Доустановка предпускового подогревателя



Установка штатного Предпускового Подогревателя Eberspacher Hydronic B5W S

Началось всё с того, что я купил полный комплект штатного предпускового подогревателя (ППП) через Форд Фокус Клуб
Поскольку устанавливал я сам, то сразу разбил установку ППП на этапы. Необходимо мне это было из за нехватки времени, платного доступа к ближайшей эстакаде и отсутствию некоторых запчастей.
  • Первым этапом я спустил хладагент из кондиционера, снял правую фару, демонтировал трубки кондиционера, поставил блок ППП с кронштейном на его штатное место и смонтировал новые трубки кондиционера. Затем я слил, остывший к этому времени, антифриз, подключил котёл к системе охлаждения двигателя, залил антифриз обратно. На все работы вместе с фотографированием ушло не более 4х часов.

  • Вторым этапом я заехал на эстакаду. Проложил топливную магистраль под днищем, снял бензобак, установил топливозаборник, установил топливный насос, проложил проводку (2 провода) от бензонасоса в салон и проложил по салону до правой передней стойки (под бардачок). Провода подключил к штатным разъёмам. На это тоже ушло часа четыре, не более. Ушло бы меньше если бы делал сразу с помощником и не забыл про то, что топливный насос крепится на две заклёпки. На этом же этапе предполагалось установить выхлопную трубу, однако она не подошла по креплению и её установку пришлось отложить.

  • Этап третий. Поскольку выхлопная труба не подошла по одному креплению его пришлось отрезать, потом ехать в автосервис приваривать по месту. Так же я прокачал топливную магистраль. Ещё час работ.

  • Четвёртым этапом ездил в Москву прошивать ППП в приборку.

Ну а теперь о каждом этапе подробнее:
Часть первая. Работы под капотом. Установка трубок кондиционера и котла ППП.
Часть вторая. Работы под машиной. Снятие бензобака.
Часть третья. Решение проблемы с выхлопной трубой


Установка предпускового электроподогреватля Северс-М на FF2 1.6

Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #11138918)
предпусковой подогреватель, ППП, гидроник, вебасто, запуск двигателя, установка подогрева

avatar
Rics
19 October 2010

Доустановка предпускового подогревателя
354,6K
views
181
members
1,8K
posts

avatar
vitasku
10 November 2011


avatar
kelevra:

После того как завел двигатель, через какое время начинает идти горячий воздух?

От генератора зависит, если его мощности (особенно на ХХ) не хватает, то греет не в полную силу и горячий воздух может не идти (слегка теплый только), но стоит начать движение - салон станет прогреваться очень быстро
avatar
Rics
10 November 2011


vitasku
Единственное но, только в том что всё это жрёт очень много энергии. Вчера попробовал на ХХ просто включить обогрев лобового + заднего стекла и климат 23 градуса в авто... Напряжение в борт сети упало до 11 вольт.
Мишуха
10 November 2011


ksvff2
Генератор не менял??
avatar
vitasku
10 November 2011


Rics
Управление питанием лобовым и ЭПВС в ГЕМе организовано по-разному.
При включении лобового кнопкой, ГЕМ повинуется и включает реле, ему неважно на сколько просядет напруга, дана команда отогреть и 5 минут он ее будет выполнять.
А вот ЭПВСом ГЕМ управляет ШИМ сигналом (включает по очереди или в любых комбинациях в любой продолжительности 3 отдельных нагревательных элемента) в зависимости от нескольких параметров, в числе которых достаточная мощность генератора, чтоб сильно не садить аккум.
Поэтому на ХХ он часто работает не в полную киловаттную мощь, как лобовое, в то же время длительность его работы значительно больше обогрева лба, поэтому авто с такой штукой всегда комплектуются 150А генераторами.
avatar
Xfree86
10 November 2011


ksvff2
а куда собственно подключается силовая проводка? в блок предохранителей под капотом?
Мишуха
10 November 2011


