Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Какая сигнализация стоит на вашем авто? |
Alligator | | 141 | 3,5% |
Black Bug | | 93 | 2,3% |
Excellent | | 30 | 0,7% |
Fortress | | 35 | 0,9% |
Guard | | 11 | 0,3% |
Inspector | | 5 | 0,1% |
Mongoose | | 34 | 0,8% |
REEF | | 33 | 0,8% |
Scher-Khan | | 663 | 16,4% |
Sheriff | | 83 | 2% |
StarLine | | 694 | 17,1% |
Pandora | | 225 | 5,5% |
Pantera | | 52 | 1,3% |
Partisan | | 2 | |
Pharaon | | 13 | 0,3% |
Tomahawk | | 164 | 4% |
*** - нет в списке, ответ ниже | | 274 | 6,8% |
Не ставил - не считаю нужным | | 175 | 4,3% |
ПБ 5 (штатная) | | 1328 | 32,7% |
Total 4055 votes, last 26 June 2014.
Hooka
25 March 2005
Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
SHMeL™Да, правильно. Только штатная сигнализация снимается с охраны. Старый стал, забыл
SHMeL™посмотрите вариант "Иммобилайзер Спутник", не дёшево, но получится вариант совмещённый с нехилой охраной авто, плюс запуск с телефона или компа :
http://ugona.net/item699.html
Вопрос - перерезав провод от ПБ5 - какой негатив получаешь? Если помехи сильные - машину открыть/авести ключем можно будет?
голый замок капота ничего не даст, нужно хотя бы в паре с иммобилайзером. иначе в подкапотном пространстве попросту нечего защищать )))
Autosecurity
13 January 2010
pioner:
|
А мне кажется что замок на капот надо поставить в первую очередь! Так как устройство запора капота у фокуса ну совсем ни какое !!! И даже не подготовленный человек не столкнется с трудностями при открытие капота без ключей!!! |
Замок капота нужен и эффективен тогда, когда он защищает какую-то реальную противоугонную блокировку (в идеале цифровую). Само по себе наличие замка капота противоугонной безопасности автомобилю не обеспечит и защищённости, по большому счёту, не добавит.
скажите кто знает, как на ПБ5 прописать новый ключ? сказали надо 6 раз вкл и выкл. зажигание и нажать кнопку на брелке... не помогло...
Grigory2008
13 January 2010
BeR_
в иммо ключ прописывается только через дилерский компьютер (идет онлайн обращение к серверу ФМК)
ДУ прописывается самостоятельно согласно инструкции
ПБ5 тоже граббером открывается, кто в курсе? Хочу поставить star line b9. Нужна по сути обратная связь, датчик удара, ну и по возможности автозапуск. Возможна ли работа автозапуска без вмешательства в родной иммо и оставления чипа в машине?
guglez:
|
Вопрос - перерезав провод от ПБ5 - какой негатив получаешь? Если помехи сильные - машину открыть/авести ключем можно будет? |
Негатива нет. Можно открыть и завести машину родным ключем. В этом случае, пока не включится зажигание от родного ключа, ПБ5 будет орать, естественно...
Grigory2008
13 January 2010
Serj21rus
грабберов для ПБ5 вроде пока никто не рекламировал (как для сигналок). ПБ5 снимается с охраны либо открытием замка двери (если проводок не перерезан, тогда могут через отверстие в самой двери), либо технологичный вариант - с использованием CAN (но экзотично, добраться на рестайлах непросто).
Обойти родной иммо Фокуса без чипа невозможно (если мы говорим про автозапуск). В случае закладки чипа сигнал от него в этом случае ретранслируется на штатную антенну иммо.
При нормальной реализации - только при команде АЗ от сигналки, в остальное время ретрансляция невозможна.
Уважаемый Grigory2008!!!
Сегодня я создал новую тему по проблеме с пультом ДУ штатной сигнализации. Вы отправили мне ссылку на тех. карту по самостоятельной активации пультов ДУ. Как Вы помните мой пульт "УМЕР", но я будучи технически грамотным инженером решил попробовать перепрошить мой родной, но не работающий пульт. И о чудо, после простейшей технологии переобучения мой "мертвый" ключ ОЖИЛ!!! Работает, да ещё и как!!!
Просто я сталкивался с такими глюками пультов на наших Калинах и Приорах. И вот подумал, а чем Форд по принципу работы отличается от наших тазов. И рискнул. И как оказалось не зря. 5 500 руб остались в моём кармане. А официалы в двух салонах (по телефону) утверждали, что только необходима компьютерная диагностика (обучение нового ключа). Развод чистой воды.
Так вот ОГРОМНОЕ СПАСИБО за подсказку!!!
И помогите другим Фордоводам попавшим в мою ситуацию, подскажите просто попробовать переобучить старый ключ. Кто знает сколько таких как я ездят с исправными ключами, просто получившими программный сбой, к нашим любимым дилерам и платят им деньги ни за что.
Ребята не бойтесь, делайте сами и помните, результат всегда превосходит ожидания.
С уважением Ваш Сергей 020!!!
Кстати, в тему о механических противоугонных системах.
Сразу при покупке поставил себе Дракон (блокиратор рулевого вала) у дилера. Обошёлся он мне 9 900 рублей.
