Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
988,9K
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
Длинный
19 November 2007


qwarta
я не спорю... но наткнулся на эту фотку в мартавской темке... вот и решил выложить... )) мне както пофиг - вмешивается, не вмешивается... помогает, и пусть себе помагает... а разгадывать её алгаритмы как то в лом... ))
avatar
FF Yuri
19 November 2007


qwarta
Длинный
во вы мужики заморочились есть эта система и она работает,а чё она там делает по моему неважно
avatar
-СТАЛКЕР-
19 November 2007


Но ESP все-таки приглушает мощность двигателя, а не только притормаживает колеса. При пробуксовке чувствуется, как падают обороты.

МаМоК
У нас по-ходу не только цвет одинаковый, но и цифры в номере.
Только у меня комбинация другая: *906** ББФФ!
avatar
Stocs
19 November 2007


для того чтобы придушить двигатель вовсе не нужно вмешиваться в работу сцепления. сбросил чуть газ, вот тебе и придушил.

Сегодня с утра: сел, завёл, чуть прогрел, поехал. Комп показывает что дверь водителя не закрыта, ну и зуммер пищит без перерыва. Сколько ни хлопал дверью, сколько ни совал палец в разные отверстия на двери- фиг вам. Возится особо времени небыло, поехал так. Уже через 20 минут от постоянного пипиканья захотелось свернуть в психдиспансер. что-ж эти конструкторы не сделали так, чтобы этот писк хотя бы через какое-то время сам заглох (как на тех же десятках)! Слава богу через пол часа всё стихло, а если бы пришлось с этим ехать сотни километров?
avatar
- Красный -
19 November 2007


Длинный
цитата:
а разгадывать её алгаритмы как то в лом...


Везет тебе... А уменя натура такая дурацкая - если вопрос возник, то будет выматывать, пока не найду на него ответ.

Stocs
цитата:
сбросил чуть газ, вот тебе и придушил.


Вот именно. Зачем IVD нужно душить движок на коробке с ручкой? Все равно при торможении убираешь ногу с педали газа, и обороты падают сами по себе. Тогда получается, что на автомате и на механике стоят разные IVD? Вряд ли...
avatar
Stocs
19 November 2007


qwarta
А если не тормозишь, а жмешь на газ и система корректирует траекторию притормаживая определённые колёса и немного прикрывая дроссельную заслонку на короткое время?
педаль акселератора не на тросике ведь, а электронная, таким образом уменьшить тягу для ЦП не проблема на любой коробке.
avatar
- Красный -
19 November 2007


stalker-ru
цитата:
При пробуксовке чувствуется, как падают обороты.


В том то и вопрос, это следствие работы ESP или естественное падение оборотов, когда сначала движок "напрягается", пытаясь прокрутить колеса, а потом, когда он их срывает в пробуксовку, обороты падают естественным образом сами по себе?

Stocs
цитата:
А если не тормозишь, а жмешь на газ и система корректирует траекторию притормаживая определённые колёса и немного прикрывая дроссельную заслонку на короткое время?

Именно так работае ESP на виражах и при разгоне на дорогих иномарках. Весь вопрос состоит в том, у НАС стоит бюджетная (без воздействия на заслонку) или продвинутая электронная система, как на дорогих авто?
avatar
-СТАЛКЕР-
20 November 2007


qwarta
цитата:
сначала движок "напрягается", пытаясь прокрутить колеса, а потом, когда он их срывает в пробуксовку, обороты падают естественным образом сами по себе?

В том то и дело, что все наооборот - когда движок "напрягается" для прокрутки колес, это соответствует низким оборотам, а когда колеса срываются в пробуксовку - обороты растут.
avatar
- Красный -
20 November 2007


stalker-ru
цитата:
В том то и дело, что все наооборот - когда движок "напрягается" для прокрутки колес, это соответствует низким оборотам, а когда колеса срываются в пробуксовку - обороты растут.


