Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
992,7K
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
MDesing
28 May 2012


seldom
Бензонасос, точнее фильтр тонкой очистки в нем забился.

NEON469
На удивление - безвозмездно! (правда машин на гарантии).
avatar
seger
28 May 2012


цитата:
Сегодня, после стояния в пробке, нажимаю на газ - машина не едет...т.е. вообще ничего не происходит: ни обороты не растут, ни скорость не увеливается, только подергивается чуть чуть. Переключаю на ручной режим - все тоже самое. Остановился, заглушил, завел - все пропало, машина поехала как обычно. Через 30 км симптом повторился. Никаких ошибок не загоралось.машина 6-го года, пробег 104500.Есть мнение, что это может быть?


было ровно такое же в 2010 году когда на окном до 44 градусов доходило
причина - перегрев из-зи забитых радиаторов, соответствующая тема здесь: Проверяйте чистоту радиаторов!

у самого машина дёргалась при трогании, порявлялось в пробках по жаре, почистил радиаторы - дёргания пропали
avatar
NEON469
28 May 2012


avatar
MDesing:

seldom
NEON469
На удивление - безвозмездно! (правда машин на гарантии).
а если машин уже усе, гарантия капут, то дорого получиться.
avatar
seger
28 May 2012


цитата:
а если машин уже усе, гарантия капут, то дорого получиться. 

а дорого получится позвонить дилеру и узнать?
имхо бесплатно (позвонить)
щяс позвоню
avatar
seger
28 May 2012


цитата:
а если машин уже усе, гарантия капут, то дорого получиться

позвонил в "независимость" (москва, корчагина), "услуга" платная (ну кто бы сумневался), стоит 1500 рублей
avatar
seldom
28 May 2012


seger
avatar
seger:

было ровно такое же в 2010 году когда на окном до 44 градусов доходило
причина - перегрев из-зи забитых радиаторов, соответствующая тема здесь: Проверяйте чистоту радиаторов!

у самого машина дёргалась при трогании, порявлялось в пробках по жаре, почистил радиаторы - дёргания пропали


Неее,
врядли, температура двигателя не выше нормы была, да и радиаторы я чистил года полтора назад
avatar
Veres
28 May 2012


ANDBUR
не знаю каку тебя но у меня при xx оба клапана открыты 100%, по поводу того что заслонка открывается постепенно - бред полный, т.к. клапапана обычные а не пошаговые они могут либо либо открыться либо закрыться, и чтобы осуществлять постепенное открытие типа ШИМ, нужно по меньшей мере датчик положения заслонки... коих в природе нет... да кстати по поводу ДПРВ, нашел книжку по ремонту фокуса, наверное года 2008, так вот на фото 2.0 двигатель без оного датчика а стоит заглушка...
ты уверен что фазы у тебя правильно, мало ли если детонации вообще нет
ANDBUR
28 May 2012


Veres
Да у меня они тоже открыты (клапана) полностью при ХХ, так и должно быть, завёл -клапана открылись -разряжение появилось и обе заслонки закрылись, далее нет возможности проследить их работу , вернее некому это сделать специализированно..а вот про открытие клапанов постепенно- это сказал диагност оффициал, чем больше нагрузка тем более открывается вихревая заслонка-это его заключение (как люди просто тазовские клапана ставят и катают, там же катушка-есть напряга сработал якорь-игла открылась-закрылась всё просто)...вот и думаю это где-нибудь прописано кокретно??? фазы проверяли десять раз уже и даже пробовал распредвалы на опережение ставить- безрезультатно... а про детонацию сам уже и не знаю чё думать, грешил на ДД но и его заменил -ноль...
avatar
Veres
28 May 2012


ANDBUR
я даже пробовал вместо клапанов трубки вставлять, на верхах плохо едет, а на низах так же
ANDBUR
29 May 2012


Veres
Это как,-напрямую минуя клапана соединял?
avatar
seger
29 May 2012


цитата:
Неее, врядли, температура двигателя не выше нормы была

температура двигателя и у меня была не выше нормальной
однако...
хозяин барин
avatar
Kirill3m
29 May 2012


Veres
Режим "S" есть у всех! За исключением, механиков, тока!
avatar
Veres
30 May 2012


ANDBUR
взял тонкие трубки и в обход клапанов соеденил шланги
Kirill3m
если ты имеешь в виду включение ручного режима это не спорт режим
или может у тебя другая коробка? и где-то написана буква S???
avatar
Kirill3m
31 May 2012


Veres
Конечно, не "спорт", "стептроник"-ручной режим переключения передач.
Тюнинг интерьера ч.2 (сообщение #10759829) Сорри, фото не моё.
Кстати, вместо S может иметь место буква M -"мануал". Сути не меняет...
Точно не скажу, но коробки несколько разные, имхо.
avatar
Veres
31 May 2012


