Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
Бармалюха
6 July 2012


ну не крайний север конечно, но акпп грею, 1-2 минуты сижу на D держу. а с расходом на холостых согласен, самый жор и хана статистеке. ну ещё, после жены... тоже... хана
ANDBUR
6 July 2012


Бармалюха
опять не прав, 2 минуты, это только на прогретом уже движке. и то чередуя, а то чревато , поверь...аккуратнее тут нужно...
avatar
Бармалюха
6 July 2012


при 18-20 мороза согласен. а так... излишняя щепитильность с техникой . почитал я много советов спецов. масса мнений. выбрал среднее. куча примеров целующих в выхлопуху людей маются с предметом обожания и куча тех кто в хвост и в гриву а Федя живёт и бегает. вовсём мера нужна.
Deep05
9 July 2012


Доброго времени суток! Расскажите мне, многоуважаемые, как должно быть:)))
Вопрос-- почему всегда крутит вентилятор радиатора? Первый который. Завел машинку-закрутился вентилятор, выключил, отключился...Это нормальное состояние? Поведение машины в норме, радиаторы чистые!, обороты не плавают, антифриз на месте, климат холодит, дерганий по жаре нет.
Припоминаю, что такое поведение вентилятора и зимой в морозы было (но зачем ему в -25 крутиться?))...А тут мысль пришла-по идее вентилятор должен вкючаться только тогда, когда температура начинает расти, потом когда очень уж выросла-второй включается, а вот так чтобы от момента пуска двигателя работал???Может это так работает связка климата и ЭБУ? У всех так? Или копать в стороне- датчик температуры ОЖ, термостат и т.д.?
Заранее спасибо за Ваши дельные ответы:)))
Kremater
9 July 2012


GooD_man
Я честно не понимаю зачем дилеры форд продают масло в фирменных "фордовских" канистрах... но я так понимаю что этим занимается именно Кастрол по заказу Форд для россии... Стоит 5 литров 1700 рублей в Мэйджор в Москве... (литр еще в канистре остался) не так уж и дорого... Видимо чтобы не было соблазна другое масло заливать... типо написано на канистре "ФОРД"... вот и лей его... а вообще у дилера там же можно купить еще Мобил 1... стоИт на витрине канистра... про кастрол не помню... А на ТО говорят заливают из бочек с кастролом... Я уже не доверяю ничему в россии... и покупка канистры масла у дилера внушает мне хоть какую ту надежду на то, что я купил масло, а не бодягу... никаким магазинам Русь, Георгий и т.д. не доверяю... так как помимо масла у них на прилавках можно увидеть много всякого барахла от сомнительных производителей... так и на масло некондиционное можно нарваться... а дилеров я слышал зачастую заставляют приобретать фирменные запчасти и расходные материалы...
avatar
pilot636@rambler.ru
9 July 2012


Deep05
Если после запуска авто, Вы включаете кондиционер, то вентилятор включится автоматически. Попробуйте не включать кондер и проверьте. Если вентилятор не крутится, то все ОК.
Deep05
9 July 2012


pilot636@rambler.ru
Это я понимаю, да, не уточнил, что климат НЕ включаю, а он крутит.
avatar
GooD_man
13 July 2012

2

avatar
Kirill3m:

Реально, дороже продают! Был в апреле на ТО у одного "многоуважаемого" дилера, у них литр кастрюля стОил 260 р.,а Ford Formula F 5-30 -330 рублей... Купил себе литрушку кастрюля! :DНа разницу в цене попил кофе!


Сорри, не правильно понял формулировку. То что фирменное масло "Форд Формула" стоит дороже я в курсе. Я просто подумал, что это сам ОД чудит, заливая Кастрол из бочки и выдавая его за "фирменное".
На самом деле смысла переплачивать за "фирменное" реально не вижу, ибо по всем характеристика ФФ - это тот же Магнатек, который меня устраивает во всех отношениях.
avatar
GooD_man
13 July 2012


