Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
992,7K
views
1K
members
8,8K
posts

Vetkan
3 June 2016


avatar
Exorcist:

У коробки свой отдельный радиатор. Узкий, установлен спереди перед радиаторами кондиционера и двигателя.


вот тут про теплообменник сказано..

и он в подобных писанинах то появляется то исчезает..

Полезу вечером снизу рассматривать наличие патрубков от коробки к основному радиатору.
avatar
Exorcist
3 June 2016


Я бы не стал исключать традициооного варианта с моторкой в ОЖ. На запах "каши" не стал бы ориентироваться.
avatar
dimm33
3 June 2016


V
Vetkan:

вот тут про теплообменник сказано..

подробнее?
Vetkan
3 June 2016


avatar
dimm33:

подробнее?


не вставляется ссылка.. не знаю почему.
avatar
kasper-900
3 June 2016


Помогите пожалуйста! Машина вроде ездила нормально но сегодня выдаёт ошибку что коробка передач не исправна. Переключения не чёткие. Если ставить на N машина может вперёд ехать. Переключение как бы не на своих местах. До этого была такая же проблема проблема но пока делали двигатель вроде бы сама пропала. После этого ехала около 1500- 1800 км и сейчас так же. Может кто сталкивался. В первый раз обнаружили это проблему после того как заменили АКПП. Ставили коробку от такого же фокуса 2.0 как и у меня
avatar
dimm33
3 June 2016


Vetkan
вставь с ошибкой чтоб система не понимала что это ссылка))
Vetkan
3 June 2016


avatar
Exorcist:

Я бы не стал исключать традициооного варианта с моторкой в ОЖ. На запах "каши" не стал бы ориентироваться.


Согласен, на нюх - так себе диагностика. Но как понять что там оказалось, кроме хим анализа? )
Vetkan
3 June 2016


avatar
dimm33:

Vetkan
вставь с ошибкой чтоб система не понимала что это ссылка))


trans-gear.ru/4F27E%20articles4.html

во..
avatar
dimm33
3 June 2016


Vetkan
у мазды трешки есть такой теплообменник FNK3-19-9F0A
форду такого вроде не клепали
Vetkan
3 June 2016


avatar
dimm33:

Vetkan
у мазды трешки есть такой теплообменник FNK3-19-9F0A
форду такого вроде не клепали


Буду искать.
avatar
dimm33
3 June 2016


V
Vetkan:

Буду искать.

у себя?
Vetkan
3 June 2016


avatar
dimm33:

у себя?


откуда масло буду искать.)
Deep05
18 June 2016


Парни, всем добра! Владею 2х литровым фокусом 2007 года с АКПП. На данный момент пробег всего 59 тыр, готовлюсь к ТО 60.

Появилось несколько вопросов:

Ситуация 1 – Маневрирование на парковке, за бортом +30, климат включен. Становлюсь в узкий парковочный карман, туда сюда, вперед назад, на очень малом газу…Частенько бывает, что машина пытается заглохнуть, то есть обороты падают почти до 0, но снова нарастают до хх. С выключенным климатом такого не замечал.

Ситуация 2 – Заметил тоже когда за окном тепло (если это важно). После ночной стоянки все гуд. На горячую частые остановки и пуски двигателя – обороты сначала до хх, потом падают до 500 примерно, потом сразу возвращаются на хх. Или такое – стою на светофоре-нога на тормозе- обороты хх пытаются упасть, стрелка несколько раз скачет к нулю и возвращается обратно. Бывает очень редко.

Радиаторы чистые, климат работает хорошо. Свечи стоят еще родные. Куда смотреть при таких симптомах?

