Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
ну не крайний север конечно, но акпп грею, 1-2 минуты сижу на D держу. а с расходом на холостых согласен, самый жор и хана статистеке. ну ещё, после жены... тоже... хана
Бармалюха
опять не прав, 2 минуты, это только на прогретом уже движке. и то чередуя, а то чревато , поверь...аккуратнее тут нужно...
при 18-20 мороза согласен. а так... излишняя щепитильность с техникой . почитал я много советов спецов. масса мнений. выбрал среднее. куча примеров целующих в выхлопуху людей маются с предметом обожания и куча тех кто в хвост и в гриву а Федя живёт и бегает. вовсём мера нужна.
Доброго времени суток! Расскажите мне, многоуважаемые, как должно быть:)))
Вопрос-- почему всегда крутит вентилятор радиатора? Первый который. Завел машинку-закрутился вентилятор, выключил, отключился...Это нормальное состояние? Поведение машины в норме, радиаторы чистые!, обороты не плавают, антифриз на месте, климат холодит, дерганий по жаре нет.
Припоминаю, что такое поведение вентилятора и зимой в морозы было (но зачем ему в -25 крутиться?
))...А тут мысль пришла-по идее вентилятор должен вкючаться только тогда, когда температура начинает расти, потом когда очень уж выросла-второй включается, а вот так чтобы от момента пуска двигателя работал???Может это так работает связка климата и ЭБУ? У всех так? Или копать в стороне- датчик температуры ОЖ, термостат и т.д.?
Заранее спасибо за Ваши дельные ответы:)))
GooD_man
Я честно не понимаю зачем дилеры форд продают масло в фирменных "фордовских" канистрах... но я так понимаю что этим занимается именно Кастрол по заказу Форд для россии... Стоит 5 литров 1700 рублей в Мэйджор в Москве... (литр еще в канистре остался) не так уж и дорого... Видимо чтобы не было соблазна другое масло заливать... типо написано на канистре "ФОРД"... вот и лей его... а вообще у дилера там же можно купить еще Мобил 1... стоИт на витрине канистра... про кастрол не помню... А на ТО говорят заливают из бочек с кастролом... Я уже не доверяю ничему в россии... и покупка канистры масла у дилера внушает мне хоть какую ту надежду на то, что я купил масло, а не бодягу... никаким магазинам Русь, Георгий и т.д. не доверяю... так как помимо масла у них на прилавках можно увидеть много всякого барахла от сомнительных производителей... так и на масло некондиционное можно нарваться... а дилеров я слышал зачастую заставляют приобретать фирменные запчасти и расходные материалы...
pilot636@rambler.ru
9 July 2012
Deep05Если после запуска авто, Вы включаете кондиционер, то вентилятор включится автоматически. Попробуйте не включать кондер и проверьте. Если вентилятор не крутится, то все ОК.
pilot636@rambler.ruЭто я понимаю, да, не уточнил, что климат НЕ включаю, а он крутит.
GooD_man
13 July 2012
2
Kirill3m:
|
Реально, дороже продают! Был в апреле на ТО у одного "многоуважаемого" дилера, у них литр кастрюля стОил 260 р.,а Ford Formula F 5-30 -330 рублей... Купил себе литрушку кастрюля! :DНа разницу в цене попил кофе! |
Сорри, не правильно понял формулировку. То что фирменное масло "Форд Формула" стоит дороже я в курсе. Я просто подумал, что это сам ОД чудит, заливая Кастрол из бочки и выдавая его за "фирменное".
На самом деле смысла переплачивать за "фирменное" реально не вижу, ибо по всем характеристика ФФ - это тот же Магнатек, который меня устраивает во всех отношениях.
Kremater, про то что я сам ошибся, думая нехорошее об ОД - я уже выше написал)) То что официально в фордовских фирменных канистрах продают кастрол это я знаю, хотя сам предпочитаю экономить и покупаю канистры с надписью "Кастрол" , а не "Форд".
На счет подделок - да, согласен полностью. Нужно обяязательно вдумчиво выбирать место покупки масла, да и любых других расходников.