Kremater, про то что я сам ошибся, думая нехорошее об ОД - я уже выше написал)) То что официально в фордовских фирменных канистрах продают кастрол это я знаю, хотя сам предпочитаю экономить и покупаю канистры с надписью "Кастрол" , а не "Форд".
На счет подделок - да, согласен полностью. Нужно обяязательно вдумчиво выбирать место покупки масла, да и любых других расходников.
Но сам я например уже у ОД форда не покупаю.
Но вот сетевики - это тоже не вселенское зло кстати. Сам например в "Ленте" могу Кастрол купить, приятель - в "Метро" покупает, его тоже иногда прошу для меня прикупить если случается дело к замене .
Про "Русь" - прмо на оф.сайте указано что они дилеры Кастрола http://www.castrol.com/castrol/sectiongene...ntentId=7067780
Так что не все так страшно )) Было бы желание, а найти место покупки нормально продукта всегда можно.
avatar
Kirill3m
13 July 2012


GooD_man
Конечно, в сетях всё зависит от байера (чел, занимающийся поставщиками), если придёт к нему дядя Вася, принесёт поддельный
продукт, даст котлету денег... Байер не святой, товар будет на полках сетей...
Надо внимательно разглядывать упаковку, нюансы, шрифт, галограммы. Поддельщикам не выгодно всё это копировать в "ноль".
avatar
Veres
17 July 2012

-3

D
Deep05:

pilot636@rambler.ru
Это я понимаю, да, не уточнил, что климат НЕ включаю, а он крутит.

посмотри в тесте какую температуру показывает, если 132-135 то копай в сторону реле, если сам не понимаешь то к электрику, если сразу температуру кажет больше - меняй датчик
avatar
GooD_man
18 July 2012


avatar
Kirill3m:

GooD_manКонечно, в сетях всё зависит от байера (чел, занимающийся поставщиками), если придёт к нему дядя Вася, принесёт поддельныйпродукт, даст котлету денег... Байер не святой, товар будет на полках сетей...Надо внимательно разглядывать упаковку, нюансы, шрифт, галограммы. Поддельщикам не выгодно всё это копировать в "ноль".


Согласный! ))
Просто мне проще "дядю Васю" представить, приходящим не в большой магазин-сетевик, а приходящим на рынок, например (пройтись по всем палаткам и предложить всем свой продукт) или по мелким ИП/ЧП.
Ну и кроме того, я например, Кастрол покупаю уже не первый год. и "свое" масло я уже в лицо узнаю: и по виду канистры, и наклейки - маркировки все известные, да и сам вид масла тоже.
Для меня это ксати еще один аргумент в пользу того, чтобы не менть марку масла при каждом ТО (встречал таких любителей экспериментов "а не залить ли мне что-нибудт новенькое!"). Потому что с другими маслами я не знаком и как раз подделку могу и не отличить.
avatar
Garik2
18 July 2012


Народ, у меня какой то странный глюк. Стою в пробке, нога на тормозе, Акпп на драйве, работает климат. Через некоторое время машину начинает колбасить, обороты куляют, провала идут. Как начинаешь двигаться все пропадает. Потом если стоишь снова, нога на тормозе и машину колбасить, вырубаешь климат все пропадает, что может быть?
avatar
Anikiy
18 July 2012

1

avatar
Garik2:

Народ, у меня какой то странный глюк. Стою в пробке, нога на тормозе, Акпп на драйве, работает климат. Через некоторое время машину начинает колбасить, обороты куляют, провала идут. Как начинаешь двигаться все пропадает. Потом если стоишь снова, нога на тормозе и машину колбасить, вырубаешь климат все пропадает, что может быть?

ПЕ РЕ ГРЕВ
По три раза в день одно и то-же
ses2003
19 July 2012


вопрос новичка. Стал обладателем форд фокус 2 акпп 2л. рестайлинг, пробег 55т.км вопрос в следующем придвижении все хорошо коробка переключается идеально почти не заметно, но стоит остановится через сек 5-10 происходит толчок как будто селектор акпп перевели с положение N на положение D но смысл в том что машина как была на драйве так и стоит. толчок происходит каждый раз при остановке и один раз повторно повторяется только если в пробке подвинуться и сного полностью остановится. До этого на других авто не было таких проблем, вообще не исключаю что проблема не в АКПП вообще. еще при включении с N на D или на R кажется что толчок больше чем в других авто которые у меня были с акпп. позвонил дилеру получил ответ если ошибок нет то они могут только уровень и качество масла проверить. Кто что подскажет? еще предыдущий хозяин сказал что такое у него бывает когда термометр уличный показывает больше 38плюса. сегодня показывал 41. его версия что при такой жаре двигатель увеличивает обороты, машина думает что я поехал и включает первую передачу. В общем прошу совета
Deep05
19 July 2012


