Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

Доскер
12 January 2010


SHMeL™
Да, правильно. Только штатная сигнализация снимается с охраны. Старый стал, забыл
avatar
ugona.net
12 January 2010


SHMeL™
посмотрите вариант "Иммобилайзер Спутник", не дёшево, но получится вариант совмещённый с нехилой охраной авто, плюс запуск с телефона или компа : http://ugona.net/item699.html
avatar
guglez
12 January 2010


Вопрос - перерезав провод от ПБ5 - какой негатив получаешь? Если помехи сильные - машину открыть/авести ключем можно будет?
avatar
ugona.net
13 January 2010


голый замок капота ничего не даст, нужно хотя бы в паре с иммобилайзером. иначе в подкапотном пространстве попросту нечего защищать )))
Autosecurity
13 January 2010


avatar
pioner:

А мне кажется что замок на капот надо поставить в первую очередь! Так как устройство запора капота у фокуса ну совсем ни какое !!! И даже не подготовленный человек не столкнется с трудностями при открытие капота без ключей!!!

Замок капота нужен и эффективен тогда, когда он защищает какую-то реальную противоугонную блокировку (в идеале цифровую). Само по себе наличие замка капота противоугонной безопасности автомобилю не обеспечит и защищённости, по большому счёту, не добавит.
avatar
BeR_
13 January 2010


скажите кто знает, как на ПБ5 прописать новый ключ? сказали надо 6 раз вкл и выкл. зажигание и нажать кнопку на брелке... не помогло...
avatar
Grigory2008
13 January 2010


BeR_
в иммо ключ прописывается только через дилерский компьютер (идет онлайн обращение к серверу ФМК)

ДУ прописывается самостоятельно согласно инструкции
avatar
Serj21rus
13 January 2010


ПБ5 тоже граббером открывается, кто в курсе? Хочу поставить star line b9. Нужна по сути обратная связь, датчик удара, ну и по возможности автозапуск. Возможна ли работа автозапуска без вмешательства в родной иммо и оставления чипа в машине?
avatar
Mits
13 January 2010


avatar
guglez:

Вопрос - перерезав провод от ПБ5 - какой негатив получаешь? Если помехи сильные - машину открыть/авести ключем можно будет?

Негатива нет. Можно открыть и завести машину родным ключем. В этом случае, пока не включится зажигание от родного ключа, ПБ5 будет орать, естественно...
avatar
Grigory2008
13 January 2010


Serj21rus
грабберов для ПБ5 вроде пока никто не рекламировал (как для сигналок). ПБ5 снимается с охраны либо открытием замка двери (если проводок не перерезан, тогда могут через отверстие в самой двери), либо технологичный вариант - с использованием CAN (но экзотично, добраться на рестайлах непросто).

Обойти родной иммо Фокуса без чипа невозможно (если мы говорим про автозапуск). В случае закладки чипа сигнал от него в этом случае ретранслируется на штатную антенну иммо.
При нормальной реализации - только при команде АЗ от сигналки, в остальное время ретрансляция невозможна.
avatar
Sergo020
14 January 2010

1

Уважаемый Grigory2008!!!
Сегодня я создал новую тему по проблеме с пультом ДУ штатной сигнализации. Вы отправили мне ссылку на тех. карту по самостоятельной активации пультов ДУ. Как Вы помните мой пульт "УМЕР", но я будучи технически грамотным инженером решил попробовать перепрошить мой родной, но не работающий пульт. И о чудо, после простейшей технологии переобучения мой "мертвый" ключ ОЖИЛ!!! Работает, да ещё и как!!!
Просто я сталкивался с такими глюками пультов на наших Калинах и Приорах. И вот подумал, а чем Форд по принципу работы отличается от наших тазов. И рискнул. И как оказалось не зря. 5 500 руб остались в моём кармане. А официалы в двух салонах (по телефону) утверждали, что только необходима компьютерная диагностика (обучение нового ключа). Развод чистой воды.
Так вот ОГРОМНОЕ СПАСИБО за подсказку!!!
И помогите другим Фордоводам попавшим в мою ситуацию, подскажите просто попробовать переобучить старый ключ. Кто знает сколько таких как я ездят с исправными ключами, просто получившими программный сбой, к нашим любимым дилерам и платят им деньги ни за что.
Ребята не бойтесь, делайте сами и помните, результат всегда превосходит ожидания.
С уважением Ваш Сергей 020!!!
avatar
Sergo020
14 January 2010


Кстати, в тему о механических противоугонных системах.
Сразу при покупке поставил себе Дракон (блокиратор рулевого вала) у дилера. Обошёлся он мне 9 900 рублей. Ставили 30 минут, а за установку содрали 3 400 р., это я потом увидел когда мне распечатку принесли. Сам блокиратор рулевого вала стоит 6 500 р. Я считаю его из механики наиболее эффективным. При установке на КПП можно выжать сцепление и кати или буксируй куда хочешь, а вот с вывернутыми колесами - только на эвакуатор.
avatar
Grigory2008
14 January 2010


Sergo020
поздравляю с решением проблемы

упоминаемая тех.карта - это скриншот инструкции по эксплуатации, которую выдают вместе с машиной и которую можно скачать с сайта Форд в формате PDF
Как говорится - если ничего не помогает - прочтите наконец инструкцию

