Нород, тут изобрели с коллегой схему как установить кнопку запуска авто БЕЗ бесячих тумблеров.
Система работает по такому же алгоритму как и в новом Мондео: кнопка (вкл зажигание) - кнопка+тормоз (стартер) - кнопка (выкл зажигание).
Ща буду тестировать, а потом бум ставить)))
"минусы" : необходим демонтаж штатной блокировки рулевого вала (вынимается из замка зажигания). Колхозить что-то со штатной блокировкой руля Я НЕ БУДУ - не хочу брать ответственность на себя за вдруг заблокировавшийся руль перед поворотом (тьфу-тьфу-тьфу)
"плюсы" : переносится петля штатного иммобилайзера в другое место, куда кладётся ключ, можно сделать именно как на ST (вместо прикуривателя)
Размеры не превышают пачки сигарет.
Возможна интеграция цифрового кодового замка (если кто смотрел фильм "Перевозчик")
ЗЫ: схему выкладывать пока не будем, система тестируется на морозы/длительность работы/бесперебойность.
Алгоритм:
1) сел в машину
2) положил ключ допустим в подстаканник (под подстаканником приделана штатная петля штатного иммо (перенесена с замка)
3) нажал кнопку - зажигание включилось
4) нажал сцепление или тормоз + подержал кнопку - завёл машину
5) доехал, нажал на кнопку - выключил машину.
Никаких дополнительных приёмо-передатчиков для ключа нет - это значительно усложняет систему!
Штатный механизм блокировки руля придётся демонтировать (да и нужен ли он если его легко сломать) потому как химичить с механизмом блокировки руля, повторюсь, НЕ БЕЗОПАСНО!!!
Целью было создать не супер навороченую систему которая никого не заинтересует по своей себестоимости, а доступную для любого человека.
К стати - система получается не только под Фокусы, а под любой авто!
Вопросы в личку или здесь