Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Hidden postAnikiy
я сказал тупоголовая коробка, а не люди, которые купили машину с АКПП, читать внимательно надо и понимать что пишут, написано было ясно, "автомат тупоголов", а мне лично и на МКПП комфортно и для меня важнее чтоб было быстро и безопасно, при резких манёврах задрыпанный автомат может очень подвести, его 1-2 секундные затупы это очень существенно, с учётом того что на трассе при скорости за 120 машина пролетает более 35м расстояния за секунду, а за 2 секунды это более 70м, так что делайте выводы. ИМХО ворочать кочергой всё равно удобнее даже в пробках, чем сидеть или стоять в позе шахматного коня в общественном транспорте
А теперь вопрос ко всем, у кого АКПП, есть ли у вас при работе на холостых рокот небольшой на заднем плане, скажем так, работы движка, прекращающийся при переводе коробки в нейтраль или паркинг (не знаю на автоматах что надо сделать чтобы полностью отсоединить маховик от первичного вала)???
Djenkins
из личных наблюдений - при скорости за 120 автомат похоже включат четвертую, соответственно скорость переключений роли не играет. тормоза как у механики. а при спокойной езде на светофорах перебирает скорости быстрее обычного водителя, при разгоне любители механики курят. не стоить тешить себя заблуждением что все (или многие) в состоянии внужный момент воткнуть нужную скорость. просто они думают что могут.
zloi_kot
если умеешь ездить на механике, то автомат как раз и курит, если не умеешь, то конечно тебя автомат будет делать, дело ещё в количестве ступеней и передаточных числах, а также в том факте, что автомат не может сразу передавать крутящий момент весь на колёса, а делает это постепенно, на ручной коробке даже тахометр веселее крутится
Djenkins
Извиняюсь. Мельком прочитал, не понял ап чом речь.
есть у кого на автоматах рокотание на холостых оборотах???
Djenkinsпредлагаю немного прояснить ситуацию )
Во-первых, когда я владел этим авто (2.0АТ), а этот аппарат был у меня 2.5 года, основной рассчет был на комфорт в московских пробках + способность без проблем идти 140-160 по трассе, без выкручивания мотора и т.п. Я прекрасно понимал, что динамика в 11 секунд - очень средненький показатель (хотя бы в сравнении с 2.0МКПП где если ты умеешь правильно переключаться, можно сделать сотню за ~9сек.), но повторюсь, основными факторами выбора были другие вещи.
Во-вторых, за эти 2.5 года никаких постороних звуков на холостых не было. Был звук от работы АКПП (т.е. гидротрансформатора) когда селектор находился в D или R, но это нормально. Было ли это связано с маховиком - не могу судить.
И в третьих, Вам не кажется что не очень правильно сначала сравнивать АКПП с МКПП, а потом говорить что "
ворочать кочергой всё равно удобнее даже в пробках, чем сидеть или стоять в позе шахматного коня в общественном транспорте"??? ИМХО, общественный транспорт здесь уж точно ни при чем
Дядя Лёня
18 July 2011
2
Djenkins:
|
все кто взял этот движок на автомате очень неправильно сделали, ... Кто знает на АКПП тоже 2-х массовый маховик сцепления? |
Во-первых, я так не считаю. Считаю, что как раз те, кто ездит на ручке - редкие консерваторы, ибо будущее за автоматическими коробками. Во-вторых, про то, что у АКПП есть некий момент подтупливания - это факт, только хороший водитель приспосабливается к этому через 5 минут, а плохому всегда что-то мешает.
Какой двухмассовый маховик? Вы о чем, вообще?
Прежде чем писать, а тем более хаить людей, которые покупают себе АКПП, прочитали бы хотя бы чего-нибудь об устройстве коробки автомат!..
А я, больше на
механику не сяду, даже есле мне за это будут доплачивать
Следующую машину буду брать с вариатором.
*замечаю у себя тупники АКПП только при старте от 0,0 до 20 км/ч. То не едет, то срывается с места. Такое бывает редко, обычно когда торопишься или наоборот - тормозишь.
