Двигатель 1.8 бензин

11 years

2



У меня двигатель 1.8 бензин проехал за 2 месятся 6000км всё отлично дабл старт не появился, заправляюсь большинство на МТК и Юкос
За два месяца моторный отсек стал грязней наших дорог вчера сам его помыл
Не каких траблов не вылезло
Машинка нравится


у кого какие впечатленья от двигла 1.8 бензин?
двигатель, бензиновый двигатель, бензин, 1.8, 1.8 115лс, ремонт двигателя

avatar
sashok0
3 March 2007

Двигатель 1.8 бензин
99,3K
views
67
members
556
posts

avatar
vbif
6 November 2009

1

цитата:
Здравствуйте. Не хотелось, но придётся оживить умирающую тему. У моего коннекта пробег 49000, обнаружил течь антифриза ( по лужице в гараже ), капает с компрессора кондея, а на него видимо стекает откуда-то с помпы. Разглядеть никак не удаётся, ни с верху ни с низу не подлезть, больно много всяких трубочек и ремень со шкивами мешает. Течёт только с холодной машины. Ни у кого такой проблемы небыло??? К чему готовиться, в материальном смысле? За три недели и ежедневной езде, долил примерно 600-700мл. антифриза.
Перед тем как готовиться, лучше причину найти. Атифриз всегда в холод дырку найдёт (причём чем холоднее, тем за ночь больше вытечет).
А причин может быть три.
1 не гермитичное соединение
2 течь патрубка
3 помпа
В любом случае "течь" будет увеличиваться, почему и надо заренее причину найти, чтоб знать что заказать. С деталью спокойно в свободное время можно отремонтироваться. А без детали если сильно потечёт, много времени и денег можно потерять на простое. У нас вот практически всё под заказ и ждать не меньше недели.
karat
6 November 2009

1

vbif
Подготовиться материально это всегда полезно и иногда приятно(когда приятно удивляешься что финансов ушло меньше чем рассчитывал).В Питере я думаю с запчастями попроще будет тем более движок не эксклюзив.Но самое хреновое в этом положении это то что происходит в зимнее время.
avatar
форд08
6 March 2010

1

Ребята,регламент посмотрите- регулировка клапанов толи 180000,толи 200000,точно не помню
Lukas13
17 March 2010


Всем доброго времени суток!
Эксплуатирую коника недавно, раньше на таких машинах не ездил, и вот поэтому и сравнить не с чем.
У меня такая ситуация: мотор работает вроде нормально, но при резком нажатии на педаль газа (разгон с малых оборотов на первой передачи), или при старте с места на подъем под нагрузкой, - прослушивается какой-то рокот, или стук. Т.е под нагрузкой изменяется звук мотора, который сильно настораживает...
При движении на более высоких оборотах, в том числе под нагрузкой такого нет.
Это может быть связано с некачественным бензином?
Ребята, может кто что знает, или сталкивался, подскажите плиз.

автомобиль 2005 г. пробег 51000 км.
avatar
panasol
17 March 2010


Привет всем. Lukas13
У меня тоже рокот при резком старте. Сначала напрягал, но потом даже прикольно стало. Лью щас только 92-ой, что и всем советую. Бегает и так резво. Пробег 25500 км. Из проблем только плавающие обороты на х.х.. Но я на этом не замарачиваюсь. Подскажите лучше, когда менять свечи ? И после гарантийки хочу перейти на MOTUL. Что посоветуете? С уважением!!!
Lukas13
17 March 2010


panasol
Знаю точно что Motul классное масло!!! Сам хочу на него перейти.
А у тебя этот "рокот" какого плана? На легкий стучок похож? Вроде как что-то тарахтит?
avatar
serafim14
17 March 2010


panasol На мотюль перешел почти сразу (серии ester) очень доволен, шума от движка минимум и довольно долго. А вот плавающий х.х. не есть гуд, проблемы могут быть в дальнейшем. Кстати одна из причин 92 бензин. Свечи меняют в зависимости от качества бензина и естественно свечей, я проехал на втором комплекте уже под 40000 и еще нормально работают, на сервисе говорят до 60000 спокойно можно доездить...
Про рокот при резком старте- попробуй слегка погазовать на холостых с открытой дверью водителя и прислушайся нет ли в самом начале легкого "рокота" типа дребезжанья? Если да, то у многих так, не парься.
avatar
panasol
18 March 2010


Рокот в виде тарахтения скорее всего, немного похож на дизель и только при резком наборе скорости. А 95-ого в россии нет, это 92-ой с присадками. А плавание х.х. ,я читал в ветке где-то о FF2 лечится сверлением дырки в дросельной заслонке и говорят это болезнь фордовских движков. Прошиваться неохота.
Мишуха
18 March 2010


panasol
Дребезг может быть и от коробки, по крайней мере у меня что то в ней дребезжит на ХХ.

Плавающий ХХ от датчика положения ДЗ, загрязнения ЕГР и Дроссельной заслонки, сверление помогает если прочистка ничего не дала, чтоб заслонку не менять.

Про МОТЮЛЬ для фордов зайди на ветку ФФ2 в тему про масла в конец, вчера с мужиками рассусоливали все масла подходящие, там и в моем посту найдшь выход на сайт МОТЮЛЬ с подробным описагием масел.

