Доустановка предпускового подогревателя



Установка штатного Предпускового Подогревателя Eberspacher Hydronic B5W S

Началось всё с того, что я купил полный комплект штатного предпускового подогревателя (ППП) через Форд Фокус Клуб
Поскольку устанавливал я сам, то сразу разбил установку ППП на этапы. Необходимо мне это было из за нехватки времени, платного доступа к ближайшей эстакаде и отсутствию некоторых запчастей.
  • Первым этапом я спустил хладагент из кондиционера, снял правую фару, демонтировал трубки кондиционера, поставил блок ППП с кронштейном на его штатное место и смонтировал новые трубки кондиционера. Затем я слил, остывший к этому времени, антифриз, подключил котёл к системе охлаждения двигателя, залил антифриз обратно. На все работы вместе с фотографированием ушло не более 4х часов.

  • Вторым этапом я заехал на эстакаду. Проложил топливную магистраль под днищем, снял бензобак, установил топливозаборник, установил топливный насос, проложил проводку (2 провода) от бензонасоса в салон и проложил по салону до правой передней стойки (под бардачок). Провода подключил к штатным разъёмам. На это тоже ушло часа четыре, не более. Ушло бы меньше если бы делал сразу с помощником и не забыл про то, что топливный насос крепится на две заклёпки. На этом же этапе предполагалось установить выхлопную трубу, однако она не подошла по креплению и её установку пришлось отложить.

  • Этап третий. Поскольку выхлопная труба не подошла по одному креплению его пришлось отрезать, потом ехать в автосервис приваривать по месту. Так же я прокачал топливную магистраль. Ещё час работ.

  • Четвёртым этапом ездил в Москву прошивать ППП в приборку.

Ну а теперь о каждом этапе подробнее:
Часть первая. Работы под капотом. Установка трубок кондиционера и котла ППП.
Часть вторая. Работы под машиной. Снятие бензобака.
Часть третья. Решение проблемы с выхлопной трубой


Установка предпускового электроподогреватля Северс-М на FF2 1.6

Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #11138918)
предпусковой подогреватель, ППП, гидроник, вебасто, запуск двигателя, установка подогрева

avatar
Rics
19 October 2010

Доустановка предпускового подогревателя
358,4K
views
181
members
1,8K
posts

avatar
Rics
4 May 2012


Когда я покупал машину, антифриз был ярко оранжевый, а теперь едва розовый. Три года машине.
vivaldy
2 June 2012


парни помогите с поиском запчастей мож осталось чего!купил ппп бензин но не все...чтоб не флудить в личку лучше!спасибо!
avatar
Бендер.
28 June 2012


Люди помогайте, поставил ППП подрубил к разъёму С 112 так как нужных проводов в С 111 у меня нет.
подключился вот к этим проводам, начали прошивать GEM и приборку а ППП не видно, куда ще можно подрубиться ?
posted image
avatar
Rics
28 June 2012


Бендер.
К каким пинам подключился в С112? Должно быть 19й и 20й пины.
Питание на ППП подано, предохранитель стоит?
avatar
Бендер.
28 June 2012


Rics
на них не написано что они 19-ый и 20-ый. стрелками показал к каким проводам подрубился, мне так igor71 посоветовал, питание тоже подано. и на ппп и на насос.
igor71
28 June 2012

1

Бендер.
Если продолжения на них нет, то смотри С111 (39-40 контакты), или от магнитолы возьми (9-10 контакт).
avatar
furgon
28 June 2012


Бендер.
если приборку при прошивке не видит-пред не стоит в блоке предов в моторном отсеке
avatar
Бендер.
28 June 2012


furgon
какой еще предохранитель в блоке я на ППП отдельный предохранитель ставил и на + запитывал. причем тут приборку не видит, приборка прошивается, GEM тоже, в приборке нужные меню появляются, но GEM не видит сам ППП, нет связи по CAN-шине.
igor71
в С111 у меня нет нужных проводов. мы с тобой на предыдущей страничке переписывались. а в С112 продолжение есть но куда идет и где заканчивается не знаю.