Но сам я например уже у ОД форда не покупаю.
Но вот сетевики - это тоже не вселенское зло кстати. Сам например в "Ленте" могу Кастрол купить, приятель - в "Метро" покупает, его тоже иногда прошу для меня прикупить если случается дело к замене .
Про "Русь" - прмо на оф.сайте указано что они дилеры Кастрола
http://www.castrol.com/castrol/sectiongene...ntentId=7067780Так что не все так страшно )) Было бы желание, а найти место покупки нормально продукта всегда можно.
GooD_manКонечно, в сетях всё зависит от байера (чел, занимающийся поставщиками), если придёт к нему дядя Вася, принесёт поддельный
продукт, даст котлету денег... Байер не святой, товар будет на полках сетей...
Надо внимательно разглядывать упаковку, нюансы, шрифт, галограммы. Поддельщикам не выгодно всё это копировать в "ноль".
Deep05:
|
pilot636@rambler.ru Это я понимаю, да, не уточнил, что климат НЕ включаю, а он крутит. |
посмотри в тесте какую температуру показывает, если 132-135 то копай в сторону реле, если сам не понимаешь то к электрику, если сразу температуру кажет больше - меняй датчик
Kirill3m:
|
GooD_manКонечно, в сетях всё зависит от байера (чел, занимающийся поставщиками), если придёт к нему дядя Вася, принесёт поддельныйпродукт, даст котлету денег... Байер не святой, товар будет на полках сетей...Надо внимательно разглядывать упаковку, нюансы, шрифт, галограммы. Поддельщикам не выгодно всё это копировать в "ноль". |
Согласный! ))
Просто мне проще "дядю Васю" представить, приходящим не в большой магазин-сетевик, а приходящим на рынок, например (пройтись по всем палаткам и предложить всем свой продукт) или по мелким ИП/ЧП.
Ну и кроме того, я например, Кастрол покупаю уже не первый год. и "свое" масло я уже в лицо узнаю: и по виду канистры, и наклейки - маркировки все известные, да и сам вид масла тоже.
Для меня это ксати еще один аргумент в пользу того, чтобы не менть марку масла при каждом ТО (встречал таких любителей экспериментов "а не залить ли мне что-нибудт новенькое!"). Потому что с другими маслами я не знаком и как раз подделку могу и не отличить.
Народ, у меня какой то странный глюк. Стою в пробке, нога на тормозе, Акпп на драйве, работает климат. Через некоторое время машину начинает колбасить, обороты куляют, провала идут. Как начинаешь двигаться все пропадает. Потом если стоишь снова, нога на тормозе и машину колбасить, вырубаешь климат все пропадает, что может быть?
Garik2:
|
Народ, у меня какой то странный глюк. Стою в пробке, нога на тормозе, Акпп на драйве, работает климат. Через некоторое время машину начинает колбасить, обороты куляют, провала идут. Как начинаешь двигаться все пропадает. Потом если стоишь снова, нога на тормозе и машину колбасить, вырубаешь климат все пропадает, что может быть? |
ПЕ РЕ ГРЕВ
По три раза в день одно и то-же
вопрос новичка. Стал обладателем форд фокус 2 акпп 2л. рестайлинг, пробег 55т.км вопрос в следующем придвижении все хорошо коробка переключается идеально почти не заметно, но стоит остановится через сек 5-10 происходит толчок как будто селектор акпп перевели с положение N на положение D но смысл в том что машина как была на драйве так и стоит. толчок происходит каждый раз при остановке и один раз повторно повторяется только если в пробке подвинуться и сного полностью остановится. До этого на других авто не было таких проблем, вообще не исключаю что проблема не в АКПП вообще. еще при включении с N на D или на R кажется что толчок больше чем в других авто которые у меня были с акпп. позвонил дилеру получил ответ если ошибок нет то они могут только уровень и качество масла проверить. Кто что подскажет? еще предыдущий хозяин сказал что такое у него бывает когда термометр уличный показывает больше 38плюса. сегодня показывал 41. его версия что при такой жаре двигатель увеличивает обороты, машина думает что я поехал и включает первую передачу. В общем прошу совета
ses2003
Для начала читайте ветку на предмет-чистоты радиаторов (у нас их три)-как проверить-какие симптомы перегрева (в том числе толчки и скачки оборотов), очень частый вопрос. Если так жарко на улице пробовали с выключеннным климатом ездить? Как меняется ситуация?