Что касается блокираторов рулевого вала, то они в числе прочего обсуждаются на форуме, см ссылки тут Создание FAQ "Как избежать угона ФФ" (сообщение #6473459) (первая ссылка у меня в подписи)

Сам не пробовал, но вроде у блокираторов рулевого вала тоже есть слабое место
см. обсуждение начиная отсюда Гарант на ФФ2 (сообщение #1496289)
avatar
Sergo020
15 January 2010


Grigory2008
Да про руководство по эксплуатации я вспомнил, когда перешил пульт ДУ , как говорится хорошая мысль приходит последней . Просто с толка сбили официалы своими утверждениями, что самому обучить другие ключи вааще не реально , ну а мы народ доверчивый - поверили . А как вы говорите инструкция, так это не для нас, русский человек сначала сломает, а потом инструкцию читает . Хорошо, что я вааще решил попробовать родной пульт переобучить, а то так и ходил бы с поникшей головой , пока за новый 5 500 не выбросил.
А скриншот я узнал, когда присмотрелся, я это руководство после покупки месяца два из рук не выпускал. А прошло уже добрых два года.
avatar
bbaleksiy
15 January 2010


pioner
Самое главное грамотно защитить капот,поставить ПРАВИЛЬНО элмеханический замок капота с иммобилайзером который работает по цифре...После этого...капот просто придется выламывать...врятли на это пойдут...
avatar
ugona.net
16 January 2010


pioner

первостепенная функция замка капота - предохранять от проникновения в пространство с целью сохранения блокировок двигателя.
но если,конечно,у вас происходит такое... то да, крышку капота и фары нужно защищать
avatar
Grigory2008
16 January 2010


pioner
Если ставить замок без сигналки (иммо) с цифровым управлением его реле, то он будет преградой только до момента нахождения управляющих аналоговым реле цепей в салоне.
Dennka
18 January 2010


Подскажите, что делать? Сигнализация старлайн а 4, не работают брелки, после того как забрал машину с сервиса!Ё
avatar
Grigory2008
19 January 2010


Dennka
Для начала перепрописать с вытеснением всех старых согласно инструкции (на случай если в сервисе вписали свой)
avatar
-=FOCUS=-
19 January 2010


После веселого нового года потерял пейджер (Reef RP-102) от сигналки Locus 2 Цена только за приемник (пейджер) без антенны 3 тыс Возник вопрос : а нельзя купить сигналку с пейджером за 2,5 или 3 тыс. и подключить к Locus только антенну с пейджером (управление с брелока сигналки мне не нужно, необходимо только оповещение и желательно контроль потери связи).
Tsygankov
19 January 2010


Dennka
Брелки отдавались сервисменам?
P.S. по теме, как советовал Grigory2008, попробовать перезаписать брелки.
Ruttor
19 January 2010


-=FOCUS=-

А оно тебе надо из-за 500р так заморачиваться? И куда денешь "остатки" комплекта?
avatar
-=FOCUS=-
19 January 2010


R
Ruttor:

-=FOCUS=-

А оно тебе надо из-за 500р так заморачиваться? И куда денешь "остатки" комплекта?

Просто жаба душит снова покупать брелок без дисплея и с одной кнопкой за 3 тыс., когда можно купить брелок с дисплеем Единственный плюс этого брелока это контроль связи и дальность 2км.

А покупал я этот локус только из-за того что можно штатным брелоком пользоваться.
Dennka
20 January 2010


Да, один брилок отдавался им! Прописать брелок не получилось, хотя все делал по инструкции ((
Tsygankov
20 January 2010


цитата:
Да, один брилок отдавался им!

Тогда мало вероятно, что неисправный стар-лайн связан с действиями по "подготовке" авто. При желании могли вписать свой брелок не заметно для вас.
цитата:
Прописать брелок не получилось, хотя все делал по инструкции ((

На каком этапе процедура нарушается?
P.S. Какие работы проводились с авто? Брелка оба не работают? Посмотрите, может банально разъём из антенны на стекле вылез?
Dennka
21 January 2010


Процедура идет так, вхожу в режим записи брелка, нажимаю 1 и 2 кнопку брелка, но машина на это не реагирует и через пару секунд сигналка выходит из режима програмирования. с кнопки ВАЛЕТ машина охранный режим включается!

Меняли мне бампер, капот ну и заодно лобовое стекло заменили.

Визуально не видел что бы провода плохо входили в антеру. Но завтра посмотрю получше! (Антена как раз на лобовухе.)
Tsygankov
22 January 2010


Dennka
99%, что либо разъём выпал, либо повреждён шлейф от основного блока к антенне. У Старлайнов его повредить достаточно легко.
Dennka
23 January 2010


Спасибо! завтра разберу антену гляну что там!
Dennka
23 January 2010


Ты был прав, был плохо подключен шлейф к антене)
MOXoP
25 January 2010


Tsygankov
Сергей! Спасибо Вам и коллеге за работу и терпение которого хватило на целый день моего присутствия , все работает.
PS: Доп. работы помогли

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up