а где разъём С99 вроде же к нему можно запитаться?
у кого есть фотка магнитольного разъёма можете сфоткать куда там припаиваться.
igor71
28 June 2012

1

Бендер.
С99 снизу ГЕМа, два тонких длинных разъёма, зелёный(С95), оранжевый(С99).
Но лучше, диагностичекий разъём (3 и 11 контакты), там точно есть.
avatar
Бендер.
28 June 2012


Спасибо поищу, но до диагностического разъёма тянуть не охото )))
а сечение проводов на это не влияет, я просто от ППП на С112 кинул провода которые толще синего и серого проводов CAN-шины.
а в С 99 к каким проводам паяться ? тоже к серому и синему ?
igor71
28 June 2012

1

Бендер.
Да, к серому и синему. Провода КАН должны быть переплетены между собой "витой парой", дабы избежать помех и наводок от электронного оборудования.
avatar
Бендер.
28 June 2012


igor71
ну по поводу помех я готов поспорить , если бы они сильно были подвержены помехам то их делали экранированными и проводили отдельно от других пучков проводов.
ты лучше скажи в данном случае сечение проводов влияет на передачу данных или нет ?, а то как писал выше я от ППП на С112 кинул провода которые толще синего и серого проводов CAN-шины.
и еще вопрос где какая CAN - шина проходит ?, может ППП нужно на высокоскоростную сажать а я к низкоскростной подрубился.
avatar
Rics
28 June 2012

1

цитата:
ну по поводу помех я готов поспорить  , если бы они сильно были подвержены помехам то их делали экранированными и проводили отдельно от других пучков проводов.

Так провод у вас витой или нет? Вы в курсе зачем делают витую пару?

цитата:
и еще вопрос где какая CAN - шина проходит ?, может ППП нужно на высокоскоростную сажать а я к низкоскростной подрубился.

Повторюсь но подключиться нужно к 19му и 20му пинам. Если они не подписаны это вовсе не означает что маркировки нет. Обычно подписывают крайние пины. Можно сосчитать.
avatar
Бендер.
28 June 2012


Rics
знаю, свивание проводов делается для повышения степени связи между собой и уменьшения электромагнитных помех от других источников,

я подключился к проводам которые стрелками на фото показаны, проводка частично завита частично нет и проложена отдельно от всей остальной. но даже если бы были помехи комп, всё равно видел ППП я думаю что тут дело в скорости передачи поэтому и спрашиваю где какая шина.
как можно продиагностировать, проводку, чтобы точно узнать что это помехи, плохой контакт, или низкая передача данных ?
igor71
28 June 2012

1

Бендер.
Это средне скоростная шина.
avatar
Бендер.
28 June 2012


igor71
Пасиб, а С99 случаем не высокоскоростная, вдруг там заработает ?
igor71
29 June 2012

1

Бендер.
Тебе и нужна средне-скоростная, высокая тебе не нужна.
avatar
Бендер.
29 June 2012


igor71
осталось только разобраться почему GEM не видит ППП. на CAN-шине должно быть какое либо напряжение и в каких случаях, как можно прозвонить проводку от С112 до ППП ?
igor71
29 June 2012

1

На КАНе цифровые сигналы, напряжения там нет.
avatar
Бендер.
29 June 2012


igor71
а чем и как их отследить не знаешь ?
igor71
29 June 2012

1

Прозвонить тестером на целостность цепи надо. Если провода нормальные, то должно всё работать.
avatar
Бендер.
29 June 2012


igor71
да это понятно, вот думаю как бы эти цифровые сигналы уловить, доходят ли они до блока управления котла.
я спрашивал про сечение проводов, влияет ли сечение на передачу цифровых сигналов ?
igor71
29 June 2012

1

Уловить - осциллографом. Сечение думаю не важно.
avatar
Бендер.
2 July 2012


всем спасибо всё у меня прошилось и GEM видит ППП, правда на CAN пришлось проложить другие провода меньшего сечения, не знаю что и повлияло сечение или до этого плохой контакт был.
теперь другой вопросс при какой температуре окружающего воздуха ППП запуститься ?
а то я еще не пробывал его запускать.
avatar
Rics
2 July 2012


Бендер.
Если я не ошибаюсь то можно попробовать запустить на холодную и при +20
avatar
Бендер.
2 July 2012


а ни кто не пробывал отключить (выдернуть разъём) датчика забортной температыры, чтобы мозги не брали с него значения. а то летом найти +20 проблематично, а попробывать хочется.
igor71
2 July 2012

-1

У меня выше 10 градусов не запускается.
Намочи тряпку и в морозильник. Через час достань и на датчик положи.
avatar
Бендер.
2 July 2012


igor71
пасиб, нужно будет попробывать.
avatar
furgon
2 July 2012


igor71
проще датчик отключить и разьем датчика любым проводком замкнуть -40 и покажет
avatar
Бендер.
2 July 2012


furgon
так вот я и думал по этому поводу, можно ли просто отрубить датчик,

извиняйте за тупой вопрос Ребят а как ППП врубать т.е. в мануале написано только про приборку дорестайла а у меня приборка рейстайла и там чуть по другому. как я понимаю если врубать на одноразовый прогрев то только при включенном зажигании нужно зайти в меню и поставить галочку на одноразовое включение и он сразу должен запуститься или нет и можно ли после этого выключать зажигание ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подогрева сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Чехол для ключа FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Подогреватель от 220 вольт


up