Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
MediabloНапример я
Когда свою сдавал, передо мной получали С-макс, мужик сказал на нашем или маздовском форуме ему посоветовали ...
У меня встречный вопрос, очень любопытно какой логике подверженно сомнение, лучше обратиться к человеку, который ремонтирует все подряд или только определенные модели? У кого практический опыт по Ваше коробке больше? Уверенны что Вам всеядный специалист, не насоветует лишних деталей к замене? Вам голову откусят что ли, если приедите и в лоб скажите, что "я еще сомневаюсь, у меня возник ряд вопросов ... считаю что проблема только в гидроблоке"
ну или на крайняк позвоните и скажите, там и по телефону мастера(сотовый) адекватно и культурно общаются, раскрывая проблему полностью, а не пытаясь ограничеться "приезжайте скорее".
доброе время суток! скажи пожалуйста, вчера смотрел фокуса 2л акпп(хочу купить) - все понравилось, единственное - при включении задней иногда имеет место не сильный но слышимый железный удар. что это может быть?
klimg
Если есть сомнения, прокатиться и снять ошибки, или вариант, когда не знаете как это сделать, прокатиться до сервиса, который занимается акпп.
klimg
Возможно трипод в шрусе. Это при переключении с D в R или с P в R?
BlackGoga
не могу сказать... не помню. скорей всего с D на R
klimg
Проверьте не трясет ли корпус авто при разгоне (когда газ давите). Если трясет, то внутренний шрус под замену. Он и звякает при переключении D-R. У меня тоже когда трипод люфтить начал - реверс с ощутимым ударом происходил.
всем спасибо за ответы! завтра забираю фокуса - отпишусь более подробно
забрал фокуса и сразу заехал в гараж. подергал привода - тот что со стороны водителя убит... с правой стороны то же начинает умирать...
BlackGoga
и корпус трясет при разгоне...
klimgПривод под замену, лучше левый сразу в сборе лоебру (Loebro (gkn) 305116)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника
Попробую еще здесь запостить, здесь вроде поживей тема, может кто подскажет по такой ситуации:
При смене аккумулятора авто стояло без него неделю, поставил новый, БК показал расход около 18л на сотню в городе с небольшим прогревом кондеем, включался не постоянно. После 2 недель поездок по городу, утром на работу практически без пробок, вечером 1/2 дороги пробки, БК стал показывать 16.6л с кондеем. Полный бак проезжаю, судя по БК за 220 км чистого пробега, осталось еще мистические 50км по БК. Двигатель не грею, только последние пару-тройку дней. Это что, выходит реальный расход где-то 20 с небольшим литров на сотрю?
Сейчас планирую поменять фильтр салона, может заодно и воздушный поменять, может полегче дышать будет и расход упадет ? Когда менял старый хозяин даже не знаю, авто у меня уже 9 месяцев.
А в нашем Федоре есть неприкосновенный запас бензина на случай забывчивости хозяина заправится когда стрелочка уйдет в 0?
Klensis
Для начала измерить расход "дедовским" способом от заправки до заправки, практически все БК считают довольно приблизительно, будет реально доказанный расход топлива, дальше можно будет думать:)
Deep05:
|
Klensis Для начала измерить расход "дедовским" способом от заправки до заправки, практически все БК считают довольно приблизительно, будет реально доказанный расход топлива, дальше можно будет думать:) |
Вот я примерно так и прикинул, хотя сейчас вспомнил, что не полного заправлял последний раз. Сегодня стрелочку почти обнулил, 1 деление осталось перед красной, заправил на полный бак, попробую откатать опять до 0 и посмотрю реальный расход.
А есть ли в сервисных командах БК функция вывода на экран остатка топлива в литрах + - или нет?
Лучше так...заправил до щелчка пистолета полный бак, по одометру засек пробег, допустим 100 км, приехал на заправку снова, снова залил до полного и по чеку с заправку посчитал точно, не обязательно полный бак откатывать, функции топлива в литрах по БК нет
leto98ogo
15 November 2013
Вопрос:
фф2 рестайл 8 год пробег 76тыс
При переключении с R на D происходит толчек. При преключении с P на d, N > D, D > R ни каких толчков не происходит, только с R на D.
Гонял в Форд Арконт, как бараны в четвером смотрели на нее, масло проверяли, передачи преключали...
Общей сходкой решили что масло в АКПП выше максимума (масло чистое и залито еще на заводе, т.е. его не меняли). Проверить уровень масла им тоже было сложновато в виду того что на заведенную оно пенится и пена соответственно есть на щупе. Откачали "скоко-то" грамм, тыркали коробку наверное час, ничего не изменилось. Отдали машину, сказали механическая поломка, только какая они не знают.
При переключении с R на d я стал на секунду останавливаться на N, толчка нет, т.е. R > N(1секунда) > D.
Почему может быть толчек?
- Красный -
15 November 2013
leto98ogo:
|
При переключении с R на D происходит толчек. При преключении с P на d, N > D, D > R ни каких толчков не происходит, только с R на D. |
Легкий толчок и должен быть просто потому, что включается передача... Об этом даже где-то в мануале написано... типа "дождитесь легкого толчка и только после этого начинайте движение". Другое дело - насколько он сильный.
KlensisОбнули расход на компе (аналог отключения питания) и просто посмотри на цифру расхода, которую он покажет перед стартом...
