Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
ХаТТаВ
20 February 2019mobile
вот тут
https://www.drive2.ru/l/8598061/ описан процесс доступа к внутренностям селектора. там есть на фото электромагнит? если да, то покажите его, пожалуйста
ХаТТаВ
как выглядит этот магнит я хз, в самый низ ручки я не добирался. как я понимаю, он стоит в ручке, к которой снизу заходят три провода. эти три провода видны сверху и они сверху защелкнуты на разъеме. глянь этот разъем, может он раскрылся или возле него есть надлом.
352:
|
помню, что когда оборвались провода на панели моргала в вертикальной шкале буква Р |
у меня тоже Р моргает, когда на кнопку селектора нажимаю... еще и пищать начинает, если дверь открыта...
VitSky
24 February 2019
1
ХаТТаВкогда-то я разобрался в этом вопросе до конца
Поломки АКПП с двигателем 1.6 (сообщение #13231416) у
bows магнитик из шторки потерялся
Victor_AlarmSPb
я правильно понимаю, что если положить магнит на селектор на букву Р, то соленоид разблокируется? при условии, что косяк именно в магните, истессна... насколько мощный магнит нужен? Магнитик с холодильника должного эффекта не произвёл...
VitSky
25 February 2019mobile
1
ХаТТаВ
Не, от холодильника не вариант.
Неодимовый от старого винчестера, думаю подойдёт, из того, что может оказаться под рукой
ХаТТаВ
25 February 2019mobile
Увы, не помогло ))) магнит ползает за ручкой селектора, когда ее перемещаю, значит внутренний магнит на месте... По ходу, с питанием соленоида косяк, или с самим соленоидом...
цитата: |
магнит ползает за ручкой селектора, когда ее перемещаю, значит внутренний магнит на месте.. |
не совсем понял
магнит от холодильника ползает?
Там магнит очень маленький и точность его позиционирования очень важна: 5-7 мм в сторону и датчик холла его не увидит (они тоже кстати не большие) По этому для эксперимента я и брал такой большой магнит.
А вообще я там в 2012-м всё по шагам написал с цветами проводов, что смотреть разобрав и вооружившись каким-нибудь измерительным прибором
ХаТТаВ
27 February 2019mobile
Нет, не от холодильника, а мощный, от винчестера ))) Ваш отчёт читал, но т.к. до разборки дело ещё не дошло, проверил только магнитом...
makslera5
1 March 2019mobile
Всем привет. У меня на 2.0 автомат появился звук похожий на скрежет при первом после запуска двигателя переходе с 1 передачи на 2. Звук отдаёт в педаль газа потом не при каких условиях этого нет. Сначала я почитал пишут что абс но нет это мой случай, масло и фильтр поменял—результата нет. Может кто подскажет куда смотреть что делать.
привет фокусаводы!2.0 мех.на 2900-3200 оборотах какой-то звук непонятный.гудело сильно опору заменил верхнюю.теперь звонкий шум стал как спорткар когда сбрасывает обороты!кто что подскажет?
KOLEDA_SV
4 March 2019mobile
psychoman56
Попробуй защиту посмотри, может цепляется
Михаил НН
3 April 2019mobile
Всем привет! Вчера получил елм327 блютуз и ради интереса прокатился с программой Torque и понаблюдал за температурой АКПП. Температура выше 70 градусов не поднималась и чаще всего держалась в диапазоне 55-65 градусов. Это нормально?
Falcrum
3 April 2019mobile
Михаил НН
Да
Добрый день! У меня такая проблема, езжу на форд фокусе 2 2.0 АКПП 4f27e, у меня появились толчки при переключении с 1 на 2, и со 2 на третий не плавный переход хотя толчков нету. Иногда смотрю все классно переключает без пинков как положено, но иногда появляются. И вот когда едешь при сбрасывании скорости и опять когда нажимаешь на педаль газа, резко поднимаются обороты как бы скидывает на 1 передачу и с ощутимым толчком переходит на 2 передачу. Все что сделал это: регулировал болтом тормозную ленту, менял масло, менял опоры коробки, чистил дроссель, чистил MAF датчик. В чем может быть проблема? Можете подсказать?
Если пробег больше 100-130 возможно нужен ремонт корпуса АКПП. Ну и муфта 3-4 передачи подустала к этому пробегу 100%
Falcrum:
|
Если пробег больше 100-130 возможно нужен ремонт корпуса АКПП. Ну и муфта 3-4 передачи подустала к этому пробегу 100% |
Спасибо друг. Пробег правда 150 км. уже, но симптомы появились как ты и сказал на 130 км.
Falcrum:
|
Если пробег больше 100-130 возможно нужен ремонт корпуса АКПП. Ну и муфта 3-4 передачи подустала к этому пробегу 100% |
А ремонт корпуса это что за ремонт? Что именно ремонтировать?
Falcrum
10 April 2019mobile
2
Biltto347https://youtu.be/nWq7wBwl55IСуть надеюсь ясна. На видео коробка снята и полностью разобрана, но конкретно эту операцию можно сделать не снимая с машины.
Falcrum:
|
Суть надеюсь ясна. На видео коробка снята и полностью разобрана, но конкретно эту операцию можно сделать не снимая с машины. |
Спасибо друг
KOLEDA_SV
20 April 2019mobile
Biltto347
Конечно симптомы не приятные, но уже 230+ ездею так, может и до 300 продержится)
Rome163
21 April 2019mobile
Комрады привет! Может кто нибудь сфоткать мозг акпп как он установлен и вообще как короб собирается. Сейчас устанавливаю себе свап от 2.0, акпп вот с мозгом никак не пойму. И трубки если не трудно с радиатора)
Может кто знает, на болту тормозной ленты выбито типа .|. это значит стоит болт под номером 1 ?
Biltto347
10 June 2019mobile
Добрый день друзья! Можете кто нибудь подсказать в чем может быть проблема? Когда в режиме S при нажатии на +, переключении с 1 на 2 происходит с опаздыванием где то на 3-4 секунды, а остальные (3,4) сразу переключаются. Форд фокус 2, 2 литра, акпп 4f27e , пробег 153. Будьте добры кто сталкивался с такой ситуацией помогите, пожалуйста.
Biltto347
Скорее всего проблема износа корпуса АКПП. А так разбирать нужно и диагностировать.
Biltto347
10 June 2019mobile
Falcrum
Втулку сделали в сервопоршень, если проблема износа состоит в этом. Больше не из за чего не может быть? А ты сам ремонтируешь акпп? Или просто ползователь форда?
Biltto347
Просто пользователь)
Если делали втулку - вопрос кто и как делал, могли не выдержать тепловой зазор и поршень подклинивает. Если меняли ленту - возможно под неё новый болт нужен. Ну и т.д., причин может быть много, основные при плохом переключении 1-2 связаны с несвоевременным торможением барабана лентой.