ses2003
Для начала читайте ветку на предмет-чистоты радиаторов (у нас их три)-как проверить-какие симптомы перегрева (в том числе толчки и скачки оборотов), очень частый вопрос. Если так жарко на улице пробовали с выключеннным климатом ездить? Как меняется ситуация?
Про "машина думает что я поехал"--даже комментировать не буду:)))
Судя по статистике- АКПП у большинства владельцев слегка пинается с 1 на 2, резковато блокируется гидротрансформатор при остановках, при переключении режимов АКПП попробуйте не быстро ручку дергать, тогда будет плавнее. А масло проверить нужно обязательно, раз есть подозрения на корректность работы АКПП.
Удачи!
ses2003
19 July 2012


Deep05
спасибо. сегодня было не так жарко ехал без климата толчков нет. мыть радиаторы?
avatar
seger
19 July 2012


S
ses2003:

сегодня было не так жарко ехал без климата толчков нет. мыть радиаторы

да
и менять масло в АКПП
Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #12514172)
Deep05
19 July 2012

1

ses2003
Выбирайте способ мытья сами...у официалов со снятием всех радиаторов и откисанием оных в спец растворе+заменой жидкостей, или воспользуйтесь опытом соклубников, предлагаются разные варианты, в зависимотси от степени проблемы, кому-то хватает "валенок" из пуха убрать, а кто-то и сам со снятием чистит-моет.
avatar
pilot636@rambler.ru
19 July 2012


ses2003
Тынс
Kremater
23 July 2012


К вопросу о масле... Купил Форд Формула в мэйджор в москве... так вот этикетка держится на канистре плохо... легко отдирается... а снизу этикетки след, как будто её (этикетку) обрезали канцелярским ножом... вообщем на вид канистра выглядит так будто в подвале разливали... в августе куплю Кастрол... думаю где взять... начал склоняться к Русь... На заправках БП тоже говорят настоящее масло... буду думать... Пару дней назад словил интересный глюк на АКПП... ускорился... тапка плавно в пол в автоматическом режиме... переключилась на 3-ю передачу... обороты растут и на 4000... я отпускаю педаль газа... полностью отпустил... обороты застыли на отметке 4000... секунды 3 так ехал как баран уставившись на стрелку... слегка нажал газ... и коробка переключилась всеже на 4-ю передачу... Интересно, это так задумано для энергичной езды или коробка слегка тупанула? Такого раньше не было... раньше если отпускаю газ (нажатый в пол) раньше предельных оборотов, то коробка переключается на повышенную почти сразу... а тут зависла...
avatar
Sanchet
24 July 2012


Kremater
K
Kremater:

Интересно, это так задумано для энергичной езды или коробка слегка тупанула?

Так и должно быть: даванул в кик-даун и в ту же секунду отпустил газ...обороты висят на верхах
Kremater
24 July 2012


Sanchet
Всё таки АКП сильно отличаются у производителей по поведени... 2 дня катаюсь сейчас на фабии 1,6 6-ти ступенчатый гидроавтомат!!! Веселуха после фокуса... ревет... переключается постоянно... привыкнуть надо... там где фокус пыхтит на 4-ой, фабия перескакивает на 2 передачи вниз и с легким рокотом резво раскручивается до 4500-5000... но первая на фабии уж слишком короткая... только тронулась тут же вторая... поэтому если уж решил уйти первым на светофоре, приходится реветь на первой передаче, а чтобы не до отсечки то на 4500 отпускать газ и снова давить... на фокусе привык притопить с места... но не до пола... и пока первая раскручивается либо газу до пола (если видишь что догоняют) либо АКП сама на 4000 на вторую переходит... вообщем есть время подумать и добиться чего хотел... тоесть продолжать ускоряться или без лишнего рева продолжить спокойно разгоняться... Фабия скачет по передачам туда сюда и путает меня... в итоге едешь постоянно с надрывом... а вот 5-ступка на мазде 6-ой (предыдущая)... очень понравилась... фокусу мне кажеться не помешала бы именно 5 ступенчатая коробка...
Kremater
24 July 2012


