Кнопка старта двигателя



На агнлийском форуме прочитал забавную тему. Тип поставил себе кнопку запуска двигателя от Хонды S2000. Алгоритм работы такой - ключ поворачивается в последнее фиксируемое положение (зажигание включено) и нажимается кнопка. Время работы стартера определяется длятельностью нажатия на кнопку. Поговорил с Пчёлом - сказал, что безпроблемно реализуется Единственное, англичанин, на мой взгляд, наколхозил, и я никак не могу понять, куда поставить кнопку, чтобы она более органично смотрелась.
posted image
кнопка запуска, старт двигателя, запуск двигателя, ключ зажигания, пуск двигателя, кнопка

avatar
Андрей Ра
1 March 2007

Кнопка старта двигателя
83,1K
views
109
members
237
posts

Collon
22 November 2009


не реклама вот нашел тут! www.led119.ru/blog/KAZAN/229.php
avatar
S T I G
22 November 2009


Collon
Уже кидал эту ссылку, цена всех остудила
Collon
22 November 2009


Дороговато конечно, еслиб с утстановкой то нормально былоб! Зато наверное можно любую сигналку с автозапуском реализовать без заморочек, на круг дешевле получиться?!
avatar
Sher26
23 November 2009


Collon
Московский
помоему у сигналок с автозапуска нет самой кнопки пуска (или ошиьаюсь)

запуск двигателя через брелка (как я знаю)
-Loki-
8 February 2010


Нород, тут изобрели с коллегой схему как установить кнопку запуска авто БЕЗ бесячих тумблеров.
Система работает по такому же алгоритму как и в новом Мондео: кнопка (вкл зажигание) - кнопка+тормоз (стартер) - кнопка (выкл зажигание).

Ща буду тестировать, а потом бум ставить)))

"минусы" : необходим демонтаж штатной блокировки рулевого вала (вынимается из замка зажигания). Колхозить что-то со штатной блокировкой руля Я НЕ БУДУ - не хочу брать ответственность на себя за вдруг заблокировавшийся руль перед поворотом (тьфу-тьфу-тьфу)
"плюсы" : переносится петля штатного иммобилайзера в другое место, куда кладётся ключ, можно сделать именно как на ST (вместо прикуривателя)

Размеры не превышают пачки сигарет.

Возможна интеграция цифрового кодового замка (если кто смотрел фильм "Перевозчик")
ЗЫ: схему выкладывать пока не будем, система тестируется на морозы/длительность работы/бесперебойность.

posted image

Алгоритм:
1) сел в машину
2) положил ключ допустим в подстаканник (под подстаканником приделана штатная петля штатного иммо (перенесена с замка)
3) нажал кнопку - зажигание включилось
4) нажал сцепление или тормоз + подержал кнопку - завёл машину
5) доехал, нажал на кнопку - выключил машину.

Никаких дополнительных приёмо-передатчиков для ключа нет - это значительно усложняет систему!
Штатный механизм блокировки руля придётся демонтировать (да и нужен ли он если его легко сломать) потому как химичить с механизмом блокировки руля, повторюсь, НЕ БЕЗОПАСНО!!!

Целью было создать не супер навороченую систему которая никого не заинтересует по своей себестоимости, а доступную для любого человека.

К стати - система получается не только под Фокусы, а под любой авто!

Вопросы в личку или здесь
avatar
ky3uk
4 February 2010


давай подробнейший фото отчет
avatar
Inspire-SS
4 February 2010


интересно! поподробней плз) фото в студию)
avatar
stevg
4 February 2010

1

да и зачем в личку давай здесь посмотрим

объясни как всё это работает нужен при этом ключ или нет
avatar
Vadim4eg
4 February 2010

4

-Loki-
т.е. иммобилайзер штатный задействован или нет?
Система запускает только двигатель?
Ключ должен находиться в каком радиусе от устройства?
Если в небольшом - надо исправлять, делать мошнее приемник, т.к. класть ключ где то рядом - "немного" не удобно...

Модераторам, Администраторам:

Скорее всего эта тема будет носить коммерческий характер, и все обсуждения по стоимости прошу разрешить ради общего блага, т.к. данное устройство должно быть многим интересно!!!
Мне по крайней мере - очень, тем более клубень - Петербуржец
avatar
S T I G
4 February 2010


-Loki-
Интересно
Vadim4eg
+раз
avatar
Vadim4eg
4 February 2010


-Loki-
И эта, куда к тебе подъехать, посмотреть на предтестовом этапе устройство и его работу!!!
-Loki-
4 February 2010

5

stevg, Vadim4eg
Объясняю:
1) сел в машину
2) положил ключ допустим в подстаканник (под подстаканником приделана штатная петля штатного иммо (перенесена с замка)
3) нажал кнопку - зажигание включилось
4) нажал сцепление или тормоз + подержал кнопку - завёл машину
5) доехал, нажал на кнопку - выключил машину.

Никаких дополнительных приёмо-передатчиков для ключа нет - это значительно усложняет систему!
Штатный механизм блокировки руля придётся демонтировать (да и нужен ли он если его легко сломать) или менять на замок с сервоприводом от Мондео (слишком дорого)

Целью было создать не супер навороченую систему которая никого не заинтересует по своей себестоимости, а доступную для любого человека.