Для механики с ее жесткой сцепкой двигателя и коробки да. Но мы то речь ведем об автомате. Поставьте автомат на Drive, нажмите левой ногой на тормоз, а правой даваните на газ и посмотрите, какие у Вас будут обороты. А потом отпустите педаль тормоза, не изменяя положение педали газа, и понаблюдайте за оборотами.
avatar
olegoren
20 November 2007


qwarta
А что произойдет? А то чет рисковать не хочеться.
avatar
Длинный
20 November 2007


qwarta
ненадо так экспериментировать... это очень вредно для коробки... а будет при одновременном нажатии на обе пидали не более 2 тык оборотов... (по офф информации, сам не проверял...)... а когда отпустите не знаю что будет... наверно поедет... ))
avatar
- Красный -
20 November 2007


Длинный

Да я это так, для примера, чтобы было понятно товарищу.
avatar
vanmo
20 November 2007


Всем доброго времени суток. Подскажите может ли 2-х литровый и на автомате фокус хавать по 16-17 литров, при пробеге в 11000 в сегодняшних погодных условиях? Заранее благодарен.
avatar
lawyer®
20 November 2007


vanmo
не может у меня меньше 19 не выходит
avatar
АлеX
20 November 2007


vanmo
у меня больше 13 не поднимается, 16 это много а 19 это к дилеру надо
avatar
Bris
20 November 2007


Все зависит от стиля езды и маршрутов, может и 20 кушать. У меня сейчас 11.1 по компу
avatar
vanmo
20 November 2007


езда спокойная , единственное где то час в пробке по вечерам стабильно, + прогревы , климат

всем спасибо)

все бы ничего, но при таком расходе бак на 55 литров явно мал, сюда минимум 65 надо))
avatar
-СТАЛКЕР-
20 November 2007


vanmo
Мой маршрут Химки - Шаболовка. Постоянно в пробках. Максимальный расход - 12,80 (прогрев, климат, все дела ) Стиль спокойный. По-моему, 16 это много.
avatar
Antoni1979
20 November 2007


У меня стабильно показывает 15/100 км. Средняя скорость 19. Утром еду час до работы, вечером 2 - 3.
avatar
Длинный
20 November 2007


ну вот, опять вернулись к том с чего начинали... к расходу... у меня от 14 до 18... так что наманый расход... не парьтесь... просто у нас "супер экономичный" движок... ))
avatar
Bris
20 November 2007


vanmo
а пробег до работы и обратно какой?
avatar
- Красный -
20 November 2007


А у меня, как у stalker-ru, с точностью до десятой - 12,8/100. Расстояние до работы 9 км, правда, все время в пробке.
avatar
Oktoberfest
21 November 2007


stalker-ru
Химки-Таганка 13/100
Micke
21 November 2007


Всем привет
пробег 20000 машиной жутко доволен
а вот расход интересно зависит от температуры
+10 и выше 12-13л/100
ниже +10 15-16л/100
пробег в основном по маршруту новокосино- партизанская утром 1-1,5 ч
вечером 1ч
avatar
skyrat
21 November 2007


Для статистики
Дом-Работа расстояние ~36км. Время в пути утром ~2ч, вечером ~2:30ч. Средняя скорость 17км/ч. Расход по компу 11.9л/100км. Пробег 10000, бензин БП95улт или Лукойл95экто.

ТО-0 4200руб. NYMM
Поменяли масло+фильтр и свечи.
Micke
21 November 2007


Непонятно почему такие разные цифры...
хотя у меня показания компа по расходу и факт примерно совпадают
avatar
Bris
21 November 2007


Как правило, чем больше расстояние до работы, тем ниже средний расход. Т.к. машина успевает достаточно много поездить в полностью прогретом состоянии
Ну и от пробок тоже конечно зависит.
Micke
21 November 2007


т.е. как я понял 15-16л/100 это нормально ?
грустно, хочется меньшего
avatar
- Красный -
21 November 2007


Если Вы заметили, по маршруту дом-работа-дом всегда ездишь примерно в одной и той же кампании попутчиков, которые на этом маршруте образуют свою, специфическую пробку - со своим ритмом дерганья, со своими участками относительно свободного движения, со всоим скоростным режимом и т.д. и т.п. Поэтому расход на этом маршруте (конечно, при условии исправности авто) это своего рода усредненная характеристика вашей конкретной пробки. Поэтому по расходу можно судить о степени крутизны вашей пробки. Думаю, что при одинаковых условиях езды расходы будут примерно одинаковыми.
avatar
vanmo
21 November 2007


Bris

Пробег 12 км, с утра то минут за 15 доезжаю, вечером конечно и до двух часов доходит, в среднем чуть больше часа.
Интересно существуют ли какие то прошивки, как на нашей русской волге)) подрубают к компу свои шлейфы и корректируют расход, не едет конечно, зато есть начинает как пони. А форд конечно Конь еще тот))) Ездил так же на бмв 7 (старой) , так вот там при объеме 3.5 литра , кушает она в районе 20, если особо не давить 17.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up