Но честно говоря по прошествию 1,5 лет понимаю, что 2,0 литровый фокус с АКП не очень оправдывает себя в том плане, что кажеться такой небольшой с виду авто (у меня еще к тому же хэтч 5 дверка) с 2,0 мотором должен рвать все подряд... а на деле далеко не самый динамичный... а жрет блин в городе летом с кондеем и без (прошел 1300 км. не сбрасывая комп) 11,5 литра на сотню... у знакомого 3,5 литровая мурано (нисан) дарала 12,5... в городе... да еще он лил 92... а я как то уже к 95 привык...
Kremater
24 July 2012


или я уже скорее всего к динамике привык... Все таки думаю свечи поменять... скоро в отпуск... будет время, поменяю...
avatar
Mr_Romanov
24 July 2012


Kremater
да ведя 2.0АТ жрет больше чем едет. Туповат
avatar
seger
24 July 2012


avatar
Mr_Romanov:

да ведя 2.0АТ жрет больше чем едет. Туповат

вы не любите кошек? вы просто не умеете их готовить (с)


владею 2.0 АТ 4 года, доволен
жрёт в среднем около 10 литров на сотку (езжу в основном по городу, пробки, климат)
по трассе 7-8 литров (дальние поездки езжу редко)
приёмистость хорошая
коробку главное натренировать что б не тупила, она к стилю адаптируется

в общем на вкус и цвет все фломастеры разные
avatar
Mr_Romanov
24 July 2012

1

avatar
seger:

вы не любите кошек? вы просто не умеете их готовить (с)

Ну да, если овощить поверю, а так.
avatar
seger:

жрёт в среднем около 10 литров на сотку (езжу в основном по городу, пробки, климат)

и нормальная езда не как не связана, в городе меньше 12 литров расход не опускается не как, при совмещение город трасса можно укладыватся в 10.5 11 литров. Я просто работаю в пригороде, получается так. А если из города не вылазить, то 12шка минимум, а если поездить бодренько, то 14-15.
avatar
seger:

по трассе 7-8 литров (дальние поездки езжу редко)

Тут согласен, если за 130 не вылазить то будет 7-8, если топить хорошенько, то 9-10.
avatar
seger:

в общем на вкус и цвет все фломастеры разные

Я против не чего не имею, но федор для своих сил и расхода, едет чахло.

Опять же, каждому свое.

Кому то и 1.6 100сильный, хороший динамичный мотор,
avatar
alexnasa
24 July 2012


Kremater
Мой 2.0 АТ после чистки одноразового мегавоздухфильтра и замены ДМРВ на такой же, но чуть свежее поколение, жрёт меньше 8 литров при смешанном режиме с кондеем (50км на дачу и обратно по городу- супермаркетам- пробкам- светофорам- загороду- проселкам и трассе на скорости 100-110 км-ч). Мерял 2 раза доливом до "стоит в горле" до поездки и по возвращении. . Едет чахло, я езжу как дедушка- (экономлю), но когда бодаешься с амбициозными автососедями на улицах города, то и догоняет и обгоняет почти всегда автомобили Гольф класса. Сколько при этом жрёт не мерял я.
avatar
BlackGoga
24 July 2012

1

Kremater
У жены фабия 1,6 6АКПП 2011 года.
Фабия с 6 ступкой в драйв режиме "D" едет в режиме эконом, евро-нормы таки. Поэтому и едет она не так резво в этом режиме и переключает передачи часто (с перекрестка поворот на 4-й завершается). Переключите ее в спорт режим - машинку не узнать становиться. Резвость появляется, крутится минимум до 3000 чтобы переключиться и шестую передачу не юзает. Я спорт режим включаю у нее когда надо выехать успеть на главную со второстепенки или когда поток плотный и быстрый и нужны быстрые движения чтобы в поток влиться или уйти из него.
В этом режиме она мне динамикой мой фокус 2.0 АТ напоминает, отличие только в торможении двигателем. Фабия в спорт режиме если сбросить газ - передачу вверх не кидает, а тормозит мотором. Расход у нее (80% город) 8,5 литров сейчас.

У меня на фокусе 2.0 АТ расход по городу 14,5 л/100. Не гоняю, но от дома до работы 2,3км, 70% пути ограничение 40, 5 перекрестков 2 лежачих и 5 пешеходных переходов Так что все относительно. По трассе расход 7,3 при скорости 90 без климата.
Если надо по городу по делам покататься, то расход примерно 12л/100 получается.

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up