Xfree86
Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #10306344)
avatar
Vampir1
11 November 2011


генератор стоит на 150 у ksvff2, то что говорит он это правда.у меня тоже стоит, помог ksvff2 большое спасибо ему за помощь.проводка тянется к блоку предохранителей под капотом,читайте на 21 странице он там написал о проделанной работе .
konoplev
12 November 2011


Доброго Всем дня,на днях установил ППП,но возникли небольшие сложности с прошивкой конфигурации щитка приборов, нашел прошивку на 1,6 дорейстайл теперь не отображает мгновенный расход топлива,
в остальном все ОК. Если есть у кого на 1,6 рестайл штатный ПП с завода скиньте пож. VIN в личку. Огромное спасибо.
avatar
AVP8
12 May 2014

19

С наступлением холодов оживились темы о системах подогрева двигателя. Внесу и свою долю.
Выбрал предпусковой электроподогреватель Северс-М тюменской компании ЗАО "Лидер". Мощность ТЭНа 1,5кВт. Двойная защита от перегрева. Устройство подогревает антифриз до 90 градусов и не дает охлаждаться ниже 60. На рынке существует немало аналогичных продуктов.
Автомобиль хранится только в гараже, где всегда есть доступ к электросети. Проблем с запуском даже в -30 особо не было, но для снижения износа устанавливается подогрев.

Производитель предлагает достаточно подробную инструкцию по установке. Я добавлю свои фото и комментарии.

Скрытый текст


Проверка работоспособности назначена на утро.
Для снятия показаний использовалось беспроводное устройство с интерфейсом OBD-II, передающее данные на коммуникатор.
Начальные условия: температура ОЖ -3 градуса.
Подогреватель включен в сеть. Слышится небольшое шипение как у разогревающегося чайника.
Через 8 минут датчик показывает +35. Выходящий шланг горячий.
При температуре +40 стрелка на панели приборов встала на 90.
Через 40 минут датчик показывает +72. Двигатель горячий. Автомобиль готов к запуску.

Вечером попробовал ещё раз, но запустил только на 10 минут. Датчик показал температуру +42. При старте двигатель весело завелся, но потом стрелка упала влево, обороты началали плавать сек 5, пока перемешивалась ОЖ. Прогрев был неполный. Надо давать больше времени.

Результатами тестирования дговолен. Остается купить розетку с таймером, чтобы включала прогрев за 30-40 мин до выезда и всю зиму автомобиль будет в тепле, не мотря ни на какие морозы.

На вопрошающие взгляды на вилку под капотом с гордостью заявляю что теперь у меня электромобиль
avatar
Алег
15 November 2011


avatar
AVP8:

При температуре +40 стрелка на панели приборов встала на 90

волшебство
igor71
15 November 2011

2

Алег
Это "нормальные" показания рестайловой приборки.
avatar
ksvff2
15 November 2011


Мишуха
цитата:
Генератор не менял??
менял конечно. теперь на 150A
Xfree86
цитата:
а куда собственно подключается силовая проводка? в блок предохранителей под капотом?
точно туда и подключается
avatar
Rics
15 November 2011


I
igor71:

Алег
Это "нормальные" показания рестайловой приборки.

Вообще "нормально" при переходе реальной температуры от 40 к 41 градусу стрелка на приборке отрывается от 60гр. отметки, а при 45 реальных градусах встаёт на отметку 90.
avatar
wataru
19 November 2011


Подскажите пожалуйста, есть дизельный фокус 2008гв, климат контроль двухзонный, не получается подрубить вебасту(топ Е) к климату, не найду провод который включает только блок климата, если я подаю плюс то включается и климат и зажигание, если я подаю плюс на моторчик вентилятора,то он крутится но ниоткуда не дует.
Погуглил еще, реально ли обойтись без icpu webasto?
Доскер
19 November 2011


wataru
цитата:
Погуглил еще, реально ли обойтись без icpu webasto?

