Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
stepanych:
|
Еще и на гарантию не примут, все фрикционы пожженые будут, откажут в связи с неправильной эксплуатацией АККП и будут правы. |
Не факт. Неправильная эксплуатация - это в нарушение требований инструкции. А тут как видим инструкцией такая эксплуатация разрешена.
gor:
|
Stocs:
| Замучился с выбором, в принципе есть возможность купить машину в любой комплектации, но платить за горючку больше 12-13 л. по городу и 10л за ним я не готов, чёта. |
Так купи "гибрид", например. Или на крайний случай - гляди на Прохорова. Из Куршавеля сразу-же в "Водородный Бизнес". |
уже поздно пить боржоми. завтра последний день изменений, а в голове пусто, как перед гос экзаменом
Одно понял точно, 1.6 АТ брать не буду.
а об остально пока почитаю форум, что умные люди пишут
Sanchet:
|
Stocs
цитата: | А за городом сколько, если не секрет? |
8.0 л/100км |
пасиб. У меня на 2112 с 4-мя седоками столько было, так что совсем немного.
http://photofile.ru/photo/fozk/2035915/large/43865088.gif
dr_Mitrich:
|
у меня механика, просто любопытно заметить по расходу на 2.0 МКПП и 2.0АКПП. У меня меньше среднего 10,5 за несколько дней на механике не бывало, при том что 70% пробега - это трасса, когда много по городу езжу, то 11,5-12,5. Ежжу динамично правда . пробег 3000. Так что прибавка в расходе от автомата - копеечная! |
По поводу расхода автомата и ручки, у меня за 22 тыс. пробега ср. расход выше 9 не поднимался ( летом постоянноработает климат), так что в автомате расход поболее. Езжу по-разному, когда как прибьет
4F27E 4х скоростная (3 скорости + овердрайв) автоматическая трансмиссия,разработанная совмесно инженерами mazda и Ford.
Коробка имеет полностью электронное управление,(очём сведетельствует буква "E") с переключениями контролируемыми с помощью соленоидов
Год начала производства :2000
используется на :
Mazda3
Mazda6
FF
и др..
Кстати Гдето упоминаемая здесь акпп CD4e является предшественницей данной коробки.
Из минусов буржуйские тюнеры отмечают низкое давление в клапанном блоке,иззачего переключения передач происходит медленно (плавно) что ведёт за собой подгорание фрикционов при излишней нагрузке.
Коробка вполне современна и надёжна.
Это всё что я смог узнать о Акпп на ФФ2 2.0L
retiar
А какая разница между "передачей" и "овердрайвом"? Помойму на моей коробке 4 передачи и никаких овердрайвов.
Tovich
А разницы практически никакой
Отличие только в том, что у Овердрайва передаточное отношение меньше 1 (то есть она "экономичная")
А передачи действительно 4.
Получается 5-ая на механике - тоже овердрайв...
хттп://www.musclemustangfastfords.com/tech/0311mm_focus/
Вот,накопал всёже я эту статью
Кстати на фото можно увидеть "overdrive band" ,получается что овердрайв всёже есть
Владимир из Владимира
8 March 2007
Ребята подскажите кто получил 2АТ была ли у вас шумка капота?
Владимир из Владимира:
|
Ребята подскажите кто получил 2АТ была ли у вас шумка капота? |
Была, есть и будет. Не переживай.
Владимир из Владимира
8 March 2007
gor:
|
Владимир из Владимира:
| Ребята подскажите кто получил 2АТ была ли у вас шумка капота? |
Была, есть и будет. Не переживай. |
в том то и дело что у меня нет,сняли наверно
retiar:
|
4F27E 4х скоростная (3 скорости + овердрайв) автоматическая трансмиссия,разработанная совмесно инженерами mazda и Ford.
Год начала производства :2000 используется на : Mazda3 Mazda6 FF и др.. |
Небольшое уточнение. На мазде6 уже используется 5-ти ступенчатая автоматическая коробка с возможностью ручного переключения Activematic Наверное, на новом мондео будет такого типа тоже.
По-моему это про автомат 1-го фокуса...
В статье на которую дана ссылка речь точно про него
на 2-ом фокусе стоит модернизированный
Igrok:
|
По-моему это про автомат 1-го фокуса... В статье на которую дана ссылка речь точно про него на 2-ом фокусе стоит модернизированный |
Угу,старый фокус 2002 года,но это единственное что смог найти по данной коробке...
Недумаю что железо изменилось за эти годы,скорее прошивка.
А поподробней про модернизацию можно?..ато я искал и ничё ненашёл.
retiar
Особенно удивила фотография №13 - что это за "лабиринты"?
retiar
на 1-м фокусе по-моему нет ручного переключения, но вообще про фордовские коробки слышал, что они очень плавные и переключают передачи без рывков, но за счет этого забирают много лошадей у двигателя
Tovich
Это "мозги" АКПП, по этим лабиритам поступает гидравличка для зажима нужной передачи.
