Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Rome163
Гляну в понедельник маслонасос.
Какой герметик заказывать для сборки АКПП не знаешь?
Отсоединить подшипник. Пока не пробовал но по фото и в реале он насажен на ось шестерни. Вопрос в том насколько туго...
Rome163
21 September 2019mobile
Rics
Я с шапки темы замены масла заказывал elring. Хороший понравился. Сажал все на него и колокол и поддон. Про подшипник попробуй, мне он все равно не нужен
FalcrumОт мазды я чёта ничего не нашёл. И я конечно свой коробас весь внимательно ещё пересмотрю. Но повторюсь. У меня не было ни каких проблем кроме дффа. Не пинки меня не беспокоили ни какие либо проблемы с акпп. Коробас я скинул за два вечера. Думаю что поставлю и так же. Я всю голову сломал за и против замены всего и вся.
Против выступает моя жаба и любопытство. Жаба потому что денег на диф, паразитую шестерню с подшипниками, сальники приводов (а купить я хотел исключительно оригинальные) масло и фильтр уйдёт не мало. А любопытство потому что мне интересно сколько проходит данная АКПП с завода с минимальными вмешательствами.
А вот за замену всего и вся выступает ПЕДАНТИЗМ... не будь жабы я бы поменял всё и вся.
Нашёл вот такой комплект:
Кто что думает об этом. По сути там все прокладки и сальники это Corteco.
https://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=F27DK4600AT
Rics
я думаю если износа нет - то менять нет смысла. можно сравнить фрикционы из пакета 3-4 с фрикционами из пакета задней. Задние практически не изнашиваются, поэтом если фрикционы 3-4 выглядят(и ощущаются) так же как задние - менять не имеет смысла. Другой вопрос, я не понимаю почему нет выработки на муфте 3-4 от тефлоновых колец крышки на таком пробеге... наверное масло часто меняли, хз. Если найду видео - покажу какая выработка была у меня на пробеге ~150к. Я проводил отверткой(пальцы у меня туда не залезли) и прям чувствовалось, как цепляется она об канавку.
Ну и важно износ корпуса в месте хода штока поршня проверить - если есть минимальный - лучше сразу втулировать.
По поводу подшипника - если сепаратор не цепляет и подшипник вращается плавно и без закусов - я бы оставил, т.к. то, что на нем из коцки - совершено ничего страшного. Да и менять его - он скорее всего запрессован на вал - мало удовольствия.
FN01-19-655 - вот кстати новые тефлоновые кольца(нужно 2 шт.) на крышку под артикулом мазды. На вид у меня тоже не было износа, но новые при замере точным штангеном, оказались чуть-чуть толще по высоте.
По поводу набора прокладок и сальников - ХЗ, мне кажется слишком дорого, а половина при этом не пригодится(если масло менялось часто, даже гидроблок можно не трогать). Те же фрикциона и стальные диски незачем менять. Ну и не оригинал все же.
Rics
22 September 2019mobile
Falcrum
Машина у меня прям с салона, я единственный владелец. Масло меняю раз в 60т.км. Полная замена замещением с заменой фильтра.
Выработки буду ещё очень внимательно смотреть. Попробую Замерить толщину фрикционов и колец. Вроди как на сайте который указывал выше написано что толщина новых 1.6мм
FN01-19-655 это малые или те что побольше? И они по одному идут?
Rics
FN01-19-212 - малые, которые уплотняют в муфте 3-4,
FN01-19-655 - большие, которые входят в муфту задней.
идут по одному в артикуле, нужно соответственно по 2.
Rics
23 September 2019
Falcrum
Пока сделал вот такой заказ...
Mazda FN01-19-212 - кольца тефлоновые малые. Заказал 4 штуки т.к. они же и на маслонасосе. 4шт. х 482₽ = 1928₽
Mazda FN01-19-655 - кольца тефлоновые большие. 2 шт. х 288₽ = 576₽
Mazda FN11-19-241 - сальник маслонасоса. 1шт. 414₽
Ford 4 508 467 - сальник привода. 2шт. х 914₽ = 1828₽
Ford 4 027 935 - кольцо датчика скорости АКПП 302₽
Elring 030.792 - герметик высокотемпературный 381₽
Ford XT10QLVC - масло трансмиссионное 5 банок (две остались с прошлой замены масла). 5шт. х 521₽ = 2605₽
Pullman SXZ4A790A8C - фильтр масляный АКПП 586₽
Итого: 8620₽
Rics
Ford4 416 519 подшипник
Ford5 151 591 сателлиты
GISDFRE
Да я в принципе нашёл эти номера, но сроки от 2х недель... Да и цена кусается.
