Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Vetkan
3 June 2016
Exorcist:
|
У коробки свой отдельный радиатор. Узкий, установлен спереди перед радиаторами кондиционера и двигателя. |
вот тут про теплообменник сказано..
и он в подобных писанинах то появляется то исчезает..
Полезу вечером снизу рассматривать наличие патрубков от коробки к основному радиатору.
Я бы не стал исключать традициооного варианта с моторкой в ОЖ. На запах "каши" не стал бы ориентироваться.
не вставляется ссылка.. не знаю почему.
Помогите пожалуйста! Машина вроде ездила нормально но сегодня выдаёт ошибку что коробка передач не исправна. Переключения не чёткие. Если ставить на N машина может вперёд ехать. Переключение как бы не на своих местах. До этого была такая же проблема проблема но пока делали двигатель вроде бы сама пропала. После этого ехала около 1500- 1800 км и сейчас так же. Может кто сталкивался. В первый раз обнаружили это проблему после того как заменили АКПП. Ставили коробку от такого же фокуса 2.0 как и у меня
Vetkan
вставь с ошибкой чтоб система не понимала что это ссылка))
Exorcist:
|
Я бы не стал исключать традициооного варианта с моторкой в ОЖ. На запах "каши" не стал бы ориентироваться. |
Согласен, на нюх - так себе диагностика. Но как понять что там оказалось, кроме хим анализа? )
Vetkan
3 June 2016
dimm33:
|
Vetkan вставь с ошибкой чтоб система не понимала что это ссылка)) |
trans-gear.ru/4F27E%20articles4.html
во..
Vetkan
у мазды трешки есть такой теплообменник FNK3-19-9F0A
форду такого вроде не клепали
dimm33:
|
у себя? |
откуда масло буду искать.)
Парни, всем добра! Владею 2х литровым фокусом 2007 года с АКПП. На данный момент пробег всего 59 тыр, готовлюсь к ТО 60.
Появилось несколько вопросов:
Ситуация 1 – Маневрирование на парковке, за бортом +30, климат включен. Становлюсь в узкий парковочный карман, туда сюда, вперед назад, на очень малом газу…Частенько бывает, что машина пытается заглохнуть, то есть обороты падают почти до 0, но снова нарастают до хх. С выключенным климатом такого не замечал.
Ситуация 2 – Заметил тоже когда за окном тепло (если это важно). После ночной стоянки все гуд. На горячую частые остановки и пуски двигателя – обороты сначала до хх, потом падают до 500 примерно, потом сразу возвращаются на хх. Или такое – стою на светофоре-нога на тормозе- обороты хх пытаются упасть, стрелка несколько раз скачет к нулю и возвращается обратно. Бывает очень редко.
Радиаторы чистые, климат работает хорошо. Свечи стоят еще родные. Куда смотреть при таких симптомах?
Всем спасибо, кто откликнется, прошу не пинать, если что-то уже обсуждалось ранее.
Deep05
может в свечах и дело? Я каждые 30 тысяч меняю, за 40 тысяч электроды выгорают.
D800E
Так у меня заводские иридий вроде или платина, но не сток, и на замену бошевскую платину взял...Как раз по регламенту на 60 тыщ замена свечей.
Deep05
Чисти дроссель и меняй прошивку на двс, хотябы из таблицы стоковую выбери, 100 % Кандей дуркует. У меня тоже так было
кто нибудь вкурсе какие обороты должен развивать двигатель при stall-тесте ?
purgen_largo
20 June 2016mobile
dva1979
В обед прочитал симптомы и сейчас у меня похожее что-то случилось. НО, машина совсем глохнет и бензонасос стал работать с неестественным для него звуком. А глохнет как с кондеем, так и без него.
Перегрева нет 100%, полтора месяца назад снимал все радиаторы для промывки.
purgen_largo
20 June 2016mobile
Пробег 135 тыс. Фф2+. Может это топливный фильтр забился совсем?
purgen_largoВозможно, если действительно звуки не естественные со стороны бензобака то искать причину там.
До сих пор не пойму как и где нужно заправляться чтобы забился фильтр в бензобаке
Всем привет. На днях поменял болт регулировочный тормозной ленты, стоял 4 теперь 5. В итоге переключение с 1 на 2 стало плавнее но все равно ощутимо а вот с 2 на 3 не изменилось, при переключении кажется что машину за бампер задний кто то тянет
Что дальше делать, болт 6 или лучше посмотреть состояние ленты и установить новую с последующей регулировкой?
purgen_largo
21 June 2016mobile
dva1979
Смени прошивку акпп на DB или другую, одну из самых старых, перед сменой посмотри какая стоит.
purgen_largo
21 June 2016mobile
dva1979:
|
purgen_largo До сих пор не пойму как и где нужно заправляться чтобы забился фильтр в бензобаке |
У всех так рано или поздно. По моим ощущениям сменить фильтры нужно было еще год назад. Тогда уже расход повысился и машина не хотела ехать больше 160, только в холодную погоду еле-еле набирала больше.
purgen_largo
у меня и стои DB
purgen_largo
22 June 2016mobile
dva1979
Попробуй конечно тормозную ленту сменить, но у меня через несколько месяцев таких симптомов начала 4я пробуксовывать, кто-то посоветовал заменить соленоид - хватило на два дня, после к 4й и 3я подключилась пробуксовывать.
Ремонтировать не стал - поставил другую коробку.
purgen_largo
и сколько обошлась акпп?
dva1979:
|
purgen_largo и сколько обошлась акпп? |
60 только коробка. плюс масло и установка.
dva1979
вообще с коробкой головняк. я сделал один вывод, понаблюдав за сообщениями форумчан: чем раньше ты ее вскроешь, тем дешевле тебе обойдется ремонт. как только начинаются проблемы с давлением в коробке - надо вскрывать. потому что это скорее всего какая нибудь сраная прокладка или уплотнительное кольцо, а ведут к последствиям серьезным. пакет 3-4 передачи под замену, ремонт гидротрансформатора. короче запчастей набегает на 30-40 тыс. а могло все обойтись бы в 2-5 тыс.
А тема эта слишком обобщенная. На нее перестал надеяться. Люди не отвечают. Год назад писал про проблему разгона после 150-160 - никто не ответил. А вот в понедельник путем размышления и курения в теме про топливные фильтры у меня наконец-то все сошлось. И симптомы люди похожие описывали, а здесь как-будто этих людей нет.
purgen_largo:
|
60 только коробка. плюс масло и установка. |
Наверное проще машину поменять )
purgen_largo
23 June 2016mobile
dva1979
Ну или такой вариант))) кому как проще))