У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
сколько приходится доливать масла в двигатель на 10.000км пробега? |
1. долив масла не требуется | | 254 | 31,9% |
2. до 0,5 л | | 121 | 15,2% |
3. 0,5-1,0 л | | 139 | 17,5% |
4. 1,0-2,0 | | 117 | 14,7% |
5. более 2,0 л | | 165 | 20,7% |
Total 796 votes, last 29 July.
AVEO
25 February 2007
Двигатель : расход масла
гут42
30 September 2011
1
Андрюха22Я вывел фильтр картерных газов из впускного тракта в атмосферу. Получилось так.
Теперь брызги масла от работающего клапанного механизма, которые попали в трубопровод, не стекают вниз (на фильтр) а возвращаются самотеком в головку блока. Пары масла, которые конденсируются на трубке, также стекают в головку блока.
гут42
Сколько стоит фильтр? И что за модель?
150 руб. Модель не помню,смотреть не охота идти. Нашёл в каком-то интернет-магазине.
Проспорт вроде на фотке просматривается.
eletskii
29 September 2011
гут42
И на сколько его хватает?
Лет, километров?
eletskii
Не знаю. Через пару лет отвечу.
гут42
смотри чтоб он зимой не замёрз...
bogart
Ага, спасибо. Не думал об этом.
31ruslan31
19 October 2011
ребят скажите вот у моего родственника произошел клин двигателя.в салоне сказали что виноват он что масло закончилось в двигателе.и то что надо было уровень проверять и масло подливать.это все понятно.а если какие нибудь приборы или датчики которые показывают что масло в двигателе на исходе? заранее спасибо
31ruslan31да, датчик давление масла. Но он показывает что оно именно на исходе
Т.е. когда он сработает, уже поздно пить боржоми. Так что только самостоятельная проверка, хотя бы еженедельная, вас может уберечь в будущем.
alexeef
19 October 2011
2
Las9wточнее сказать, что он (датчик на наших машинах) показывает (если он вааааще способен на это, что очень сомнительно) что масла там УЖЕ нету...
Всем привет. нужна помощь, совет. купил C-max, проехал 2500км и долил почти 1 литр масла. пробег на машине 93000 км. мотор 2литра, механика. езда интенсивная, переключаюсь в районе 4000 об. по трассе иду в районе 160км/ч. это нормально? или я влетел с машиной? я в шоке до этого была тайота.
Севастьянов Андрей
27 October 2011
нормально. Если будет расти, то собирайтесь на ремонт. Возможно и причиной продажи была мысль, что за 10 тыс мотор начал канистру масла употреблять.
Ничего в этом страшного сейчас нет. Просто факт, который нужно принять и в дальнейшем устранить методом ремонта мотора.
немец1
27 October 2011
а сколько примерно я смогу еще проехать до ремонта? мне действительно очень понравилось авто и не хотелось бы его уже продавать.
Севастьянов Андрей
27 October 2011
Есть терпеливые, доливающие по литру на 1000 км и продолжающие ездить. Я бы так не смог, мне лень ходить и доливать на каждой заправке вместе с топливом еще и масло.
У меня времени нет на такие поступки.
Каждый сам принимает решение, когда у него кончится терпение. Не малый фактор, сколько Вы ездите каждый день, по 30 км или по 10 000 в мес как я.
такой вопрос. недавно купил c max 2005 года. европеец. сразу не обратил внимания на check не горит значит думаю все впоряде. поездил пару недель и оказалось что масло жрет намеренно на 1000 долил 2.5 литра. поехал на диагностику, оказалось что check вообще заглушен. где то умельцы провод чикнули. механник решил меня ободрать и насчитал чепухи всякой на порядочную сумму. я его проверил в сервисе через знакомых. оказалось что лямбд засрат нагаром. посоветовали либо продать либо кап ремонт движка. я думаю что лучше сделать для себя ремонт и не париться лет пять. подскажите где лучше и дешевле можно это сделать? от чего запчасти можно подобрать? двиг. бензин два литра. спасибо.
поправлюсь не лямбд засрат, а клапан egr
WOLF_68Сначала к электрику - восстановить чек.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ну восстановлю я check. поменяю клапан. check погаснетьо. масло все равно жрать не перестанет и через неделю клапан опять засрет. не получится ли что деньги на ветер?