А так все очень даже бодрячком.
Djenkinsв десятый класс перешел?
Вопросец такой возник
установлен дополнительный иммо с меткой
периодически бывают случаи что иммо теряет метку
на большой скорости не страшно - так как в нем срабатывает
датчик движения - и движок не глушится, а запускается хайджек режим
а вот при движении с маленькой скоростью (до 20 кмч) - чувствительности датчика движения не хватает
иммо думает что авто стоит и при потере метки глушит движок
опустим маты который возникают у меня при завершении левых поворотов на крупных перекрестках
интересует сугубо технический момент - не вредно ли глушение движка на скорости 20 кмч для АКПП?
и если вредно то каким узлам?
Mr_Romanov
24 July 2011
Mr_Romanov:
|
А что есть пробуксовка акпп? Как то заметил на тахометре странную штуку, до этого может и была но внимания не обращал. пробег 72 сейчас.А штука такая, еду по трассе на обгонах при тапке в полу, 3я выкручивается сам в это время смотрю на тах, обороты поднимаютс, и в определенном моменте тах как бы подтупливает, стрелка после 4х тыщ доходит до первой риски и опять на 4ре возвращаетя, хотя машина едет нормально толчков нету, как будто просто тах тупит. |
вот записал спецом пару роликов сори есть ненормативная лексика
http://video.yandex.ru/users/zako-angelina/view/3/ http://video.yandex.ru/users/zako-angelina/view/2/ http://video.yandex.ru/users/zako-angelina/view/1/
Ромка F2 Trend
24 July 2011
Уважаемые фокусоводы! Наблюдаю у себя такие симптомы, машинка 2 литра АКПП, пробег 5 тысяч, сразу скажу, что машина далеко не первая и с акпп тоже опыт есть в общем. Проблема в следующем, при медленном движении с открытым окном слышны неприятные стуки при переключении передач с 1 на вторую, такой металлический лязг, при этом в движении коробка ведет себя нормально, по крайней мере для такого архаичного автомата. Напрягают именно эти звуки, на моей старой тойоте праворульной с пробегом больше 200 тысяч я что то такого ничего не слышал.
Ромка F2 Trend
сам до Форда ездил на мицубике, тойоте, шкоде, на тех машинах вообще никаких аномальных звуков не было, в плане звуков Форд просто уникален, у меня МКПП, так оказывается рокот на холостых это особенность работы коробки такая, а мне по гарантии поменяли 2-х массовый маховик сцепления, толку ноль, может и у тебя тоже такая особенность коробки, на этом решил звук маховика забить, сверчки тоже небольшие есть, абсолютно некритичные, больше раздражает вентилятор обдува датчика температуры в салоне, у ОД сказали особенность вентилятора такая, на все звуки реально рекомендуют забить, про необходимость брызгать на трубку климата вэдэшкой дабы не скрипела раз в 7-8 тыщ пробега я умолчу, пр оскрип педали тормоза пока его не взбрызгнул смазкой тоже особо говорить не буду, так что после других машин звукам можно не удивляться, точнее даже нужно, езди пока ездит и всё
Hao96
25 July 2011
Ромка F2 Trend:
|
Наблюдаю у себя такие симптомы, машинка 2 литра АКПП, пробег 5 тысяч. Проблема в следующем, при медленном движении с открытым окном слышны неприятные стуки при переключении передач с 1 на вторую, такой металлический лязг. |
Этот звук рано или поздно начинают слышать все, я начал после 25000, кто-то ещё раньше, хотя наверное он был всегда. И характеризуют его тоже по-разному. Кто-то сравнивает с тем, что как-будто что-то металлическое падает на защиту картера, кто-то говорит про металлический лязг. И в основном это слышно при переключении с 1й на 2ю, чаще на холодной коробке, хотя я и на прогретой слышал. Вообщем так со "звуком" срабатывает электромагнитный клапан, открывая давление и тем самым переключая 2ю передачу.
