Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
sharkey71
проверь опоры, особенное правую(то что они поменяны - ничего не значит, сесть может практически сразу), почисти дроссель, map сенсор и радиаторы.
Falcrum
Ok. Спасибо.
А если эти потряхивания не постоянные а моментами, то всё равно всё тоже самое проверить?
sharkey71
вибрация скорее всего из-за опоры(оригинал FoMoCo, менял меньше года назад?), всеже. Вибрация в диапазоне 25-30 км/ч это особенность 4f27e(если она действительно еле заметная), у многих по отзывам она присутствует. Раскачивание - это как раз нужно почистить дроссель, map сенсор, радиаторы, возможно поможет.
PS:это все что нужно посмотреть сделать поминимуму в первую очередь, а так конечно причина может быть в другом.
sharkey71
7 June 2018mobile
А какие ещё могут причины? Извиняюсь за дотошность
sharkey71
Коробка, дифференциал, привода, двигатель.
sharkey71
7 June 2018mobile
Понятно. Буду пробывать искать. Спасибо.
Sash75
7 June 2018mobile
SkifchikФф2+, 2 л. акп.
Дело не сложное. Копрессор открутил - отвел сколько трубки позволяли - этого оказалось достаточно. Слил масло, трубку щупа вынул и в общем все - отрутил болты поддона, сдернул его , нащупал нужные болты, подтянул их - и собственно все. Судя по ограниченному месту в том районе - выкручивать их на сколько можно чтобы обезжирить и смазать клеем - решили, что это малореально, поэтому ограничились только подтяжкой. Ну и сборка в обратном порядке. Теперь только наблюдать )))
З.ы.
3.5 года на мотюле
Rics
7 June 2018
1
Sash75+
Ляпота. Какое масло льёшь, через сколько меняешь и пробег двигателя какой? Чистенький супер! Нравится.
Sash75
А болты то чего не сфоткал? Долеко они там?
Rics
Машину брал в 14 году, с пробегом 55 тысяч. Сейчас - 135. Заливал моьюль 913d каждые 7-8 тысяч. )
Sash75
7 June 2018mobile
1
noxxИх не сфотографируешь, они "за углом" .
Стрелками указал их местоположение, сантиметра два-три вверх.
ZibeR
8 June 2018mobile
Привет всем, у меня в диффе выработка на одном пальце, была вибрация при разгоне, после ремонта расскажу полную историю, 2.0 ат 2010 года, 133 пробег. Со скинутой коробкой вот эти болты можно так понимаю без проблем подтянуть? Как они правильно называются? Нижние болты заднего сальника? Может там ещё что подтянуть, покакоробка снята?
ZibeRКогда снимете коробку - все увидите.
З.ы.
Проехал 300 км после подтяжки - пока сухо.
на ходу заморгала Р на панели приборов в линейке. когда перевел ручку в Р, то коробка заблокировалась и кнопка на селекторе не нажималась. на панели пошла надпись "неисправность ламп стоп-сигнала", сгорел с чего-то 74 предохранитель, заменил и лампы засветились, но кнопка на селекторе так и не щелкает и не нажимается, где может проблема?
352
Тросик селектора смотрите
noxx
С тросиком у него всё должно быть в порядке. Двигатель заводится, при механической разблокировке режимы переключаются. Насколько я понял.
ребят выручайте. нашел проблему с кнопкой. оторвало разъем с тремя проводами под консолью где ходит ручка-переключалка. вот тот разъем, на нем видно только один цвет провода, как угадать два других куда шли?
352
Давай больше фото где он та стоит. На схемах его нет. Провод от него куда уходит?
352
По идее на педаль тормоза идёт. Скорее всего это с соленоида блокировки.
Rics
20 June 2018
1
Falcrum352Эта колодка идёт в ручку.
Один провод это масса.
Второй провод это кнопка. По нажатию её блокируется ключ в замке зажигания и во всех режимах кроме паркинга
Третий провод это плюс соленойда. Соленоид разблокирует кнопку по нажатию педали тормоза.
Я бы взял тестер и для начала нашёл массу в оторваной поводке. Затем начал бы искать провод на котором появляется плюс 12 вольт при нажатии на педаль тормоза. Третий провод вычисляет исключением.
В разъёме тоже самое. Втыкаем на место и ищи контакты кнопки, затем ищим сам Соленоид. Общий и кнопки и Соленоид будет массой. Ну и остальное тоже все станет на свои места.
В общем все не сложно.
Rics
эти три провода уходят вниз ручки, видимо на сам соленоид. я в самый низ ручки не разбирал, увидел три оторванных провода сверху, сняв панель селектора. когда ручкой туда-сюда, то провода эти ходят то же туды-сюды. сине-желтый я приметил куда идет, а вот два остальных зелено-черный и коричневый надо определить где сидели на колодке. и еще, видимо когда они обломились, то видимо коротнули между собой, потому что видно что колодка немного оплавлена и видимо от этого и перегорел 74 предохранитель на стоп-сигналы.
adamvladimir
21 June 2018
352
схемы связанные с предом F74 (ещё и на эбу двигателя идёт провод после концевика тормоза (S13 по схемам)
конкретно по "кнопке" нет инфы , но думаю что на 2й схеме(коробка) возможно что-то найдёте (обратите внимание на S249)
ссылки не вставляются .. продублировал их Вам в личку
починил. т.к. схемы проводов на сам селектор нету, то может кому пригодится в дальнейшем. с селектора идущие три провода имеют цвета: 1. зелено/черный, он идет на синий с чем-то, который подает плюс при нажатии на тормоз.
2. коричневый - идет на коричневый и имеет постоянный минус.
3. сине/желтый - идет на фиолетовый с чем-то и имеет постоянный плюс.
всем спасибо, особенно Rics
Извините,но не нашел про Акпп на 2.0 двигателе,поэтому решил тут написать.Проблема в следующим:перебрали акпп,бублик накрылся,отремонтировали в Москве с гарантией 3 года,но после установки акпп на машину,при холодной едет нормально,но как только коробка прогревается полностью так начинается,пишет неисправность коробки передач,заглушишь и заведешь пропадает,но потом ошибка опять вылетает.Прошраммой форд скан сканирую выдает ошибка P0773,другие программы не видят эту ошибку.Перед тем как выскакивает ошибка такое впечатление что она не может переключится на 3 передачу,обороты растут а машина не набирает скорость,да и форд скан пишет что то с 3 ей передачей.В чем может быть проблема?Завтра опять погоню по гарантии,достала уже.
P.S масло залили не оригинал,а какое то другое,но не может же из за масла .Уже и не знаю что думать
mik1979
А что значит "перебрали акпп"? полностью?
PS:скорее всего проблема в муфте 3-4 передачи, если её не меняли. Хотя если её не меняли, то переборкой это нельзя назвать.
вскрыли в сервисе где ремонтировали посмотрели ,поменяли ленту остальное сказали все норм
там бублик громыхал,при включении D,но до этого то все было норм,только бублик грохотал
mik1979
это не переборка) Что за сервис хоть? Пробег больше 100к.?
да пробег почти 105,сервис вроде норм,делают они там все и акпп тоже,но что с моей хз
говорят фишка,1 раз пригнал все поправили,но проблема не ушла,завтра опять погоню.Пусть делают пока на гарантии,просто хотелось бы знать что там,что б самому знать что и как
1 person online