Доброго времени суток, форумчане ! Спешу поделиться проблемой- при наборе скорости (проезд перекрёстков и т.д.) "автомат" вылетает с ДРАЙВА на НЕЙТРАЛЬ. Не постоянно, но бывает. Ситуация, мягко скажем, не из приятных. Понимаю, что прямая дорога к дилеру, но может кто сталкивался с подобной проблемой, и во что это вылилось.. Заранее вам благодарна !! Кстати сказать-пробег 65000...
leto98ogo
17 November 2013
- Красный -:
|
Легкий толчок и должен быть просто потому, что включается передача... Об этом даже где-то в мануале написано... типа "дождитесь легкого толчка и только после этого начинайте движение". Другое дело - насколько он сильный. |
пинок сильный...
BlackGoga
18 November 2013
leto98ogo
Проверьте люфт в шрусах. У меня когда подшипник в шрусе рассыпался, то переключение D-R с сильным пинком и лязгом было (люфт в шрусе был). Поле замены привода прошло.
leto98ogo
18 November 2013
BlackGoga:
|
leto98ogo Проверьте люфт в шрусах. У меня когда подшипник в шрусе рассыпался, то переключение D-R с сильным пинком и лязгом было (люфт в шрусе был). Поле замены привода прошло. |
Спасибо.
Кроме как на переключении люфт ни на чем больше не сказывался? Я имею ввиду люфт еще как нибудь заметен был?
BlackGoga
18 November 2013
leto98ogo
Суть в том, что менял зимой в сервисе пыльник. Мне не промыли как следует и в результате 2 из 3 подшипников рассыпались. Выработки в стакане не было, поэтому вибрации как обычно при разгоне не было. Она появлялась только после 40-60 минут езды по трассе. Вот и ломал голову из-за чего. И D-R включалась с сильным пинком. Как потеплело полез смотреть, обратил внимание, что у левого вала привода большой люфт в стакане при его вращении. Брал рукой за вал и крутил его - он звякал в стакане. Разобрал - а там 2 подшипника без роликов. Т.е. из роликовых подшипников скольжения, стали простыми подшипниками скольжения. Заменил привод в сборе и D-R стало без пинка включаться.
leto98ogo
18 November 2013
BlackGoga:
|
leto98ogo Суть в том, что менял зимой в сервисе пыльник. Мне не промыли как следует и в результате 2 из 3 подшипников рассыпались. Выработки в стакане не было, поэтому вибрации как обычно при разгоне не было. Она появлялась только после 40-60 минут езды по трассе. Вот и ломал голову из-за чего. И D-R включалась с сильным пинком. Как потеплело полез смотреть, обратил внимание, что у левого вала привода большой люфт в стакане при его вращении. Брал рукой за вал и крутил его - он звякал в стакане. Разобрал - а там 2 подшипника без роликов. Т.е. из роликовых подшипников скольжения, стали простыми подшипниками скольжения. Заменил привод в сборе и D-R стало без пинка включаться. |
Слушай, а мне тоже пыльник меняли...Точнее я когда машину приобретал, только заменили пыльник на правом приводе внутренний. Машину когда тестил акпп работала нормально и без рывков как не переключайся, а через денек понеслось.
Есть небольшие подергивания руля примерно на скорости от 40 до 80 (руль не бьет, а именно подергивает).
leto98ogo
18 November 2013
leto98ogo:
|
Слушай, а мне тоже пыльник меняли...Точнее я когда машину приобретал, только заменили пыльник на правом приводе внутренний. Машину когда тестил акпп работала нормально и без рывков как не переключайся, а через денек понеслось. Есть небольшие подергивания руля примерно на скорости от 40 до 80 (руль не бьет, а именно подергивает. ходовая в порядке). И если на скорости 20-40 "дать машине под жопу" есть какой-то хруст, как будто резина по подкрылкам трет. |
BlackGoga
18 November 2013
leto98ogo
самый простой способ - на яму. Один передачи переключает - второй в яме слушает откуда звук. Защиту снять, чтобы не мешала.
leto98ogo
18 November 2013
BlackGoga:
|
leto98ogo самый простой способ - на яму. Один передачи переключает - второй в яме слушает откуда звук. Защиту снять, чтобы не мешала. |
У меня аж мотор прыгает при преключении... Но только с Р на Д. Подушки целые.
Еще раз спасибо.
pooteen
18 November 2013
leto98ogoдиагностировать убитый шрус (внутренный) , можно по вибрации появляющейся при разгоне( отпускаеш педаль ,вибрация пропадает)
вам вот сюда скорее всего
Ребят, может кто сталкивался, лазил по форуму, но не нашел нужную инфу.
Тема такова, уже как пол года наблюдаю такую картину, на холодную при переключении с 1 на 2 передечу в педаль газа отдаёт характерный хруст, при этом если в горку стартую движок может заглохнуть, если не поддать газку. Ничего не стучит. За пол года уже привык, но всётаки хотелось бы разобраться.
Всем привет, обнаружил масло в стыке двигателя и АКП, походу придется менять задний сальник коленвала, Посоветуйте какие работы провести одновременно, какие сальники и уплотнители заменить, так как объем работы и цена впечатлят ). Авто 2007 г. 2 литра АКП
ребят подскажите какой фирмы у нас коробка?
1 person online