С эстерами МОТЮЛЬ делает два масла серии Eco Lite и X Lite но они могут не подходить тебе (и нафиг не нужны)
avatar
panasol
18 March 2010


Мишуха
Спасибо за инфу, завтра послушаю движок - самому интересно стало. Отпишусь.
sashok0
Движок нормальный, единственное расход большеват, собираюсь в мае после гарантийки газ ставить. Еще аэродинамика у нас никакая, особенно если ветер в морду. А по поводу грязного двигла почитай вот тут Зимняя эксплуатация коника ,я себе сразу поставил и все ОК.
avatar
absuhanov
18 March 2010


panasol
у sashok0 сообщение на которое ты ответил аж от 03 Марта 2007 - 7:52 .
Я тоже по ошибке один раз так ответил.Это так новый форум устроен,на каждой странице будет самое первое сообщение,а за ним все остальные.Будь внимателен.
avatar
panasol
19 March 2010


СПАСИБО!!! Сегодня послушал движок при открытой двери - дребезжание есть, но очень незначительное. А вот рокот при нагрузке (при разгоне) есть, но очень приятный. Этож МАШИНА!!!
Мишуха
21 March 2010


panasol
Проверь это дребезжание изменяется при выжиме сцепления, сдается это в КПП что то бренчит.
beliykosmos
15 April 2010


Давно хотел подвести итог этой теме и попросить модератора её закрыть
Какая регулеровка...,какие шайбы,вы о чём???
1.У нас стоят [COLOR=red]гидрокомпенсаторы!!!
2.На всех современных авто они стоят фирмы INA,и имеют ресурс 150-200тысяч
3.По регламенту они МЕНЯЮТСЯ,а не регулируются(регулировать там нечего )
4.Причин выхода из строя две:износ по ресурсу или браку самого гидрокомпенсатора,либо задиры или износ самого колодца в головке(одсюда идёт подвисание клапана)
Задиры чаще всего получаются от некомпетентности сервисменов и установке с грязью.
Форсмажорные примеры не привожу(кончилось масло в двигателе и.т.д)
Надеюсь никто больше не соберётся ставить в коня шайбы от ТАЗа
avatar
kaw34rus
15 April 2010


А на дизелях?
beliykosmos
15 April 2010


kaw34rus
А что,на дизелях клапана без гидриков??(правда незнаю!)
avatar
kaw34rus
15 April 2010


B
beliykosmos:

kaw34rus
А что,на дизелях клапана без гидриков??(правда незнаю!)

Вот и я хочу узнать. Пробег уже почти 160 тыков.
beliykosmos
15 April 2010


kaw34rus
Тогда тему не губим ,до пояснения наших опытных трактористов
Хотя даже на дизельной тойоте-карине 90г.в. стоят гидрики
Тема про бензин,но интересно
avatar
kaw34rus
15 April 2010


цитата:
до пояснения наших опытных трактористов

Ага, подождём что люди скажут.
Мишуха
15 April 2010


В книге описана процедура регулировки клапанов, как для бензина, так и для дизеля.
beliykosmos
15 April 2010


Мишуха
Ради прикола выложи страничку!! Очень интересно,что-же они рекомендуют там регулировать
Открывал клапанную крышку(менял прокладку),но ничего регулируемого там не нашёл!
Может такой хитрый перевод?
Мишуха
16 April 2010


beliykosmos
Да писана стандартная процедура регулировки шайбами.
бензин 1.8

6К514 регулировочная шайба
beliykosmos
16 April 2010

-1

Мишуха
Я чуть пивом не подавился,когда увидел шайбы в ексисте
Если так,то мы ездием на тазовском моторе от 2108,в который проэктировщики порше неуспели заложить гидрики и нормальную прокладку трамблёра к 2х съезду КПСС в восемьдесят лохматом году!
О Форд-ты чудо!!! А амекикосы поглумившись,назвали его ZETEK
Мишуха
16 April 2010


beliykosmos
Скажи спасибо, на Дюратеках и этого нет, стоят чашки регулировочные вместо шайб, для регулировки надо распредвалы снимать.
avatar
Андрей 32
16 April 2010


На дизеле 1,8 так же,шайбы и стаканы.
ссылка
avatar
kaw34rus
16 April 2010


http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=7D90485B
А вот ссылка на те авто где эти шайбы применяются. Обратите внимание на моторы и года выпуска...
avatar
Андрей 32
16 April 2010


цитата:
А вот ссылка на те авто где эти шайбы применяются. Обратите внимание на моторы и года выпуска...

Так на 1,8 ни блок,ни башка не менялись конструктивно за эти годы.Единственное на старых моторах привод ГРМ двумя ремнями и форкамеры в ГБЦ.
avatar
kaw34rus
17 April 2010


У меня пробег почти 160 тысяч. Я думаю если бы не стояли гидрики, то мотор по утрам на холодную не шелестел бы.
avatar
Андрей 32
17 April 2010


цитата:
На дизеле 1,8 так же,шайбы и стаканы.
ссылка

Обратите внимание на стаканы-толкатели,на рисунке под номером 6500.Толкатели гидравлические,по ходу и вправду гидрики стоят.Посмотрите в применяемости на моторы и года выпуска.
avatar
kaw34rus
17 April 2010


цитата:
Посмотрите в применяемости на моторы и года выпуска

И я про то же...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up