посмотрите- регулировка клапанов толи 180000,толи 200000,точно не помню
Всем доброго времени суток!
Эксплуатирую коника недавно, раньше на таких машинах не ездил, и вот поэтому и сравнить не с чем.
У меня такая ситуация: мотор работает вроде нормально, но при резком нажатии на педаль газа (разгон с малых оборотов на первой передачи), или при старте с места на подъем под нагрузкой, - прослушивается какой-то рокот, или стук. Т.е под нагрузкой изменяется звук мотора, который сильно настораживает...
При движении на более высоких оборотах, в том числе под нагрузкой такого нет.
Это может быть связано с некачественным бензином?
Ребята, может кто что знает, или сталкивался, подскажите плиз.
автомобиль 2005 г. пробег 51000 км.
panasol
17 March 2010
Привет всем. Lukas13
У меня тоже рокот при резком старте. Сначала напрягал, но потом даже прикольно стало. Лью щас только 92-ой, что и всем советую. Бегает и так резво. Пробег 25500 км. Из проблем только плавающие обороты на х.х.. Но я на этом не замарачиваюсь. Подскажите лучше, когда менять свечи ? И после гарантийки хочу перейти на MOTUL. Что посоветуете? С уважением!!!
panasol
Знаю точно что Motul классное масло!!! Сам хочу на него перейти.
А у тебя этот "рокот" какого плана? На легкий стучок похож? Вроде как что-то тарахтит?
panasol На мотюль перешел почти сразу (серии ester) очень доволен, шума от движка минимум и довольно долго. А вот плавающий х.х. не есть гуд, проблемы могут быть в дальнейшем. Кстати одна из причин 92 бензин. Свечи меняют в зависимости от качества бензина и естественно свечей, я проехал на втором комплекте уже под 40000 и еще нормально работают, на сервисе говорят до 60000 спокойно можно доездить...
Про рокот при резком старте- попробуй слегка погазовать на холостых с открытой дверью водителя и прислушайся нет ли в самом начале легкого "рокота" типа дребезжанья? Если да, то у многих так, не парься.
Рокот в виде тарахтения скорее всего, немного похож на дизель и только при резком наборе скорости. А 95-ого в россии нет, это 92-ой с присадками. А плавание х.х. ,я читал в ветке где-то о FF2 лечится сверлением дырки в дросельной заслонке и говорят это болезнь фордовских движков. Прошиваться неохота.
Мишуха
18 March 2010
panasol
Дребезг может быть и от коробки, по крайней мере у меня что то в ней дребезжит на ХХ.
Плавающий ХХ от датчика положения ДЗ, загрязнения ЕГР и Дроссельной заслонки, сверление помогает если прочистка ничего не дала, чтоб заслонку не менять.
Про МОТЮЛЬ для фордов зайди на ветку ФФ2 в тему про масла в конец, вчера с мужиками рассусоливали все масла подходящие, там и в моем посту найдшь выход на сайт МОТЮЛЬ с подробным описагием масел.
С эстерами МОТЮЛЬ делает два масла серии Eco Lite и X Lite но они могут не подходить тебе (и нафиг не нужны)
МишухаСпасибо за инфу, завтра послушаю движок - самому интересно стало. Отпишусь.
sashok0Движок нормальный, единственное расход большеват, собираюсь в мае после гарантийки газ ставить. Еще аэродинамика у нас никакая, особенно если ветер в морду. А по поводу грязного двигла почитай вот тут
Зимняя эксплуатация коника ,я себе сразу поставил и все ОК.
panasol
у sashok0 сообщение на которое ты ответил аж от 03 Марта 2007 - 7:52 .
Я тоже по ошибке один раз так ответил.Это так новый форум устроен,на каждой странице будет самое первое сообщение,а за ним все остальные.Будь внимателен.
panasol
19 March 2010
СПАСИБО!!! Сегодня послушал движок при открытой двери - дребезжание есть, но очень незначительное. А вот рокот при нагрузке (при разгоне) есть, но очень приятный. Этож МАШИНА!!!
panasol
Проверь это дребезжание изменяется при выжиме сцепления, сдается это в КПП что то бренчит.
Давно хотел подвести итог этой теме и попросить модератора её закрыть
Какая регулеровка...,какие шайбы,вы о чём???
1.У нас стоят [COLOR=red]гидрокомпенсаторы!!!
2.На всех современных авто они стоят фирмы INA,и имеют ресурс 150-200тысяч
3.По регламенту они МЕНЯЮТСЯ,а не регулируются(регулировать там нечего
)
4.Причин выхода из строя две:износ по ресурсу или браку самого гидрокомпенсатора,либо задиры или износ самого колодца в головке(одсюда идёт подвисание клапана)
Задиры чаще всего получаются от некомпетентности сервисменов и установке с грязью.
Форсмажорные примеры не привожу(кончилось масло в двигателе и.т.д)
Надеюсь никто больше не соберётся ставить в коня шайбы от ТАЗа
kaw34rus
А что,на дизелях клапана без гидриков??(правда незнаю!)
beliykosmos:
|
kaw34rus А что,на дизелях клапана без гидриков??(правда незнаю!) |
Вот и я хочу узнать. Пробег уже почти 160 тыков.
beliykosmos
15 April 2010
kaw34rusТогда тему не губим ,до пояснения наших опытных трактористов
Хотя даже на дизельной тойоте-карине 90г.в. стоят гидрики
Тема про бензин,но интересно
цитата: |
до пояснения наших опытных трактористов |
Ага, подождём что люди скажут.
В книге описана процедура регулировки клапанов, как для бензина, так и для дизеля.
МишухаРади прикола выложи страничку!! Очень интересно,что-же они рекомендуют там регулировать
Открывал клапанную крышку(менял прокладку),но ничего регулируемого там не нашёл!
Может такой хитрый перевод?
Мишуха
16 April 2010
beliykosmosДа писана стандартная процедура регулировки шайбами.
бензин 1.8
6К514 регулировочная шайба
МишухаЯ чуть пивом не подавился,когда увидел шайбы в ексисте
Если так,то мы ездием на тазовском моторе от 2108,в который проэктировщики порше неуспели заложить гидрики и нормальную прокладку трамблёра к 2х съезду КПСС в восемьдесят лохматом году!
О Форд-ты чудо!!! А амекикосы поглумившись,назвали его ZETEK
beliykosmos
Скажи спасибо, на Дюратеках и этого нет, стоят чашки регулировочные вместо шайб, для регулировки надо распредвалы снимать.
Андрей 32
16 April 2010
На дизеле 1,8 так же,шайбы и стаканы.
ссылка
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=7D90485BА вот ссылка на те авто где эти шайбы применяются. Обратите внимание на моторы и года выпуска...
цитата: |
А вот ссылка на те авто где эти шайбы применяются. Обратите внимание на моторы и года выпуска... |
Так на 1,8 ни блок,ни башка не менялись конструктивно за эти годы.Единственное на старых моторах привод ГРМ двумя ремнями и форкамеры в ГБЦ.
У меня пробег почти 160 тысяч. Я думаю если бы не стояли гидрики, то мотор по утрам на холодную не шелестел бы.
цитата: |
На дизеле 1,8 так же,шайбы и стаканы. ссылка |
Обратите внимание на стаканы-толкатели,на рисунке под номером 6500.Толкатели гидравлические,по ходу и вправду гидрики стоят.Посмотрите в применяемости на моторы и года выпуска.