Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

Rome163
14 May 2021mobile


АКПП, проблемы. (Р) (сообщение #19428778) такая же проблема. Скорее всего у меня тоже втулка со сколом причина
avatar
Rics
14 May 2021mobile


Rome163
Причина это криворукость при снятии/установке АКПП. Скол это следствие. И даже если на втулке скол это вовсе не причина течи. Абсолютно не причина.
Rome163
14 May 2021mobile


Rics
Ни одного аргумента не вижу, ну да проще списать на кривые руки.
avatar
Rics
14 May 2021


Rome163
Ну вот если объективно взглянуть и вывести суть. ПО ссылке человек сам написал что снимали варварски отсюда и проблемы. Свою АКПП в первый раз я тоже снял не идеально и пазами поцарапал втулку. Посему пришлось менять. Знакомому ремонтировал АКПП, так он сам снимал акпп, при этом не открутил ГТ от маховика и умудрился снять коробас без бублика. Втулка опять под замену.
Твой пример... Прикрутить АКПП не попав бубликом в шлицы маслонасоса, погнуть маховик и после этого на полном серьёзе говорить, что скол втулки является причиной течи. Только вот втулка эта всего на всего подшипник скольжения, он в масле работает, в его функции не входит пускать или не пускать куда либо масло. Так же сам он никогда не отколется. Только внешнее механическое воздействие либо попадание какого либо твёрдого металлического предмета. Например зуа от шестерён или т.п.
Rome163
14 May 2021mobile


Rics
Объективно согласен. Что имеем? Сальник -нет, втулка - нет, получается несоосность. Вал форварда, гт, маховик. Вот на счет последнего я всерьез задумался, брал на разборке после погнутого... что с ним было хз, может он тоже гнут слегка поэтому форвард болтается с люфтом? Как проверить его хз, купить еще 1)
avatar
Rics
14 May 2021


Rome163
posted image
Твоё фото. Я на 100% уверен в том, что помимо погнутого маховика, так же погнут сам ГТ и шейка ГТ имеет биение. Ктому же сама шейка ни к чёрту. Борозды просто огонь. Сколько протянет новый сальник по таким бороздам да ещё и с биением?
Rome163
14 May 2021mobile


Rics
Так ГТ с донора поставил
avatar
Rics
14 May 2021


Rome163
Я уже запутался, что откуда и в какой момент с чем работало. ГТ на фото выкинуть.
Rome163
14 May 2021mobile


Rics
Ну стрелочками указан который у меня стоял, а поставил уже другой
avatar
Rics
14 May 2021


Отлично. Значит течь не будет.
Stakanec
14 May 2021mobile


avatar
Rics:

Либо директ начинает буксовать... Либо нет блокировка гидротрансформатора.

Т.е. можно в форскане ТСС посмотреть и удостовериться? На какой скорости она должна включаться?
avatar
Rics
14 May 2021


Stakanec
Нужно. Условия включения, 4я передача и равномерное движение без сброса газа. При движении накатом или торможении блокировка выключается. Так же можно добавить параметр коэффициент проскальзывания.
Rome163
14 May 2021mobile


Rics
В общем собрал как мог, залил масло завёл. Чуть потарахтел, все передачи, обороты до 4000. Пока сухо, вывесил до завтра. Завтра ещё понаблюдаю. Затаилась ещё одна поломка - Быстросъем)
posted imageposted image
avatar
Rics
14 May 2021


Rome163
Что поменял в итоге?
Rome163
14 May 2021mobile


Rics
ГТ, маслонасос, большую прокладку поставил от своего насоса. Терзает одна мысль, когда я коробку свел с двс, штифты сошлись как и ГТ с маховиком, притянул с двух сторон резьба гт была только чтоб наживить гайки, когда затянул то ещё прибавил пару мм

По быстросъему - замена трубки радиатора? Или можно что придумать?
Rome163
14 May 2021mobile


Да ещё forward поменял
avatar
Rics
14 May 2021

1

Rome163
цитата:
По быстросъему - замена трубки радиатора? Или можно что придумать?

Нечего там придумывать. Ищи на разборке нормальную. Я так придумал у себя.
Stakanec
15 May 2021


avatar
Rics:

Нужно. Условия включения, 4я передача и равномерное движение без сброса газа. При движении накатом или торможении блокировка выключается. Так же можно добавить параметр коэффициент проскальзывания.