Ромка F2 Trend
25 July 2011
Спасибо друзья, вроде уже второй по счету фокус а все никак не привыкну...
Mr_RomanovУ тебя отлично работает коробка, так и должно быть! Когда едешь спокойно, в коробке есть механизм, который как-бы "блокирует" гидротрансформатор, тем самым добиваясь эффекта жесткой связи двигателя с колесами. Это сделано для достижения максимально возможной экономии топлива. НО! Конструктивные особенности коробки автомат не позволяют в таком режиме передавать большой крутящий момент, а значит, что стоит только нажать на педаль газа посильней, и коробка снимает блок, позволяя гидротрансформатору выполнять свою работу - то-есть, разгонять машину. При этом обороты двигателя повышаются, относительно скорости (из-за этого и складывается ощущение пробуксовки - весь принцип автомата основан именно на пробуксовке). А если прожать педаль еще сильней, то тут коробка еще и переходит на ступень ниже, от этого обороты становятся еще выше. Так что не парься, все у тебя в порядке.
DjenkinsСлушай, друг, сколько можно писать всякий бред, а?
Есть тема про 2-х литровый двигатель, пиши там, я тебя умоляю. Поверь, разница в конструкции автомата и ручной коробки несколько больше, чем ты себе это представляешь, не надо нас здесь грузить своим двухмассовым маховиком, хорошо? Ничего личного, есичо.
Ромка F2 TrendУ меня тоже слышно, как коробка переключает передачи. А почему это слышно только с 1 на 2-ю - да потому, что скорость маленькая, и посторонние шумы не заглушают звуки работы коробки.
Я уверен, что если прислушаться с открытыми окнами, да где-нибудь на загородной трассе, будет слышно и переключение со 2 на 3-ю.
А еще у меня на 1 передаче при плавном ускорении слышны какие-то "перекаты". Звук похож на работу велосипедной цепи, не знаю как его точнее описать. Я так понял, что это у меня так гидротрансформатор работает, и забил давно на эти звуки.
Дядя Лёня
Да такое есть только при тапка в пол в спокойном режиме такого нету.
на этой АКПП прикольно наблюдать (в устоявшемся режиме движения) как при плавном нажатии акселератора машина ускоряется, но первые несколько секунд обороты не растут )) так визуально можно увидеть (по тахометру) и почуствовать функцию блокировки ГТ
[b]starling[/b нужно почистить дроссельную заслонку и адаптировать ее (делал так при такой проблеме)
dimonn163
26 July 2011
-1
У меня ручной режим тупит последнее время.1 ая и кикдаун, должна сама переключиться на 2- ую на 6,5 оборотов, а стрелка ушла в красную зону почти на 8000.Переключил сам)) Никто не знает почему такое случается?
А так вообще ручной режим - гуд. Кик и две передачи вниз..и туши свет)))
dimonn163
Вообщето в ручном режиме первая сама не переключется, 2.3 да а первую надо самому.
Дядя Лёня
26 July 2011
Mr_Romanov+1. Тоже заметил такую фигню.
dimonn163 научи на ручке гонять, а то машину только купил и еще не врубаюсь как и зачем ручном режим нужен
Всегда переключалась, поэтому и спросил...
У меня в кикдауне переключаются все передачи. Если просто давить на газ, то все передачи виснут на ограничителе и не переключаются.
spaceguard
в двух словах - при пробуксовке. колеса крутятся, автомат скорости переключает.. и вдруг возникает сцепление с грунтом. и автомат выдает приказ - живите долго.
Дядя Лёня
На малой скорости (до 20-25 км/ч) может прослушиваться работа шестерен планетарного редуктора. Этот шум(гул) наблюдается на 1-й и 2-й передачах.
zloi_kot, а при обгонах на трассе и на старте со светофора каков порядок ее работы?
Я слышал, что с первой на вторую - надо вручную, а дальше со второй на третью и т.д. она переключается автоматом. Это так или нет?
за год на ручной ни разу не переходил. автомат все сам делает неплохо. так что не посоветую..
2 people online