Rics
23 September 2019
Кольца под крышкой меня тоже смущают. Думаю надо новые. Только вот их опять нигде нет.
Rics:
|
Кольца под крышкой меня тоже смущают. Думаю надо новые. Только вот их опять нигде нет.
|
FN01-19-432 - вот эти колечки из каталога мазды.
FalcrumFord 3 044 295 один день ждать и по 21 рублю. Заказал, посмотрим, что форд пришлёт
Rome163
24 September 2019mobile
Rics
Я думаю ты сам все и ответил в видео)) фрикционы толщиной 1,4 менять, 1,5 - по желанию. Выработка видна конечно лёгкая, были перегревы. Кольца не понравились только те что с рисками и то думаю не критично будет оставить. Поршень тл поездит ещё
Rics
24 September 2019mobile
Rome163
У меня как раз риски чета не вызвали подозрений. А вот кольца 3й 4й какие то слишком полированые.
Rome163
24 September 2019mobile
Rics
Полированные и выработка чувствуется? По мне так оставил бы, долго планируется эксплуатация авто? Я думаю ещё лет 10 поездит))
12345qwert
24 September 2019
друзья ! информация требует уточнения - но похоже есть аналог подшипника 4416519 . это 3868918 .у меня в экзист выдает цену в 3300 руб ! ожидание от 20 дней .а в автономии вообще 2571 руб !
12345qwert
Есть такой номер. Мне не очень интересен, ждать нереально много, стоит достаточно много. Да и кстати ещё если по фэншую (сервис мануалу) то и кольцо преднатяга подшипника спец приспособой надо подбирать. А её ни у кого нет...
Rome163Выработки не чувствуется.
Но вот кольцо Forward (та что 1я и 3я)
А вот эта Direct (та что 3я-4я)
Rics
слушай, что-то у тебя не то в пакете 3-4. Очевидно видно что стальные кольца стертые и их я бы точно заменил с фрикционами. Но это все следствие - вопрос что стало первопричиной, где давление пропадать начинает.
Rics
24 September 2019mobile
Falcrum
Ну я так понимаю что это начало потери давления в задней крышке.
Ещё на задней крышке между кольцами директ и кольцами реверс есть металлическая часть поеденая немного. Я так понимаю что там износ втулок присутствует.
Вопрос только в том поможет замена колец тефлоновые или же барабан менять нужно будет...
Rics
хз,если на барабане риска не чувствуется тактильно - то не должно из-за этого давление теряться. Кольца тефлоновые тоже не фатально изношены вроде. Может резина на поршне подустала и пропускает?
Rics
24 September 2019mobile
Falcrum
Отвёрткой ступенька чувствуется, визуально тоже. Тактильно хз. Пальцы еле пролазят.
Резина внешне огонь. Видимо придётся достать поршень.
А может это нормальный износ для 218т.км.?
Ricsесли бороздка чувствуется - то барабан менять однозначно. У меня тоже отверткой дальняя бороздка ощущалась. В таком случае поршень в любом случае доставать - глянь посмотри, нет ли явных коцок и заусенец резины. Потому что так внутренности резины не видно.
цитата: |
А может это нормальный износ для 218т.км... |
нет, не нормальный - все должно было устать гораздо раньше и сильнее) частая замена масла дает о себе знать. Ну как все - пакет 3-4 и корпус в месте хода штока.
Rics
24 September 2019mobile
Falcrum
Блин. Психанул и заказал барабан вместе с поршнем... И ещё втулку задней крышки до кучи.
Rics
в Смысле в сборе? В сборе там должны еще все фрикционы и диски идти.
Или корпус отдельно и поршни отдельно? Корпус по этому артикулу - FN1119340E?
Rics
24 September 2019mobile
Rics
24 September 2019mobile
FalcrumВот всё что пока забрал.
Rics
а внутреннюю часть поршня не заказывал? или на 3 и 4 фото как раз она слева в пакете? А так норм, уже можно пакет 3-4 собирать. Не забудь в масле подержать новые фрикционы.
4 people online