а может смогу обойтись заменой колец, колпачков и притиркой клапанов без точилова блока и валов?
ВладимирВарвин
29 October 2011
Я когда читаю посты или просто разговоры, о том что машина вообще масло не берет от замены до замены, у меня никогда так не было. Сколько было машин но на 10 тык все равно минимум литр я доливал. Толи брешут все. НУ я бы тоже мог похвастаться что не доливаю, а при замене у меня уровень был бы на МИН.
| позволил себе изменить "тыр" на "тык" |
WOLF_68Лучше продать эту машину. Начнешь кольца менять, за кольцами поршня, за поршнями цилиндры точить, за цилиндрами колено, потом ГБЦ ремонтировать. А там еще что нибудь откроется. В общем капремонт и получится. И денежные затраты соответствующие. Потом будешь думать лучше те деньги, которые пошли на капремонт, добавил бы к деньгам от проданной машины и купил новую.
А для начала вообще-то к нормальному мотористу на диагностику, что скажет, а там решение принимать.
пока попробую обойтись кольцами. там посмотрим что будет.
Петрович35
29 October 2011
ВладимирВарвин
я один из тех у кого ни одна машина не жрала масло от замены до замены.
были разные мшины - отечественные и иномарки, старые и новые.
на расход масла конечно же влияет состояние двигателя и стиль вождения.
я езжу достаточно спокойно, кручу движок максимум до 4000 об/мин.
быстро тоже не гоняю 110-130 оптимальная скорость передвижения.
ну и конечно же проверять уровень масла нужно правильно - т.е. на холодном двигателе и ровной горизонтальной площадке...
ВладимирВарвин
29 October 2011
Петрович35
Вообще-то да, расход масла у меня в основном при дальних поездах по трассе, а там я любитель на гашетку надавить. Иногда 180 еду.
WOLF_68:
|
а может смогу обойтись заменой колец, колпачков и притиркой клапанов без точилова блока и валов? |
А какой пробег ???
Если менее 200 тыс. км., то скорее всего обойдетесь заменой колец, сальников клапанов и катализатор возможно нужно будет выбить. Ремонт не сложный,,, в соответствующих темах все уже детально расписано
меньше 200000, а сколько точно не знаю. клапана то зачем менять?
testov-test
1 November 2011
WOLF_68
Не клапана, а сальники клапанов.
Привет максоводы ! Я бывишй , машину продал попричение большого пробега и ... как вы уже догадались большого расхлода масла ! жрал примерно 800-900г на 1500 -2000 км. расход появился прим в 100 т.км сперва неочень много но с прогресией , пробывал раскаксовывать неполучилось, когда стало напрягать начал изучать темку, самый безобидный ремонт вставало примено в 7-8 тыш. это замена маслосёмных колпачков , но гарантии некто недавал что это поможет. самый кординаллный и как говорили "специ " это замена блока и всего остального что обнаружится при вскрытии, я так посчитал что вскрытие может потянуть на очень небюджетный ремонт. а при пробеге в 165 т.км посчитал ремонт нецелесообразным. Я это ктому уково машина за 120 км. и планирует проехать ещё прим 50, то советую не заморачиваться, доливайте и поисчечении 150- 170 продавайте.
Это моё мнение поэтому ненавязываю !
SерёгаПлохо изучал. Проблема решается заменой колец и бюджет ремонта не более 20-30 т.р. А если 50 тык ездить и доливать, то есть шанс, что убьешь и цилиндры, тогда точно замена блока грозит... Кроилово, ведет к попадалову (с)
ЗЫ
А потом еще и дорых людей нае... обманул и радостно об этом здесь сообщаешь
уменя машинка была 1.6/115 , не знаю как у вас но у меня в городе ненашол ни одного мастера который взялся бы за это, я и успецов по маздам интересовался насчёт замены , все выставляли ремонт в миниму в 50 000 тыш и это навскидку, при том что запчасти я после вскрытия сам должен был найти !
возможно счас что то и изменилось , незнаю. поэтому инаписал что это моё личное мнение , иесли оно комуто неравится ...
2 people online