почему и спросил у меня М, хотя по сути коробка стептроник... все таки
injector
2 June 2012


Доброго дня господа!
Вижу что у многих владельцев 2.0 АКПП, при переключении режима возникают разного рода казусы. Я человек особо не придирчивый, машина радует и динамикой и всем остальным, есть и недостатки но не об этом.
Пробег авто 16 тыс. Недавно стал замечать, что после долгой стоянки при переключении с положения P в R, как то ее сильно дергает и ощутимо жестче втыкается что ли. С подобным переключением с P на D чувствуется переключение, но не так. Однако после покатушек, такой проблемы нет, ни рывков ни толчков, ибо при парковке частенько приходится попереключать ее туда сюда. Мой недалекий в технической части мозг, связывает это с прогревом коробки. Если у кого-то похожая ситуация поделитесь опытом.
Заранее спасибо.
avatar
Turbo-S
3 June 2012


injector
Тоже такая же фигня-жестко от P в R. Пробег 17000 км.
avatar
Dima777
3 June 2012


injector
Turbo-S

у меня такие переключения были только когда машина на парковке стояла на неровной поверхности
avatar
Veres
3 June 2012


так это нормально, масло холодное, обороты повыше вот и дергает при переключении, то же самое будет если с P на D сразу, прогреется когда то гораздо мягче включается
avatar
Veres
5 June 2012


если честно движок г... натуральное, плюс только 1 - цепь, а так устаревший, сложный, прожорливый хуже него только 1,8 т vw 2000 г.в.
avatar
seger
5 June 2012


Veres
ты наверное форумом ошибся
avatar
Veres
5 June 2012


seger
ты наверное имеешь что то возразить?
avatar
seger
5 June 2012

1

avatar
Veres:

ты наверное имеешь что то возразить

имею послушать интересное
ты чотких двиглов не назвал
"двигло гавно" пока что просто лозунг
avatar
Veres
5 June 2012


если не форд к примеру K20Z4 или EJ25, фордовский 1,6 и то менее напряжный
avatar
Mr_Romanov
6 June 2012


Veres
Ну видимо какой хозяин такая и машина
avatar
Dima777
6 June 2012


2.0 конечно отнюдь не технологичный двиг, можно даже сказать устаревший. Если каждый день топить на нем и жрать будет много, НО... сказать что это плохой мотор нельзя:

- у меня при средней скорости 23-25кмч он кушал по городу всего 10-11л
- с МКПП динамика более-менее нормальная (если умеешь быстро передачи щелкать)
avatar
Anikiy
6 June 2012


avatar
Veres:

если честно движок г... натуральное, плюс только 1 - цепь, а так устаревший, сложный, прожорливый хуже него только 1,8 т vw 2000 г.в.

2.0 сложный? Да он прост как 5 копеек.
avatar
alexnasa
6 June 2012


Veres на цитату "прожорливый"
Наливаю "под горло" бензин. Еду по городу. Еду по шоссе. Еду по сельской местности. Возвращаюсь домой. На одометре "100 км пройдено", да я и сам давно знаю что 50+50. Доливаю в бак "под горло" .. меньше восьми л. 92 бензина. Для двухлитрового 137 л с это не много.
avatar
zloi_kot
6 June 2012


за прожорливость - знал на что иду, выбирал сознательно. по компу бак на 250 км. только по городу и по пробкам. климат постоянно. по чекам - 16 л/сотню. масло проверяю раз в полгода. литр в багажнике второй год катаю.
пробег 18000, машина конца 2008 г. второй владелец.
если буду менять - только на автомат с гт.
mic123
11 June 2012


Доброго времени суток
много почитал и просмотрел, но так и не нашел или не понял про кикдаун
вроде раньше не было, а cейчас так
при троганье с места и педаль в топку, двигатель ревет, обороты набираются, и передача переключается на 6,2 - ровно на границе красной области
мои ощущения - мне кажется, что раньше все было по другому, передача переключалась на 5-5,5, набор мощности и соответственно скорости был больше и лучше
на мои замечание дилер сказал так - что кто-то стер заводские настройки в памяти и теперь происходит адаптация двигателя и коробки к моей манере езды
но что-то все равно не так, мне кажется что былой мощности нет
PS бензонасос заменен, инжекторы и дроссельная заслонка почищены, свечи новые, дерганья и проблем ХХ - нет, при плавном разгоне - проблем тоже нет
просто нет быстрого разгона и былой мощности - те при обгоне ощущение рева и нет мощности - нет как раньше нажал на педаль и уехал
ПРОШУ ПОМОЩИ!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up