Реально, если поставить устройство, включающее климат по CAN
Мишуха
20 November 2011


avatar
wataru:

моторчик вентилятора,то он крутится но ниоткуда не дует.

Там заслонки какие то наглухо закрываются, что ли??
Может перепутал полярность и крутит в другую сторону.
icpu не управляет климатом, он управляет вентилятором.
avatar
wataru
20 November 2011


спасибо, все работает, теперь метка блек баг врубает сигнализацию при запуске вебасто по телефону, когда метку оставляешь в салоне-все ок
avatar
Алег
20 November 2011


wataru
эта функция в принципе отключается. не надо метку оставлять.
avatar
wataru
20 November 2011


Мишуха
То есть ипцу в данном случае не поможет? Он ведь программирует обороты печки, а заслонками он управляет? После того как я глушу машину, климат заслонки ставит в положение 0- то есть закрываются наглухо..
ivan0208
21 November 2011


Подскажите пожа-ста, установил у оф. диллера "вебасту" Termo top E с минитаймером 1533, возможно ли как то подключить вентилятор печки к даннуму таймеру? В настройках минитаймера нашел только, что возможно раздельно подключать режим "отопления" или "вентиляция".
Машина FF2 рейст. с кондиционером.
Доскер
22 November 2011


ivan0208
Можно. Для этого требуется установка дополнительного устройства для включения вентилятора: блок IPCU (включает вентилятор на запрограммированные обороты, заслонками не управляет) или CAN-модуль (включает климат в специальный режим совместной работы с подогревателем).
Мишуха
22 November 2011


wataru
Ты когда подключал вентилятор напрямую, моторчик сильно дул??
Какого года машина??
ivan0208
22 November 2011


Доскер
что за блок такой IPCU - это оригинал фордовский или нет (может финис подскажешь?)
Мишуха
22 November 2011

1

ivan0208
IPCU реле№ 24 0273 00 00 00 по запчастям Эбершпехера (производителя Гидроника).
Обратись ка своему дилеру Гидроника.
Мишуха
22 November 2011


I
ivan0208:

возможно ли как то  подключить вентилятор печки к даннуму таймеру?

И вентилятором управляет не минитаймер а сама Вебаста, на ней есть выход соответствующий. Захочешь разобраться напишу где. А минитаймер можешь к сигналке подключить.
ivan0208
22 November 2011


Мишуха
да хотел разобраться(буду очень признателен!), кстати у меня провод со штекером подключаемый к минитаймеру на нем примотаны изолентой отдельно еще 2 провода -что это может быть, фото могу вечером выложить. Сигнализация шерхан 8.
avatar
wataru
22 November 2011


Мишуха
по ощущениям не понял, тк заслонки не открывались
машина рестайлинг 2008
Мишуха
22 November 2011

1

ivan0208
По подключению к сигналке нашел инфу http://kavr.ru/car/081109/ будут вопросы задавай в личку
По вентилятору, на Вебасте есть разъем Х1 (обведен справа), с 4-го его пина (стрелка) управляется вентилятор, через реле (обведено слева)


Дальнейшую схему подключения ИЦПУ выкладывал в Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #11058933)
Мишуха
22 November 2011


wataru
Про климат не полностью разобрался, про вероятность полного перекрытия подачи спроси в теме про переделку климата на двухзонный контроль, например у BL@DE.
Честно сказать немного запутался, вроде выше получилось все запустить, что тебе мешает не понимаю.
vladim_nik
27 November 2011


AVP8
Добрый день или вечер.У меня к Вам вопрос:в каком месте врезается тройник в верхнем патрубке радиатора,ближе к блоку или ближе к радиатору.У меня Форд Фокус 1,европеец,двиг.ZETEK 1.8 л.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подогрева сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Чехол для ключа FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Подогреватель от 220 вольт


up