Про "машина думает что я поехал"--даже комментировать не буду:)))
Судя по статистике- АКПП у большинства владельцев слегка пинается с 1 на 2, резковато блокируется гидротрансформатор при остановках, при переключении режимов АКПП попробуйте не быстро ручку дергать, тогда будет плавнее. А масло проверить нужно обязательно, раз есть подозрения на корректность работы АКПП.
Удачи!
Deep05
спасибо. сегодня было не так жарко ехал без климата толчков нет. мыть радиаторы?
ses2003:
|
сегодня было не так жарко ехал без климата толчков нет. мыть радиаторы |
да
и менять масло в АКПП
Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #12514172)
ses2003
Выбирайте способ мытья сами...у официалов со снятием всех радиаторов и откисанием оных в спец растворе+заменой жидкостей, или воспользуйтесь опытом соклубников, предлагаются разные варианты, в зависимотси от степени проблемы, кому-то хватает "валенок" из пуха убрать, а кто-то и сам со снятием чистит-моет.
pilot636@rambler.ru
19 July 2012
К вопросу о масле... Купил Форд Формула в мэйджор в москве... так вот этикетка держится на канистре плохо... легко отдирается... а снизу этикетки след, как будто её (этикетку) обрезали канцелярским ножом... вообщем на вид канистра выглядит так будто в подвале разливали... в августе куплю Кастрол... думаю где взять... начал склоняться к Русь... На заправках БП тоже говорят настоящее масло... буду думать... Пару дней назад словил интересный глюк на АКПП... ускорился... тапка плавно в пол в автоматическом режиме... переключилась на 3-ю передачу... обороты растут и на 4000... я отпускаю педаль газа... полностью отпустил... обороты застыли на отметке 4000... секунды 3 так ехал как баран уставившись на стрелку... слегка нажал газ... и коробка переключилась всеже на 4-ю передачу... Интересно, это так задумано для энергичной езды или коробка слегка тупанула? Такого раньше не было... раньше если отпускаю газ (нажатый в пол) раньше предельных оборотов, то коробка переключается на повышенную почти сразу... а тут зависла...
Sanchet
24 July 2012
KrematerKremater:
|
Интересно, это так задумано для энергичной езды или коробка слегка тупанула? |
Так и должно быть: даванул в кик-даун и в ту же секунду отпустил газ...обороты висят на верхах
Sanchet
Всё таки АКП сильно отличаются у производителей по поведени... 2 дня катаюсь сейчас на фабии 1,6 6-ти ступенчатый гидроавтомат!!! Веселуха после фокуса... ревет... переключается постоянно... привыкнуть надо... там где фокус пыхтит на 4-ой, фабия перескакивает на 2 передачи вниз и с легким рокотом резво раскручивается до 4500-5000... но первая на фабии уж слишком короткая... только тронулась тут же вторая... поэтому если уж решил уйти первым на светофоре, приходится реветь на первой передаче, а чтобы не до отсечки то на 4500 отпускать газ и снова давить... на фокусе привык притопить с места... но не до пола... и пока первая раскручивается либо газу до пола (если видишь что догоняют) либо АКП сама на 4000 на вторую переходит... вообщем есть время подумать и добиться чего хотел... тоесть продолжать ускоряться или без лишнего рева продолжить спокойно разгоняться... Фабия скачет по передачам туда сюда и путает меня... в итоге едешь постоянно с надрывом... а вот 5-ступка на мазде 6-ой (предыдущая)... очень понравилась... фокусу мне кажеться не помешала бы именно 5 ступенчатая коробка...
