Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
MikelS
Rics
раскачка происходит из-за кратковременного, но стабильного по периодичности повышения оборотов. Как перегрев(причем такой, когда он есть, но стрелка еще не поднимается), а тем более масло плохое на это влияют? я не вижу этому разумного объяснения.
mortred13
можете логи скинуть по коррекциям топливным и диапазону оборотов при раскачивании?
FalcrumКондиционер неисправности, поломки (ч.1) (сообщение #17712860)Слушай. У меня нет этому объяснения. У меня такое было три лета подряд. Это было давно. Но прекратилось именно после мойки пакета радиаторов. В те года небыло у меня ни магнитолы на Андроиде ни елмки, ничего. И я не углублялся.
У знакомой была ровно такая же ситуация, я её отправил мыть радиаторы и ей так же помогло.
Falcrum
Была такая ситуация и именно в жару в пробке, потом помыл радиаторы, поменял масло и больше такого не было. Это перегрев именно акпп, не двигателя.
Rics
13 May 2022mobile
mortred13
Я считаю, что уровень не сильно влияет на поведение АКПП, если он не катастрофически мал. Уровень в рабочем состоянии должен быть достаточен чтобы маслозаборник в карьере не хватал воздух в любых режимах работы АКПП. А это уже на минимуме по шуму полностью обеспечивается.
И кстати. Когда всё это происходило, кондиционер был включен?
dmax74
13 May 2022
Falcrum:
|
MikelS Rics раскачка происходит из-за кратковременного, но стабильного по периодичности повышения оборотов. Как перегрев(причем такой, когда он есть, но стрелка еще не поднимается), а тем более масло плохое на это влияют? я не вижу этому разумного объяснения. |
Присоединюсь к
Rics. Здесь происходит дерганья (а порой и глохла) именно не из-за перегрева двс, а из-за плохого охлаждения (и в большинстве с добавлением нагрузки в виде включенного АС) акпп. Как только выключаешь АС, дерганья прекращаются. И все эти траблы с дерганьем, так же исчезают после мойки именно пакета (чтоб воздух хорошо проходил через все радиаторы). У меня так же было, да же не сильно в жаркую погоду, а в дождь. Был включен АС, чтоб влажность убирать со стекол. Приходилось отключать АС. Но и мыть радиаторы, соответственно.
Rics:
|
И кстати. Когда всё это происходило, кондиционер был включен? |
И скорей всего АС у него был включен.
mortred13:
|
Нет еще, радиаторы чистые, тем более АКПП новый стоит. радиатор сразу менял на новый (китай но новый) |
Надо, чтоб между ними было чисто и радиатор охлаждения двс был промыт. А это только со съемом радиатора делается!
dmax74
Ас не обязательно должен быть включён, у меня например это было в дикую жару, мне даже пришлось врубить печку на макс температуру и таким образом остужать пакет радиаторов, хотя перегрева двигателя не было, температура была в норме.
MikelS:
|
Ас не обязательно должен быть включён, у меня например это было в дикую жару, мне даже пришлось врубить печку на макс температуру и таким образом остужать пакет радиаторов, хотя перегрева двигателя не было, температура была в норме. |
А я и писал, что не сильно жарко, но был включен АС!
Короче, тут легко проверить - если раскачка присутствует на не полностью прогретой машине, то дело не в температуре. Да и в целом - температуру то можно через тестовый режим БК отслеживать, если ЕЛМки нет простейшей. Я думаю все же из-за перегрева были бы периодические провалы оборотов, а тут если стабильная раскачка на драйве при нажатом тормозе - что-то другое. Банально дроссель можно глянуть. И то что ЕГР отшит программно - ничего не значит, т.к. кем и как отшивался - не ясно. Вот если там жестянка стоит вместо прокладки, или вообще клапан удален и поставлена заглушка - то да, он не причем. Просто почему я так уверен - у меня была точно такая же раскачка, год назад - писал тут. В итоге был как раз чуть приоткрыт клапан ЕГР(не закрывался до конца) и через него неконтролируемо шел выхлоп во впуск.
dmax74
Так я и не против, у всех по разному было, хотя у меня с Rics видимо одинаковая ситуация была. Твой случай я прочитал, и принял к сведению.
MikelS:
|
Так я и не против, у всех по разному было, хотя у меня с Rics видимо одинаковая ситуация была. Твой случай я прочитал, и принял к сведению. |
У меня в жару, в пробке, первый раз проявилась такая петрушка, но то же был включен кондей! Я тогда труханул не слабо так, подумал трындец движку. Потом, значительно позже, когда уже была известна эта проблема и в менее жаркую погоду, опять же с включенным кондеем! Как выключаешь кондей, так переставала дергаться. А вот чтоб в жару и с выключенным кондеем, было вроде как один раз, и то же понижал печкой. Тогда уже был ученным и старался не доводить до такого.
Falcrum Дерганье происходит на прогретом двс. Вот как ни странно, но подобное дерганье именно из-за "перегрева"! А проверять температуру надо именно в акпп! А тестовый режим БК, такого не дает. Промывка двух радиаторов со съемом решает (в большинстве случаев) эту проблему! В общем просто, прими это к сведению.
dmax74
Кстати после промывки радиаторов и полной замены масла через аппарат больше с таким не сталкивался, 30 тысяч проехал, наверное пора опять бы масло поменять и радики помыть)))
dmax74
13 May 2022
-1
MikelS:
|
Кстати после промывки радиаторов и полной замены масла через аппарат больше с таким не сталкивался, 30 тысяч проехал, наверное пора опять бы масло поменять и радики помыть))) |
Ну как профилактику, через годик, другой, промывать радиаторы, перед началом летнего сезона, надо уже как в ТО включить ))) Как раз, получается два года (в среднем по 15 т. в год пробегу).