KAPELL:
|
Tovich Это "мозги" АКПП, по этим лабиритам поступает гидравличка для зажима нужной передачи. |
Жесть! Прямо "мозговые извилины"!
Если серьезно, то автомат на Фокусе 2-ом переключает, действительно, очень плавно, это заметил мой отец который (прилично) накатал на служебной Camry с автоматом. Но и задержка при обгоне "с ходу", т.е. если на 100 км/ч резко нажать газ, присутвует. Но в целом - очень приятный агрегат, надеюсь надежный.
Владимир из Владимира
Может тут вопрос не в 2,0 АКП, а в комплектации Trend или Ghia?
И в зависимости от этого ставят шумку. Этот вопрос уже, кажется, был в предыдушей теме про "АКП 2,0 начали принимать заявки". Причем это не шумка, а, кажется, теплоизоляция капота. У дилера можно поставить (по слухам) за 1500р. (?).
Tovichцитата: |
Жесть! Прямо "мозговые извилины"! |
За это их и прозвали - "Мозги"
Уф... Удалось поездить за городом при относительно свободной трассе: расход 8,6 л/ 100 км. И, наконец-то, преодолен "порог" в 1500 км.
Машине неделя, 600 км
средняя скорость 37
средний расход 10.0
минимальный 6,5 - 30 км по МКАДу 80 км/ч
максимальный - 14 - город
Привет парни!
Че-то отчетов совсем не прибавилось
все о коробке и о коробке
Кто уже сколько накатал?
PS: У меня до сих пор ~2750 км
Командировки блин
Полет нормальный, но появились сверчки, которые пока не носят массовый характер, но расстраивают. А так тренируюсь не ездить быстро.
Стиль езды у меня изменился координально и ИМХО не в лучшую сторону.
Всем привет! Жду FF-2,2.0 автомат.Производственный заказ-май 2007г. Всю свою сознательную жизнь ездил,и продолжаю ездить на "механике"(водительский стаж 25 лет). Внимательно читаю данную ветку форума. Первоначально заказал механику. Но хватило только одной поездки на "автомате",чтобы понять, насколько это комфортнее! Буду признателен всем фокусоводам за более детальные отчеты.
Медвеженок
Вот и я о том же.
Sprint®Тоже перестал много ездить - пробки одалели...пробег около 6300 и всё гут(связка мотора и автомата работает на 5+), за исключением скрипов или скрежетов в задних дверях и хреновы рестайлинговы ручки "съёживаются" потихонечку
Облазит хром, как с этим бороться?
Скажите, а какого рода пробуксовки вредны для автомата? Даже самые малейшие (без них ведь нереально и совсем уж пресно)? Или когда дым из под колес? На что это влияет и насколько быстрее умрет автомат?
присоединясь к вопросу - неужели совсем без пробуксовок ездете?
Очень люблю динамичную езду за городом!Как это будет происходить на автомате?
Очень люблю динамичную езду за городом!Как это будет происходить на автомате?
XTRAKT
Den5555
Без пробуксовок ессно не всегда получается и понятное дело это вредно для трансмиссии, но более всего вредны буксы, когда гдень-ть застрял. Как у кого-нибудь первого сломается АТ, так и будет ясно какие режимы фатальны для АТ на ФФ2,0...
Медвеженок
Уже много писали, что динамика оч. хорошая и сравнима с 2,0МТ.
Медвеженок:
|
Всем привет! Жду FF-2,2.0 автомат.Производственный заказ-май 2007г. Всю свою сознательную жизнь ездил,и продолжаю ездить на "механике"(водительский стаж 25 лет). Внимательно читаю данную ветку форума. Первоначально заказал механику. Но хватило только одной поездки на "автомате",чтобы понять, насколько это комфортнее! Буду признателен всем фокусоводам за более детальные отчеты. |
Да, а как тут отчитаешься.
На форуме нет ни одного отрицательного отчета о 2,0 AT.
Ездиеш себе в удовольствие. Руки свободны, ноги свободны. 21 век уже, ну не те проблемы у автоматов, что были в 90х у подержанных иномарок.
Я обратно на механику не пересяду (стучу по дереву).
Я вот, кстати, считал, что для АКП нужем самый мощный двигатель, поэтому и дождался 2,0. Но для спокойной езды по городу можно обойтись и 1,6- тоже сверх отрицательных отчетов не встречал.
Очень много написанно в теме "Начали принимать заказы на АКП 2,0"
Опа.
А чего-то я эту тему не могу найти.
Братья! Где она? Она (тема) была прорадительницей этой ветки.
Адрес! А
ВОТ нашел.
Sprint®:
|
... Стиль езды у меня изменился координально и ИМХО не в лучшую сторону. |
Это - обьясни, пожалуйста, а почему не в лучшую сторону?