К стати - система выходит не только под Фокусы, а под любой авто!
avatar
O-SERG-Z
4 February 2010

2

интересная тема.когда все заработает?плюсанул...
-Loki-
4 February 2010

1

O-SERG-Z
пока система проверяется на навесном монтаже
то работает в морозилке (-18С), то на вибрации проверяю на стиралке и т.д.
avatar
Вадимыч_®
4 February 2010


За реализацию конечно огромный плюс, но думаю нужна дальше работать:
сел в машину, положил ключик в подстаканник - не лучший вариант, надо что-то другое придумать, лично у меня там часто разные мелочи, включая тот же мобильник
Демонтировать блокировку руля - не лучший вариант
-Loki-
4 February 2010


Вадимыч_®
есть идеи - реализуй, а не критикуй

ЗЫ: уж не первый такой умный))) (наболело)
читаем выше по блокировке руля - ДОРОГО ВЫХОДИТ!!!
дополнительные приёмники на частоте ключа - тож не выгодно.
avatar
Вадимыч_®
4 February 2010


-Loki-
Нет, не критикую...наоборот, написал же огромный плюс...
блокировка руля понимаю, что дорого, может как нить от рено сообразить..хотя сомневаюсь, что будет дешевле )))
Вот с ключём нужно реально что-то думать...чтобы было ещё удобнее ИМХО

ЗЫ А по идее, есть тема, про keyless, но там всё очень маштабно и намного глубже
avatar
alex32
4 February 2010


-Loki-
Делай и никого не слушай. Кто хочет купит и так, а кто не хочет - то по любому не купит.
avatar
Universe
4 February 2010


-Loki- за идею плюсик, за последний пост минусик, так что ничего не стал ставить...

Идея отличная, жаль, что требует удаления блокировки руля, но без вставки ключа я так понимаю это невозможно. Не будем же мы сдесь использовать соленоид...

Почему ключ в подстаканник? А просто в кармане оставить, или радиус совсем маленький - 5 сантиметров?

касательно Вадимыч_®а - критика в данном случае есть путь к оптимальному качеству продукта, так что принимаем без огрызалок и думаем что делать дальше.

естесно, все сказанное имха
-Loki-
4 February 2010


Universe
Просто по поводу блокировки - разъяснял выше
Так себестоимость продукта по радиодеталям выходит примерно в 3-4 тыра

А колхозить что-то со штатной блокировкой руля Я НЕ БУДУ - не хочу брать ответственность на себя за вдруг заблокировавшийся руль перед поворотом (тьфу-тьфу-тьфу)
avatar
Вадимыч_®
4 February 2010


-Loki-
Ну, тогда схему как на сигналках с запуском...,
оставляем руль в покое и блокировку
ставим кнопу и рядом с ней чип(со второго ключа
садимся в машину, вставляем ключ и далее по схеме...

Хотя тогда теряется вся изюминка...
avatar
vad007
4 February 2010


блокировку руля нельзя ставить даже от мондео с этой системой, прямая угроза безопасности. а вот над считыванием метки можно подумать. Как происходит в кеулесс считывание? брелок там с таким же чипом?
avatar
kot_178
4 February 2010


L
-Loki-:

Так себестоимость продукта по радиодеталям выходит примерно в 3-4 тыра

За озобретение ++++++++++++++++++++++++++++++++++++!

Но для себя, давно решил, что лучше всё родное. Объяснять можно долго, но думаю каждый поймёт почему!
avatar
Игорь78
4 February 2010

1

-Loki-
Витя молодец!!! Давай тестируй , ждем результатов !!! Я от такой штучки не отказался бы!!!
-Loki-
4 February 2010


Да, конечно можно поставить обходчик штатного имика как при автозапуске, но это, опять же, дополнительные затраты на сам блок+болванка ключа+программирование ключа+исключается защита при помощи штатного иммо (только если не делать секретку на включение этого обходчика - доп затраты)
Да и в конце концов всё можно ещё решить под желания каждого.

А вот штатную блокировку руля 100% убирать. Как я говорил и vad007
подметил - это не безопасно оставлять или колхозить...
avatar
CACTUS31
4 February 2010


Интересная штука . Всегда думал, можно ли такое реализовать на фокусе. Ждём фото.
avatar
Sher26
4 February 2010


-Loki- + тебе за эту идею

могу оказать помощь по другой схеме и поделюсь опытом при установке не штатной кнопки

я себе поставил другой вариант, работает даже при "- 22" (он уже стоит у меня пару месяцев)

садишься в машину (я не переносил антену иммо) ставишь ключ в замок,
нажимаешь сцепление + кнопку Ford Power;
включается зажигания через 5 секунд запускается стартер (в это время можешь пристегиваться),

сцепления + кнопка
двигатель глушится

теперь то что у тя на рисунке,
хотел узнать релюшки по Амперу какие?

(30А на зажигания и 40А или 50А на стартер) так как 30А не потянет стартер

релушки у тя на схеме - на 5 или на 12 вольт работает, если на 12 то придется стабилизировать напряжение,
так как при старте напряжение падает до (если не ошибаюсь) 4-6 вольт,
а в это время старт не возможен релюшки сбросят

и на счет рулевой колонки (можешь повернуть замок до 2 го положения (предварительно отсоединив контакты зажигания) и поставить заглушку) и все рулевая колонка разблокирована

сорри если что не так
avatar
S T I G
4 February 2010


Sher26
вся эта система нужна как понт (в хорошем смысле), а
цитата:
садишься в машину (я не переносил антену иммо) ставишь ключ в замок,
а это действие лишает замороч всякого смысла ИМХО.
avatar
Дядя Лёшка
4 February 2010


Зачем ключ ложить в стаканчик , а не проще чтоб он просто лежал в кармане иммобилайзер его все равно увидит, сел завел, заглушил вышел, ключ всегда с собой, какие проблемы, хоть в барсетку его положите!
avatar
Sher26
4 February 2010


S T I G
а это действие лишает замороч всякого смысла ИМХО.

тогда надо каким то образом увеличить радиус действия иммобилайзера

или ставить другой иммобилайзер

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up