Всем спасибо, кто откликнется, прошу не пинать, если что-то уже обсуждалось ранее.
D800E
19 June 2016


Deep05
может в свечах и дело? Я каждые 30 тысяч меняю, за 40 тысяч электроды выгорают.
Deep05
19 June 2016


D800E
Так у меня заводские иридий вроде или платина, но не сток, и на замену бошевскую платину взял...Как раз по регламенту на 60 тыщ замена свечей.
avatar
dva1979
19 June 2016

-1

Deep05
Чисти дроссель и меняй прошивку на двс, хотябы из таблицы стоковую выбери, 100 % Кандей дуркует. У меня тоже так было
pooteen
19 June 2016


кто нибудь вкурсе какие обороты должен развивать двигатель при stall-тесте ?
avatar
purgen_largo
20 June 2016mobile


dva1979
В обед прочитал симптомы и сейчас у меня похожее что-то случилось. НО, машина совсем глохнет и бензонасос стал работать с неестественным для него звуком. А глохнет как с кондеем, так и без него.
Перегрева нет 100%, полтора месяца назад снимал все радиаторы для промывки.
avatar
purgen_largo
20 June 2016mobile


Пробег 135 тыс. Фф2+. Может это топливный фильтр забился совсем?
avatar
dva1979
21 June 2016

-1

purgen_largo
Возможно, если действительно звуки не естественные со стороны бензобака то искать причину там.

До сих пор не пойму как и где нужно заправляться чтобы забился фильтр в бензобаке
avatar
dva1979
21 June 2016


Всем привет. На днях поменял болт регулировочный тормозной ленты, стоял 4 теперь 5. В итоге переключение с 1 на 2 стало плавнее но все равно ощутимо а вот с 2 на 3 не изменилось, при переключении кажется что машину за бампер задний кто то тянет
Что дальше делать, болт 6 или лучше посмотреть состояние ленты и установить новую с последующей регулировкой?
avatar
purgen_largo
21 June 2016mobile


dva1979
Смени прошивку акпп на DB или другую, одну из самых старых, перед сменой посмотри какая стоит.
avatar
purgen_largo
21 June 2016mobile


avatar
dva1979:

purgen_largo
До сих пор не пойму как и где нужно заправляться чтобы забился фильтр в бензобаке

У всех так рано или поздно. По моим ощущениям сменить фильтры нужно было еще год назад. Тогда уже расход повысился и машина не хотела ехать больше 160, только в холодную погоду еле-еле набирала больше.
avatar
dva1979
22 June 2016


purgen_largo
у меня и стои DB
avatar
purgen_largo
22 June 2016mobile


dva1979
Попробуй конечно тормозную ленту сменить, но у меня через несколько месяцев таких симптомов начала 4я пробуксовывать, кто-то посоветовал заменить соленоид - хватило на два дня, после к 4й и 3я подключилась пробуксовывать.
Ремонтировать не стал - поставил другую коробку.
avatar
dva1979
22 June 2016


purgen_largo
и сколько обошлась акпп?
avatar
purgen_largo
22 June 2016


avatar
dva1979:

purgen_largo
и сколько обошлась акпп?

60 только коробка. плюс масло и установка.
avatar
purgen_largo
22 June 2016


dva1979
вообще с коробкой головняк. я сделал один вывод, понаблюдав за сообщениями форумчан: чем раньше ты ее вскроешь, тем дешевле тебе обойдется ремонт. как только начинаются проблемы с давлением в коробке - надо вскрывать. потому что это скорее всего какая нибудь сраная прокладка или уплотнительное кольцо, а ведут к последствиям серьезным. пакет 3-4 передачи под замену, ремонт гидротрансформатора. короче запчастей набегает на 30-40 тыс. а могло все обойтись бы в 2-5 тыс.

А тема эта слишком обобщенная. На нее перестал надеяться. Люди не отвечают. Год назад писал про проблему разгона после 150-160 - никто не ответил. А вот в понедельник путем размышления и курения в теме про топливные фильтры у меня наконец-то все сошлось. И симптомы люди похожие описывали, а здесь как-будто этих людей нет.
avatar
dva1979
23 June 2016


avatar
purgen_largo:

60 только коробка. плюс масло и установка.

Наверное проще машину поменять )
avatar
purgen_largo
23 June 2016mobile


dva1979
Ну или такой вариант))) кому как проще))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up