Но честно говоря по прошествию 1,5 лет понимаю, что 2,0 литровый фокус с АКП не очень оправдывает себя в том плане, что кажеться такой небольшой с виду авто (у меня еще к тому же хэтч 5 дверка) с 2,0 мотором должен рвать все подряд... а на деле далеко не самый динамичный... а жрет блин в городе летом с кондеем и без (прошел 1300 км. не сбрасывая комп) 11,5 литра на сотню... у знакомого 3,5 литровая мурано (нисан) дарала 12,5... в городе... да еще он лил 92... а я как то уже к 95 привык...
или я уже скорее всего к динамике привык... Все таки думаю свечи поменять... скоро в отпуск... будет время, поменяю...
Krematerда ведя 2.0АТ жрет больше чем едет. Туповат
seger
24 July 2012
Mr_Romanov:
|
да ведя 2.0АТ жрет больше чем едет. Туповат |
вы не любите кошек? вы просто не умеете их готовить (с)
владею 2.0 АТ 4 года, доволен
жрёт в среднем около 10 литров на сотку (езжу в основном по городу, пробки, климат)
по трассе 7-8 литров (дальние поездки езжу редко)
приёмистость хорошая
коробку главное натренировать что б не тупила, она к стилю адаптируется
в общем на вкус и цвет все фломастеры разные
Mr_Romanov
24 July 2012
1
seger:
|
вы не любите кошек? вы просто не умеете их готовить (с) |
Ну да, если овощить поверю, а так.
seger:
|
жрёт в среднем около 10 литров на сотку (езжу в основном по городу, пробки, климат) |
и нормальная езда не как не связана, в городе меньше 12 литров расход не опускается не как, при совмещение город трасса можно укладыватся в 10.5 11 литров. Я просто работаю в пригороде, получается так. А если из города не вылазить, то 12шка минимум, а если поездить бодренько, то 14-15.
seger:
|
по трассе 7-8 литров (дальние поездки езжу редко) |
Тут согласен, если за 130 не вылазить то будет 7-8, если топить хорошенько, то 9-10.
seger:
|
в общем на вкус и цвет все фломастеры разные |
Я против не чего не имею, но федор для своих сил и расхода, едет чахло.
Опять же, каждому свое.
Кому то и 1.6 100сильный, хороший динамичный мотор,
alexnasa
24 July 2012
Kremater
Мой 2.0 АТ после чистки одноразового мегавоздухфильтра и замены ДМРВ на такой же, но чуть свежее поколение, жрёт меньше 8 литров при смешанном режиме с кондеем (50км на дачу и обратно по городу- супермаркетам- пробкам- светофорам- загороду- проселкам и трассе на скорости 100-110 км-ч). Мерял 2 раза доливом до "стоит в горле" до поездки и по возвращении. . Едет чахло, я езжу как дедушка- (экономлю), но когда бодаешься с амбициозными автососедями на улицах города, то и догоняет и обгоняет почти всегда автомобили Гольф класса. Сколько при этом жрёт не мерял я.
KrematerУ жены фабия 1,6 6АКПП 2011 года.
Фабия с 6 ступкой в драйв режиме "D" едет в режиме эконом, евро-нормы таки. Поэтому и едет она не так резво в этом режиме и переключает передачи часто (с перекрестка поворот на 4-й завершается). Переключите ее в спорт режим - машинку не узнать становиться. Резвость появляется, крутится минимум до 3000 чтобы переключиться и шестую передачу не юзает. Я спорт режим включаю у нее когда надо выехать успеть на главную со второстепенки или когда поток плотный и быстрый и нужны быстрые движения чтобы в поток влиться или уйти из него.
В этом режиме она мне динамикой мой фокус 2.0 АТ напоминает, отличие только в торможении двигателем. Фабия в спорт режиме если сбросить газ - передачу вверх не кидает, а тормозит мотором. Расход у нее (80% город) 8,5 литров сейчас.
У меня на фокусе 2.0 АТ расход по городу 14,5 л/100. Не гоняю, но от дома до работы 2,3км, 70% пути ограничение 40, 5 перекрестков 2 лежачих и 5 пешеходных переходов
Так что все относительно. По трассе расход 7,3 при скорости 90 без климата.
Если надо по городу по делам покататься, то расход примерно 12л/100 получается.
2 people online