А масло, вроде как через 60-80 т. меняется! Я пропустил своевременно поменять, теперь перепробега аж 180 т. Теперь уже боюсь туда лезть ))) Как говориться, не мешай работать технике ))) Жду когда отрыгнет коробас, чтоб переборку полную сделать!
MikelS
13 May 2022mobile
dmax74Я на 110 менял, сейчас 140, не думаю, что что-то отрыгнет. Меня тоже вначале пугали, что коробку после 100 нельзя аппаратом масло менять, но ездит) меняй, если сломается, в чем я сомневаюсь, то будет повод к ремонту
Вру, на 116 менял
MikelS:
|
Я на 110 менял, сейчас 140, не думаю, что что-то отрыгнет. Меня тоже вначале пугали, что коробку после 100 нельзя аппаратом масло менять, но ездит) меняй, если сломается, в чем я сомневаюсь, то будет повод к ремонту
Вру, на 116 менял |
Последняя замена была на 80т. Сейчас уже около 265 т.!!! Жалко выкинутых денег, да и уже и смысла не вижу! Да ив данное время масло не дешево обойдется. Надеюсь, может годит, другой еще протянет )))
Rics
13 May 2022mobile
dmax74Как для тебя снимал
https://youtu.be/zSyfMAQvoIgМенять масло раз в 30-40т.км. не вижу смысла. А вот обновить раз в 100-120 можно.
Ну так это на полтишок посвежей коробас будет ))) чем мой
Для себя вывод сделал, что нужно проводить полную замену раз в 80 т., ну это уже другая история...
dmax74цитата: |
так это на полтишок посвежей коробас будет ))) чем мой |
Так и масло там никто ни когда не менял
MikelS
Falcrum
Rics
Falcrum
Ребят всем спасибо за отклики.
Масло залито Мекрон 5, я менял МКПП на АКПП.
Дерганье неделю не наблюдаю, клапан ЕГР был открыт, я его заглушил механически и прошил.
Масло не пенится, но темное. Думаю летом поменять, проехал правда на нем 7-9к
Кондиционер не был влючен. При раскачке.
mortred13
так я не понял, клапан действительно был открыт? или я не так понял причинно-следственную связь?
Falcrum
Клапан был открыт. Заглушил его "рублем"
Всем привет, подскажите, снова начал ломать голову по поводу пузырей на щупе АКПП. Если уровень мерить на холодную при работающем двигателе, то пузырей нет, если прогреть до 55 градусов, то начинают появляться как груздь виноградная, но уровень еще виден, далее если поездить примерно час, то щуп в пузырях и уровень не понять. Еще пробывал на прогретой АКПП с пузырями установить селектор в режим D и выходил смотреть щуп, пузыри исчезали полностью и был идеально виден уровень масла. В чем проблема не могу понять ? масло чистое, гари нет, коробка работает отлично, езжу с пузырями 3 года, что может быть? заранее спс
stayker
Может плюнуть на это дело?
stayker
23 May 2022
Rics:
|
Может плюнуть на это дело? |
ну наверное бы плюнул если бы так было у всех , но хочется чтоб походила еще, пробег всего 160, а везде пишут, что пузыри обозначают не исправность АКПП
stayker
если АКПП еще не вскрывалась, то на таком пробеге там будет износ барабана включения 3-4 передачи, износ корпуса АКПП в месте хода штока тормозной ленты. Степень износа зависит от условий эксплуатации. Но если АКПП пока работает без проблем - забить до появления симптомов.
Falcrum:
|
если АКПП еще не вскрывалась, то на таком пробеге там будет износ барабана включения 3-4 передачи, износ корпуса АКПП в месте хода штока тормозной ленты. Степень износа зависит от условий эксплуатации. Но если АКПП пока работает без проблем - забить до появления симптомов. |
Коробка делалась год назад, но эти пузыри были и до ремонта
вот ссылка по ремонту
Поломки АКПП с двигателем 2.0 (сообщение #19439456)
stayker
в целом вроде все поменяли критическое, чтобы нужно было поменять. Разве что корпус наверное не "втулили". Так что ездите спокойно, наблюдая иногда за маслом и не парьтесь.
FalcrumУ меня 270 пробег и я корпус тоже не втулил, да и не надо. Небыло там износа.
Ricsу меня на 120 был. Ну как износ - я мог через рычаг - немного двигать шток в радиальном направлении. Симптомов утечки давления при этом не было, видимо совсем начальная стадия. Да и в целом - я за то, чтобы превентивно втулить(при разборке АКПП) и забыть про это место, т.к. в любом случае бронза в этой паре трения сильно лучше, чем алюминий
santass_777
18 September 2022mobile
Всем привет, авто фф2 2.0 акпп 2010, проблема такая, при сбросе газа на ходу обороты двигателя падают резко до холостых, это происходит до 60-70км/ч после обороты падают плавно, но с подвисанием. Из за этой петрушки коробас дает под жопу.
Ошибок по форскану нет, прошил на последнюю двс и акпп.
Сбросил кам.
Почистил маф, дроссель, егр. Имрс проверил сопративление, рабочие. Лямбда рисует норм. график, свечи нжк иридий., масла в колодцах нет, машина прет.
Где-то читал на фф 1 такое было, неисправен был датчик скорости, но там и спидометр не работал и чек был...
Куда хоть капать подскажите...
Мои подозрения датчик скорости или датчик частоты вращения выходого вала акпп.
3 people online