Ставили 30 минут, а за установку содрали 3 400 р., это я потом увидел когда мне распечатку принесли.
Сам блокиратор рулевого вала стоит 6 500 р.
Я считаю его из механики наиболее эффективным.
При установке на КПП можно выжать сцепление и кати или буксируй куда хочешь, а вот с вывернутыми колесами - только на эвакуатор.
Grigory2008
14 January 2010
Sergo020поздравляю с решением проблемы
упоминаемая тех.карта - это скриншот инструкции по эксплуатации, которую выдают вместе с машиной
и которую можно скачать с сайта Форд в формате PDF
Как говорится - если ничего не помогает - прочтите наконец инструкцию
Что касается блокираторов рулевого вала, то они в числе прочего обсуждаются на форуме, см ссылки тут
Создание FAQ "Как избежать угона ФФ" (сообщение #6473459) (первая ссылка у меня в подписи)
Сам не пробовал, но вроде у блокираторов рулевого вала тоже есть слабое место
см. обсуждение начиная отсюда
Гарант на ФФ2 (сообщение #1496289)
Grigory2008Да про руководство по эксплуатации я вспомнил, когда перешил пульт ДУ
, как говорится хорошая мысль приходит последней
. Просто с толка сбили официалы своими утверждениями, что самому обучить другие ключи вааще не реально
, ну а мы народ доверчивый - поверили
. А как вы говорите инструкция, так это не для нас, русский человек сначала сломает, а потом инструкцию читает
. Хорошо, что я вааще решил попробовать родной пульт переобучить, а то так и ходил бы с поникшей головой
, пока за новый 5 500 не выбросил.
А скриншот я узнал, когда присмотрелся, я это руководство после покупки месяца два из рук не выпускал. А прошло уже добрых два года.
pioner
Самое главное грамотно защитить капот,поставить ПРАВИЛЬНО элмеханический замок капота с иммобилайзером который работает по цифре...После этого...капот просто придется выламывать...врятли на это пойдут...
pionerпервостепенная функция замка капота - предохранять от проникновения в пространство с целью сохранения блокировок двигателя.
но если,конечно,у вас происходит такое... то да, крышку капота и фары нужно защищать
Grigory2008
16 January 2010
pioner
Если ставить замок без сигналки (иммо) с цифровым управлением его реле, то он будет преградой только до момента нахождения управляющих аналоговым реле цепей в салоне.
Подскажите, что делать? Сигнализация старлайн а 4, не работают брелки, после того как забрал машину с сервиса!Ё
Grigory2008
19 January 2010
Dennka
Для начала перепрописать с вытеснением всех старых согласно инструкции (на случай если в сервисе вписали свой)
После веселого нового года потерял пейджер (Reef RP-102) от сигналки Locus 2
Цена только за приемник (пейджер) без антенны 3 тыс
Возник вопрос : а нельзя купить сигналку с пейджером за 2,5 или 3 тыс. и подключить к Locus только антенну с пейджером (управление с брелока сигналки мне не нужно, необходимо только оповещение и желательно контроль потери связи).
Dennka
Брелки отдавались сервисменам?
P.S. по теме, как советовал Grigory2008, попробовать перезаписать брелки.
-=FOCUS=-
А оно тебе надо из-за 500р так заморачиваться? И куда денешь "остатки" комплекта?
-=FOCUS=-
19 January 2010
Ruttor:
|
-=FOCUS=-
А оно тебе надо из-за 500р так заморачиваться? И куда денешь "остатки" комплекта? |
Просто жаба душит снова покупать брелок без дисплея и с одной кнопкой за 3 тыс., когда можно купить брелок с дисплеем
Единственный плюс этого брелока это контроль связи и дальность 2км.
А покупал я этот локус только из-за того что можно штатным брелоком пользоваться.
Да, один брилок отдавался им! Прописать брелок не получилось, хотя все делал по инструкции ((
цитата: |
Да, один брилок отдавался им! |
Тогда мало вероятно, что неисправный стар-лайн связан с действиями по "подготовке" авто. При желании могли вписать свой брелок не заметно для вас.
цитата: |
Прописать брелок не получилось, хотя все делал по инструкции (( |
На каком этапе процедура нарушается?
P.S. Какие работы проводились с авто? Брелка оба не работают? Посмотрите, может банально разъём из антенны на стекле вылез?
Процедура идет так, вхожу в режим записи брелка, нажимаю 1 и 2 кнопку брелка, но машина на это не реагирует и через пару секунд сигналка выходит из режима програмирования. с кнопки ВАЛЕТ машина охранный режим включается!
Меняли мне бампер, капот ну и заодно лобовое стекло заменили.
Визуально не видел что бы провода плохо входили в антеру. Но завтра посмотрю получше! (Антена как раз на лобовухе.)
Dennka
99%, что либо разъём выпал, либо повреждён шлейф от основного блока к антенне. У Старлайнов его повредить достаточно легко.
Спасибо! завтра разберу антену гляну что там!
Ты был прав, был плохо подключен шлейф к антене)
TsygankovСергей! Спасибо Вам и коллеге за работу и терпение которого хватило на целый день моего присутствия
, все работает.
PS: Доп. работы помогли