Я так понял, что блокировка включается, но TCC_RAT что-то меня настораживает... Или так и должно быть
posted imageposted imageposted image
?
Rome163
15 May 2021mobile


Rics
Дособрал полностью авто, поставил на колеса. Когда завёл услышал посторонний звук в районе ГТ, напрягся. Потом вспомнил что у тебя также было от звука маслонасоса, успокоился. Дал кружок вокруг дач, звук пропал течеи нет) коробка работает лучше, отклик на педаль стала понятней. АТФ чуть капает с трубки охлаждения, спасибо Stankinovez в понедельник уйдёт отправку пол трубки с нормальным быстросъемом. P. S. Обнаружил ещё одну течь с рулевой 🤦‍♂️. Сальники менял на рейке 5 лет назад, скорей всего дал течь именно сальник, шток живой. Будем заниматься новой проблемой)
Stakanec
22 May 2021mobile


S
Stakanec:

Всем привет! Ну вот и меня не обошли стороной проблемы с АКПП((. Масло было меняно на пробеге 60 000 и на 150 000. После последней замены при нагреве коробки происходит подвисание оборотов (примерно на 3200) при переключении со 2 на 3 (иногда есть пинок), с 3 на 4 переключает отлично, но на 4 скорости после 3500, обороты увеличиваются, а разгона нет. Что смотреть? Барабан директ и фрикционы? Ленту тормозную?

Вскрыл заднюю крышку, в директе фрикционы палёные, металлические кольца синие. Поменял барабан директ, фрикционы, металлические кольца, поршень директа, фрикционы реверса (на всякий случай), 4 тефлоновых кольца. Первый выезд - просто сказка! Но... По мере нагрева масла до 70 градусов, опять случился пинок со 2 на 3 и буксование 4 передачи...😢 До кучи, засияла вся приборка, типа двигатель неисправен, неисправна КПП...
from_HeLL
22 May 2021

-1

Здравствуйте! Подскажите кто знает что это?
posted imageposted image
avatar
Falcrum
22 May 2021

2

from_HeLL
сапун
avatar
352
23 May 2021


Falcrum
чтоб его снять помыть/продуть, надо тупо сдернуть вверх?
avatar
Falcrum
23 May 2021mobile

1

352
Да. У него еще колпачок верхний снимается
Stakanec
23 May 2021


Приборку пропаял, цветомузыка пропала. Коробка встала в аварию, в ручной режим не переключает. Выскочили ошибки:
P0751 - Рабочие характеристики или заблокирование в выключенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач A
P0972 - Рабочие характеристики или заблокирование в выключенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач A
PodPit
1 June 2021


Ребят, имеется FF2 2010 / 2.0 / АКПП

Коробка работала исправно, нареканий нет. А сегодня еду с работы и неожиданно начинаются симптомы:

- во время движения (включен обычный D, скорость порядка 50-70 км/ч) нажимаю на газ, обороты растут до 5-6 тысяч, а тяги / ускорения нет вообще (как будто коробка на нейтрали). Отпускаю газ, обороты падают, в какой то момент происходит пинок, машина ускоряется (как будто передачу все таки включил).
- если перевести коробку на ручной режим (рычаг вправо), то вместо буквы D на приборке должна отображаться конкретная передача. Нифига, показывает по прежнему D, как будто не реагирует на переключение в ручной режим, смена передачи вверх вниз тоже не вызывает никаких эффектов
- начинаются пинки при старте при переходе с первой на вторую передачу
- на приборке загорается "Крб передач неисправна"

Остановился, постоял, заглушил завел. Проверил щуп коробки - масло есть.
Далее поехала нормально, даже пинков с 1 на 2 не было, переключение в ручной режим заработало нормально (на приборке начались показываться передачи 1-2-3-4), но через 5 минут движения опять обороты растут, а тяги нет и через пару минут еще загорается опять надпись, опять начинает пинаться.

Коробка приехала, что делать, куда смотреть?

posted image
avatar
Falcrum
1 June 2021


цитата:
Коробка приехала, что делать, куда смотреть?

подключать диагностику и смотреть ошибки.
avatar
Rics
1 June 2021


PodPit
Ошибки. Ошибки АКПП расскажут больше чем тебе наговорят в данной ветке.
PodPit
1 June 2021mobile


А никто не знает насколько опасно в таком состоянии ехать? Можно ли усугубить проблемы этим,типа ещё на большие деньги попасть или все равно перебирать одинаково?
avatar
Rics
1 June 2021


PodPit
Далеко? Я бы не стал ехать.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up